Вальдира онлайн ?

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Пока читал подумал, ведь пока человек читает он видит некую кинопостановку. Ну я по крайней мере именно так воспринимаю прочитанное как цветной видеофильм порядка так в 8D )))

И стало интересно как много народу пожелало бы воплотить это в 3D онлайн со товарищи ?

Наверное было бы здорово прогуляться по БарадГадур и даже не по единственной ее версии, или осмотреть родильные камеры ахилотов или пробиться к бэкапам локации Мирты, замершим, печальным … непредсказуемым )))).

Думаете это сложно ? Отнюдь, вы удивитесь но гораздо сложнее сделать буктрейлер или написать картину на холсте, еще труднее написать картину музыкой, про 3DMax я даж не заикаюсь он мертв по определению )
А строить онлайн ... легко, не сложнее чем строить из кубиков конструктора )
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Эмм,но этой теме место в->Болтаем обо Всём...
имхо:)
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Ну админам виднее.
С другой стороны суть темы скорее относится к дополнительным материалам, фанфикам, артам итп.
А "Болтаем обо Всём..." скорее ассоциируется с "Болтаем обо Всём... кроме миров автора" )))
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Не соглашусь с этим,если позволишь)
Доп.материалы,это то что непосредственно относится к миру книги.А из твоего первого поста...ну не вижу ничего близкого к Вальдире.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Допы то как раз и появятся как только народ примерит к рукам иную реальность )

И так, существует как я упомянул две платформы из тех что известны мне.
Обязательное условие - возможность строить в реальном режиме времени с другими людьми или в одиночку, но так чтобы сам процесс стройки был виден всем.

SecondLife - http://www.secondlife.ru/?act=gallery
и
ActiveWorlds - http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288

В обоих случаях - качаем клиент, ставим, заходим, строим ))) ну, в случае SL может на пару шагов больше.

В чем же их разнополярность, дающая в каждом случае как плюсы так и минусы:
SecondLife - вся обработка физических взаимодействий кроме столкновений объектов производится на сервере.
ActiveWorlds - строго наоборот, на стороне клиента.

Теперь же о плюсах и минусах:

SecondLife :
  • [-] песочницы доступны всем желающим но время жизни объектов стройки не более пары часов
  • [-] если же хочется постоянства то за землю придется платить, каждый месяц и достаточно дорого
  • [-] и наиболее мозговыносительный минус - максимальная площадь покупной земли 64000 квадратных метров, то есть сторона участка всего ~200 шагов и выложить на ней можно не более 3000 объектов
  • [-] нет доступа к локальному диску из скриптов
  • [+] тени, атмосферные шейдеры (нередактируемые)
  • [+] для креативщиков - ввод-вывод денег и продажа собственных наработок

ActiveWorlds :
  • [-] теней нет (есть освещенность) - впрочем для себя я отыскал в этом плюс, в желании заполучить их иными средствами, я наверное узнал о свете, цвете и затенениях поболее иного студента кафедры живописи ))))))
  • [+] полная бесплатность
  • [+] нет ограничений на размер земли
  • [+] нет ограничений на время строительства
  • [+] нет ограничений на количество объектов
  • [+] доступ к локальному диску из скриптов
 

Александр

Александр

Житель Вальдиры
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1.319
Оценок
905
Баллы
918
ftb написал(а):
Пока читал подумал, ведь пока человек читает он видит некую кинопостановку. Ну я по крайней мере именно так воспринимаю прочитанное как цветной видеофильм порядка так в 8D )))

И стало интересно как много народу пожелало бы воплотить это в 3D онлайн со товарищи ?

Наверное было бы здорово прогуляться по БарадГадур и даже не по единственной ее версии, или осмотреть родильные камеры ахилотов или пробиться к бэкапам локации Мирты, замершим, печальным … непредсказуемым )))).

Думаете это сложно ? Отнюдь, вы удивитесь но гораздо сложнее сделать буктрейлер или написать картину на холсте, еще труднее написать картину музыкой, про 3DMax я даж не заикаюсь он мертв по определению )
А строить онлайн ... легко, не сложнее чем строить из кубиков конструктора )
Идея очень интересная :)
 

Александр

Александр

Житель Вальдиры
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1.319
Оценок
905
Баллы
918
ftb написал(а):
Допы то как раз и появятся как только народ примерит к рукам иную реальность )

И так, существует как я упомянул две платформы из тех что известны мне.
Обязательное условие - возможность строить в реальном режиме времени с другими людьми или в одиночку, но так чтобы сам процесс стройки был виден всем.

SecondLife - http://www.secondlife.ru/?act=gallery
и
ActiveWorlds - http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288

В обоих случаях - качаем клиент, ставим, заходим, строим ))) ну, в случае SL может на пару шагов больше.

В чем же их разнополярность, дающая в каждом случае как плюсы так и минусы:
SecondLife - вся обработка физических взаимодействий кроме столкновений объектов производится на сервере.
ActiveWorlds - строго наоборот, на стороне клиента.

Теперь же о плюсах и минусах:

SecondLife :
  • [-] песочницы доступны всем желающим но время жизни объектов стройки не более пары часов
  • [-] если же хочется постоянства то за землю придется платить, каждый месяц и достаточно дорого
  • [-] и наиболее мозговыносительный минус - максимальная площадь покупной земли 64000 квадратных метров, то есть сторона участка всего ~200 шагов и выложить на ней можно не более 3000 объектов
  • [-] нет доступа к локальному диску из скриптов
  • [+] тени, атмосферные шейдеры (нередактируемые)
  • [+] для креативщиков - ввод-вывод денег и продажа собственных наработок

ActiveWorlds :
  • [-] теней нет - впрочем для себя я отыскал в этом плюс, в желании заполучить ее иными средствами я наверное узнал о свете, цвете и затенениях более иного студента кафедры живописи ))))))
  • [+] полная бесплатность
  • [+] нет ограничений на размер земли
  • [+] нет ограничений на время строительства
  • [+] нет ограничений на количество объектов
  • [+] доступ к локальному диску из скриптов
Тогда второй вариант, я так понимаю предпочтительней, или еще какие нибудь подводные камни есть?))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Камней полно в обоих вариантах )))
В SL для меня например непреодолимый минус в близкой границе владения, то есть я элементарно вижу нарезанный мне квадрат, можно конечно купить несколько квадратов но денег на это будет уходить немеряно.
Ко всему каждый такой кусок управляется отдельным симулятором и имеет хоть и прозрачные но границы с неясными минусами (например насколько я знаю протолкнуть составной транспорт сквозь границу не получится впрочем в AW таже беда только порождается областью видимости )

В AW же есть такое понятие как область видимости с максимальным радиусом =255 метров, все что покидает ее при нашем перемещении реинициализируется, впрочем это можно частично нейтрализовать за счет скриптов.

В итоге я играюсь с обоими вариантами )
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Чуть не забыл, детям такие вещи весьма нравятся, про халявную прокачку пространственного мышления можно даже не упоминать в силу очевидности, но вот давать им бесконтрольный доступ я бы не советовал, особенно в SL )))

Все это к тому, что если кому-то таки захочется повозиться всей семьей и отгрохать что нить эдакое, и даже не имея интернета, то для этих платформ существуют сборки для развертывания на отдельной машине или в домашней локальной сети.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Алилуйя, братья и сестры, на фронте AW обнаружилась новость )
Группой энтузиастов, или экстремалов, это как посмотреть, в настоящий момент на платформе AW написана и набивается функционалом замена стандартному клиенту с использованием Unity3D )))

Посему самое время (опробовав обе платформы) писать, пожелания Деду Морозу )
На тему "Дорогой Дед Мороз, а запили ка мне в новом клиенте фич (длинный список прилагается) хороших и разных. И побольше, доктор, побольше (с) ... " )

PS
Не стесняйтесь в пожеланиях, даже самая сумасшедшая мысль может обрести воплощение, все что вас достало (или наоборот) в существующих играх, средствах их разработки, редакторах 3D графики и прочия и прочия )
Единственно огромная просьба это должны быть конкретные примеры подкрепленные ссылкой или скринами, дабы уменьшить количество текста описания )

PPS
Припомнился знаковый клип < World Builder >>>>
Это к вопросу о пожеланиях ДедуМорозу )
Вирт уже рядом ) просто он не выгоден игровой индустрии, ну так почему бы нам их не разочаровать )))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Линдены наконец то сподобились вспомнить о пользователях )))
Проект Сансар, уже даже в следующем году.
https://community.secondlife.com/t5/General-Discussion-Forum/Ask-the-CEO/td-p/2948995
Не без эпичных косяков конечно ))) ну дак это же Линдены.

Если Крис не пошевелится то на сей раз рискует реально похоронить ActiveWorlds.

PS
И если посмотреть немножко в сторону то увидим что Unity и UnrealEngine4 буквально наперегонки открывают бесплатные опции и исходники.
У Юньки прописано например что при годовом доходе менее 100000$ отчисления не требуются, при этом Юнити сейчас полностью бесплатна включая тени, шейдеры и модуль компиляции под Андроид, а то что осталось платным даром не нужно.
UnrealEngine4, лопни мои глаза, открыл исходные коды (впрочем тут могу ошибаться).
 
Последнее редактирование:

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Видя непрестанный интерес к воплощению идей в формате ММОРПГ в тут http://forum.dem-mikhailov.ru/forums/kompjuternye-igry.48/
возник вопрос к людям не боящимся и может даже имеющим иммунитет к потере магии погружения в игры из за размена ее на понимание кухни игростроя.

Собственно, какой должна быть Вальдира-онлайн чтобы не быть похожей на клон большинства ММО ???

Ведь еси взять кучу ММО и ободрать с них текстуры, проявить правила прокачек и обобщить квесты то получим просто набор клонов - геймер прямо филейной частью чувствует что засада где-то рядом, просто не может ткнуть в это пальцем, что неслабо портит процесс )

Вспомнилось как один из ИЧЖ форумчан в тему даж как-то пробовал в АВ строить ) ничетак, если мысленно еще и увеличить раз в 10 да накатить уровни, то ой. )


PS
Уважаемые модераторы, забросьте пожалуйста эту тему ну хотя бы сюда http://forum.dem-mikhailov.ru/forums/kompjuternye-igry.48/ ) людям будет проще держать нос по ветру )
 
Последнее редактирование:

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Немножечко конструктивного фана ) Собственно идея стара как Аристотель, кажется хмм, или у Архимеда я такое видел ...
Можно оценить начало и сразу перепрыгнуть на профит перемотав на 4:15
Хинт - изначально идею проще и понятнее опробовать в AW (пруфы в теме выше)
Опять же результат из Блендер можно затянуть в AW в итоге, в Майнтест (http://www.minetest.net/) тоже лехко )

Тоже достойный иструмент в моделинге, а главное прост как пробка и доступен даже первоклашке.
Почему скульптинг, а не наложение фото в данном случае ?

На сладкое:
В Блендер есть BGE. Не Юнити конечно, но профит в создании (помимо концепта игры) анимации костей можно отжать просто дикий, ибо позволяет писать кейфреймы в анимацию прямо из игрового процесса.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Видя непрестанный интерес к воплощению идей в формате ММОРПГ в тут http://forum.dem-mikhailov.ru/forums/kompjuternye-igry.48/
возник вопрос к людям не боящимся и может даже имеющим иммунитет к потере магии погружения в игры из за размена ее на понимание кухни игростроя.

Собственно, какой должна быть Вальдира-онлайн чтобы не быть похожей на клон большинства ММО ???
Откуда столько познаний в моделлинге? ) Увлекаетесь?
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Откуда столько познаний в моделлинге? ) Увлекаетесь?
Есть немного ) Собственно все что я писал о разработке игр это базовые умения не требующие специальных знаний.

Множество людей думают что компьютерная часть создания игр это что-то технически сложное и малопонятное, а на самом деле это десяток основных навыков по паре часов занимательного освоения на каждый ) играют же люди в тетрисы и косынки, вот примерно столько же времени я тратил на игры в редакторах. Все таки после таких эпичных игр как
Mysts_III_Exile
CliveBarker'sUndying
AliceMcGee's
Severance:BladeOfDarkness
UnrealTournament 99
Unreal Gold
Gothic_I-III
BattleZone_II
FinalFantasy_VIII-IX
Riven: The Sequel to Myst
DeusEx_I
WheelOfTime
Anachronox
ArxFatalis
Rune
Thief_I-II
Vivisector:BeastWithin
Turgor
аll LegacyOfKain
Messiah
Archangel
BlackAndWhite_I
Schizm_I
ProjectEDEN -
TES
SystemShock_II
Chaser
Risen_I
LongestJourney_I-II
Alida
...
остальные игры с их дикими косяками и казуальщиной в управлении смотрелись ну очень бледно, а продолжения хотелось ) И тут обнаружился в папке с UnrealTournament встроенный редактор UnrealED 2.0 )))
Редактор от эпиков вообще оказался крайне удачен и прост в освоении.
Вот с того момента собственно законное желание продлить ощущение присутствия в перечисленных вселенных наградило меня синдромом поиска Грааля эпичнойИгры ))) своего рода философского камня превращающего параметрическое желание в законченное игровое произведение непременно Искусства )

Через некоторое время стало понятно что первую скрипку в создании достойной игры играет не умение программировать (UnrealED то уже существовал) или знание компьютерных технологий, а несколько Художников объединенных одной идеей, ремесленник же в лучшем случае сляпает поделку на пройтиДоПоловины и забросить )
Впрочем для человеков, только вчера купивших компьютер, и такие поделки проходят на ура и уминаются с треском за ушами и вдохновленным блеском во взоре ))) Чем собственно игровая индустрия и пользуется в хвост и в гриву уже лет 10.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Очень развернутый ответ )))))
От истинно увлеченного человека )
По игре по Вальдире надеюсь в скором времени немножко удивить )))
 

funky80

funky80

Воин Яслей!
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
24
Оценок
58
Баллы
81
Возраст
44

Сверху Снизу