Жанр "РилРПГ" - кто и как понимает его?

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
У каждого свое мнение об этом жанре.
В том числе и у меня - цикл Низший отчетливо показывает мое понимание этого жанра.

А ваше мнение?
Что должно быть в этом жанре от РПГ? Чего не должно быть? )

Просто дискуссия )
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Осталось узнать, что подразумевается под "рил".
По сути - это наша жизнь как есть )
Ведь если начать искать - игровые элементы есть во всем
То есть - я вижу данный жанр как реальную жизнь, где нет характеристик силы и выносливости. Вернее - они разумеется существуют, но при этом их нельзя увидеть на экране )))
 

Чудо Трава

Чудо Трава

Шпион Гуорры!
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
118
Оценок
261
Баллы
286
Прокачка, сбор лута лучшего эквипа, повышение статов навыков, квесты их куча. но на самом деле если проецировать на реальный мир, то должно быть как в Готике, ты никто звать тебя никак, никому ты не нужен никто тебе не доверяет, ты сам себе не доверяешь, даже самая маленькая крыса позавтракает тобой, постоянная нехватка средств, ты голоден, ты болен, у тебя депрессия, каждое утро ты борешься с самим собой что бы не покончить жизнь самоубийством, тебя постоянно посещают мысли о суициде. С тобой никто не хочет разговаривать тебя все сторонятся потому что ты только что вылез из помойки от тебя несет, и ты похож на полуразложившейся труп. Даже если тебе удастся прокачаться и заиметь пару хороших шмоток то это не спасет тебя от толпы, все наровят тебя убить обмануть использовать, для тебя действует только один закон в этом мире, закон мерфи, твоя удача стремиться нулю...
Ну наверное как то так
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Для меня эталон РеалРПГ, это Level Up Сугралинова Данияра. Ну по крайней мере 1 и 2 книга)
Надо прочитать
[automerge]1569861064[/automerge]
Прокачка, сбор лута лучшего эквипа, повышение статов навыков, квесты их куча. но на самом деле если проецировать на реальный мир, то должно быть как в Готике, ты никто звать тебя никак, никому ты не нужен никто тебе не доверяет, ты сам себе не доверяешь, даже самая маленькая крыса позавтракает тобой, постоянная нехватка средств, ты голоден, ты болен, у тебя депрессия, каждое утро ты борешься с самим собой что бы не покончить жизнь самоубийством, тебя постоянно посещают мысли о суициде. С тобой никто не хочет разговаривать тебя все сторонятся потому что ты только что вылез из помойки от тебя несет, и ты похож на полуразложившейся труп. Даже если тебе удастся прокачаться и заиметь пару хороших шмоток то это не спасет тебя от толпы, все наровят тебя убить обмануть использовать, для тебя действует только один закон в этом мире, закон мерфи, твоя удача стремиться нулю...
Ну наверное как то так
Хо....
что то тут РПГ даже не пахнет - кроме первых слов до "на реальный мир". Потому начинается мрачный и жесткий реальный мир. Что-то вроде ночного Мадрида )
 
Последнее редактирование:

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Сегодня у меня вопросительный день :(
Мы какой тип реалрпг подразумеваем? Когда в реальность приходит Игра, или когда у человека просто появляется игровой интерфейс?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Сегодня у меня вопросительный день :(
Мы какой тип реалрпг подразумеваем? Когда в реальность приходит Игра, или когда у человека просто появляется игровой интерфейс?
А вот тут уже прямо тонкости начинаются

Ведь Игра тоже может прийти по разному!
Игровой интерфейс - если он выдает задания и награду, повышает статус - разве это уже не игра?
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Ведь Игра тоже может прийти по разному!
Вот в этом то и вопрос.
Если брать тот же левел ап - там основа (по крайней мере первая книга, если я правильно поняла) - игровой интерфейс, который способствует желанию развиваться.
Но цели и задачи данного развития человек ставит перед собой сам.
"Низший", если я не путаю, примерно того же толка.
Но если брать Игру... Нет выбора играть или нет, если хочешь жить или хотя бы выжить - ты вынужден играть.
 

Чудо Трава

Чудо Трава

Шпион Гуорры!
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
118
Оценок
261
Баллы
286
Помню у Ясинского в первой книге про Админа, у Ника (ГГ попаданец ) был навороченный бади-комп с очками датчиками, браслет с внеземным ИИ и суббноут. Так в какой то момент повествования гг научился видеть ауры окружающих а его бади-комп научился считывать инфу с мозга гг и проецировать всю информацию о окружающий на экраны очков. Так же гг сделал себе интерактивную карту (онжепрограммист) научился видеть инфоструктуру существ ну итд...
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Помню у Ясинского в первой книге про Админа, у Ника (ГГ попаданец ) был навороченный бади-комп с очками датчиками, браслет с внеземным ИИ и суббноут. Так в какой то момент повествования гг научился видеть ауры окружающих а его бади-комп научился считывать инфу с мозга гг и проецировать всю информацию о окружающий на экраны очков. Так же гг сделал себе интерактивную карту (онжепрограммист) научился видеть инфоструктуру существ ну итд...
Да
по сути. если убрать магическую составляющую - это игровой элемент
[automerge]1569863710[/automerge]
Вот в этом то и вопрос.
Если брать тот же левел ап - там основа (по крайней мере первая книга, если я правильно поняла) - игровой интерфейс, который способствует желанию развиваться.
Но цели и задачи данного развития человек ставит перед собой сам.
"Низший", если я не путаю, примерно того же толка.
Но если брать Игру... Нет выбора играть или нет, если хочешь жить или хотя бы выжить - ты вынужден играть.
Вот
интерфейса более чем достаточно для создания игры!
 
Последнее редактирование:

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Вот
интерфейса более чем достаточно для создания игры!
Для создания игры достаточно простого желания играть.
Игровой интерфейс сам по себе ничто. Если нет ни малейшего желания развиваться, то параллельно, видишь ли ты свои статы или нет.
Та же работа. Намечаешь энное количество задач на день и... Можно превратить это в игру...
Самое элементарное - за каждое выполненное задание позволять себе сожрать печеньку...
Или разбить на задания: тренировка ловкости, инты, силы... чего там ещё...
А можно просто тупо делать свою работу. И это уже не игра.
 

Slawin

Slawin

Чукча-читатель
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
796
Оценок
2.398
Баллы
1.136
Возраст
42
Для создания игры достаточно простого желания играть.
Игровой интерфейс сам по себе ничто. Если нет ни малейшего желания развиваться, то параллельно, видишь ли ты свои статы или нет.
Та же работа. Намечаешь энное количество задач на день и... Можно превратить это в игру...
Самое элементарное - за каждое выполненное задание позволять себе сожрать печеньку...
Или разбить на задания: тренировка ловкости, инты, силы... чего там ещё...
А можно просто тупо делать свою работу. И это уже не игра.
Ох уж эта грань между работой и игрой. Человек слаб и его очень трудно заставить работать над собой, если он не видит результатов этой работы (а-ля + 1 к силе или +10 к карме).
Как по мне разница между игрой и жизнью хорошо показана у Сугралинова, когда Фил бросает курить. Согласитесь, гораздо приятнее терпеть и держаться, когда ты четко знаешь временные рамки терпения, ну и конечно бонусы и плюшки от бросания. В жизни увы все не так(
 

Сверху Снизу