Мы просто обсуждаем - мягкий мозговой штурм )Вообще, зачем в такой игре подлотка, если там есть магия и подводные существа???
Думаю это решаемо магией, у (уже)"Крейсера" могут быть воздушные фильтры, основанные на заклинании подводного дыханияВсе это возможно, если только в Игре дыхание является понятием абстрактным. То есть, не существует проблемы накопления углекислого газа в замкнутом помещении. Впрочем, это было бы через чур.
Вообще, началась эта "наркомания" с предложения, что подлодка может помочь неземному флоту в борьбе, против ахилотских монстров, ибо корабли - не очень эффективны. Основой этой подлодки какраз и является магияВообще, зачем в такой игре подлотка, если там есть магия и подводные существа???
Хороший удар молнии по воде должен решать проблему таких монстров - гигантская электроудочка, вот главный бич ахилотов и их тварей.Вообще, началась эта "наркомания" с предложения, что подлодка может помочь неземному флоту в борьбе, против ахилотских монстров, ибо корабли - не очень эффективны. Основой этой подлодки какраз и является магия
Вот=)
Не на всех монстров это сработает!Хороший удар молнии по воде должен решать проблему таких монстров - гигантская электроудочка, вот главный бич ахилотов и их тварей.
Такой вариант будет неинтереесным, к тому же, большенство проблем с версией подводного крейсера вполне утрясеноКак оказалось, сам того не замечая, я долго думал над темой )
И вот что понял - единственным вариантом доступном при законах Вальдиры, является обычное судно, которое иногда "тонет" и иногда "всплывает".
Игровая система может засчитать за официальное судно практически любую лоханку - за надводное судно.
И потом останется лишь решить проблему его временного "потопления" и "всплытия".
Это самый реальный вариант, причем такой прототип сможет плавать в надводном состоянии так же как обычное судно, и лишь изредка, при необходимости, будет погружаться.
Таким образом, часть главных законов Вальдиры будет успешно обойдена. Подлодка будет признанным судном. С некоторыми неофициальными возможностями )
Почему же не получится?, лодка линейная и закрытая, небольшие паруса будут со всех сторон, небольшие, и управляться по типу, убрал - поставил.Подлодка с парусом - это оригинально.
Но маневрировать вверх и вниз - не получится ))))
Хм... кто бы нарисовал это... подлодка с парусом... звучит очень по особенному )))
То есть, паруса со всех сторон.Почему же не получится?, лодка линейная и закрытая, небольшие паруса будут со всех сторон, небольшие, и управляться по типу, убрал - поставил.
маневрировать можно, меняя интенсивнасть потока воды на тот или иной парус
тогда паруа в виде карманов пирамидальной формы, обтекаемасть повышинаТо есть, паруса со всех сторон.
Которые резко увеличат сопротивление воды и лодка никуда не пойдет )
Сопротивление воды - это то, что все корабелы старались уменьшить на максимальную величину. Отсюда и плавные обводы и по возможности небольшая осадка, да еще и максимально узкий корпус.
Если вода толкает сзади в парус, то вода что спереди паруса будет его тормозить. И лодка вообще не сдвинется с месте либо будет крайне медленной.
Значит карманы будут пирамидальные, металические ( тот же сплав что и лодка ( части обшивки подлодки не закрытые панцирем ) ) поворачиваться на все 360, в каждом таком кармане по артефакту, генерирующему водный поток на себя, подзарядка артефактов и их управление осуществляется изнутри,, по сути, получается, что эти карманы похожи на двигательные турбины у космических кораблей.. Хмм, вырисовывается неплохая картинка, жаль, что художник из меня еще тот..Но встречный поток - вся водная толща - давит постоянно )
Это тоже самое что идти против сильного ветра - двигаться вперед удается. но шагать быстро не получается )
К тому же, с парусами, наша воображаемая магическая подводная лодка будет слишком уязвима.
Один два пару сорвут гады зубастые подводные и все - приехали. А починить под водой.....
ну да, можно и так,(пытаюсь представить парус в который дует ветер и турбину, которая тот же поток выдувает..), теперь проблема в том, что находясь на одном уровне, не будут ли они мешать друг другу? +=<==<=- выпускаемый первой турбиной, вода будит бить о вторую,, это если в качестве основной части корпуса использовался панцирь огромного морского хищьника (верхние и нижние конечности, прорези в панцире для которых я хотел под это дело подстроить, по идеи, находятся на одном уровне,, или у автора есть на примете "нестандартный" хищьник?, желательно, линейной формы),,,,, хотя нет, учитывая , что лодка будет "стремиться" на дно, "турбины" будут чуть приопущены, при достаточном расстоянии между ними, мешаться не будут =)а может тогда уж по артфакту генерирующему поток "от себя"? Тогда и получилась бы настоящая турбина ))))
Если есть турбина - парус не нужен. И наоборот )ну да, можно и так,(пытаюсь представить парус в который дует ветер и турбину, которая тот же поток выдувает..), теперь проблема в том, что находясь на одном уровне, не будут ли они мешать друг другу? +=<==<=- выпускаемый первой турбиной, вода будит бить о вторую,, это если в качестве основной части корпуса использовался панцирь огромного морского хищьника (верхние и нижние конечности, прорези в панцире для которых я хотел под это дело подстроить, по идеи, находятся на одном уровне,, или у автора есть на примете "нестандартный" хищьник?, желательно, линейной формы),,,,, хотя нет, учитывая , что лодка будет "стремиться" на дно, "турбины" будут чуть приопущены, при достаточном расстоянии между ними, мешаться не будут =)