Экономическая модель Вальдиры. За и против.

edka72

edka72

Шпион Гуорры!
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
174
Оценок
2
Баллы
99
Возраст
52
вот читаю тему уже который день.

изначальный вопрос был про то что в Вальдире


по мне дак обычная модель:

все внутриигровые ценности добываются в игре игровыми же методами, грубо говоря, денег в игре не может быть больше чем игроки навыбивали/наполучали за квесты,
Во. Вот здесь уже глупость.

Денег в Игре не может быть больше, чем их внесли извне.

Вот так правильно)))
 

edka72

edka72

Шпион Гуорры!
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
174
Оценок
2
Баллы
99
Возраст
52
Последнее редактирование:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
, это не ФТП - нет никаких магазинов за реал, бесы не вливают наличность одним кликом. реальные деньги никак не вливаются в игру кроме как посредством абонентской платы.
Читали строго наискось, то бишь по диагонали. За Вальдиру ближе к ночи, а заквоченный Вами отрывок относится к части некоторых пояснений о игровой экономике в принципе.
Касаемо фри-ту-плей. Банчить администрации игровой валютой не помешает НИКАКАЯ модель оплаты, было бы желание и смысл этим заниматься.

Возможно Вы имели в виду что то еще, но в виду краткости изложения я, к сожалению, так нифига и не понял.

с какой целью в реале игроки передают другим игрокам реальные ценности это их личное дело, на количество игровых ценностей это не влияет никак.
Ээээ ... разве не об этом я написал в своем посте?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Так подумай. Это несложно)
А вот нифига - это еще тот ребус.

Игровая валюта, знаете ли, это Вам не советский рубль, обеспеченный золотом. А стоимость ее, к примеру, в монгольских тугриках, зависит от общего количества денег на сервере, а так же спроса и предложения на сером рынке, являясь величиной крайне непостоянной.
 

l2kip

l2kip

Мудрый Адепт!
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
175
Оценок
143
Баллы
316
заквоченный Вами отрывок относится к части некоторых пояснений о игровой экономике в принципе.
да, так и есть. так это работает сейчас, так и Вальдире, по крайне мере я не видел информации об ином раскладе.

Банчить администрации игровой валютой не помешает НИКАКАЯ модель оплаты, было бы желание и смысл этим заниматься.
это да. но мы же про Вальдиру. и в книгах нигде не сказано что так оно на самом деле. мне вот кажется что там внутренняя СБ по головке не погладит за такое.

Ээээ ... разве не об этом я написал в своем посте?
дык и я о чем. во только ТС усиленно втирает о каком-то вводе средств извне. какое извне, если игровые ценности генерируются в самой игре и никак иначе. и чтобы продать например броню за реал, тебе надо сначала её где-то добыть/выбить/скрафтить/украсть и т.д.
со стороны игры это будет подарок, или продажа за одну монету, но общее количество ценностей в игре от этой операции не изменится сколько бы там в реале реальных денег за неё не заплатили.
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46

edka72

edka72

Шпион Гуорры!
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
174
Оценок
2
Баллы
99
Возраст
52
Прежде чем спорить (или не спорить), я бы хотел уточнить, что Вы подразумеваете под термином
Честно говоря, не очень понимаю вопрос, так как ответ, имхо очевиден.

Перевод игрового холота в реальные деньги
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Честно говоря, не очень понимаю вопрос, так как ответ, имхо очевиден.

Перевод игрового холота в реальные деньги
Я скорее имел в виду именно механизм вывода средств.

1. Например, существуют игры, в том числе ММО, в которых есть выплаты реальных денег администрацией за игровой контент. Например, чёрный жемчуг в MyLands.
2. И существуют игры, в которых прямых выплат за игровые элементы в реальныом эквиваленте нет, но "курс" составить очень просто, т. к. за реальные деньги можно купить игровые предметы, у которых есть стоимость в игровых деньгах. Например, PLEX в Eve online.

Так вот. Лично я считаю что в первыом случае можно говорить о конвертации игровых предметов (денег) в реальные деньги, а во втором - этот термин непрменим.

П. С. Пардон. В MyLands, похоже, прямой вывод денег уже закрыли.
 
Последнее редактирование:

edka72

edka72

Шпион Гуорры!
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
174
Оценок
2
Баллы
99
Возраст
52
Я скорее имел в виду именно механизм вывода средств.

1. Например, существуют игры, в том числе ММО, в которых есть выплаты реальных денег администрацией за игровой контент. Например, чёрный жемчуг в MyLands.
2. И существуют игры, в которых прямых выплат за игровые элементы в реальныом эквиваленте нет, но "курс" составить очень просто, т. к. за реальные деньги можно купить игровые предметы, у которых есть стоимость в игровых деньгах. Например, PLEX в Eve online.

Так вот. Лично я считаю что в первыом случае можно говорить о конвертации игровых предметов (денег) в реальные деньги, а во втором - этот термин непрменим.

П. С. Пардон. В MyLands, похоже, прямой вывод денег уже закрыли.
Я имел в виду прямой обмен рееальных денег за игровое золото и наоборот по некоему курсу
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Что значит оборот? В нее внесли не считая абонентки реальных денег 500млн или же это вместе с абоненткой?
Абонентку можно не учитывать она вся уходит на оплату серверов итп.
Под оборотом понимаются деньги введенные игроками в игру в виде оплаты другим игрокам будь то найм или покупка предметов, соответсвенно эти же деньги выведены обратно в реал игроками получателями.
Линдены и тут ессно не прошли мимо ибо с каждой сделки что-то около 3% им отходит.

Но опять же как я говорил SL изза собственных косяков на ВСЕХ уровнях разработки (игровой аудит наше все) потеряла заочно 90 процентов аудитории минимум. То есть сейчас у них примерно миллион уникальных логинов в неделю, а могло бы быть 10 миллионов. Соответственно и оборот ежегодный был бы уже в районе миллиардов баксов.

И это на минуточку при графике чуть не 2002 года, с клиентом который ставит на колени чуть не топовые вчерашние машины при включенных тенях, нормальной дальностью, и парой простеньких шейдеров, с музыкой (именованный звуковой файл) максимальная длительность которой не может быть более 10 секунд 0_о итп, перечисление только основных косяков тянет на пару страниц.

Все что у них по настоящему хорошо получилось это экономическая модель )

Чтобы не быть голословным )
Интернет версия маркета SL.
Внутри самой игры это может выглядеть как угодно, нпр предметы лежат вживую с триальным сроком - бери да меряй, будь то одежда, тело, яхта или тропический остров все включено )))
Собственно внутренняя биржа, где и происходит конвертация L$ в обе стороны. Требуется привязанная кредитка.
Ахтунг! С некоторых пор LindenLab присматривает чтобы деньги шли только через внутреннюю площадку, левых обменщиков банят без суда и следствия.

Вначале левым обменом не занимались только ленивые, потом правительство озадаченное объемами оборота обязало LindenLab действовать в рамках законодательства или будет предъявлен иск на отмывание денежек в неприличных размерах )))
 
Последнее редактирование:

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Я имел в виду прямой обмен рееальных денег за игровое золото и наоборот по некоему курсу
Хорошо. Тогда предлагаю следующую терминологию:

Ввод денег в игру - покупка игроками контента за реальные деньги у администрации игры.

Вывод денег из игры - продажа игроками за реальные деньги контента администрации игры. То есть игроки получают деньги от администрации за что-то внутриигровое.

Обмен между игроками - операции купли-продажи между игроками, не затрагивающие администрацию напрямую. При этом, админы могут иметь процент со сделок.

В этом случае аукцион, оплата услуг Нави, найм кланов для выполнения каких-то задач и т. п. относятся к обмену, а не к выводу. И в этом случае действуют обычные рыночные законы - за услуги в среднем требуют столько сколько за них же готовы отдать.

Абонплату в этом случае я бы не стал относить к вводу денег в игру, т. к. игрок не получает внутриигровых ценностей, а только доступ к самой игре.
 
Последнее редактирование:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Вывод денег из игры - продажа игроками за реальные деньги контента администрации игры. То есть игроки получают деньги от администрации за что-то внутриигровое.
Квазиутопическая фантастика! ) Ну подумайте сами, кто в здравом уме будет покупать у самого себя, платя за это живые деньги не пойми кому. Где изюм для администрации в этом мероприятии?
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
*решил накропать простенькую экономическую модель, а получился "Капиталъ", эхх.
Потому прост ограничусь примером - чтобы продать что-нить ненужное его надо сначала купить, то есть сделать нужным, а вовсе не то что подумали Шарик сотоварищи.

То есть контент переплетается с услугами игрока, которые собственно потом и продаются - КэленИщущая и ее репортажи, за них она получает денежку настолько серьезную насколько велико количество заинтересованных игроков.

Прост народ путается в услугах и возобновляемом игровом ресурсе в ассортименте каегорий - эмиссия голды, ингры, дроп.

Далее, в реале народ круглые сутки отваливает серьезные суммы за удовольствия (картины, фильмы и прочий эмисивный аппарат эмоций), а вирт совсем рядом ( я так постоянно об него спотыкаюсь ))) ) и его эмиссивная возможность на порядок перекрывает (при достойном подходе) нпр кинофильмы.

SL 10 лет доказывает и показывает успешность расширения эмиссивного механизма на виртпространство и прозрачной интеграции платежных инструментов реальности внутрь виртпространства.
В какой-то момент народ перестанет удивлять прозрачность механизма когда он в очередных SwordsOnline покупает броньку за голду, а с кредитки списываются рубли и наоборот.
В понимании человека вирт сольется с реалом также как нпр кинотеатр, просто при этом спектр услуг будет соответсвующе промасштабирован.
 
Последнее редактирование:

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Квазиутопическая фантастика! ) Ну подумайте сами, кто в здравом уме будет покупать у самого себя, платя за это живые деньги не пойми кому. Где изюм для администрации в этом мероприятии?
Речь (в процитированном посте) идёт не о том существует такой механизм или нет, а о том как его называть.
В конце концов, для того чтобы сказать "ложки нет" неплохо бы иметь представление о ложке. Ну и желательно чтобы Ваше представление было близко к тому что под "ложкой" понимает собеседник. :)
А то получится что один говорит про столовый прибор, а второй про приспособление для надевания обуви.
 
Последнее редактирование:

Gorbun

Gorbun

Житель Вальдиры
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
1.182
Оценок
1.472
Баллы
586

Alean

Alean

Шпион Зарграада!
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
86
Оценок
81
Баллы
391
Возраст
35
Нет такого упоминания ни в одной из книг цикла.
Это и есть основная ошибка ТСа, Грубо говоря можно считать, что все денежные операции происходят в реале. Ни чего в игру не вводится и из неё не выводится.
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Где изюм для администрации в этом мероприятии?
По поводу изюма: это может быть очень эффективным маркетинговым ходом. Что-то типа "зарабатывай играючи!". Но при этом предметы, которые можно продать за реал, очень тяжело достпть. И их общее количество в игре строго регулируется.
Их общее количество может быть, например, на уровне 5-10% от того что игроки вводят в игру.
Если интересно - могу рассказать о подобной модели с которой сталкивался сам.
 
Последнее редактирование:

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Собственно из обсуждения становится понятно что вопрямщас легко создать игру и погрузить в нее платежный инструмет взаиморассчетов оформив все это внутри игры в соответсвующем сеттинге.

Но появляется вопрос, почему в таком случае никто этого не делает кроме SL ?

А по поводу изюма таки да, считаем - если 10 лямов игроков да с каждой сделки по 3% в пользу разрабов за вычетом всяких налогов и это при том что цены игроки формируют сами ))) то получается совсем кошерно.
 

Gorbun

Gorbun

Житель Вальдиры
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
1.182
Оценок
1.472
Баллы
586
Собственно из обсуждения становится понятно что вопрямщас легко создать игру и погрузить в нее платежный инструмет взаиморассчетов оформив все это внутри игры в соответсвующем сеттинге.

Но появляется вопрос, почему в таком случае никто этого не делает кроме SL ?

А по поводу изюма таки да, считаем - если 10 лямов игроков да с каждой сделки по 3% в пользу разрабов за вычетом всяких налогов и это при том что цены игроки формируют сами ))) то получается совсем кошерно.
От скажите пожалуйста, вы где книги покупаете? На литресе по 200 или напрямую у автора по 150? :)
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Brainer Технический 1

Похожие темы


Сверху Снизу