Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 21.011
- Оценок
- 58.647
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 45
Real Role Play GameОсталось узнать, что подразумевается под "рил".
По сути - это наша жизнь как есть )Осталось узнать, что подразумевается под "рил".
Надо прочитатьДля меня эталон РеалРПГ, это Level Up Сугралинова Данияра. Ну по крайней мере 1 и 2 книга)
Хо....Прокачка, сбор лута лучшего эквипа, повышение статов навыков, квесты их куча. но на самом деле если проецировать на реальный мир, то должно быть как в Готике, ты никто звать тебя никак, никому ты не нужен никто тебе не доверяет, ты сам себе не доверяешь, даже самая маленькая крыса позавтракает тобой, постоянная нехватка средств, ты голоден, ты болен, у тебя депрессия, каждое утро ты борешься с самим собой что бы не покончить жизнь самоубийством, тебя постоянно посещают мысли о суициде. С тобой никто не хочет разговаривать тебя все сторонятся потому что ты только что вылез из помойки от тебя несет, и ты похож на полуразложившейся труп. Даже если тебе удастся прокачаться и заиметь пару хороших шмоток то это не спасет тебя от толпы, все наровят тебя убить обмануть использовать, для тебя действует только один закон в этом мире, закон мерфи, твоя удача стремиться нулю...
Ну наверное как то так
А вот тут уже прямо тонкости начинаютсяСегодня у меня вопросительный день
Мы какой тип реалрпг подразумеваем? Когда в реальность приходит Игра, или когда у человека просто появляется игровой интерфейс?
Вот в этом то и вопрос.Ведь Игра тоже может прийти по разному!
ДаПомню у Ясинского в первой книге про Админа, у Ника (ГГ попаданец ) был навороченный бади-комп с очками датчиками, браслет с внеземным ИИ и суббноут. Так в какой то момент повествования гг научился видеть ауры окружающих а его бади-комп научился считывать инфу с мозга гг и проецировать всю информацию о окружающий на экраны очков. Так же гг сделал себе интерактивную карту (онжепрограммист) научился видеть инфоструктуру существ ну итд...
ВотВот в этом то и вопрос.
Если брать тот же левел ап - там основа (по крайней мере первая книга, если я правильно поняла) - игровой интерфейс, который способствует желанию развиваться.
Но цели и задачи данного развития человек ставит перед собой сам.
"Низший", если я не путаю, примерно того же толка.
Но если брать Игру... Нет выбора играть или нет, если хочешь жить или хотя бы выжить - ты вынужден играть.
Для создания игры достаточно простого желания играть.Вот
интерфейса более чем достаточно для создания игры!
Ох уж эта грань между работой и игрой. Человек слаб и его очень трудно заставить работать над собой, если он не видит результатов этой работы (а-ля + 1 к силе или +10 к карме).Для создания игры достаточно простого желания играть.
Игровой интерфейс сам по себе ничто. Если нет ни малейшего желания развиваться, то параллельно, видишь ли ты свои статы или нет.
Та же работа. Намечаешь энное количество задач на день и... Можно превратить это в игру...
Самое элементарное - за каждое выполненное задание позволять себе сожрать печеньку...
Или разбить на задания: тренировка ловкости, инты, силы... чего там ещё...
А можно просто тупо делать свою работу. И это уже не игра.
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Рассуждения о жанре ЛитРПГ | Литературный Отдел | 5 | ||
Новый жанр? Новая книга? Обсудим? | Низший | 10 | ||
Книги на стыке двух жанров "Фентези" и "НФ" | Литературный Отдел | 8 | ||
Посоветуйте: страшные игры жанра "Поиск предметов" | Компьютерные игры | 45 | ||
Топ 12 интересных идей жанра от разных авторов ЛитРПГ | Архивные залежи | 1 |