ну и не насилуй себя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ZloiOs, Я не могу осилить первый абзац
ну и не насилуй себя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ZloiOs, Я не могу осилить первый абзац
Угу Не рисуется картинка и всё тут.ну и не насилуй себя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у тебя там картинка перед глазами))))))))))))Угу Не рисуется картинка и всё тут.
Слишком много деталей умертвия для темноты. Там настолько шикарное освещение чтобы разглядеть такие детали?
"Изуродованное его, Ярика мечом" - точно не надо никакого знака после Ярика?
Далее вверх поднимается рука. Обычно вверх рука поднимается через сгиб в локте и выпрямление. Но если изначальная задача - вытянуть вперёд, почему рука "стала подниматься вверх", а не просто "стала подниматься"?
Далее. Рука выпрямляется в направлении парня, сидящего у костра. А голова поворачивается, чтобы взглянуть на мальчишку... Возрастные категории разные и сбивают. Сколько действующих лиц в этой сцене?.. Дальше - вообще юноша...
Далее - текст про желание крикнуть. И фраза "Да куда ж он подевался-то?!" Не сразу со звука переключаешься на меч.
Ну и да, отступ перед "Несколькими днями ранее" как-то просится...
И тут ведь вопрос не в академичности языка... Чисто картинка.
и там не освещение - это сон))))Угу Не рисуется картинка и всё тут.
Слишком много деталей умертвия для темноты. Там настолько шикарное освещение чтобы разглядеть такие детали?
"Изуродованное его, Ярика мечом" - точно не надо никакого знака после Ярика?
Далее вверх поднимается рука. Обычно вверх рука поднимается через сгиб в локте и выпрямление. Но если изначальная задача - вытянуть вперёд, почему рука "стала подниматься вверх", а не просто "стала подниматься"?
Далее. Рука выпрямляется в направлении парня, сидящего у костра. А голова поворачивается, чтобы взглянуть на мальчишку... Возрастные категории разные и сбивают. Сколько действующих лиц в этой сцене?.. Дальше - вообще юноша...
Далее - текст про желание крикнуть. И фраза "Да куда ж он подевался-то?!" Не сразу со звука переключаешься на меч.
Ну и да, отступ перед "Несколькими днями ранее" как-то просится...
И тут ведь вопрос не в академичности языка... Чисто картинка.
Он хотел крикнуть и предупредить друзей об опасности, но из горла не смог вырваться ни один звук.Далее - текст про желание крикнуть. И фраза "Да куда ж он подевался-то?!" Не сразу со звука переключаешься на меч.
Ты правда видишь на той картинке серые, именно "серые", лоскуты кожи? Обломки костей? Чёрную, именно "кровавую" корку? И если отблески костра дают красный отблеск, откуда такие точные подробности про бельмо?у тебя там картинка перед глазами))))))))))))
юноша, парень и мальчишка - это все синонимы. и когда в одном - двух абзацах нужно несколько раз упомянуть одно лицо - уж лучше так, чем я буду писать ярик, ярик, ярик. Имхо))Возрастные категории разные и сбивают. Сколько действующих лиц в этой сцене?.. Дальше - вообще юноша...
так тебе и не нужно. текст не должен все время все-все разжовывать. он должен оставлять вопросы, которые потом постепенно раскрываются. это не реферат и не научный доклад))))Ты правда видишь на той картинке серые, именно "серые", лоскуты кожи? Обломки костей? Чёрную, именно "кровавую" корку? И если отблески костра дают красный отблеск, откуда такие точные подробности про бельмо?
И откуда мне знать про сон? Я прочла до "Несколькими днями ранее" и ни малейшего намёка не обнаружила.
Это разные возрастные категории.юноша, парень и мальчишка
Помимо возрастно-половой принадлежности, существует ещё и "функциональная" - "Оставленный сторожить покой отдыхающих/спящих", и описательная - соответственно образ. Выкрутиться можно. Имхо! Если уж выражаться подобными терминаминужно несколько раз упомянуть одно лицо - уж лучше так, чем я буду писать
Ну, ёлки, оформи через мысль - в кавычки возьми. Чтобы связать с мечом.Да куда ж он подевался-то?! = Здесь вообще нет звука)) ни в одной фразе)
Вспомни свои вопросы по применению бытовой магии в моём рассказе... Я не отрицаю, что текст не должен всё разжевывать, но картинка то должна рисоваться?так тебе и не нужно. текст не должен все время все-все разжовывать. он должен оставлять вопросы, которые потом постепенно раскрываются. это не реферат и не научный доклад))))
нет, это такой приём слияния фокала. никакой мыслекавычки.Ну, ёлки, оформи через мысль - в кавычки возьми. Чтобы связать с мечом.
Про приём спорить не буду. Но предыдущие два абзаца - про звук. Отдельные. Короткие. Почему я так мгновенно должна переключиться на меч?нет, это такой приём слияния фокала. никакой мыслекавычки.
совершенно не согласен - парень - просторечная форма того же юшоши. мальчишка - это вообще универсальный термин, не указывающий на возраст. скорее на эмоционо-психологическую составляющую личности. меня и в 50 умудряются мальчишкой назвать. ты слишком буквально к словам и терминам относишься)))Это разные возрастные категории.
потому что это рваные мысли, которые не могут течь плавно в угоду тебе)))))Про приём спорить не буду. Но предыдущие два абзаца - про звук. Отдельные. Короткие. Почему я так мгновенно должна переключиться на меч?
Могут Не хотятпотому что это рваные мысли, которые не могут течь плавно в угоду тебе)))))
Парнишка и юноша - соглашусь. Парень и юноша - нет.совершенно не согласен - парень - просторечная форма того же юшоши. мальчишка - это вообще универсальный термин, не указывающий на возраст. скорее на эмоционо-психологическую составляющую личности.
В том-то моя проблема. Я так читаю. И если слово выдаёт мне неправильную картинку... Не могу я читатьты слишком буквально к словам и терминам относишься)))
Уговорила, мальчишку убрал))))Могут Не хотят
Вспомни про женскую логику. А она у меня ну ооочень женская. Вот где рваность мыслей. Но.. меня то стопорит
Парнишка и юноша - соглашусь. Парень и юноша - нет.
Эмоционально-психологическая - да. И в 70 можно назвать. При определённых условиях. В данном случае есть эти условия?
А стопорит тебя, потому что женская логика от мужской отличается))) и слава богу)))Могут Не хотят
Вспомни про женскую логику. А она у меня ну ооочень женская. Вот где рваность мыслей. Но.. меня то стопорит
Парнишка и юноша - соглашусь. Парень и юноша - нет.
Эмоционально-психологическая - да. И в 70 можно назвать. При определённых условиях. В данном случае есть эти условия?
Это что за намёки такие?..и слава богу)))
А в данном случае вообще применимо это уменьшительно-ласкательное?от Рлинки тебе еще отбиваться и отбиваться )))
А я атеистка. И восхвалять абстрактное понятие... Ну, такое себе.Потому что хорошо, что мы разные))) и потому что я агностик))) и слава не конкретному богу, а абстрактному понятию)))
Ехидно ухмыляюсь, пытаясь соответствовать образу, поправляю капюшон, пряча под ним довольную улыбку, и как ни в чём не бывало отправляюсь по своим делам)кста, Мутный))))) будешь ты у меня запечатлён в следующей наверное главе Ярлингов())))))))) там мне прям-таки понадобится мутный тип гражданской наружности)))))))
прощения просим, уважаемая Rlin!А в данном случае вообще применимо это уменьшительно-ласкательное?
А ты когда говоришь ,,слава богу,, ты конкретно к богу обращаешься или осознаешь, что это устоявшееся выражение, так же как Спасибо или здравствуйте?))))А я атеистка. И восхвалять абстрактное понятие... Ну, такое себе.
потому что я агностик)))
Как это мило))))А я атеистка.
Кто ж спорит то?Как это мило))))
Я старательно пытаюсь избегать употребления данной фразы, потому как мои взаимоотношения с верой обычно заканчиваются скандалом. И компромиссом с большой буквой.А ты когда говоришь ,,слава богу,, ты конкретно к богу обращаешься или осознаешь, что это устоявшееся выражение, так же как Спасибо или здравствуйте?))))
Я не против "Рлинки". Но в конкретном случае...п.с. а заглаза, быть уменьшительно-ласкательной Рлинке :о))