MMORPG - Кто и во что играет.Мысли слух.

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Shroud of the Avatar - Отличная игра для олдфагов, второй месяц залипаю.
Отвлекся только на Spider-Man на недельку.
Ну уж больно для олдфагов ...
По графону игры из 2000-х напоминает.
Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!
 

Mikosevaar

Mikosevaar

Альбатрос
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
228
Оценок
110
Баллы
426
Возраст
47
Ну уж больно для олдфагов ...
По графону игры из 2000-х напоминает.
Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!
Не знаю я пока задонатил тока на банк. И то это было делать не обязательно, ибо банка за золото вполне хватает.
Все остальное интереснее получить самому.
А что касается времени так ММО это и есть про убийство времени.
Вспомнить хотя бы FFXI. Час собираешь партию для прокачки, ибо соло качаться нереально, и если партия получилась хорошей, то молишься что бы никто не ушел :-D
В хорошей партии можно было качаться часов 6-8, уже умираешь от усталости, но терпишь ибо когда еще попадется хорошая пачка.
Крафт качался больше года, либо надо было забить на все и фармить, фармить и фармить
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Вспомнить хотя бы FFXI. Час собираешь партию для прокачки, ибо соло качаться нереально, и если партия получилась хорошей, то молишься что бы никто не ушел :-D
В хорошей партии можно было качаться часов 6-8, уже умираешь от усталости, но терпишь ибо когда еще попадется хорошая пачка.
Крафт качался больше года, либо надо было забить на все и фармить, фармить и фармить
Счастливое время ... ещё до того как дейлики убили желание играть.
 

Mikosevaar

Mikosevaar

Альбатрос
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
228
Оценок
110
Баллы
426
Возраст
47
Счастливое время ... ещё до того как дейлики убили желание играть.
Дейлики в FFXI?
Либо вы путаете с 14-ой частью, либо я сильно туплю и чего то не помню.
Последнее что я хорошо помню это ежедневный забег в Salvage с редкими выходными на протяжении 104-х дней.
Но там просто команда хорошая была.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Дейлики в FFXI?
Либо вы путаете с 14-ой частью, либо я сильно туплю и чего то не помню.
Последнее что я хорошо помню это ежедневный забег в Salvage с редкими выходными на протяжении 104-х дней.
Но там просто команда хорошая была.
Я не про ФФ, а другую игру ... тоже старую-ламповую ...до того как она не начала копировать вов ...
 

Шаарад

Шаарад

Мудрый Адепт!
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
223
Оценок
238
Баллы
426
Возраст
39
Альянс Орда?) И какой ил нужен?)
На Альянсе, Ил не важен, шмот быстро нафармить можно) у меня паладин 967 танк/ретрик, ник Ильсерсариот( Гордуни), Дренеей с щуплыми :D, все ники по Вальдире и изгою заняты (((. Вчера в рейде видел рыцаря смерти Аньрулла:)
 
Последнее редактирование:

Шаарад

Шаарад

Мудрый Адепт!
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
223
Оценок
238
Баллы
426
Возраст
39
Вообще была мысль создать ламповую гильдию из поклонников творчества Дема, рбг, арены, ролевая, рейды, ключи
 

Lethal

Lethal

Воин Яслей!
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
42
Оценок
33
Баллы
331
Возраст
32
На Альянсе, Ил не важен, шмот быстро нафармить можно) у меня паладин 967 танк/ретрик, ник Ильсерсариот( Гордуни), Дренеей с щуплыми :D, все ники по Вальдире и изгою заняты (((. Вчера в рейде видел рыцаря смерти Аньрулла:)
Может 367?)) Или у нас ординцев шмот хуже?)))
 

Шаарад

Шаарад

Мудрый Адепт!
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
223
Оценок
238
Баллы
426
Возраст
39
Всегда рады, сейчас пока группу создали, как раз место для дд или хила, так сказать начинающий на 7-8 притираемся. Ramil#2165 -мой б.нет. добавляемся) Если достаточно желающих будет, создадим гильдию, над названием нужно подумать только) С трансфером решим вопросы) опты высоких ключей вообще не важен, тут просто практику набить и все
 

marcous

marcous

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
4
Оценок
8
Баллы
126
Возраст
38
Давний поклонник игры Lineage 2. Множество приятных и интересных воспоминаний было с этим связано. Сейчас уже не играю. Но недавно на глаза попалась музыка из этой игры. Ссылка на выступление симфонического оркестра по музыке из Л2. В этой же теме в ВК есть сама музыка https://vk.com/wall-23462184_12258 . Делюсь.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Абсолютно не похожа. Механика с претензией на нон-таргет. Есть свои интересные моменты. И куча моментов, которые откровенно отпугивают от игры. Ну где еще вы сможете на лучнике фармить мобов массухами? )))

В целом - казуальщина лютая, хотя и довольно красивая. А еще прошел слушок, что скоро игра покроется медным тазом.
 

Сверху Снизу