То же мошенничество, или банальное "предмет сломался". Если каждый случай приоритетно расследовать - штат "следователей" будет сильно раздут. И у компании будут завышенные затраты на ЗП.
Вы привели диаметрально противоположные варианты. "Предмет сломался" - это следствие игрового процесса и расследования не будет. Для этого достаточно поднять логи и посмотреть последние две три строчки.
А вот мошенничество да. Его необходимо расследовать, но опять-таки не в приоритетном порядке. О каком приоритете идет речь, если ты сам лоханулся? Продавай через игровой аукцион и проблем не будет. Если тебя обманули при продаже через реал разработчик тут вообще не при чем. И в этом случае подавать на него в суд бесполезно. Так как это не "игровой момент"
Приоритетом является пропажа предмета вроде бы "ни с чего". Глюк и прочее тому подобное.
Добавлю. Не хочешь "попасть", заключай сделку под протекторатом администрации (применительно Вальдиры) плати 15000 баксов (насколько помню именно эта сумма озвучена) реальных денег в кассу Бесов и вперед. Администрация выступает гарантом сделки.