Что понимает адмирал в игровых вадьдирских флотах?
Поддержу мнение Дикого..ну и свое)
Имеем- набор средств защиты, набор средств нападения, набор средств разведки. Частности-ракеты это или банки или свитки или кальмароы-не суть.)
И имеем могучий опыт практики использования этих средств в реале.)
Что мог бы посоветовать батя уже сейчас-?
Вбил бы суровый адмирал Росу "господство в воздухе-ключ к победе" например)
Авианосцев строить не надо, к тому же.При наличии петов летающих каждая лохань-авианосец)
Это сильно бы могло изменить подход к оснащению..флота и т.д.)
Бодаться с подводными расами, изначально живущими в море..имеющими малоизвестный флот с малоизвестными плюшками..с помощью кораблей-по моему, проигрыш.
Остается-воздух) Там вроде как заинтересованных в новом континенте рас нет, слава богу)
Понятное дело-это все итак "на поверхности" и не надо быть адмиралом, что бы настолько очевидные вещи понимать.
Но должны быть и другие "нюансы"..известные профессионалу.и не очень понимаемые "сухопутными крысами".Как мне кацца)
P.S. Правда, замечание Автора о возможном варианте "первобытной жены"..слегка пугает)
P.P.S.
Было бы по другому, в Вальдиру играли бы по приказу слушатели военных академий, в первую очередь Академии Генерального штаба(с)
Так они и "играют"..давно. Учениями игры называются) Только делают это в своей реальности)