Загадки Вальдиры

Трям

Трям

Неспящий
Команда форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
970
Оценок
1.403
Баллы
946
ЧБ не уникальный, а нудно получаемый. Реально отправится на обучение на целый год в пустыню, ежедневно тренироваться, как в реале вместо того, чтобы наслаждаться игрой, согласиться мало какой геймер...
Позвольте спросить, а почему так уверенно пишите об этом? В тексте, есть только предположения и слухи и не факт, что их сама ЧБ или КН распустили! И второе, Вы знаете как проходят тренировки в КМП?:sh_ok: Может там серия каких-то уникальных квестов и обычный геймер много отдаст, чтобы их получить. как Вам такой вариант?
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
Позвольте спросить, а почему так уверенно пишите об этом? В тексте, есть только предположения и слухи и не факт, что их сама ЧБ или КН распустили! И второе, Вы знаете как проходят тренировки в КМП?:sh_ok: Может там серия каких-то уникальных квестов и обычный геймер много отдаст, чтобы их получить. как Вам такой вариант?
Да ладно. Она обучалась стилю боя Клана Мертвых Песков, которые являются людьми и сама она отыгрывает человека. В чем уникальность получения данного класса?
Эльф же получил расовый класс полуорков.
 

Трям

Трям

Неспящий
Команда форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
970
Оценок
1.403
Баллы
946
Да ладно. Она обучалась стилю боя Клана Мертвых Песков, которые являются людьми и сама она отыгрывает человека. В чем уникальность получения данного класса?
Эльф же получил расовый класс полуорков.
В своем сообщении я больше напирал на то, что не согласен с Вами, что это нудно... А что до уникальности, то сейчас об этом трудно говорить, так как мало пищи для размышления. А фантазировать можно много. Вот например:
КМП - самодостаточный клан НПС и на обучение игроков не берет вообще. В результате цепочки квестов ЧП вытянула счастливый билет и попала на обучение. Да, если квест повторяющийся, то класс конечно не уникальный, а просто редкий. Но кто скажет, что во время обучения, ЧБ не попала к какму-то мастеру на обучения, который научил ее тому, что и в КМП может только элита? Если Вы читали Лунный скульптор, то можно провести аналогию: скульпторов много, а Лунных по пальцам одной руки пересчитать можно... :)
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
В своем сообщении я больше напирал на то, что не согласен с Вами, что это нудно...
если бы это было не нудно, то таких игроков было бы много, с учетом нескольких миллионов пользователей игры.
Но вот, реально, отказаться на год от игры ради скучных ежедневных тренировок, почти никто не согласится.
 

Трям

Трям

Неспящий
Команда форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
970
Оценок
1.403
Баллы
946
если бы это было не нудно, то таких игроков было бы много, с учетом нескольких миллионов пользователей игры.
Но вот, реально, отказаться на год от игры ради скучных ежедневных тренировок, почти никто не согласится.
Даже не знаю как Вам пояснить свою мысль. Наверное я сегодня как-то не внятно свои мысли выражаю...
Попробую еще раз: Пользователей игры миллионы, но это не мешает быть СЛ в единственном экземпляре. И квесты есть, которые можно выполнить только один раз (например на получение уникального пета). Вальдира многогранна! И если например обучение в КМП прошло несколько человек и они получили класс ассасина например, то ЧБ могла обучаться у мастера, который НЕ БЕРЕТ учеников. И получила какой-то уникальный класс "дух-пустыни" (к примеру).

Что касается нудности то повторюсь еще раз - посмотрите сабж 181.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
например, то ЧБ могла обучаться у мастера, который НЕ БЕРЕТ учеников..
Это лишь Ваш домысел.
В книге два примера таких классов.
1. Бывший паладин-храмовник Орбита, которого получить может каждый. Но для этого нужно огромное количество времени угробить на молитвы и ритуалы, зачастую в ущерб игре.
2. Воин-маг Баронессы, для получения которого опять же нужно угробить огромное количество игрового времени на обучение в пустыне.
Это написано самим автором. То, что пишите Вы не основано на тексте книги.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
В довесок, Рос и другие игроки не удивлялись классу Баронессы или бывшему классу Орбита, как уникальному.
А вот, когда Рос узнал, что Орбит сейчас Заклинатель духов, он был поражен, так как счел это невозможным.
 

Трям

Трям

Неспящий
Команда форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
970
Оценок
1.403
Баллы
946
Это лишь Ваш домысел.
...
2. Воин-маг Баронессы, для получения которого опять же нужно угробить огромное количество игрового времени на обучение в пустыне.
Это написано самим автором. То, что пишите Вы не основано на тексте книги.
Я собственно и не скрывал, что это домысел :) Я так и написал, что возможен и такой вариант на вскидку. Это так же является и домыслом как и Ваше предположение о нудности обучения в КМП и что оно обязательно должно быть в пустыне :) И после того как класс открыт, то он 100% качается везде.

Информации действительно слишком мало. Ее не достаточно, чтобы строить какие-то предположения, но по крайней мере на форуме не скучно :D
 

Алекса

Алекса

Новичок
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
3
Оценок
0
Баллы
11
Прочитав уже 10 книг про Вальдиру , некоторые тайны были раскрыты , но и новые появились.Так же появилось море информации.
Наткнулась здесь на спор, могло ли заклинание "Развеять покров Зар’граада" лежать в пруду 3 года.
Да, могло!И Администрация не знало о его нахождение(мне кажется, что не некорректно оставлять серебряный сгусток, умершего в реальности игрока, и админы бы убрали его, и он лежал в пруду 3 года!!! )
В ГКН-5 Черная Баронесса немного рассказала о событиях на Кровавых рифах, когда была потеряна табличка с заклинанием.
Несколько отрывков: "Да уж, Бесы тогда славно оттянулись, посмеялись, развлеклись, да и смеющегося грома в виде уничтожающих все на своем пути молний хватало. Они, наверное, даже ставки делали, какая крыса быстрее добежит до заветного кусочка сыра.","Бесы устроили настоящую бойню.","После Кровавых Рифов несколько ангелов навсегда рухнули с небес, настолько мощной была гневная реакция игрового сообщества. Никто не любит чувствовать себя жалким червем пресмыкающимся в грязи под насмешливыми взглядами сильных мира сего. Шуму было столько, что с тех пор Бесам очень сильно урезали права «явления» пред очами простых смертных мира Вальдиры. Это раньше ангелов можно было увидеть часто и везде. Теперь же некоторые игроки видели их только на видеороликах выложенных в сеть. А «вживую» очень и очень немногие."
Один из Бесов(возможно главный разработчик Зар’граада) мог понять, чем для них обернулись Кровавые рифы и смерть игрока, он мог по логам проследить путь Озорного Ветерка , и потом подчистить их,добавить задание с дубками, а табличке изменить код названия или что-то еще(возможно хотел в будущем это как-то использовать). А потом этого Беса уволили и на него упал кирпич/украли пришельцы/стал монахом-отшельником/попал на необитаемый остров/свой вариант(выбирайте понравившейся вариант).
После Рифов была сильная шумиха.Наверное, был суд и Бесам урезали некоторые права.Когда Администрация вспомнила про табличку, то она затерялась в Вальдире. А сделать новую табличку по какой-то причине не могли(главный разработчик Зар’граада тю-тю). Вот и лежала она в пруду 3 года.
Почему Рос нашел ее? Все просто, его любопытство привело к ней (ну и Фрол Кубышка или ИИ ).
По поводу 6 дубков.Да, их могли срубить уже несколько раз, но никто не вошел в полное доверие НПС и не расспросил, что с ними случилось! Ведь Власилена не давала квеста по поиску виновного в гибели дубков, а только рассказала, что случилось с ними. Заинтригованный рассказом он пошел искать приключения на свою 5 точку(успешно их нашел).
Надеюсь, я все логично разъяснила с табличкой.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Надеюсь, я все логично разъяснила с табличкой.
Нет. Компьютерное программирование это достаточно простая штука. Все и вся строится на базах данных. У каждого конкретного предмета существует свой собственный, уникальный идентификатор в базе данных. А следовательно отследить и найти абсолютно любой предмет для администрации не составляет ни малейших проблем.
А вот тот момент, что стратегия создателей Вальдиры - ни при каком условии не вмешиваться в игровой процесс, вспомните, за все время со старта серверов они ни разу не отключались, как раз укладывается в любую логику. Убери кокон Ветерка, а он через год вернется и потребует его обратно, а нету. Далее, табличка была у НПС, а не Ветерка, следовательно в любой момент ее можно изъять и переложить в другое место. Так? Так. Значит цели не было.
Третий момент. Совсем уже простой. Кто мешает, мешал или будет мешать админам игры создать другую табличку с уникальным заклинанием, прописав скрипт, что при нахождении второй(то есть первой) она, например, рассыпается в прах.
И так рассуждать можно долго и упорно. А вывод может быть только один. Если табличку никто из админов в течении трех лет не потрогал за вымя, значит ей так или иначе суждено было быть найденной.
В итоге весь спор ни о чем.
 

Сверху Снизу