Господство кланов 6

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Высота полога НИГДЕ не указана, т.е. полет не исключен, огненное дыхание (думаю разработчики Вальдиры не стали отступать от канонов) испаряет воду, да и глубина залегания водного пласта так же не указана.
По поводу бессмертия стража, его били СТАНДАРТНО, т.е. любой нестандартный подход к его убийству мог бы привести к успеху.
Удаленное командование рейдом в принципе предусмотрено, поскольку трансляция ведется артами которые находятся у всех неспящих.
Тяжело задрожала земля, большой участок горного склона сам собой опустился вниз, образуя нечто вроде квадратной арены со скошенными углами. Мы остались наверху, глядя на шестерых противников с трех-четырех метровой высоты. Над импровизированной ареной мелькнула на пару секунду серая магическая пелена. Мигнула и посветлела до полной прозрачности. Все. Вот и турнирный полог
Дракон же в ГКН-5 описывается словами - громадный, гигантский, огромный. В Запределье он вез на себе 2 игроков. И думаю, что 3-4 метра ему будет маловато.

Т.е. КЛАУДЫ это стандартно. Окай. Тогда какой способ нестандартный? Ковырять зубочисткой?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Т.е. КЛАУДЫ это стандартно. Окай. Тогда какой способ нестандартный? Ковырять зубочисткой?
Орбитом их нужно было брать. Заговорить бредом до потери структурной целостности. Эдакая бредовая ддос атака. Страж то скриптовый, должон сломаться.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
ЧеБурашка...
Мое восприятие ГКН никогда уже не будет прежним. Отныне и навсегда баронесса у меня будет ассоциироваться с этим милым плюшевым зверем. :crying:
 

Алешин Вячеслав

Алешин Вячеслав

Шпион Гуорры!
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
111
Оценок
133
Баллы
566
Возраст
39
Интересно кто будет драться 1 на 1, я думал что это будет ЧБ но она уже ушла в 2 на 2, мне кажется будет самое то последним кинуть орбита, он со своим духами утстроит там жару, да еще еще одного большого духа в коллекцию получит XD
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Интересно кто будет драться 1 на 1, я думал что это будет ЧБ но она уже ушла в 2 на 2, мне кажется будет самое то последним кинуть орбита, он со своим духами утстроит там жару, да еще еще одного большого духа в коллекцию получит XD
Автор же уже подтвердил догадку Хоггера. Последним будет мастер карт.
Универсальный выбор, на хай-левелах у него должна быть колода из одних джокеров :)
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Автор же уже подтвердил догадку Хоггера. Последним будет мастер карт.
Универсальный выбор, на хай-левелах у него должна быть колода из одних джокеров :)
Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
 

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.438
Оценок
4.330
Баллы
1.256
Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
Причем тут класс к колоде конкретно этого мастера карт?
Он же не в одиночку колоду собирает, а с помощью своего клана.
 

Фесси

Фесси

Альбатрос
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
338
Оценок
551
Баллы
326

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
объясните фразу "сильнораскачанная карта", если карта при использовании исчезает? О_о МК(мастер карт) получает только начальную колоду, со слабыми существами. По хорошему у МК должны быть минимум 3 набора карт: 1) Основная колода для прокачивания себя любимого. Карты средние, легко доставаемые, как можно больше, тратить можно. 2) Колода для непредвиденных ситуаций. Карты сильные, достать можно, но сложно, тратить с оглядкой. 3) Самое редкое и убойное. Достать только при поддержке клана. Тратить только в экстренных и критических ситуациях.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
карта при использовании исчезает?
Откуда вы это взяли? По идее карта исчезает после того как призванное им существо уничтожают, в ином случае оно возвращается обратно в карту, прокачивая свои параметры. Но это уже моя догадка) Правда основывается она на том, что мастер карт - это по сути мастер призыва, только призываемые существа запечатаны в картах.
 

Фесси

Фесси

Альбатрос
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
338
Оценок
551
Баллы
326

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Откуда вы это взяли? По идее карта исчезает после того как призванное им существо уничтожают, в ином случае оно возвращается обратно в карту, прокачивая свои параметры. Но это уже моя догадка) Правда основывается она на том, что мастер карт - это по сути мастер призыва, только призываемые существа запечатаны в картах.
Думаю, для начала, Вам, стоит прочитать Кроу и ГКН-6. Спорить с Вами, не интересно. Догадки без логического обоснования
Мастер карт во плоти. Уровень больше двухсотого. Помедлив, мастер карт, едва заметно кивнул, отвечая на чей-то запрос или приказ, выбрал три карты и легкими щелчками отправил их в полет. С разноцветными хлопками игральные карты разлетелись в пыль. В воздух рванулось две птицы – угольно черная птица размером с микроавтобус и еще одно пернатое чудо полыхающее самым настоящим огнем. Феникс. Чертов кардмастер умудрился запихнуть в карту самого настоящего феникса!
В Кроу - девятая глава. Расписано все
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
А я так понял, что после призыва карта теряет свои свойства вне зависимости от гибели моба.
Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.
2 Rinat относительно спора прочтите мою подпись, многое переоцените ;)
 

Фесси

Фесси

Альбатрос
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
338
Оценок
551
Баллы
326
Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.
А кто сказал что будет легко?)
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.
Случай с метеором у автора описан. Его лучше кастовать на статические объекты или малоподвижные. Вызов костяшки или арха - как думаете, сколько может понадобиться ингредиентов, чтобы их вызвать?
Скорей всего, процесс заключения в карту, похож на процесс приручения духов у Орбита. Провел ритуал - моб в карте. Ну и еще одно ограничение
Опять же, мастер карт не может пленить и заключить в карту монстра выше своего уровня. Жесткое игровое ограничение, действующее до сотого уровня и лишь затем начинающее ослабевать по экспоненте. То же самое касается доступного в день количества ритуалов по пленению – на начальных уровнях подобные ритуалы можно проводить очень редко, не большое пяти-шести раз в сутки, а если монстр редкий, то число пленений снижается до двух или даже одного раза
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Скорей всего, процесс заключения в карту, похож на процесс приручения духов у Орбита. Провел ритуал - моб в карте. Ну и еще одно ограничение
Опять же, мастер карт не может пленить и заключить в карту монстра выше своего уровня. Жесткое игровое ограничение, действующее до сотого уровня и лишь затем начинающее ослабевать по экспоненте. То же самое касается доступного в день количества ритуалов по пленению – на начальных уровнях подобные ритуалы можно проводить очень редко, не большое пяти-шести раз в сутки, а если монстр редкий, то число пленений снижается до двух или даже одного раза
Вы практически сами подтвердили мою теорию, духи орбита после призыва остаются вместе с ним до их смерти=)
По приведенному вами же отрывку становится еще более понятно, в день различные карты можно юзать 5-6 раз, редкие 1-2 раза, все логично.
Если вам не понравился пример с драконом/личем возьмите друида, призыв его пета и раскачка оного даст многократное преимущество над МК
 

Sirius Mett

Sirius Mett

Мудрый Адепт!
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
184
Оценок
316
Баллы
151
Да МК сложный класс, очень сложный в плане соло игры. Но в отличии от некроманта или других призывателей, МК может похвастаться более широким выбором существ. По сути он может призвать кого угодно! Чем неприятно удивить противника. )
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Вы практически сами подтвердили мою теорию, духи орбита после призыва остаются вместе с ним до их смерти=)
По приведенному вами же отрывку становится еще более понятно, в день различные карты можно юзать 5-6 раз, редкие 1-2 раза, все логично.
Если вам не понравился пример с драконом/личем возьмите друида, призыв его пета и раскачка оного даст многократное преимущество над МК
А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО.
количества ритуалов по пленению
Ограничение, на пленение. На вызов ограничения нет.

P.S. создается впечатление, что вы не читали, или просто пробежали галопом по тексту и теперь троллите людей.
 

Похожие темы


Сверху Снизу