Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 21.011
- Оценок
- 58.647
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 45
Именно!Для создания игры достаточно простого желания играть.
Игровой интерфейс сам по себе ничто. Если нет ни малейшего желания развиваться, то параллельно, видишь ли ты свои статы или нет.
Та же работа. Намечаешь энное количество задач на день и... Можно превратить это в игру...
Самое элементарное - за каждое выполненное задание позволять себе сожрать печеньку...
Или разбить на задания: тренировка ловкости, инты, силы... чего там ещё...
А можно просто тупо делать свою работу. И это уже не игра.
Я зачастую так и живу - стараясь добавить яркости и игрового момента.
У меня получается настоящее Р-РПГ )
[automerge]1569918490[/automerge]
Да. Определенность всегда лучше неопределенности )Ох уж эта грань между работой и игрой. Человек слаб и его очень трудно заставить работать над собой, если он не видит результатов этой работы (а-ля + 1 к силе или +10 к карме).
Как по мне разница между игрой и жизнью хорошо показана у Сугралинова, когда Фил бросает курить. Согласитесь, гораздо приятнее терпеть и держаться, когда ты четко знаешь временные рамки терпения, ну и конечно бонусы и плюшки от бросания. В жизни увы все не так(
Последнее редактирование: