Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 21.011
- Оценок
- 58.645
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 45
именно так в свое время я и размышлялДратути.
Касательно игры по Вальдире, кхм. ММО из нее, как мне кажется смысла нету, а вот что-то однопользовательское, так вполне? Запилить, например, для начала, демку - Ясли. Если народу зайдет, так и хорошо, нет - ну что поделать. Unity все же довольно простой редактор, а возможностей много. Я б подписался на поработать над этим, например. Заодно и навыков бы нужных поднабрался на проекте лично мне интересном.
Я тоже готов )) Собственно я в другой теме писал, там где про карты - мне бы для начала актуальную, сиречь каноничную, карту яслей и общие наметки демо-локации будут видны довольно скоро, для начала прототип (здания-кубики, неписи-цилиндрики и прочее), а там, глядишь, и люди, умеющие в Блендер подтянутся.именно так в свое время я и размышлял
даже карты есть составленные ПГ - карты игровой локации Яслей Альгоры )
Все начиналось и все законочилось
в первую очередь нужно дикое упорство и желание. Я то готов тратить на проект каждый день свое время. А Вы? Одного желания мало )
Для быстрого макетинга в команде да и просто в заинтересованной среде ни один и з редакторов не подходит будь то юнька, унреал, блендер и тележка других, они хороши на конечном этапе сборки.Unity все же довольно простой редактор, а возможностей много.
Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю. А для прототипирования больше и не нужно. Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал. На первом этапе модели и текстуры не важны. Имхо, конечно.Для быстрого макетинга в команде да и просто в заинтересованной среде ни один и з редакторов не подходит будь то юнька, унреал, блендер и тележка других, они хороши на конечном этапе сборки.
Если в Юньке то просто зайти например мне одним кликом же не получится ) Принести и положить рядом со стеной текстуру тоже, да много чего.Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю.
И вот тут юнька крепко ограничит также как и любой другой продукт этого рода.Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал.
Согласен, но скетчинг полезен да и база восприятия читательская будет собраться, тут главное окружить прибывающих профитом )На первом этапе модели и текстуры не важны
На тотальном безрыбье не все так плохо как кажется )Ну а ActiveWorlds это мдэ... ))
По вечерам парочка отыщется.Там хоть люди еще есть?
Если в Юньке то просто зайти например мне одним кликом же не получится ) Принести и положить рядом со стеной текстуру тоже, да много чего.
А для этого существует гит и контроль версий ))Добавить стороннюю непись одного разработчика в офлайн версию другого проблематично ибо не песочница онлановая.
С точки зрения разработчика да.А для этого существует гит и контроль версий )).
Ну я пони, ага. По факту это получается совсем другой проект, так-то. Который, само собой, тоже имеет право на существование.А так зайдет ничего не подозревающий читатель клиентом, заблудится в хорошем смысле слова, а там и аппетит ему внезапно улыбнется мечтой стоматолога )))
могу даже карту Альгоры дать )Ясли из кубиков (а на данный момент речь идет именно об этом) я за пару вечеров накидаю. А для прототипирования больше и не нужно. Дальше идет как раз полировка скриптов - кто куда пошел, кто что сказал. На первом этапе модели и текстуры не важны. Имхо, конечно.
Ну а ActiveWorlds это мдэ... )) Там хоть люди еще есть?
На Альгору замахиваться пока рано, вот ясли бы не помешали. А то я не знаю куда домики ставить ))могу даже карту Альгоры дать )