Есть картограф?

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Требуется добровольно-высший картограф с умелым набором конечностей для начертания по моим мутным и часто неверным указаниям схем и карт мира Низшего.
Вместе, спотыкаясь и падая, но с упорством вставая, вдыхая испарения, мы пройдем от изведанной части Окраины сквозь Стылую Клоаку и поднимемся к Дренажтауну )

Желающих просьба отписаться здесь.
 

Сергей ФедорОвич

Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
3
Оценок
11
Баллы
11
Возраст
107
Готов предложить свои услуги. Пистолет заряжен. Обут в сапоги офицерские, яловые, непромокаемые. Выезд по вызову
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44

Сергей ФедорОвич

Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
3
Оценок
11
Баллы
11
Возраст
107
Пенсионер, основная специальность: 20016 - диджей НЛО. Опыта мало (. как картографа, учусь быстро). Целеустремлённость имеется в неограниченном количестве. Купил пилотку картографа (+1 к выбору чернил, +0, 5% к специальности картограф).Деньги только на дорогу. Вызывайте!
 

Сергей ФедорОвич

Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
3
Оценок
11
Баллы
11
Возраст
107
Пенсионер, основная специальность: 20016 - диджей НЛО. Опыта мало (. как картографа, учусь быстро). Целеустремлённость имеется в неограниченном количестве. Купил пилотку картографа (+1 к выбору чернил, +0, 5% к специальности картограф).Деньги только на дорогу. Вызывайте!
Уж ночь прошла - а вызова всё нет... Решил экипироваться полностью. Для начала примерил Пилотку Картографа. Оказалось, что это атрибут женской одежды от производителя Sasha Grey . Странно,что Александр Серков производит свою продукцию под иностранным псевдонимом. Разочарован - пилотка Sasha Grey мне не к лицу... По прежнему жду вызова!
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Лишний сарказм и шутки не всегда к месту ))))

Сергей Федорович, а Вы можете показать пару примеров созданных Вами схем коридоров?

К примеру просто нарисовать схему обычного перекрестка - вид сверху?
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Дем, сооружение имеет форму цилиндра или конуса? Мне почему-то представляется сеть таких конусообразных сооружений с замкнутым циклом жизнеобеспечения и агрессивной внешней средой между ними. Каждое по сути город-государство. Но это пока не важно. Важен первый вопрос, т.к. все равно придётся делать поуровневый план.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Дем, сооружение имеет форму цилиндра или конуса? Мне почему-то представляется сеть таких конусообразных сооружений с замкнутым циклом жизнеобеспечения и агрессивной внешней средой между ними. Каждое по сути город-государство. Но это пока не важно. Важен первый вопрос, т.к. все равно придётся делать поуровневый план.
Под сооружением подразумевается?
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Под сооружением подразумевается всё пространство, внутри которого действуют герои данных произведений. По описанию коридоров можно понять, что всё находящееся внутри имеет этажи(ярусы), т.е., распространяется по вертикали(а под землёй, над землёй, в воде, в космосе и т.п., уже не важно), ограничено кольцевыми магистралями Окраины, с радиальными проходами к центру, и имеет центральный"позвоночный" столб с лифтовыми шахтами, межъярусными переходами, техническими коммуникациями и т.д., связывающий все ярусы между собой., т.е., скорее всего, это сооружение имеет цилиндрическую либо коническую форму и замкнутую(почти замкнутую) систему жизнеобеспечения.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
я не могу ответить на большинство вопросов, чтобы не раскрыть детали будущего сюжета )
Поэтому тут надо просто делать 2Д схемы коридоров "вид сверху". )
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Ясно. Т.е., пока будут куски схем известных участков, которые впоследствии придётся подгонять и стыковать с новыми.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Ясно. Т.е., пока будут куски схем известных участков, которые впоследствии придётся подгонять и стыковать с новыми.
да )Понимаю что это добавляет лишних технических сложностей
но тем интересней
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
"Между двумя большими кругами зажат круг вчетверо меньшего диаметра. " На одной плоскости этот круг ближе к центру. По сути, получается три кольца.
Дем, я в ступоре. Или же это срез по вертикали: между двумя большими круглыми плоскостями находится маленькая?
 
Последнее редактирование:

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
31
Доброго времени суток. Я не особо картограф, но это пока. Интерес есть, со временем пока все непросто. Но я займусь. А пока начитываю материал, отмечая кусочки текста с описанием системы коридоров. Могу сюда скинуть, если надо.
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Я набрасываю эскизы, по мере сил постараюсь помочь.
Пока разбираюсь с путаницей коридоров.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
"Между двумя большими кругами зажат круг вчетверо меньшего диаметра. " На одной плоскости этот круг ближе к центру. По сути, получается три кольца.
Дем, я в ступоре. Или же это срез по вертикали: между двумя большими круглыми плоскостями находится маленькая?
Я набрасываю эскизы, по мере сил постараюсь помочь.
Пока разбираюсь с путаницей коридоров.
эскизы в студию )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Доброго времени суток. Я не особо картограф, но это пока. Интерес есть, со временем пока все непросто. Но я займусь. А пока начитываю материал, отмечая кусочки текста с описанием системы коридоров. Могу сюда скинуть, если надо.
Буду благодарен!
 

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
31
Низший 1:
Рождение
"...Через шаг я оказался в чуть ярче освещенном месте. В коридоре. Широком коридоре с грязным полом. И мы тут были не одни..."
"...Поднял только для того, чтобы напороться взглядом на бесстрастный объектив, торчащий из большой металлической полусферы, передвигающейся по прикрепленному на потолке рельсу..."

Кормушка
"...Еще через шаг мое плечо оказалась у квадратной дверцы в стене. Узкая и высокая. Она заподлицо. Но контуры видны четко — широкая зеленая линия обрамляет дверцу. В нижней части дверцы черный стеклянный квадратик..."
"...Дверца бесшумно ушла вверх, открывая глубокую освещенную нишу с металлическим дырчатым изогнутым креслом. Очень широкие подлокотники. Единственная круглая ножка поддерживает всю конструкцию..."
Путь к Зоне 3 и сама Зона 3
"...Чтобы попасть сюда, мне пришлось пройти по большому коридору метров пятьсот, затем, следуя указателям, свернуть направо и пройти еще метров триста. Это если считать примерно, беря два моих семенящих шага за один метр. Я сделал почти две тысячи шагов на подгибающихся ножках-макаронинах и добравшись, чуть осмотревшись, понял, что лучше бы я остался на месте и дал себе отдых.
Зона 3 состояла из шести блоков. Каждый блок представлял собой овальный закольцованный коридор похожий на вытянутую шестеренку с прямоугольными зубчиками. Стальные стены, пол и потолок. По потолку неспешно наматывают круги две небольшие полусферы."
"...И задание каждый сдает у приемника — выглядящего просто и функционально. Длинная щель в стене, чей нижний край на уровне колена, а верхний на уровне пояса человека среднего роста. Длина щели метра четыре. Стена над щелью на полметра вдавлена вглубь. Удобно подойти ближе. Внутри щели конвейерная лента, что непрерывно движется.
Процесс сдачи полного ведра предельно просто — подошел и поставил на ленту. Даже приподнимать его не требуется. Поставил — и топай дальше вдоль стены, где на небольшом выступе перед открытым окошком стоит блестящее чистенькое пустое ведро..."

КЛУКС 17
"...Коридор привел меня к дохлому ежу. Это если верить нарисованной на стене схеме, где на сером фоне разместилась черная колючая клякса, больше всего похожая очертаниями на сдохшего и раздувшегося ежа. Обычного ежа. Не морского. Кому вообще могла прийти в голову построить помещение столь странной формы?
Рядом со схемой пояснения. Из них мне стало ясно, что зал является местом для свободного и ничем не ограниченного времяпрепровождения, а также для социального взаимодействия. Да. Так и написано. Каждая отходящая от зала «иголка» представляла собой тупиковый коридор метров двадцать в длину. Каждая «игла» пронумерована и содержит по двадцать индивидуальных жилых капсул стандартного образца. В каждой «игле» имеется по два туалета, две душевые кабины и пять пунктов для выдачи еды, воды и лекарств. В самом «еже» непонятно именуемом КЛУКС-17 размещались два медблока, автоматы по продаже личных предметов и продуктов, в центре располагалось общая зона для получения и принятия инъекций, пищи и воды.
Кафе я и увидел от входа — не меньше ста квадратных столиков размещенных ровными рядами посреди вместительного зала. Посреди КЛУКСа-17…
Освещение мягкое, приятное. Пол и стены чистые — хотя все тот же металла. Главная достопримечательность общего помещения — одна неподвижная большая центральная и добрый десяток мелких и подвижных металлических сфер наблюдения..."

Зал с рукоятями
"...С этой сложной смесью эмоций я стоял на месте прилизанного взрыва. Понял я это мгновенно, едва войдя в дверной проем и спустившись по пологому пандусу. Тут все вокруг буквально вопило — нас взорвали! А затем старательно, но без каких-либо изысков, постарались привести все в порядок.
Небольшой прямоугольный зал со сглаженными углами. Как я заметил, тут вообще стараются избегать прямых углов в архитектуре. Две двери в противоположных сторонах. По центру оживленная движуха. Настоящая магистраль — похоже, зал используют для попадания из одного коридора в другой. С одной из длинных сторон зала ровная обычная стена из серебристого металла. А вот с другой… некогда там имелась такая же стена. Но потом за ней рванула достаточно мощная бомба, порвавшая металл стены, вывернув его в зал уродливым цветком. Уже после взрыва здесь долго и упорно работали ремонтники, срезавшие вывернутый рваный металл и сумевшие вернуть стене частичную стройность и аккуратность. Но полностью стену они заделывать не стали. Оставили длинный прорез позволяющий увидеть за стеной часть какого-то сложного полуразрушенного взрывом механизмом. Те части что не подлежали восстановлению были изъяты. Часть кожухов срезана. После чего в разрыв между звеньями сложнейшего механизма сделали первобытную «врезку», видимо не сумев найти запчасти или просто не хватило умения.
Суть — выбросили к чертям электронику и механические приводы. Из уцелевших остатков, шестерней, металлических прутьев и дешевой рабочей силы соорудили ядреный суррогат, выглядящий как помесь рабов с инопланетными технологиями. С неравными промежутками — два-три метра — из взрезанной стены торчало восемь рукоятей. Крепких стальных рукоятей до блеска натертых ладонями трудяг. За уцелевшими участками стены что-то периодически громыхало, слышались короткие требовательные сигналы. Едва раздавался сигнал — стоящий у нужной рукояти человек хватался рукоять и делал полный оборот. И судя со стороны, процесс не обещал быть легким — слишком уж напряженными были их лица и тела. Нехорошая деталь — все были двурукими и при обороте пользовались обеими. Да еще и телом налегали на рукояти.
Моя рукоять была предпоследней. Ошибиться было трудно — над каждой рукоятью имелась издалека различимая жирная цифра. К ней я и подошел куда более уверенной походкой по сравнению со вчерашним днем. Глянул на часы. Успеваю свериться с текстом задания, появившегося в интерфейсе еще до того, как я проснулся. Задание необычно многословное..."

17 перекресток
"...Семнадцатый перекресток был заметен издалека — крупнее прочих, плюс немало стенных выступов, почти сплошь занятых желающих подзаработать трудягами..."
"...К семнадцатому перекрестку сходилось шесть коридоров различной ширины и оживленности. У входа в самый широкий проход было грубо намалевано «ГОРОД», а рядом стрелка — для самых тупых..."
"...— Поработать бурлаками. Около двух часов. Отсюда два километра. [от 17 перекрестка]..."
"...Я задумчиво смотрел на медленно приближающийся перекресток. Оттуда начинается оживление в коридорах, там уже спокойно не поговорить. Пока что мы в «путевых» коридорах, как я обозначил их в своем внутреннем картографическом атласе и путевом дневнике. Хотя местные чаще всего называют соединяющие зоны и блоки коридоры еще проще — дороги и тропы. В зависимости от ширины и оживленности коридоров. Вполне разумно.
Получается до места бурлачества от семнадцатого коридора мы шли преимущественно дорогой, затем часть пути передвигались тропой. Вполне понятно. Хотя «путевой коридор» звучит круче..."

Дорога и Зал с кубами (Место встречи с Баском)
"...— Угу. Километра четыре. Сначала до семнадцатого перекрестка. Там свернем на двенадцатую тропу и по ней до двадцать девятой тропки. Там считай и пришли. Шагать почти час..."
"...Тут все несколько иначе. Вроде те же дороги, тропы и тропки. Но отличия все же есть. Здесь все выглядело более… старым… Металлические стены потускнели, потолок не такой высокий как в наших родных коридорах — разница где-то в метр. Сплошной стальной пол часть прерывается вставками из частых решеток, оттуда рвутся потоки воздуха, и каждая такая решетка несет сюрприз. Из одной с ровным гудением исходит теплый воздушный поток с легким запахом пыли и железа. Приятно задержаться и погреться. Из другой решетки рвутся прерывистые леденящие порывы, морозящие кожу. Из следующей решетки исходит слабый поток воздуха и отчетливый аромат чего-то съедобного — но не понять, чего именно. В этих коридорах больше поворотов, на части стен и потолка видны странные вздутия неизвестного предназначения. Нигде не встретились любимые гоблинами теплые стенные выступы, на которых так приятно согревать усталые кости..."
"...— Рельс видишь — указал я на проходящий над нашими головами рельс, служащий дорогой для наблюдающей полусферы системы...
— Сравни рельс со стенами и полом. И поймешь — его установили сюда гораздо позднее. Изначально тут не было потолочного рельса и тут не каталась полусфера. Зато вон там, вон там — и еще мест десять таких же мы уже прошли — под потолком на стенах видны пятна и наглухо заделанные отверстия. Это следы креплений. Раньше тут висело оборудование — и я почти уверен, что это были камеры наблюдения.
— Пусть так. Раньше система наблюдала через камеры, потом повесили рельс и пустили полусферу. И что? Суть не меняется. Модернизация! Прогресс!
— Может и так — согласился я — Но любая мелочь может оказаться полезной. Видишь? Вот. На входе в тот зал или что там.
— Ты про три отметины на входе?
— На косяке. Раньше тут имелась дверь. Судя по размерам креплений и их количеству — тяжелая дверь. В верхней и нижней части косяка заделанные дыры. Дверь, Йорка. Раньше тут стояла дверь. А на стене рядом — о которую дверь частенько ударялась — остались следы запорного механизма. Рычажного запорного механизма с ручным управлением.
— И что? О… — поняла напарница и призадумалась.
В местах нашего «обитания» и труда, в тех зонах Окраины, где я уже успел побывать, не было никаких дверей на входах в залы и в коридоры. Не было и намеков на то, что раньше они имелись. Имелись заслонки и двери в медпунктах и комнатах, где выдавалась пища — но там они уходили в потолок или стены. Тогда как здесь, на входе в зал, раньше висела дверь с запорами. Судя по едва-едва заметным следам на стене рядом — дверь была снабжена ручным запорным механизмом. Те, кто обитал здесь в незапамятные времена, имели возможность самостоятельно закрывать и открывать двери, запирать их и отпирать..."
"...Ставший чуть шире ярко освещенный коридор уходил вперед. Решеток прибавилось и теперь они были не только на полу, но появились и на стенах. Еще пару решеток увидел на потолке..."
"...Вот он, держась левой стены, едва-едва скользя по ней пальцами, сделал пять больших уверенных шагов. Остановился на долю мгновения. Сделал еще десяток шагов, стремительно от нас удаляясь. Остановился. Странно наклонив голову, постоял, будто прислушиваясь. Пошел дальше, но оказавшись на одной из решеток остановился, присел. Подержал руку над исходящим из нее потоком, наклонившись и… принюхиваясь? В чем-то убедившись, встал, чуть постоял и пошел дальше, ровно в семь шагов добравшись до отворота на узкую тропку. Его рука нащупала край, и он свернул на тропку, перед этим повернув лицо в нашу сторону..."
"...Мы добрались до крохотного перекрестка. Небольшой круг с решетчатым полом, от которого отходило три прохода. По одному сюда явились мы, другой под небольшим уклоном уходил вверх, по полу скатывались ручейки влаги, уходящие в решетку на перекрестке. И третий проход как две капли воды походил на наш, именно им последовал слепой гоблин..."
"...Еще шагов тридцать, потом поворот налево — и там место нашей ночной работы..."
"...Через несколько минут мы оказались в одном из самых больших из виденных мною залов. Под потолком два рельса, две полусферы мотаются с приличной скоростью, изредка залетая в коридоры и снова возвращаясь. Как машинально отметил — зал все время под присмотром системы. Это стало ясно через несколько минут наблюдения — скорость полусфер действительно впечатляла. А вот потолок зала низковат — снова та самая старая архитектура.
В огромном зале мы двое и слепец.
Ну или почти слепец. Он, шагах в сорока, но наше приближение для него пока загадка — тут полно исходящих с разных сторон звуков, что прекрасно маскируют шум наших шагов. Парень в бейсболке чем-то занят около небольшого возвышения в центре зала. ... Большой зал. Шесть входов-выходов. Приведший сюда нас отмечен цифрой 13. Три стены зала похожи друг на друга — потускневший металл и решетки через равные промежутки. Четвертая стена… она выглядит странно, хотя здесь столько странных мест, что пора бы уже привыкнуть и перестать удивляться. Четвертая стена лишена решеток, зато визуально похожа на кусок сыра, где каждое квадратное отверстие закрыто стальной пронумерованной заслонкой. Отверстия идут в семь рядов. К верхним ведут довольно крутые железные лестницы. С левой и с правой стороны каждого ряда имеется по заглавной букве. В самом верху буква А, потом Б…"
"...Это что-то вроде металлического горба сваренного из больших изогнутых плит металла. Шага три в длину, два в ширину, метра два в высоту. Сооружение солидное. Крепкое. Металл сваривали старательно. Причем работал не слишком опытный сварщик. И возвышение соорудили недавно, металл свежий, еще не потускневший. Возвышение гораздо моложе этого зала. К стальному горбу намертво приделано что-то вроде полочки сантиметров в сорок шириной. Метра два в длину. По краям снабжена сантиметровой высоты вертикальным полосками. Так что это даже не полка, а лоток. На лотке лежат металлические кубики… Ну да… кубики… с гранями сантиметров в сорок..."

Путь к Зловонке. Описание пространства окрестностей моста.
"...— Ну вот. Если отсюда прямым путем топать, то тропки сначала приведут к Гиблому Мосту. Слышал?
— Ага. А Зловонка?
...
— Как до середины Гиблого Моста дойдешь — глянь налево. Увидишь стену вдалеке, а над ней длиннющую щель, откуда льет ленивый водопад. Его еще Дерьмопадом называют.
...
— Да правдиво назвали! Он ведь из Зловонки течет — из ее разливов собирается! Давай таблетку!
— А водопад куда льет?
— Так то просто — большая часть дерьма уходит в сварной желоб, что в каналы Дренажтауна ведет. А меньшая через желоб перехлестывает и вниз — в Стылую Клоаку.
— Тропами до Гиблого Моста, по нему, мимо Дерьмопада по левую руку и над Стылой Клоакой до самого Дренажтауна, он же верхний квартал города Мутноводья. Это самый короткий путь до города, правильно?
— Он. И самый опасный! Лучше уж подольше шлепать, но в обход, через другие кляксы..." (В дальнейшем информация про обходной путь не подтвердилась - все равно придется идти по мосту оно с другой стороны.)..."

Описание зловонки
"...Все из старичков знают. Зловонка — бывший рабочий узел Дренажтауна. Вокруг него таких узлов шесть штук. Как лепестки навозного цветка идут кругом вокруг верхнего квартала. По сути — это гребаные сплетения сотен труб..."
"... Я была там однажды. Не внутри. У входа. Но видела перекрученные и раздавленные толстенные трубы, вдавленные и вспученные стены, остовы разбитого оборудования — насосы и все такое. Мать мудра — там нечего было восстанавливать. Всю нагрузку перевели на оставшиеся пять узлов. А шестой… там самотеком продолжается сочиться дерьмо из дыр. Разлилось неглубокое болото — оно медленно стекает в построенный желоб тянущийся в Дренажтаун..."

Путь и сама Зона 11, блок 9
"...Место выполнения: Зона 11, блок 9.Время выполнения: До вечернего сигнала окончания работ. Награда: 15 солов. Поощрение: игровой вызов любому члену группы.
Награда, конечно, печалила. Всего по пять солов на гоблина. Рабочая норма и оплата одиночки «размазанная» на всю группу. А шагать пришлось три километра, пройдя пару дорог, одну тропу и две тропки. Последняя, по словам Баска, являлась тропой смерти, где полусфера появлялась раз в час, проносясь за тридцать секунд. Остальные пятьдесят девять минут и тридцать секунд делай что хочешь — грабь, убивай, насилуй. Есть безопасный маршрут, но он длиннее на полтора километра. Я предпочел пойти коротким..."
"...Рабочее место не впечатлило — нет такого размаха как в том огромном зале с высоченным потолком. Мы оказались в небольшом помещении с едва заметным округлым возвышением, из которого поднимались знакомые стальные контейнеры. По длинной стене одинокий ряд квадратных отверстий. Подчеркивая важность процесса и контейнеров, под потолком катается крохотная, но всевидящая полусфера системы..."

Веселый Плукс
От Зоны 11, блок 9 "...Зато он ожил, когда мы уже покидали зал и сообщил интереснейшую информацию — мы всего-то метрах в трехстах от Вкусного Плукса — жральни Соплей. Там же находится мастерская, но туда посторонних не пускают. Путь к Вкусному Плуксу идет коротким темным переулком начинающимся за вторым выходм и зала, а потом следует светлой безопасной дорожкой, где есть стенные выступы для отдыха, несколько экранов, стоит десяток разных торговых автоматов, имеется банкомат..."
"...Темной тропкой мы прошли быстро. И оказались на стыке шести дорог и тропинок. На входе в нужный нам коридор стояло четыре охранника в уже знакомой мне экипировке. Четыре мускулистых громилы одним своим видом говорили — не беспокойтесь, уважаемые посетители, мы позаботимся о вашей безопасности. Проходите, отдыхайте. А над входом, над головами охранников, очень реалистично нарисован серый плукс с намалеванным на холке красным потекшим смайлом..."
"...Еще пара шагов и мы оказались внутри. В широком двухсотметровом коридоре тусовалось не меньше ста гоблинов, орков и полуросликов. Чинно сидели на теплых выступах, общались, играли в карты и бросали игральные кости. Тут ничего прямо этакого нового нет. Вон и полусфера катается по рельсу, подтверждая статус коридора — светлый и безопасный.
А вот что действительно необычно — перед расположившимися на стенных выступах посетителями стоят тарелки, стаканы, имеются столовые приборы..."
"...В глубине коридора виден банкомат, рядом сидит скучающий безрукий одноногий парень..."

29 магистральный и окрестности
Из Веселого Плукса "...До Гиблого Моста-то? — спросил Баск — Да мы считай рядом. Полчаса неспешным шагом. Минут на пять задержимся в медблоке, еще пять уйдет на получение еды. Нам когда там надо быть?.."
"...Так из двадцать девятого магистрального выходит магистральный тридцатый — а он метров через двести и упирается в Гиблый Мост..."
От гиблого моста "...До двадцать девятого магистрального добрались без проблем. Тут идти всего триста шагов — а мы шагаем ме-е-елко-мелко..."

Гиблый мост.
"...— Непривычно — признался я, стоя на выходе из тридцатого магистрального коридора и с некоторой даже оторопью глядя на открывшийся моему взору… пейзаж… да, самый настоящий индустриальный пейзаж. После тесных коридоров и пусть просторных, но все же залов, оказавшись здесь, я на пару секунд ощутил головокружение.
За нами — привычная теснота коридоров.
Перед нами — почти необъятный простор.
Здесь мало света, но кое-что разглядеть можно.
Я бы назвал это широченным каньоном с вертикальными ровными стенами. Ширина каньона, если навскидку, километра полтора-два. Длина не меньше двух, так что каньон, конечно, коротковат. Он скорее похож на след исполинского каблука оставившего вмятину в нашем мире. Мы вышли к каньону у его начала, слева, метрах в ста тянется стена, а направо уходит разлом, там, где-то далеко-далеко мигают огни. Прямо от наших ног берет начало длинный стальной мост, стоящий на множестве ажурных опор, уходящих в глубину разлома. Вот он Гиблый Мост. Он не снабжен перилами. Ровная стальная полоса, пересекающая разлом и упирающаяся в солидную гроздь огней на той стороне — Дренажтаун. Ширина моста метров восемь. И я сразу заметил следы демонтажа и блестящих стальных латок, натертых ногами. Эти же латки попадались мне в тридцатом коридоре и заканчивались у входа в двадцать девятый, где имелось характерное утолщение коридора. Некогда по мосту ходил некий рельсовый транспорт — что-то электрическое, возможно этакий трамвайчик. Потом транспорт убрали, рельсы срезали. Посыл понятен — расстояние плевое, тут всего-то километра два от Дренажтауна до двадцать девятого магистрального, что, как пояснил Баск, является неофициальной границей Окраины. Что такое два километра для крепких гоблинов и зомби? Ничто! Ерундовая дистанция — смогут и ножками. Хотя скорей всего транспорт просто вышел из строя, и система не смогла заменить его остановившееся стальное сердце.
Да. Мой дорожный атлас пополняется. Карта мира постепенно разворачивается в моем мозгу…
За нами Окраина, мы в двухстах метрах от ее границы — участок которой вскоре будем патрулировать. Перед нами некая буферная зона — весь провал с Гиблым Мостом, Зловонка и Стылая Клоака. В полутора километрах впереди находится Дренажтаун, верхний квартал города Мутноводья. Над нами… над нами обычный потолок, есть большая полусфера наблюдения, висящая как-то кривовато и передвигающаяся странными рывками. По потолку бегут десятки разномастных труб — все в направлении Дренажтауна. Ну или от него — тут уж как посмотреть. Под нами Стылая Клоака… сделав всего шаг вперед, оказался на самом краю разлома. Посмотрел вниз. И увидел опоры моста уходящие в непроницаемый белесый туман. До тумана метров пятнадцать. А о глубине каньона можно только гадать — Баск и Йорка не знали.
Вот она Стылая Клоака…
Стоя на краю, я несколько минут смотрел на туман, ползал взглядом по ажурным опорам, вслушивался. Члены команды не мешали — они вовсю вертели головами, тихо переговариваясь. Йорка смотрела глазами. Баск «смотрел» ушами, поворачивая голову подобно локатору.
И Зловонка…
Тут не ошибешься — только слепой не заметит сползающую по стене густую бурую массу, что спустя метров двадцать стекала в сварной желоб под наклоном, уходящий на другую сторону каньона. Желоб шел параллельно мосту. Бурая масса одним своим видом вызывала омерзение. Вот он знаменитый и воспетый Дерьмопад. А начинается он от длиннющей щели. Вход в Зловонку. С нашей позиции видна металлическая площадка на ближайшей к нам стороне щели. К площадке ведут крутые металлические лестницы — слишком крутые, идут вверх чуть ли не вертикально. Я насчитал шесть пролетов. Нижний, чуть более пологий, заканчивался у самого входа в тридцатый коридор и находился метрах в пяти от нас. Если искалеченных системой безногих и безруких бедолаг действительно похищают болотники для откорма и последующего забоя, то несут их этим маршрутом. Хотя может существовать и потайной путь..."
 
Последнее редактирование:

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
31
ПО второму тоже все уже отметил, но выкину позже - читаю на телефоне, поэтому приходиться на ПК заново выискивать и уже оттуда вставлять. Времени много уходит, а его то и нет((
 

Похожие темы


Сверху Снизу