Вопросы Автору по литературным конкурсам - Вальдира наступает!

Эта тема была закреплена навсегда.

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Займёмся некромантией.
Думаю, вот, над рассказом и вопросец появился: а можно ли в Вальдире получать очки опыта не убивая мобов? Качать мирные профессии, к примеру.
Да можно. Причем это в Книгах было рассказано. Можно поднимать уровень просто выполняя поручения и задания в городах.
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
52
Вопрос (вики смотрел, не нашел):
Какие плюшки может получить перс за восстановление светлого храма?
И какова процедура?


Предположим, есть развалины где-то в бебенях. Некогда - храм светлого божества, возможно - Ивавин. Сейчас не действует (поломался): здание разрушено, в алтаре кончилась божественная искра (или что там?)
А. Как храм "рестартануть"?
Предположу, нужен ритуал?
Б. Возможен ли ход, когда игрок ресетит алтарь, а стены восстанавливаются потом, наемной бригадой?
С. Нужно ли приглашать какого-нибудь жреца данного божества, для дальнейшего служения, или храм после рестарта может работать на автономке, если к нему будут тянуться прихожане?

Эпизод в рассказе не центральный, но важный для раскрытия характера героя.
Пока предположение: развалины, появился гг, светлый паладин, что-то сделал после чего храм активировался. Нанял молодой клан, чтоб они восстанавливали стены (материальную основу). Клану с этого (вопрос, а что с того клану, за то, что на их земле активный храм? храм "фонит" божественной энергией и что? урожаи круче? скотина меньше болеет?).
Ну а гг хватает за это какую-то жирную мега плюшку. (Какую?!)
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.350
Оценок
4.017
Баллы
1.411
Возраст
50
Вопрос (вики смотрел, не нашел):
Какие плюшки может получить перс за восстановление светлого храма?
И какова процедура?


Предположим, есть развалины где-то в бебенях. Некогда - храм светлого божества, возможно - Ивавин. Сейчас не действует (поломался): здание разрушено, в алтаре кончилась божественная искра (или что там?)
А. Как храм "рестартануть"?
Предположу, нужен ритуал?
Б. Возможен ли ход, когда игрок ресетит алтарь, а стены восстанавливаются потом, наемной бригадой?
С. Нужно ли приглашать какого-нибудь жреца данного божества, для дальнейшего служения, или храм после рестарта может работать на автономке, если к нему будут тянуться прихожане?

Эпизод в рассказе не центральный, но важный для раскрытия характера героя.
Пока предположение: развалины, появился гг, светлый паладин, что-то сделал после чего храм активировался. Нанял молодой клан, чтоб они восстанавливали стены (материальную основу). Клану с этого (вопрос, а что с того клану, за то, что на их земле активный храм? храм "фонит" божественной энергией и что? урожаи круче? скотина меньше болеет?).
Ну а гг хватает за это какую-то жирную мега плюшку. (Какую?!)
Нууууу... исходя из логики процесса, принятой в реале, не жрец, человек без посвящения, будь он хоть трижды паладин и четырежды праведный и дважды святой, "запустить" самостоятельно алтарь не может.
Не та степень священства.
Осквернить, это запросто. А чтоб освятить, священник нужен. Притом, во всех религиозных системах приветствуется некая приемственность, передача способности к освящению, от ее первоподателя. Это есть даже в примитивнейших формах шаманизма.
Не вижу причин, для того чтоб в Вальдире было по другому.
Но может притащить святыню.
Хотя... Церкви известны случаи, когда дети, играя в литургию, по чистоте сердечной и детской искренней вере, создавали причастие, претворяя его из воды и хлеба в вино и просфору.
Так же, в гражданскую, когда по селам хватали и расстреливали священников, селяне из благочестивых мирян, не рукоположенных, назначали священников, и те служили и справляли таинства.
Но именно храм, не освящали.
Поищи в сети чин освящения осквененного храма. Там должны указываться необходимые для этого требования и степень священства.
К примеру, некоторые действа могут совершать только епископы, притом в числе не менее трех.
 
Последнее редактирование:

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
Нууууу... исходя из логики процесса, принятой в реале, не жрец, человек без посвящения, будь он хоть трижды паладин и четырежды праведный и дважды святой, "запустить" самостоятельно алтарь не может.
Не та степень священства.
Нууу... А если так... Паладин, шмурадин, тумандин, да пофиг, кто угодно, получает задание:

"Запустить производство молельного процесса в храме NNNNNNNN"
Вы получили задание активировать храм.
При помощи полученного артефакта(артефактов) запустить активацию храмовой активности, для чего разместить артефакт в абсолютном геометрическом центре храма, учитывая полную трехмерную модель данного храма, строго в момент полнолуния третьего месяца Нисана.
После размещения артефакта воззвать к божеству и сказать "Оппля! Не, ну ты прикинь как я могу!"
Награда: Ну чонить там
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.350
Оценок
4.017
Баллы
1.411
Возраст
50
Нууу... А если так... Паладин, шмурадин, тумандин, да пофиг, кто угодно, получает задание:

"Запустить производство молельного процесса в храме NNNNNNNN"
Вы получили задание активировать храм.
При помощи полученного артефакта(артефактов) запустить активацию храмовой активности, для чего разместить артефакт в абсолютном геометрическом центре храма, учитывая полную трехмерную модель данного храма, строго в момент полнолуния третьего месяца Нисана.
После размещения артефакта воззвать к божеству и сказать "Оппля! Не, ну ты прикинь как я могу!"
Награда: Ну чонить там
В Вальдире может быть, ну ващщщще, все что угодно!
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Плюс обеспечить приток верующих и реставрацию храма. А ещё лучше, попасться на глаза божеству либо доверенному жрецу и получить квест типа " смотаться за тридевять земель, спереть(добыть, отвоевать и т.п....) артефакт, притащить его на тудысь...", ну, и далее по тексту, запустить......
И, само собой, огрести по самое не могу, плюшек в том числе.
 
Последнее редактирование:

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
52
Без вмешательства божества храм "не запустится"
Тогда вопрос к Автору: Руслан, допустим ли вариант, когда гг вызывает в развалины жреца культа (артефактом, письмом и т.п.). Тот переносится к нему в развалины. Сам (жрец) проводит ритуал, призывает бога (кстати, Ивава например спит, но ведь новые храмы строятся?), или еще как-то - активирует храм. И дает плюшек призвавшему. И так же по тихому сваливает.
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Тогда вопрос к Автору: Руслан, допустим ли вариант, когда гг вызывает в развалины жреца культа (артефактом, письмом и т.п.). Тот переносится к нему в развалины. Сам (жрец) проводит ритуал, призывает бога (кстати, Ивава например спит, но ведь новые храмы строятся?), или еще как-то - активирует храм. И дает плюшек призвавшему. И так же по тихому сваливает.
Я думаю, что в случае Ивавы, есть альтернатива: её дочери, главный жрец.( Как его, не помню.....)
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Берем начальный класс Росса, персонаж Крашшот. Подкласс Рейнджер.
Что под этим подразумевается?
Лучник-следопыт, но военного профиля, не охотник, а воин. Он умеет ориентироваться в лесу, обладает навыками охоты и выживания, в экстремальных условиях. Выслеживает добычу, независимо от того человек это или зверь. Нередко стоит в дозоре и уходит в дальние патрули в дикие земли. Помимо этого, в военное время и в прямых столкновениях участвует в диверсионной деятельности, а также в штурмовых операциях.
Отсюда возникает некая закономерность. Рейнджер обладает навыками скрытности средними, относительно других классов. При этом, он и наблюдателен, чтобы распознавать замаскированные ловушки, и разумеется он должен их обезвреживать. Он способен преследовать противника и выслеживать его, один или в составе группы. В случае погони, в принципе он способен легко заметать свои следы или же быстро скрыться от превосходящих сил врага. Если же нужно вступить в непосредственный бой то, он способен на средней и ближней дистанции оказывать достойное сопротивление врагу.
Т.к. он диверсант, то он способен устраивать диверсии, ставить ловушки, организовывать засады, готовить западню, кроме того, он вполне может, при наличии оборудования и замок взломать, и на крепостную стенку забраться. Помимо этого, он вполне способен и что-то подорвать, отсюда обладает запасом бомб или смесей, при особой изобретальности очень много способен расставить ловушек разного механизма действия.
Кроме того, возвращаясь к навыкам охоты и выживания. Выследить-убить-освежевать-приготовить добычу, обширные знания в области лекарственных и питательных трав и полевой медицины.
Итого, по сути самодостаточный подкласс среднего и ближнего боя, для одиночных похождений по Вальдире. При этом ценится и в кланах, за счёт универсальности.
Я правильно предполагаю?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Берем начальный класс Росса, персонаж Крашшот. Подкласс Рейнджер.
Что под этим подразумевается?
Лучник-следопыт, но военного профиля, не охотник, а воин. Он умеет ориентироваться в лесу, обладает навыками охоты и выживания, в экстремальных условиях. Выслеживает добычу, независимо от того человек это или зверь. Нередко стоит в дозоре и уходит в дальние патрули в дикие земли. Помимо этого, в военное время и в прямых столкновениях участвует в диверсионной деятельности, а также в штурмовых операциях.
Отсюда возникает некая закономерность. Рейнджер обладает навыками скрытности средними, относительно других классов. При этом, он и наблюдателен, чтобы распознавать замаскированные ловушки, и разумеется он должен их обезвреживать. Он способен преследовать противника и выслеживать его, один или в составе группы. В случае погони, в принципе он способен легко заметать свои следы или же быстро скрыться от превосходящих сил врага. Если же нужно вступить в непосредственный бой то, он способен на средней и ближней дистанции оказывать достойное сопротивление врагу.
Т.к. он диверсант, то он способен устраивать диверсии, ставить ловушки, организовывать засады, готовить западню, кроме того, он вполне может, при наличии оборудования и замок взломать, и на крепостную стенку забраться. Помимо этого, он вполне способен и что-то подорвать, отсюда обладает запасом бомб или смесей, при особой изобретальности очень много способен расставить ловушек разного механизма действия.
Кроме того, возвращаясь к навыкам охоты и выживания. Выследить-убить-освежевать-приготовить добычу, обширные знания в области лекарственных и питательных трав и полевой медицины.
Итого, по сути самодостаточный подкласс среднего и ближнего боя, для одиночных похождений по Вальдире. При этом ценится и в кланах, за счёт универсальности.
Я правильно предполагаю?
описание сделано потрясающе.
Подклассы рейнджера - один из них придется выбрать при следующей специализации - различаются. Следопыт-охотник, разведчик-диверсант плюс еще несколько
То есть после выбора класса рейнджер, все примерно так, но не на профи уровнях все эти возможности класса. Придется выбрать что-то одно рано или поздно - если игрок пойдет на следующую специализацию.
В целом - все прекрасно описано
Так же надо добавить владение кинжалом и наличие классовых умений связанных с кинжалом, малым или наручным арбалетом, плюс метательное оружие различных типов.
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
описание сделано потрясающе.
Подклассы рейнджера - один из них придется выбрать при следующей специализации - различаются. Следопыт-охотник, разведчик-диверсант плюс еще несколько
То есть после выбора класса рейнджер, все примерно так, но не на профи уровнях все эти возможности класса. Придется выбрать что-то одно рано или поздно - если игрок пойдет на следующую специализацию.
В целом - все прекрасно описано
Так же надо добавить владение кинжалом и наличие классовых умений связанных с кинжалом, малым или наручным арбалетом, плюс метательное оружие различных типов.
Спасибо, за пояснение. Тогда я возьму этот класс на конкурс? Подправка подкласс.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Указано, что Храдольроум лежит в снегах, как и окружающие его земли, по большей части горные кряжи, холмы и каменные породы, тобишь все территории севернее него - холодные и не приветственные. Как и все острова и части омываемые Хладным морем и холодными течениями, за исключением Рогхальроума и территорий вулканического плато, а также теплых гейзеров. про города и поселения севернее Храдольроума ничего неуказано, выходит, что всё что севернее великого города-территории гномов, преимущественно и людей-северян?
 
Последнее редактирование:

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
Указано, что Храдольроум лежит в снегах, как и окружающие его земли, по большей части горные кряжи, холмы и каменные породы, тобишь все территории севернее него - холодные и не приветственные. Как и все острова и части омываемые Хладным морем и холодными течениями, за исключением Рогхальроума и территорий вулканического плато, а также теплых гейзеров. про города и поселения севернее Храдольроума ничего неуказано, выходит, что всё что севернее великого города-территории гномов, преимущественно и людей-северян?
Если посмотреть карту старого материка, то можно увидеть, что на север от Храдальроума уходит только горная гряда которая упирается в океан, как таковых "территорий" там нет.
 

Био

Био

Мудрый Адепт!
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
183
Оценок
153
Баллы
366
Возраст
32
Не боевые классы типа лунный скульптор доступны игрокам, например гончар или строитель, или бывают только профессии не привязанные к классу? Комиссар, частный детектив, шериф возможные классы или профессии, кто расследует преступления? (понятно, что стража, но кто конкретно по должности) Теоретически в Вальдире где-то существует отдельно стоящее поместье (просто дом) со сливовым садом, это можно брать за локацию, либо игрок может его построить? Класс монах рукопашник есть?
 
Последнее редактирование:

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
45
Не боевые классы типа лунный скульптор доступны игрокам, например гончар или строитель, или бывают только профессии не привязанные к классу? Комиссар, частный детектив, шериф возможные классы или профессии, кто расследует преступления? (понятно, что стража, но кто конкретно по должности) Теоретически в Вальдире где-то существует отдельно стоящее поместье (просто дом) со сливовым садом, это можно брать за локацию, либо игрок может его построить? Класс монах рукопашник есть?
Точно известно про професии.
Точно известно (см. Кроу), что игрок может купить кусок земли, и устроить на нем сад, пруд и домик.
По поводу локации - ИМХО, может существовать. Если есть Люцерновый Холм, деревни с луком и чесноком, и другие подобные места (поле с подсолнухами) - то вполне может.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.350
Оценок
4.017
Баллы
1.411
Возраст
50
Не боевые классы типа лунный скульптор доступны игрокам, например гончар или строитель, или бывают только профессии не привязанные к классу? Комиссар, частный детектив, шериф возможные классы или профессии, кто расследует преступления? (понятно, что стража, но кто конкретно по должности) Теоретически в Вальдире где-то существует отдельно стоящее поместье (просто дом) со сливовым садом, это можно брать за локацию, либо игрок может его построить? Класс монах рукопашник есть?
Прямых рассуждений Автора в этом направлении нет.
Но поскольку есть ремесленные гильдии, есть часто упоминаемые крафтеры. и даже кажется их гильдии, то теоретически, никаких ограничений в выборе ремесла быть не должно. В общих чертах, как-то это должно быть сбалансировано характерными для игры дибильными системами бонусов и штрафов. Типа, или ты мастер вышивки, или молотобоец в кузне, выбирай.
В остальном, полагаю, причин препятствующих небоевым занятиям в Вальдире нет. Хоть садовником, хоть ассенизатором, хоть алхимиком. Твое дело.
Недвижимость в игре продается, так что противопоказаний к приобретению домика с садом тоже нет.
Вполне допускаю, что в Вальдире могут быть(более того, считаю что обязаны быть) специальные закрытые локациии, типа санаториев для реабилитации после разных событий в реале.
Или к примеру безопасные курортные зоны, программно отгороженые от монстров и идиотов с мечами. Вполне возможны такие же мирные защищенные локации для пенсионеров или что-то подобное, типа загородных вирт домов для не желающих махать заточенными железками.
Кстати, закрытые локации упоминаются неоднократно. В частности, закрытые клановые локации куда чужих не пускают. Там идет боевое слаживание команд и фарм разного добра.
 

Сверху Снизу