Ответ верный )
Ответ верный )
Высота полога НИГДЕ не указана, т.е. полет не исключен, огненное дыхание (думаю разработчики Вальдиры не стали отступать от канонов) испаряет воду, да и глубина залегания водного пласта так же не указана.
По поводу бессмертия стража, его били СТАНДАРТНО, т.е. любой нестандартный подход к его убийству мог бы привести к успеху.
Удаленное командование рейдом в принципе предусмотрено, поскольку трансляция ведется артами которые находятся у всех неспящих.
Орбитом их нужно было брать. Заговорить бредом до потери структурной целостности. Эдакая бредовая ддос атака. Страж то скриптовый, должон сломаться.Т.е. КЛАУДЫ это стандартно. Окай. Тогда какой способ нестандартный? Ковырять зубочисткой?
Автор же уже подтвердил догадку Хоггера. Последним будет мастер карт.Интересно кто будет драться 1 на 1, я думал что это будет ЧБ но она уже ушла в 2 на 2, мне кажется будет самое то последним кинуть орбита, он со своим духами утстроит там жару, да еще еще одного большого духа в коллекцию получит XD
Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.Автор же уже подтвердил догадку Хоггера. Последним будет мастер карт.
Универсальный выбор, на хай-левелах у него должна быть колода из одних джокеров
Причем тут класс к колоде конкретно этого мастера карт?Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
Один фиг геморрой ещё тотПричем тут класс к колоде конкретно этого мастера карт?
Он же не в одиночку колоду собирает, а с помощью своего клана.
объясните фразу "сильнораскачанная карта", если карта при использовании исчезает? О_о МК(мастер карт) получает только начальную колоду, со слабыми существами. По хорошему у МК должны быть минимум 3 набора карт: 1) Основная колода для прокачивания себя любимого. Карты средние, легко доставаемые, как можно больше, тратить можно. 2) Колода для непредвиденных ситуаций. Карты сильные, достать можно, но сложно, тратить с оглядкой. 3) Самое редкое и убойное. Достать только при поддержке клана. Тратить только в экстренных и критических ситуациях.Не факт, думаю будет 1 сильнораскачанная карта, иначе это слишком убер класс.
Откуда вы это взяли? По идее карта исчезает после того как призванное им существо уничтожают, в ином случае оно возвращается обратно в карту, прокачивая свои параметры. Но это уже моя догадка) Правда основывается она на том, что мастер карт - это по сути мастер призыва, только призываемые существа запечатаны в картах.карта при использовании исчезает?
А я так понял, что после призыва карта теряет свои свойства вне зависимости от гибели моба.Откуда вы это взяли?
Думаю, для начала, Вам, стоит прочитать Кроу и ГКН-6. Спорить с Вами, не интересно. Догадки без логического обоснованияОткуда вы это взяли? По идее карта исчезает после того как призванное им существо уничтожают, в ином случае оно возвращается обратно в карту, прокачивая свои параметры. Но это уже моя догадка) Правда основывается она на том, что мастер карт - это по сути мастер призыва, только призываемые существа запечатаны в картах.
Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.А я так понял, что после призыва карта теряет свои свойства вне зависимости от гибели моба.
А кто сказал что будет легко?)Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.
Случай с метеором у автора описан. Его лучше кастовать на статические объекты или малоподвижные. Вызов костяшки или арха - как думаете, сколько может понадобиться ингредиентов, чтобы их вызвать?Тогда был бы сильный дисбаланс, представьте сколько обычных магов владеет метеором? сколько некромантов могут вызвать костяного дракона/архилича, пусть и со временем... А респ рар петов типа феникса слишком редкий и не предсказуемый. Получается мастер карт как тот горец " в конце останется только 1" а это дисбаланс губящий класс.
Вы практически сами подтвердили мою теорию, духи орбита после призыва остаются вместе с ним до их смерти=)Скорей всего, процесс заключения в карту, похож на процесс приручения духов у Орбита. Провел ритуал - моб в карте. Ну и еще одно ограничение
Опять же, мастер карт не может пленить и заключить в карту монстра выше своего уровня. Жесткое игровое ограничение, действующее до сотого уровня и лишь затем начинающее ослабевать по экспоненте. То же самое касается доступного в день количества ритуалов по пленению – на начальных уровнях подобные ритуалы можно проводить очень редко, не большое пяти-шести раз в сутки, а если монстр редкий, то число пленений снижается до двух или даже одного раза
А теперь читаем ВНИМАТЕЛЬНО.Вы практически сами подтвердили мою теорию, духи орбита после призыва остаются вместе с ним до их смерти=)
По приведенному вами же отрывку становится еще более понятно, в день различные карты можно юзать 5-6 раз, редкие 1-2 раза, все логично.
Если вам не понравился пример с драконом/личем возьмите друида, призыв его пета и раскачка оного даст многократное преимущество над МК
Ограничение, на пленение. На вызов ограничения нет.количества ритуалов по пленению
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
ГКН-1. Господство кланов(Букинистика) [Мир Вальдиры] | Бумажные книги | 0 | ||
Господство кланов 7 | Проект "ГКН-7" | 313 | ||
Господство кланов 5 | Мир Вальдиры | 1408 | ||
Господство кланов 4 | Мир Вальдиры | 1372 | ||
Господство кланов 3. | Мир Вальдиры | 296 |