Господство кланов 6

Pattrik

Pattrik

Новичок
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
12
Оценок
4
Баллы
46
Дем - проясните непонятку...) Прямо нигде в тексте не указано - в Вальдире у игрока
вид только "от первого лица" или "вид со стороны" тоже реализован...?
Легко могу привести аргументы в пользу обоих решений, но интересно мнения Создателя конечно.
судя по тому, что Рос не видел как у него со спины появилась злющая Снесса, то все таки от первого лица
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
судя по тому, что Рос не видел как у него со спины появилась злющая Снесса, то все таки от первого лица
Ну это не аргумент, все игроки чередуют при наличии такой возможности вид от первого лица и со стороны.
Выбор диктуется ситуацией.
А вот разъяснение Дема это уже конечно аргумент)
Хотя крайне неоднозначный по сути при полной ясности по форме...
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Как в реальном мире - вид из глаз в нормальном режиме.
спасибо за разъяснение...
Это разумеется реалистично (собственно в первой российской онлайн-игре "Сфера" так и было сделано).
Вот только это неиграбельно!
Если бы я был владельцем Вальдиры, то никогда бы на такую реализацию не согласился бы...
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
спасибо за разъяснение...
Это разумеется реалистично (собственно в первой российской онлайн-игре "Сфера" так и было сделано).
Вот только это неиграбельно!
Если бы я был владельцем Вальдиры, то никогда бы на такую реализацию не согласился бы...
Как так? А вид из первых глаз с которым мы живём с рождения Вас чем не устраивает? :)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.489
Баллы
5.502
Возраст
44
спасибо за разъяснение...
Это разумеется реалистично (собственно в первой российской онлайн-игре "Сфера" так и было сделано).
Вот только это неиграбельно!
Если бы я был владельцем Вальдиры, то никогда бы на такую реализацию не согласился бы...
Не понял...
А в мире реальном Вы как ходите, бегаете, разговариваете, работаете, живете?
Как вообще можно сделать игру с "полным погружением" и при этом не "из глаз"?
Тут вся суть в переносе личности в проработанный игровой мир.
 

Lazary

Lazary

Альбатрос
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
282
Оценок
619
Баллы
306
Это для олдфагов хардкорщиков того времени, игра в стиле "кукловод аватара", дабы не смешивать ощущения реального мира и виртуального.
Я про вид от третьего лица. Ну и для детей такой режим подойдет больше, дабы не ломать нежную психику перемещением в "большое тело" и полным погружением в виртуальный мир. Вполне себе может быть задействован для игроков "со шлемом", так как в случае шлема - рулить аватаром с видом от первого лица не очень удобно, особенно с учетом реалистичной механики игры.
 

Lazary

Lazary

Альбатрос
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
282
Оценок
619
Баллы
306
Вполне себе может быть задействован для игроков "со шлемом", так как в случае шлема - рулить аватаром с видом от первого лица не очень удобно, особенно с учетом реалистичной механики игры.
Однако, опять жеж, такие "кукловоды" будут отличаться по поведению от остальных игроков, так как их движения по сути перевешены на выполнения искином или чистой механикой. Мимика, движения и прочее разное. Если не саппортить искином, то получится довольно деревянно, для остальных игроков с полным погружением.
 

Lazary

Lazary

Альбатрос
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
282
Оценок
619
Баллы
306
Если не саппортить искином
Хах, ну и любопытно выходит, что люди даже с самими широкими нарушениями могут погружаться в игру на костылях искина, который будет им помогать первое время, до тех пор пока мозг не усвоит о наличии у него вполне себе рабочего "организма". Ведь сложно представить, что от рождения глухой-немой-слепой-или-парализованный человек враз освоится со всем привычными здоровым людям инструментами познания мира.
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Не понял...
А в мире реальном Вы как ходите, бегаете, разговариваете, работаете, живете?
Как вообще можно сделать игру с "полным погружением" и при этом не "из глаз"?
Тут вся суть в переносе личности в проработанный игровой мир.
1. охотно верю, ну не наделен я Вашим талантом литературно мысли излагать
2. так я же и говорю про играбельность, а не реалистичность.
3. легко... серверу всё равно какую точку обзора обсчитывать - из глаз или с произвольной точки
4. верно, суть именно в этом, но я не вижу конфликта переноса личности со способом обзора округи.

А сейчас я подставлюсь - выход из тела и "видение" себя со стороны это отнюдь не прерогатива виртуального мира.
В реале это тоже имеет место быть... Намного сложнее разумеется...
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Как так? А вид из первых глаз с которым мы живём с рождения Вас чем не устраивает? :)
Есть случаи (достаточно редкие) когда в игре вид от первого лица оправдан.
В большинстве случаев вид от первого лица неиграбелен в массовых боях. Да и попросту неинтересен для игрока.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.489
Баллы
5.502
Возраст
44
1. охотно верю, ну не наделен я Вашим талантом литературно мысли излагать
2. так я же и говорю про играбельность, а не реалистичность.
3. легко... серверу всё равно какую точку обзора обсчитывать - из глаз или с произвольной точки
4. верно, суть именно в этом, но я не вижу конфликта переноса личности со способом обзора округи.

А сейчас я подставлюсь - выход из тела и "видение" себя со стороны это отнюдь не прерогатива виртуального мира.
В реале это тоже имеет место быть... Намного сложнее разумеется...
Подобные, пока еще вымышленные игры, ценны именно идеей "фальш переноса" в иные миры, в иные вселенные.
Нет нужды менять свой взгляд на мир - проще поменять сам мир.
А заодно и себя самого - на нечто совсем иное
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.489
Баллы
5.502
Возраст
44
Есть случаи (достаточно редкие) когда в игре вид от первого лица оправдан.
В большинстве случаев вид от первого лица неиграбелен в массовых боях. Да и попросту неинтересен для игрока.
В этом суть.
Массовые бои похожи на бои в реальном Средневековье - там же люди как-то воевали в массовых боях. Причем драйв они я думаю получали дикий... те кто выжил...
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Есть случаи (достаточно редкие) когда в игре вид от первого лица оправдан.
В большинстве случаев вид от первого лица неиграбелен в массовых боях. Да и попросту неинтересен для игрока.
Всё-таки Вы ведёте разговор про современные игры с сидением перед монитором.
Сам факт полного погружения имеет смысл только при игре от первого лица.
Термин "игра" должен постепенно заменяться термином "игровое присутствие".
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Это для олдфагов хардкорщиков того времени, игра в стиле "кукловод аватара", дабы не смешивать ощущения реального мира и виртуального.
Я про вид от третьего лица. Ну и для детей такой режим подойдет больше, дабы не ломать нежную психику перемещением в "большое тело" и полным погружением в виртуальный мир. Вполне себе может быть задействован для игроков "со шлемом", так как в случае шлема - рулить аватаром с видом от первого лица не очень удобно, особенно с учетом реалистичной механики игры.
игра 18+.. какие еще дети? как это рулить аватаром неудобно? в игре аватар вы и есть, там тело аватара - это ваше тело, виртуальная реальность там - это просто реальность.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
игра 18+.. какие еще дети? как это рулить аватаром неудобно? в игре аватар вы и есть, там тело аватара - это ваше тело, виртуальная реальность там - это просто реальность.
Так какой тогда может быть вид от третьего лица?!?! :)
 

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.438
Оценок
4.330
Баллы
1.256
В большинстве случаев вид от первого лица неиграбелен в массовых боях.
В книге есть пример, как с этим справились Неспящие. У них есть Око.
Возможно есть в игре и другие более слабые артефакты, которые дают возможность обзора.
Да и попросту неинтересен для игрока.
В этом смысл виртуальной реальности. А если игроку не интересно полное погружение, то зачем тратить деньги на кокон? Можно выбрать игру без полного погружения.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Сверху Снизу