Вальдира онлайн ?

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Бродил по смаллГеймс и собственно вспомнилось http://small-games.info/?go=game&c=4&i=1718
Замечательный пример из которого получаются занятные рассуждения.

Чтобы не мучиться со скачиванием положил файл во вложение. )
У меня пошло на древнем конфиге: Атлон 1 Ггц + GeForce 7600 GS.

PS сайт удобен для быстрой общей оценки игр поточным методом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Ну как бы https://www.sansar.com паблик вилькоммен )))
Не то чтобы айс но надеюсь (из намеков в Сансар группе в SL) это пока только стадия тестирования куска платформы остальное еще будут доделывать.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
Дратути.

Касательно игры по Вальдире, кхм. ММО из нее, как мне кажется смысла нету, а вот что-то однопользовательское, так вполне? Запилить, например, для начала, демку - Ясли. Если народу зайдет, так и хорошо, нет - ну что поделать. Unity все же довольно простой редактор, а возможностей много. Я б подписался на поработать над этим, например. Заодно и навыков бы нужных поднабрался на проекте лично мне интересном.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.787
Оценок
49.918
Баллы
5.402
Возраст
41
Дратути.

Касательно игры по Вальдире, кхм. ММО из нее, как мне кажется смысла нету, а вот что-то однопользовательское, так вполне? Запилить, например, для начала, демку - Ясли. Если народу зайдет, так и хорошо, нет - ну что поделать. Unity все же довольно простой редактор, а возможностей много. Я б подписался на поработать над этим, например. Заодно и навыков бы нужных поднабрался на проекте лично мне интересном.
именно так в свое время я и размышлял
даже карты есть составленные ПГ - карты игровой локации Яслей Альгоры )
Все начиналось и все законочилось
в первую очередь нужно дикое упорство и желание. Я то готов тратить на проект каждый день свое время. А Вы? Одного желания мало )
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
именно так в свое время я и размышлял
даже карты есть составленные ПГ - карты игровой локации Яслей Альгоры )
Все начиналось и все законочилось
в первую очередь нужно дикое упорство и желание. Я то готов тратить на проект каждый день свое время. А Вы? Одного желания мало )
Я тоже готов )) Собственно я в другой теме писал, там где про карты - мне бы для начала актуальную, сиречь каноничную, карту яслей и общие наметки демо-локации будут видны довольно скоро, для начала прототип (здания-кубики, неписи-цилиндрики и прочее), а там, глядишь, и люди, умеющие в Блендер подтянутся.



Что-то вот в таком варианте изначально )) Сцена "Рос поднимается на палубу корабля" =)
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Unity все же довольно простой редактор, а возможностей много.
Для быстрого макетинга в команде да и просто в заинтересованной среде ни один и з редакторов не подходит будь то юнька, унреал, блендер и тележка других, они хороши на конечном этапе сборки.

Песочницы подобные ActiveWorlds могут оказаться полезными (ссылка в подписи) на предмет пощупать воздух свободы )))
Плюс в том, что можно строить одновременно толпой в сотню рыл без зависания среды, внутренний чат все дела.
Само собой все постройки онлайн доступны круглосуточно ) что может заинтересовать читателей далеких от кухни игростроя, но желающих оценить макет, а то и приволочь текстуру-другую коли вдруг текущая не понравится.
А недостатки (отсутствие теней, область видимости, сотня объектов на метр квадратный) на самом деле плавно превращаются в фичи )

Представьте ) выбрасывает читателя в яслях (любого кто не поленился потратить пару минут на установку клиента), и первое что он слышит, крик зазывалы "Срочно ВестникВальдиры" )
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
Для быстрого макетинга в команде да и просто в заинтересованной среде ни один и з редакторов не подходит будь то юнька, унреал, блендер и тележка других, они хороши на конечном этапе сборки.
Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю. А для прототипирования больше и не нужно. Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал. На первом этапе модели и текстуры не важны. Имхо, конечно.

Ну а ActiveWorlds это мдэ... )) Там хоть люди еще есть?
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю.
Если в Юньке то просто зайти например мне одним кликом же не получится ) Принести и положить рядом со стеной текстуру тоже, да много чего.

Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал.
И вот тут юнька крепко ограничит также как и любой другой продукт этого рода.
Нет онлйана - нет ММО в варианте независимых неписей, это прийдется эмулировать.
Добавить стороннюю непись одного разработчика в офлайн версию другого проблематично ибо не песочница онлановая.
С нейросетевым ИИ таже проблема.
А тут собачку наскриптил да и выпустил гулять, а сам спать пошел ))) Утром пришел собачка докладывает, так мол и так, два раза пнули ,один покормили, лут зарыт под корягой у пруда )))

На первом этапе модели и текстуры не важны
Согласен, но скетчинг полезен да и база восприятия читательская будет собраться, тут главное окружить прибывающих профитом )

Ну а ActiveWorlds это мдэ... ))
На тотальном безрыбье не все так плохо как кажется )
Там хоть люди еще есть?
По вечерам парочка отыщется.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
Если в Юньке то просто зайти например мне одним кликом же не получится ) Принести и положить рядом со стеной текстуру тоже, да много чего.
Добавить стороннюю непись одного разработчика в офлайн версию другого проблематично ибо не песочница онлановая.
А для этого существует гит и контроль версий ))

Но в целом я понимаю вашу мысль, ага. ММО я именно и собирался эмулировать, причем, грубо говоря, с двумя типами неписей - собственно неписи и другие игроки, вотЪ.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
А для этого существует гит и контроль версий )).
С точки зрения разработчика да.
А с точки зрения читателя который просто хочет зайти побродить, гит это темный лес сильно поддавшего абстракциониста )

А так зайдет ничего не подозревающий читатель клиентом, заблудится в хорошем смысле слова, а там и аппетит ему внезапно улыбнется мечтой стоматолога )))
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
А так зайдет ничего не подозревающий читатель клиентом, заблудится в хорошем смысле слова, а там и аппетит ему внезапно улыбнется мечтой стоматолога )))
Ну я пони, ага. По факту это получается совсем другой проект, так-то. Который, само собой, тоже имеет право на существование.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161
Дем, а я вам еще картинку принес )) Пилим помаленьку. На недельке доделаю лут, потом буду с неписями бороться )

 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.787
Оценок
49.918
Баллы
5.402
Возраст
41
Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю. А для прототипирования больше и не нужно. Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал. На первом этапе модели и текстуры не важны. Имхо, конечно.

Ну а ActiveWorlds это мдэ... )) Там хоть люди еще есть?
могу даже карту Альгоры дать )
ДЕтальную и красивую - из-под пера ПГ.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
161

Сверху Снизу