Ленивый отряд.

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.063
Оценок
3.938
Баллы
1.351
Возраст
54
Ну, надеюсь, время ожидания компенсируется объёмом выложенного...
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Выложил 9, 10 и 11 главы. До конца года ещё будет 12-ая. Размер у них сравнительно небольшой, 7-8 к слов, зато удаётся писать быстрее и текст не так сильно отстаёт от воображения.
На 9-й главе пройден рубеж в 100 к слов, что равно примерно четверти от задуманного объёма книги. Но, наверно, не уложусь.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Все глава с номерами, типа "Смрадная Бездна -1, 2, 3" и т. д. в финальной версии будут скомпонованы в более крупные. До конца года не уложился, как обещал, потому что не сообразил вовремя сделать отсечку написанного. Но сегодня исправился и сделал как учат во всяких писательских гайдах - оборвал текст на самом интересном месте, а остальное перенёс в следующую главку.
Что-то ещё хотел сказать, но опять забыл.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Я тут вспомнил, что кое о чём забыл, но сейчас вспомнил.))) Выкладываю образы персонажей, отправившихся в Смрадную Бездну.
Аннелотта фон Танкен, тёмная паладинша. В Бездну не идёт, просто картинка под рукой была.)

Анька фон Танька.png

Бретольд Стенолом. Паладин с большой металлической дубиной. Среди бесчисленных принцев Артасов и гномов с молотками каким-то чудом попалось изображение, весьма близкое к воображаемому персонажу(имею в виду его лицо).

Бретольд Стенолом.jpg

Бронявка. Танкующий паладин, только тут она без щита. У неё такая же причёска, как на третьей картинке, только она платиновая блондинка.
Бронявка 1.jpg

Бронявка 2.jpg

Бронявка 3.jpg

Джина Сейбер, хил. Да, это Jean из Genshin, но именно так я этого перса всегда и представлял.
Джина Сейбер.jpeg

Куга Охотница.
Куга Охотница.jpg

ЛицоВойны, танцор-с-мечами. Он тоже не идёт в Бездну. Он вообще пве не любит. Если бы не необходимость качаться, он бы ни одного моба не убил.
ЛицоВойны.jpg

Силиниль Мегидо, друидка-хил. Тоже удалось найти довольно близкую к образу картинку.
Силиниль Мегидо.jpg


Образ Блэйзи я выкладывал давно, самым первым. "Потерялись" Бетонка, Эфентида и Виктория, но обещаю найти их к моменту написания очередной главки.
Нудно напоминаю, что это ОБРАЗЫ, а не портреты.
 
Последнее редактирование:

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Написал предисловие. Так же выложил тринадцатую главу, её можно читать прямо сейчас, она не связана с остальным текстом.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Выложил 15-тую главку. Так же отредактировал (дополнил, поправил) все предыдущие главы. Где-то побольше, где-то поменьше, в среднем по 50-100-200 слов. Сегодня успел обновить только 1 и 2-ую миссии,остальные завтра-послезавтра обновлю.

Что ещё. Мне иногда бывает неохота подробно описывать сражения, а в Смрадной Бездне боёв будет много. Эти моменты тоже позднее дополню.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
85
Оценок
48
Баллы
36
Обновил все прочие главы и подглавки. Обновления выделены жирным подчёркнутым текстом, но только до 8-й главы. Потом я устал и просто заменял главы целиком.
Пошёл писать дальше.
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
788
Оценок
1.336
Баллы
936
Возраст
51
Дисклеймер: всё, что ниже - мое личное мнение. Оно не то что может отличаться от мнения окружающих. Оно вообще может быть галюциноторным бредом Так что Ушкин, если что-то из написаного "царапает" - так и относись: "чувак написал фигню". У меня нет задачи "размотать и унизить". Итак...

Итак, продолжаю (а то обещал, и как скотина – забил. Неправильно)
По поводу «фанфик – не фанфик» я уже писал. Здесь: https://forum.dem-mikhailov.ru/threads/lenivyj-otrjad.1979/post-152958

Теперь замахнёмся на драматическую составляющую. Прям пару вводных слов.
Почему люди читают книги? (ИМХО, да и не только, в некоторых умных книжках по написанию книжек тоже так пишут).
Им интересно:
А) история
Б) герой.
За историей интересно следить, за героя хочется переживать, и даже (но не обязательно) – идентифицироваться с ним.

Всё остальное: красивый слог, крутые боёвки, эротические сцены – это специи. Они не делают «блюдо». Нельзя смешать соль, перец, кечинез, зелень, и – наслаждаться. Всё это должно прилагаться к мясу. Да, всё это делает мясо вкуснее, например несоленое оно будет … ну, такое. Но! Блин, если у тебя нет мяса, самый крутой перец или мега-классная соль нифига сами по себе – не съедобны. Можно намешать эротику, погони, драки, даже – офигенские диалоги. Но если нет истории. И если нет героя – всё «повисает в пустоте»

Итак. Начнем с «истории»
Драматическое произведение — это там, где герой идет к цели, преодолевая препятствия. Он может в процессе меняться к лучшему (т.н. «положительная дуга характера»), меняться к худшему (т.н. «отрицательная дуга характера», например, в «Парфюмере») и не меняться («плоская», как правило большинство супергеройских произведений – он и так уже «супер», куда ему развиваться).
Но! Важно! Герой идет к цели! Это определяющее любых хороших произведений. Даже не хороших, просто – читабельных.
Возьмём Роса. Смотри, в завязке у него вроде бы цель … ну так себе – поиграть еще. Но спустя буквально немного цель появляется (ее ему выдают – помочь клану победить в в некой цепочке квестов). На этой цели он «едет» пару книг, если сейчас всё еще помню, но в процессе у него появляется его собственная цель (Великий Нави), которая и движет сюжет дальше.
Цель должна быть:
А) Привлекательной в первую очередь для читателя. Выиграет турнир в яслях Рос или нет – за этим интересно смотреть. Сможет Шмыг вылезти из катакомб? Тоже интересно. У Кроу есть цель. У Люца есть цель.
Б) Цель должна быть, так сказать, «измеримой». «Мир во всем мире», или «счастье всем, даром»? Ну, х/з. Как мы поймем, что цель достигнута? (Что часто бесит в открытых финалах: «так, сука, он получил в результате деньги? Она ему дала? Он завалил вражину?» Или герой в процессе передумал?)
Еще: да, цель может в процессе поменяться, только читатель должен понимать это, и понимать «почему»?

И еще о цели. Книги Дема, в частности ГКН – отличный показатель: есть глобальная цель, к которой герой идет несколько книг. Но в каждой книге – своя. (Например: сгонять с Запределье, и получить экип для волка). Глобальная цель связывает серию воедино, цель на книгу – держит читателя и не отпускает.

Лан. Чёт я много понаписал, всякого. К делу. В смысле – к Отряду.
И какова цель отряда? К которой они будут идти долго, мучительно, преодолевая препятствия?
Я не увидел. Причем возможно – она есть, заявлена дальше, во второй миссии (которую я глянул «по диагонали» или даже в третьей, которую я открыл … и закрыл)
Существует т.н. «линейная композиция» - сначала экспозиция, чтоб познакомить с героем/героями, задать антураж, показать кусочек жизни героев ДО того как всё завертелось. А потом уже давать завязку.
Но! Первая миссия. 50 тысяч знаков с пробелами. Считай 1/8 или 12,5% от плюс-минус стандартного размера романа на АТ. Дофига для экспозиции. Я читал, читал. Читал, читал. Читал, читал и снова читал. А ни хрена не происходит!
В смысле?! Скажет иной читатель. Они там Жучару принуждают. К реалу. Куча движухи.
Да, всё так. Но я имею в виду «происходит» с точки зрения развития сюжета. "Происходит" - это как-то двигает сюжет. А сюжет – это история. Которая имеет начало, середину и конец. А тут даже завязки истории нет, если мы говорим обо всём произведении.
То, что я прочитал в первой миссии – это рассказ. Хороший такой рассказ. У него есть завязка – Ленивому отряду дали интересное задание. У него есть середина: чувака валят по всяческому, преодолевая какие-то препятствия (правда препятствия… какие-то не препятствия, но об этом – позже, отдельным постом). И развязка. И даже послесловие.
Ну и всё. Я прочитал рассказ. Прикольно. Дальше читать? Зачем? Они опять куда-то пойдут, кого-то убьют. И так до бесконечности. Мне интересно за этим следить?
Нет.
За Росом было интересно. Потому что я переживал – получится у него стать Великим Нави или продаст за бабки, или тупо отберут.
За Шмыгом было интересно следить.
За Кроу интересно следить.
Потому что у всех у них есть цель. Мотивация героя.
Здесь, наверно, получился сборник рассказов, где каждая глава – отдельная история, объединенная одними и теми же персонажами.

Если же первая миссия — это экспозиция в глобальной истории, чтоб завязку дать во второй – тогда ход провальный. Сейчас завязку надо давать с первой страницы. Надо дать понять читателю, за чем он будет следить, переживать – получиться или нет. Можно дать завязку краткой истории, разбираясь с которой герой влипнет в более крупную. Например, тот же Рос. Еще до развязки первой истории (помоги нашему клану) он влип в другую историю (Великий Нави), и фокус внимания читателя постепенно сместился. Иначе, прочитав пару страниц читатель сольется. Зачем я это читаю? "Где моё мясо?!!!"
Если бы Ленивый отряд, выполняя первую миссию был втянут в какую-то новую историю…

Продолжение следует…
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
788
Оценок
1.336
Баллы
936
Возраст
51
Еще пару слов про препятствия.

Всё понимаю, идея был написать о мега-крутых игроках, занебесных уровней, как они со всеми легко справляются.

Наверно получилось. В результате – скучно. Синдром Мэри-Сью.

Вы смотрели фильмы про «Супермена»? Это же фактически – самый крутой чувак на Земле. Обладающий всеми возможными супергеройскими плюшками. И как? Он со всем легко справляется? Нет. Иначе – будет не интересно. Он сталкивается с антагонистом под стать себе, и оказывается на краю гибели. Причем прям жалко, думаешь – ну всё, кирдык чуваку в плавках поверх трико… И только каким-то чудом (но не роялем) тот выкручивается. Катарсис!

Только поставив героя на грань выживания, мы заставляем читателя ему сопереживать. «Получиться или нет? Выживет или сдохнет?»

Сопереживал я при чтении героям «Ленивого отряда»? Зачем. Нет. У них всё хорошо. Во второй миссии наткнулся было – накинулись вражьи тихушники, поубивали игроков, Блейзи осталась одна, закрылась Куполом отрицания, и вот-вот навалиться Затухание. Ну? Оно? Безвыходное? Начинать переживать? … А, нет – пришло божество и всё разрулило…
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Другое\Обрывки\Наметки\Допы 2

Похожие темы


Сверху Снизу