Господство кланов 6

Sirius Mett

Sirius Mett

Мудрый Адепт!
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
184
Оценок
316
Баллы
151
Вы практически сами подтвердили мою теорию, духи орбита после призыва остаются вместе с ним до их смерти=)
По приведенному вами же отрывку становится еще более понятно, в день различные карты можно юзать 5-6 раз, редкие 1-2 раза, все логично.
Если вам не понравился пример с драконом/личем возьмите друида, призыв его пета и раскачка оного даст многократное преимущество над МК
Юзать можно только один раз! 5-6 раз - это имеется в виду ритуалы по пленению, по созданию карт. МК может в день создать 5-6 карт.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Да МК сложный класс, очень сложный в плане соло игры. Но в отличии от некроманта или других призывателей, МК может похвастаться более широким выбором существ. По сути он может призвать кого угодно! Чем неприятно удивить противника. )
если его карты станут одноразовыми то никого он особо призвать не может, в итоге получаем класс неспособный к соло игре на ранних этапах и ограниченный в каче из-за постоянной нехватки карт в дальнейшем.
А теперь вспоминаем что Вальдира это игра и задумываемся допустил бы такой дисбаланс разработчик? По моему ответ очевиден
 

Sirius Mett

Sirius Mett

Мудрый Адепт!
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
184
Оценок
316
Баллы
151
Цитата из КРОУ:
Проблема и в диких расходах. Однажды активированный монстр из карты назад больше не возвращается. Либо он служит кардмастеру до самой смерти, либо же до момента, когда игрок выходит из игры.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
если его карты станут одноразовыми то никого он особо призвать не может, в итоге получаем класс неспособный к соло игре на ранних этапах и ограниченный в каче из-за постоянной нехватки карт в дальнейшем.
А теперь вспоминаем что Вальдира это игра и задумываемся допустил бы такой дисбаланс разработчик? По моему ответ очевиден
так в том то и задумка класса. Поэтому класс редкий и только для богатых, ну или тех, кому помогут с колодой для расскачки
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
если его карты станут одноразовыми то никого он особо призвать не может, в итоге получаем класс неспособный к соло игре на ранних этапах и ограниченный в каче из-за постоянной нехватки карт в дальнейшем.
А теперь вспоминаем что Вальдира это игра и задумываемся допустил бы такой дисбаланс разработчик? По моему ответ очевиден
Когда этот класс был впервые описан Автором, то ровно так и было сказано. Неспособный к соло на ранних уровнях и дико дорогой в раскаче. Становится более менее конкурентным на уровнях 100+ и то при поддержке клана.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
Мастер карт с одной картой это какой то инвалид.:D
Если только это не карта призыва Бесов, всех богов пачкой, Стражей парочку и батальона ВДВ. Тогда еще куда не шло :yazyk:
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Спор по сути ниочем) думаю стоит дождаться коментариев Автора, поскольку именно он является разработчиком игры)
В этот и состоит "коварное коварство" и одновременно прелесть ЛитРПГ. В первую очередь это литература, и только во вторую РПГ.

Многие книги пишутся с попыткой разжевать правила игры страниц на 100 текста. И читать их невозможно. Как будто сет ад&д в вольном изложении.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41

Фесси

Фесси

Альбатрос
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
338
Оценок
551
Баллы
326
Цитата из КРОУ:
Проблема и в диких расходах. Однажды активированный монстр из карты назад больше не возвращается. Либо он служит кардмастеру до самой смерти, либо же до момента, когда игрок выходит из игры.
Ну вот) Поблажек нет никому)
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
2 Rinat относительно спора прочтите мою подпись, многое переоцените ;)
Спорить с людьми интересно. Спорить с подготовленными людьми - еще интереснее. Спорить о книге с человеком, который не может осилить несколько книг - скучно. Как я уже говорил - просто придумки, без подводки логических объяснений и откровенное перевирание книги.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Мы тут все по "принципу главное не победа, а участие". И Вы с нами.:devil:
Спор и обсуждение с высказыванием мнения есть 2 абсолютно разные вещи, спорить и доказывать свою правоту не имею никакого желания)
Я высказал мнение, принять или нет его это каждый решит для себя.

Спорить с людьми интересно. Спорить с подготовленными людьми - еще интереснее. Спорить о книге с человеком, который не может осилить несколько книг - скучно. Как я уже говорил - просто придумки, без подводки логических объяснений и откровенное перевирание книги.
вам не нравится моя логика? так и бог с вами)
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Когда этот класс был впервые описан Автором, то ровно так и было сказано. Неспособный к соло на ранних уровнях и дико дорогой в раскаче. Становится более менее конкурентным на уровнях 100+ и то при поддержке клана.
В том то и оно что не становится) любой моб ограничен определенным уровнем, на более высоких уровнях они берут численностью(обычно) поскольку выставлять моба уровня рейд босса против персонажа высокого уровня нецелесообразно , думаю с этим вы согласитесь.
Значит у МК предел карт будет заметно ниже чем уровень топовых игроков.
В то время персонажи использующуе магию призыва будут только улучшать своих питомцев от уровня к уровню.
Выходит класс МК хорош лишь для игроков среднего уровня.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
 

kevil

kevil

Воин Яслей!
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
44
Оценок
65
Баллы
86
Пет один, да и скиллы у пета не универсальные, тогда как Мастер Карт может подбирать существ под каждого соперника. Да и уровень не так сильно решает. Вообще это скорее спецназ, против обычных игроков дорого выставлять редкие карты, но в элитном данже или в значимой дуэли Мастер Карт раскрывает себя во всей красе.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Выходит класс МК хорош лишь для игроков среднего уровня.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Как я могу Вас поправить, мы владеем одной компонентной базой. Руслан ввел описание МК в книгу, мы фонтанируем вокруг этого описания.

Мне кажется что МК хорош именно своей универсальностью. Он может решить любую задачу. Но МК ограничен набором карт, и без клана он ноль. Только клан выведет его на фарм необходимых мобов, для заключения в карты. Тот же рейд босс уровнем сопостовимый с МК ясно дело раскатает его в блин. А клан даст возможность этого босса стреножить в карту. Зато потом МК с такой картой может уделать любой рейд в одиночку.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Спор и обсуждение с высказыванием мнения есть 2 абсолютно разные вещи, спорить и доказывать свою правоту не имею никакого желания)
Я высказал мнение, принять или нет его это каждый решит для себя
То есть Вы не хотите ничего здесь обсуждать а только высказывать мнение? Тогда формат форума Вам не подходит. Попробуйте твиттер. :)
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
То есть Вы не хотите ничего здесь обсуждать а только высказывать мнение? Тогда формат форума Вам не подходит. Попробуйте твиттер. :)
Не стоит путать понятия спора и обсуждения.
Рейд босс в карте? былоб слишком) кто тогда мешает засунуть в карту того же стража? элитный моб - согласен, рейд босс- перебор.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Не стоит путать понятия спора и обсуждения.
Рейд босс в карте? былоб слишком) кто тогда мешает засунуть в карту того же стража? элитный моб - согласен, рейд босс- перебор.
А это уже вопрос к Автору. Какова сложность ритуала заключения моба в карту. Может моб обязательно Марсельезу должен петь в процессе заключения. Ктож знает...
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
В том то и оно что не становится) любой моб ограничен определенным уровнем, на более высоких уровнях они берут численностью(обычно) поскольку выставлять моба уровня рейд босса против персонажа высокого уровня нецелесообразно , думаю с этим вы согласитесь.
Значит у МК предел карт будет заметно ниже чем уровень топовых игроков.
В то время персонажи использующуе магию призыва будут только улучшать своих питомцев от уровня к уровню.
Выходит класс МК хорош лишь для игроков среднего уровня.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
А мы точно про одну книгу говорим? Заклинания в Вальдире имеют конечное развитие. Призыв ужа выученный Росом модифицируется в "Полоза", "Питона", "Анаконду". Дальнейшего развития нет. Друиды, единственный из описанных классов, похожий на суммонера, призывает пета. Это не магия призыва. Ведь и Роса можно с натяжкой подвести под суммонера: питон есть, пет есть. Призывает - значит суммонер.

А предел МК как боевой единицы вообще безграничен. У него нет ограничения на количество призывов в день. Если иметь хорошую группу или клан, можно собрать колоду, с помощью которой можно выиграть любой соло-турнир. Потому, что противника можно просто, задавить зергом.
 

Похожие темы


Сверху Снизу