Мусорные кольца Астероид Сити

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
На Автора и не надо давить. Я поражаюсь, как у него хватает сил вести все эти проекты. Ещё и реальными делами заниматься. Общаться с читателями. Иметь терпение на нас, таких наглых. Что требуют больше и больше.

А про АС - Руслан сам говорил, и не раз. Проект он не забросил, насовсем. И вернётся к нему, как только разгребёт остальные. Всё что от нас требуется - Только терпение и уважение к труду Руслана. Фантастика, такая как АС, не может писаться - дабы БылО.
В общем, ждём. Не выедая мозг.))
п.с. И да, хочется и побольше.:butcher:
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
На Автора и не надо давить. Я поражаюсь, как у него хватает сил вести все эти проекты. Ещё и реальными делами заниматься. Общаться с читателями. Иметь терпение на нас, таких наглых. Что требуют больше и больше.

А про АС - Руслан сам говорил, и не раз. Проект он не забросил, насовсем. И вернётся к нему, как только разгребёт остальные. Всё что от нас требуется - Только терпение и уважение к труду Руслана. Фантастика, такая как АС, не может писаться - дабы БылО.
В общем, ждём. Не выедая мозг.))
п.с. И да, хочется и побольше.:butcher:
Так в том-то и проблема - Руслан сам включает книгу в план регулярно. Не в первых строчках, но и не в самом низу. И не получается. ИМХО Изгоя закончит когда, не раньше. А Изгой сам по себе тяжелый и до конца пока далеко.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Ну год ещё думаю потерпят читатели и поклонники данной книги. АС имею ввиду. А вот потом... Вилы и Факелы. Во всей красе Инквизиции.
"Тут раздался многоголосый, безумный и наполненный болью крик - смех. Исходил он из глубочайшего, и самого жуткого места в столице. Именуемом - Главный Инквизиториум. И через несколько мгновений раздался равнодушный, наполненный космическим хладом, голос Верховного Инквизитора. Стоявшего на высоком помосте, обозревавший собравшийся на площади народ. Произнёс - Братья Мои по Вере! Готовы ли вы нести Крест тяжкий в самые далёкие края Ойкумены. Карая Отступников по Вере. Обращая в Прах, ложные святыни Еретиков!? Я не слышу вас?! В ответ, раздался яростный голос толпы. Которая потрясала сжатыми кулаками и кричала - За Веру! За Империю! За Императора!"
п.с. Однако понесло:D Но как сказал Варамо, не так давно: Энтропия возрастает.))
 
Последнее редактирование:

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
Ну год ещё думаю потерпят читатели и поклонники данной книги. АС имею ввиду. А вот потом... Вилы и факелы
Да ничего не будет, просто бросят ждать, кто-то раньше, кто-то позже.

А отрывок про толпу ничего), была у меня мысль замутить словеску про w40k, но я ее запинал.


Отредактировано: Изображение недоступно
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Да ничего не будет, просто бросят ждать, кто-то раньше, кто-то позже.

А отрывок про толпу ничего), была у меня мысль замутить словеску про w40k, но я ее запинал.


Отредактировано: Изображение недоступно
Ну, веру доброе и светлое пока рано убивать.)

п.с. Я тоже запинал словеску глубоко по Вахе. Я скоро и раздел фрпг отправлю в архив.
Свои наработки верну назад, и попытаюсь всё же добить небольшие рассказы по постапу и дарк - фэнтези. Последнюю правда уже почти два года доделываю и переделываю. Не нравиться то что выходит. Но да ладно. Сделаю, выложу на суд да критику.)
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
Ну, веру доброе и светлое пока рано убивать.)

п.с. Я тоже запинал словеску глубоко по Вахе. Я скоро и раздел фрпг отправлю в архив.
Свои наработки верну назад, и попытаюсь всё же добить небольшие рассказы по постапу и дарк - фэнтези. Последнюю правда уже почти два года доделываю и переделываю. Не нравиться то что выходит. Но да ладно. Сделаю, выложу на суд да критику.)
Где словеска по вахе у тебя?
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Где словеска по вахе у тебя?
Тяжкий вопрос... На какой флешке, и где оная, даже и сказать так сразу не смогу. Флешек за эти годы накопилось немало. И все без подписей, где - что.
Я там как раз пытался Ваху сначала сделать, а потом и АС подгрести.)) Такой трэш получился.

По АС текстовый бы сделать. Только без персонажей, что в книге. Сам мир взять, населить его своими альтер - эго. И т.д и т.п.
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
Тяжкий вопрос... На какой флешке, и где оная, даже и сказать так сразу не смогу. Флешек за эти годы накопилось немало. И все без подписей, где - что.
Я там как раз пытался Ваху сначала сделать, а потом и АС подгрести.)) Такой трэш получился.

По АС текстовый бы сделать. Только без персонажей, что в книге. Сам мир взять, населить его своими альтер - эго. И т.д и т.п.
Готов поучаствовать если посты не очень часто. И без космодесов (терпеть не могу)
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Ну текстовкой по АС я точно не буду заниматься. Роль отыгрывать могу, не проблема. Так как проект по Таверне и Постап, я скорее всего скоро уберу в архив. Но рассказы по Маркусу и Эрику буду дописывать, и допиливать напильником с наждачкой. И вести ещё проект, ни - ни.
Сделать новость. Так мол и так. Есть вот такая идея по АС. Определить временной промежуток мира АС, в котором будет проходить текстовка. Кол-во персонажей, которые - Железно будут участвовать. Определить - Мастера. Который будет отвечать за глобальные изменения по ходу дела. Подлянки, случайные события. Нападения бандитов и пиратов. В общем, много чего.

Раздел фрпг уже достаточно времени висит. Никто не хочет ни делать, ни даже предлагать тематику по текстовым играм. Хотя сложного там ничего нет.
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
Никто не хочет ни делать, ни даже предлагать тематику по текстовым играм. Хотя сложного там ничего нет.
Я возможно сделаю, но скорее всего на другой площадке. А может и не сделаю. Тут не только от меня зависит.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
сложные слишком правила для текстовых игр?
Не особо. Если есть практика. И смотря какая тематика игры. Они есть - Короткие. Средние. Длинные. И сложность не зависит, сколько по времени будет идти игра. Правила определяет Мастер Игры. Сложные правила, хороши в одном случае:
1) Когда есть опытные игроки. Которые хорошо знают друг - друга и саму Вселенную. По которой идёт игра. И которые сами не против играть например по полноценным правилам D&D.
2) Обычно делают золотую середину. И новичкам понятно. И опытные не ворчат, из - за слишком казуального подхода.
3) Третий вариант, как самый оптимальный по мне. При длинной игре, правила дополняются. И на две трети игры, они работают в полную силу. Когда игроки уже знают что почём.

В основном, я попадаю на 1 и 3 вариант. Второй тоже часто используют на порталах. Я бы сказал что он основной.
Могу ошибаться конечно. Донт если что поправит. Более опытный игрок.
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
сложные слишком правила для текстовых игр?
Любые. От совершенно занудных с множеством бросков на каждое действие и 2000 навыков до полного пофигизма и положения на мастера (ведущего). Есть игровые системы "в законе" вроде упомянутых D&D разных редакций, это такой талмуд страниц на 200 формата А4, часто на английском. Вся прелесть правил подорбного рода, что они истина в последней инстанции и споры, что "твои правила неправильные, они не позволяют мне делать ...", быстро пресекаются тыканьем в официальную книгу правил.

Считаю правила призваны заменить доверие между мастером и игроками, что бы понять что кто может, а что не может. Чем больше доверия - тем меньше правил. Допустим я дерусь с тремя противниками, я пишу "я убиваю одного, потом второго, а третьего я вообще разрываю на части - потому что я мегакрут". Правила нужны для того что бы понять могу я их убить или нет, точнее какова вероятность этого. Формальная мера крутизны. С другой стороны когда кто-то совершает что-то не предусмотренное правилами возникает ступор и нехороший прецендент - взял в заложники босса, а мастер мне говорит "ты не можешь этого делать, т.к. правилами это не предусмотрено".

Могу ошибаться конечно. Донт если что поправит. Более опытный игрок.
Ну не знаю, насчет опыта
ИМХО есть два важных параметра:
1. Наличие мастера который хочет и имеет время играть - 80-90% нагрузки ложится на него. Игроков проще найти, а вот мастер это проблема, он основа всего. Я знаю мастера с детально прописанной системой, своим миром и прочим, но постов от него можно ждать месяцами. Я бросил через год. А есть игры где писать надо минимум раз в день. Для людей занятых один-два поста в неделю предел как правило - надо учесть что если игроков пять и ветки повествования у них разные, то для мастера это 5-10 (!) постов в неделю.
2. Уровень доверия между партией игроков и мастером. Уровень культуры если хотите. Чем больше доверия тем - тем меньше правил. Если правил мало, а люди будут этим безбожно пользоваться превращая своих героев в суперменов (или мастер будет навязывать игрокам ту линию поведения которую он хочет, а то видите ли он не предусмотрел того что игроки могут поступить иначе чем он планировал и у него 2/3 придумок отвалились - это его проблемы, думать надо лучше было при проектировании) то игра быстро схлопнется. Если уровень доверия высокий, то все правила могут сводиться к игральной кости в руках мастера.

Отдельно надо сказать что многие ловят кайф от самих правил, считают вероятности, ищут дыры в них и т.п., но это должны быть очень хорошие правила, не обязательно сложные и подробные, но с хорошим балансом и имеющие хоть немного вариативности, разнообразия.

Количество игроков как правило разное, есть модули "один на один" мастер против игрока, есть где 20+ игроков, у каждого своя ветка повествования, а у мастер 1-2 помощника и программа для обсчета экономики. Оптимально считаю от трех до пяти, причем взять за правило, что все делают вместе (ходят вместе) - таким образом если кто-то не играет, он делает, то же что и все и мастеру не нужно писать разные сообщения для разных игроков.

Пара примеров просто так:
Партия из пяти человек заблудилась в лесу, один не играл, после очередного тура мытарств я предложил что я убью персонажа не игравшего, получу за это опыт, подниму уровень и подниму навыки ориентирования в лесу и выведу оставшихся, после моего предложения мы как-то быстро нашли выход из леса.

Мне рассказывали про игру где было три игрока - один из них был чем-то вроде Горлума с когтями в 5 см длиной, а два других - духами заключенными в магическое кольцо, которое носил этот "Горлум", всю дорогу они боролись за контроль над телом.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
По правилам могу сказать вот что ещё. На Tesall. Как раз золотая середина. А так. Донт всё расписал.
Но бывает что и мастер есть вроде, а игроков нема. Или наоборот, как написано выше.))
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
По правилам могу сказать вот что ещё. На Tesall. Как раз золотая середина. А так. Донт всё расписал.
Но бывает что и мастер есть вроде, а игроков нема. Или наоборот, как написано выше.))
Бывает, но как правило мастер подбирает игроков сам. Если модуль начинается все же, то шансов что забьют все игроки меньше чем что мастер потеряет интерес. Но да, бывает. Особенно если модуль экзотический.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Вот АС как раз экзотика. Делать всё просто по ней... Теряется атмосфера, и та жуть, бытующая в книге. Тут нужен мастер, и игроки, которые Потянут данную тематику на уровне. Это второстепенных персонажей играть не трудно. А вот основные, это бяда. Когда игрок не может вытянут текстом, то что нужно. А делать игру на - Лишь бы былО. Смысла не вижу.
Или же по другому. Не игра, а аналог этакой перевалочной Космической станции. Населённая основными персонажами. Со своей историей, детально проработанной. От си до си.
Можно конечно попробовать проработать вариант по АС. Но нужен Мастер Игры. Главный. И его помощник. Который сможет его заменить, на время, когда главного нет, по той или иной причине.
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.235
Баллы
1.281
Возраст
39
Вот АС как раз экзотика. Делать всё просто по ней... Теряется атмосфера, и та жуть, бытующая в книге. Тут нужен мастер, и игроки, которые Потянут данную тематику на уровне. Это второстепенных персонажей играть не трудно. А вот основные, это бяда. Когда игрок не может вытянут текстом, то что нужно. А делать игру на - Лишь бы былО. Смысла не вижу.
Или же по другому. Не игра, а аналог этакой перевалочной Космической станции. Населённая основными персонажами. Со своей историей, детально проработанной. От си до си.
Можно конечно попробовать проработать вариант по АС. Но нужен Мастер Игры. Главный. И его помощник. Который сможет его заменить, на время, когда главного нет, по той или иной причине.
Для модуля игровтго не такая уж экзотика, а вот хорошие игроки - это проблеема
 
Сверху Снизу