Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 20.952
- Оценок
- 58.293
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 44
на текущий момент тема лишь начала развиваться.
Но как я надеюсь, информации здесь прибавится со временем.
Официальные авторы.
Соблюдение законов мира, хронологии глобальных событий, связь со мной и обговаривание деталей, ситуаций, уточнение и прочее.
ПЛЮС - желание довести произведение до конца, регулярная работа над оным, главная цель - издание на бумаге качественного произведения по вселенной Ковчега.
На текущий момент авторов:
1. Дем Михайлов.
2. Андрей Васильев.
3. Пинчук Алексей
ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ВАЖНО!
ХРОНОЛОГИЯ! - совпадение глобальных событий обязательно!
Если герои одного романа увидели падающие с орбиты космические корабли, то и герои другого романа должны будут увидеть это в приблизительно то же самое время! - с поправкой на часовые пояса. Планета громадна, так что разброс по времени может быть велик, но уж точно не составит несколько дней или неделю.
Получение СВОДОВ - в один и тот же миг по всему Ковчегу 5.0!
С той же самой допустимой поправкой на часовые пояса.
НЕ надо одним легким взмахом пера и тычком пальцем решать проблему со "стиранием" памяти.
А так же НЕ надо с полупинка решать проблему с точками возрождения и со сменой их местоположения! Там все непросто!
Я тут голову ломаю, ночами вскакиваю и едва видя спросонья страницу что-то там пишу по этому вопросу, а тут уже нашли на лугу пару загадочных ягодок - и проблема решена!
Да уж...
ЕЩЕ ПО ОБНУЛЕНИЮ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОСЛЕ СМЕРТИ!
ЭТО НАИБОЛЕЕ СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА!
Ее решение если и будет возможным в будущем - а пока это невозможно! - то потребует комплексных мер, немеряных усилий и прочего! Поэтому ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО пытаться создать рецепт из пары травок, камушков и чьего-то выпученного глаза!
Никаких рецептов - ни одноразовых, ни многоразовых.
Это очень сложная проблема, я до сих пор ее обдумываю и пожалуйста, не стоит тут просто решать все с помощью алхимического рецепта придуманного за две минуты.
Поверьте - это не сложно составить список даже из двадцати или из ста алхимических компонентов с итогов в виде зелья одноразового Антиобнуления или как-то там еще.
Это даже слишком просто.
Мир Ковчега 5.0 является не игрой.
это именно мир - просто не реальный, а цифровой, но единственный для всех тех кто в него попал. Поэтому и отношение попавших в него людей - ваших героев - должно быть более серьезным, ибо это НЕ игра, им здесь жить, навсегда.
Их поступки будут куда более серьезны и обдуманны.
Это в игровом мире можно относиться ко всему без особых раздумий и страхов, ибо там нет обнуления.
Еще вопросы и еще ответы:
Вопрос: должен ли я начинать свое повествование с самого первого дня в Ковчеге 5.0? С момента его активации?
Ответ: нет! Вы можете начать повествование хоть со дня когда у всех появились Своды.
Правда, стоит конечно описать хотя бы в двух словах чем там занимался ваш Герой все прошедшие десять дней.
Например: Одиннадцатый день моего пребывания в Ковчеге подходит к концу... опираясь на копье со стальным наконечником и придерживая другой рукой кобуру с пистолетом, я стоял на вершине горы и мрачно вглядывался в дрожащее марево впереди...
Но как я надеюсь, информации здесь прибавится со временем.
Официальные авторы.
Соблюдение законов мира, хронологии глобальных событий, связь со мной и обговаривание деталей, ситуаций, уточнение и прочее.
ПЛЮС - желание довести произведение до конца, регулярная работа над оным, главная цель - издание на бумаге качественного произведения по вселенной Ковчега.
На текущий момент авторов:
1. Дем Михайлов.
2. Андрей Васильев.
3. Пинчук Алексей
ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ВАЖНО!
ХРОНОЛОГИЯ! - совпадение глобальных событий обязательно!
Если герои одного романа увидели падающие с орбиты космические корабли, то и герои другого романа должны будут увидеть это в приблизительно то же самое время! - с поправкой на часовые пояса. Планета громадна, так что разброс по времени может быть велик, но уж точно не составит несколько дней или неделю.
Получение СВОДОВ - в один и тот же миг по всему Ковчегу 5.0!
С той же самой допустимой поправкой на часовые пояса.
НЕ надо одним легким взмахом пера и тычком пальцем решать проблему со "стиранием" памяти.
А так же НЕ надо с полупинка решать проблему с точками возрождения и со сменой их местоположения! Там все непросто!
Я тут голову ломаю, ночами вскакиваю и едва видя спросонья страницу что-то там пишу по этому вопросу, а тут уже нашли на лугу пару загадочных ягодок - и проблема решена!
Да уж...
ЕЩЕ ПО ОБНУЛЕНИЮ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОСЛЕ СМЕРТИ!
ЭТО НАИБОЛЕЕ СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА!
Ее решение если и будет возможным в будущем - а пока это невозможно! - то потребует комплексных мер, немеряных усилий и прочего! Поэтому ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО пытаться создать рецепт из пары травок, камушков и чьего-то выпученного глаза!
Никаких рецептов - ни одноразовых, ни многоразовых.
Это очень сложная проблема, я до сих пор ее обдумываю и пожалуйста, не стоит тут просто решать все с помощью алхимического рецепта придуманного за две минуты.
Поверьте - это не сложно составить список даже из двадцати или из ста алхимических компонентов с итогов в виде зелья одноразового Антиобнуления или как-то там еще.
Это даже слишком просто.
Мир Ковчега 5.0 является не игрой.
это именно мир - просто не реальный, а цифровой, но единственный для всех тех кто в него попал. Поэтому и отношение попавших в него людей - ваших героев - должно быть более серьезным, ибо это НЕ игра, им здесь жить, навсегда.
Их поступки будут куда более серьезны и обдуманны.
Это в игровом мире можно относиться ко всему без особых раздумий и страхов, ибо там нет обнуления.
Еще вопросы и еще ответы:
Вопрос: должен ли я начинать свое повествование с самого первого дня в Ковчеге 5.0? С момента его активации?
Ответ: нет! Вы можете начать повествование хоть со дня когда у всех появились Своды.
Правда, стоит конечно описать хотя бы в двух словах чем там занимался ваш Герой все прошедшие десять дней.
Например: Одиннадцатый день моего пребывания в Ковчеге подходит к концу... опираясь на копье со стальным наконечником и придерживая другой рукой кобуру с пистолетом, я стоял на вершине горы и мрачно вглядывался в дрожащее марево впереди...
Последнее редактирование: