Нам Дем уже подал пример. Едкого типа с его измышлениями просто надо игнорировать, суть тролль оно есть.
Ему простительно, в вот Вам то чего? Ворвались в тему, обхаяли человека, он Вам в утренний кофе напрудил что ли?
Ага, тоже хотел простыню мыслей вывалить, но потом решил занять позицию автора
Позиция автора общеизвестна: никому и никакой лишней информации - потом в книге все прочтете. Поскольку Вы книг не пишете, то Ваша выглядит позиция как то не очень )
Осилил вышеизложенное, светлые мысли мелькают в отдельных постах, в остальном же видна полная неосведомленность спорящих о механизмах игровых экономик в принципе.
Во первых, как бы там ни было, сумма игровых ценностей ни разу не равна вводимым в игру деньгам из реала, это физически невозможно. Поскольку перераспределение реальных и виртуальных благ происходит в разных плоскостях реальности и от перемены мест слагаемых общая сумма ни там, ни там не изменяется.
Во вторых,
Бесы могут вливать игровое золото в игру до заговения.
Они не только не станут этого делать, но более того, всеми способами будут пытаться уменьшить объем денежной массы, что бы цены на аукционах на имели по девять нулей )
Масса игровых денег начинает формироваться со старта сервера - дроп с мобов, сбор и продажа ингридиентов и ресурсов. Масса эта растет чуть ли не в геометрической прогрессии в зависимости от нарастающего количества игроков и соответственно убитых ими мобов (нафармленных с них денег) а так же от роста уровня избиваемых мобов, с которых по идее падает еще больше денег. Весь этот объем средств крутится внутри закрытого объема и имеет тенденцию к нарастанию, поэтому, различными средствами, администрация пытается вывести их из игры (проще сказать - удалить). Процент в пользу администрации на аукционах установлен именно с этой целью, а отнюдь не с целью заработка. Зачем администрации зарабатывать на ими же нарисованных пикселях, если они могут производить их в промышленных масштабах одним щелчком мыши - было бы зачем! Сюда же можно отнести оплату различных услуг - телепорты, покупка и АП профессий, закупка расходников из игровых магазинов и т.д. в пределов фантазии разработчиков.
Если обсуждать конкретно Вальдиру, то насколько я понял, заработок игроков происходит посредством серых схем при молчаливом попустительстве администрации а местами и не молчаливом. Логики особой в этом правда не вижу, но имеем, что имеем. Перераспределение игровых и реальных благ происходит на разных уровнях - баксы в реале, золото и барахло в Вальдире. Одно с другим никак не связано. Формирование цен неизвестно по причине отсутствия дополнительной информации.
Ксаемо благосостояния ТОПовых кланов, реального и виртуального. Как уже верно подметили выше, обычно все главы кланов, а так же "приближенные к императору" камрады и в реале далеко не бедствуют, что как бы намекает.
Виртуальное благосостояние клана из нескольких тысяч человек по умолчанию не может быть маленьким, но тут другой вопрос - о распределении благ внутри организации. Как показывает практика, обыкновенно сливки внимает верхушка, находящаяся у руля. Основная же масса игроков имеет экипировку "на уровне" - не более. Как обстоит дело с этим в Вальдире так же не очень понятно, поскольку остается за скобками.
Пользуясь случаем, выражу свое отношение к отношение к продавцам "за реал" в современных играх - желаю им всем сдохнуть в муках!
Придя в ММО мы все приходим ИГРАТЬ, то бишь развлечься и когда кто то, каким то образом обгаживает игру остальным - это, как минимум раздражает.
На кратком примере поясню. Сели вы играть в шахматы в каком то клубе, игра проходит азартно и интересно, но вот ваш соперник подзывает администратора зала, протягивает ему пару купюр и вуаля! На его доске снова красуется потерянный ферзь, а разгромленный вами фланг снова прикрыт пешками. Примерно те же чувства возникают когда в ММО кто то вдруг, в одночасье вырывается вперед, отслюнявив для этого какому то поцу несколько тонн деревянных.
Как то так.