1. Место рождения? Вернее, родится-то он в Алькароуме, а вот где будет обитать? Тропические или полярные воды? Разные области, с разной живностью\плотностью еды\биомами, населением, торговыми путями и тыры пыры, даже с разной длительностью солнечного времени суток.
2. Путь? Воин отпадает, маг требует долгого развития, остаётся мошенник. Вор у нас уже есть (Шмыг), ремесленник (Кроу) требует очень долгого развития (если собиратель ресурсов требует К времени, то ремесленник - К в кубе * N профессий), остаётся торговля. Профитная торговля - это либо торговля редкими ресурсами, либо сидение на потоке между водой и сушей, либо торговля информацией, на ином новый персонаж быстро денег не сколотит. Информация имеет свойство быстро протухать, посредническая торговля с самыми сладкими ножницами цен - там вокруг всё на сто лет заминировано и чужие не ходят, остаётся уникальный ресурс. Ресурс может достаться либо случайно и нахаляву, либо инсайд, либо старая захоронка как у Люца или Шмыга.
3. Какова финансовая система Вальдиры? Сколько в ней контуров? Кто производит эмиссию? Какова инфляция\дефляция? Ввод\вывод реала? Обнал легальный и чёрный? Торговля и контрабанда игровыми предметами? Кто занимается конвертацией из золотых монет в ракушки каури, а из ракушек каури в годовой контракт Лизанны Роскошной (тоже товар)? Кто устанавливает курс? Кто ведёт торговые войны с целью встать под рынок, выкупить ресурс и поднять на него цены и скинуть потом на пике стоимости, задушить чужих крафтеров?
4. Сюда же - торговля живым товаром? Просто местные, умелые мастера, важные для ключевых персонажей люди? Редкие и уникальные петы и маунты? Пираты есть, прямого запрета рабства нет.
5. И в конце концов - цель, мотивация? Это только плохие буржуи из плохого кино живут под девизом "Нужно больше золота, милорд!"