Шли мы недолго, зал, в котором располагался Хокаге, был всего в двух лестничных пролётах, помимо Третьего там ощущалось ещё двое, в одном я узнал Какаши во втором Анко. Лиса постучалась в дверь и после разрешения вошла, я шёл следом. Нас поприветствовали, две с половиной, выпученные в изумлении, пары глаз. Третий видимо уже открыл рот чтобы что-то сказать, но закрыть так и не смог, дымящаяся трубка медленно соскользнула на стол.
– Я так и знал. – Убито выдохнул Какаши,
сверля меня единственным глазом, в котором застыло выражение усталой обречённости. – Я вас предупреждал, что будет лучше если я сам его позову.
– Вы были правы Какаши-сан, если бы я был чуть более нервным, или проснулся чуть позже, то двумя АНБУ в нашей деревне стало бы меньше. – Грустно вздохнул я, всем видом выражая как меня это огорчает.
– Кхе-кхе... – Прокашлялся Третий и подобрал со стола трубку. – Наруто, ты не мог бы убрать меч от спины Лисы?
– Конечно. – Клинок сразу опустился, впрочем возвращать его владелице я не торопился. – Вы хотели со мной поговорить, Хокаге-сама?
– Хм. Да. Только я сперва хочу услышать, как так получилось, что ты приводишь ко мне одного из лучших капитанов АНБУ, тыкая ей в спину её же катаной.
– Старик, явно пытаясь успокоится, начал заново набивать трубку.
– Я лежу, сплю, никого не трогаю, вижу эротические сны с участием одной восхитительной экзаменаторши. – Начал подробно рассказывать я, на последних словах бросив выразительный взгляд на Анко. Стук упавшей трубки, выпученный глаз Какаши, красная как помидор Анко и ошалевшая Югао. – Вдруг, буквально в самый ответственный момент, меня будит Къюби и благим матом орёт, что на меня напали и накладывают какое-то суровое гендзюцу. Я просыпаюсь, слышу как какие-то два субъекта подозрительной наружности, что-то болтают об Орочимару, а потом один из них заключает, что мол берём тело и уносим. Потом эти двое подходят ко мне, Къюби уже выдаёт семиэтажные конструкции, где я и половины слов не знаю, ну и я прыгнул. Одного сразу положил,
второго заламал и начал допрос. В результате допроса выяснилось, что субъекты считают себя бойцами АНБУ и пришли, чтобы доставить меня на разговор к Хокаге, в контексте ситуации данное оправдание показалось мне сомнительным, но Къюби божился что вранья не чувствует. В результате, было принято решение самому пойти к Вам, вместе с сознательным пленником, который оказался пленницей, к тому же чуть не изнасиловавшей меня в процессе передвижения, применив ещё одно гендзюцу. Меня опять спас Къюби, подробно расписав где он видел Коноху вместе со всеми её шиноби и Хокаге в частности. Ну в общем всё. В связи с пережитым культурным шоком, попыткой изнасилования и потерей бессчётного множества нервных клеток, требую компенсацию!
О да! Вот это рожи! Фотоаппарат мне! Срочно! Это шедевр! Какаши и Третий где-то в астрале, девушки... А девушки в пограничном состоянии между жутким смущением и не менее жутким возмущением, особенно Югао, обвинённая в сексуальном домогательстве. Челюсти у всех четверых, где-то на пути к нижним планам бытия.
Отходили они долго. Я милосердно молчал. Обводя лица присутствующий чудовищно серьёзным взглядом. Наконец Какаши подал первые признаки жизни, достав из подсумка, со спины, свою любимую оранжевую книжечку, и дрожащими руками перелистав страницы до середины, углубился в чтение. Второй пришла в себя Анко и нервно начала потирать шею, в районе проклятой печати, старательно отводя от меня глаза, и о чём-то усиленно думая. Сарутоби, тоже, вновь подобрал трубку со стола и начал механически её набивать, устремив взгляд в окно. Но всё же, первой полностью отвисла Югао, видимо сказалось то, что мы с ней не были раньше знакомы и ей не пришлось, сейчас, переживать прежние эпизоды общения со мной.
– Это всё ложь! Хокаге-сама! Я не пыталась его изнасиловать! Не верьте ему!!! Он сам меня чуть не изнасиловал!!!
– И не стыдно то, наговаривать на маленького, двенадцатилетнего сироту? – Состроив невинную и немного укоризненную физиономию, со слезами в голосе спросил я.
Какаши хрюкнул, его книга упала на пол, а единственный глаз, чуть ли не вылез из орбиты. Многострадальная трубка Хокаге вновь упала на стол, высыпая на бумаги только что подожжённый табак. Анко нервно хихикнув, рефлекторно призвала из рукава пару змей и начала их механически поглаживать. Югао же, отпрыгнув от меня на пару метров, приземлилась на пятую точку и теперь с ужасом смотрела на меня.