Сегодня в славном городе Жуковский открылся первый супермакет Billa. Открылся в районе, где я живу.
Маленькая вводная - районе небольшой 2*2 км, и в нём уже присутствует 6 супермаркетов разных мастей, рынок и легион палаток разнообразного наполнения.
Итак, супермаркет Билла. Производства Австрии.
Я первый раз столкнулся с ним в Чехии, но не суть.
Открылся шумно - музыка, ряженные, шарики, надувной батут для детей.
Аццкие конкурсы в возможностью выиграть никому неведомую и ненужную "йню" и так далее.
Вроде как можно выиграть аж 2-х камерный холодильник. Прям мечта всей моей никчёмной жизни.
Сие порождение европейского маркетинга очень не привычно для усреднённого Российского обывателя:
Во-первых, для весовых они используют ценники не за КГ, как мы привыкли, а за произвольную единицу измерения.
В лучшем случае это 100гр, тогда наш мозг ещё способен справиться с простым математическим действом.
Но это может быть и более хитрая цифра, например цена за 120гр, и пойди догадайся почему
Мозг обывателя закипает, и он уже не способен адекватно оценивать ситуацию. Просто мечет всё в телегу/корзину не изучая цены, срок годности, необходимость этого продукта вообще.
Во-вторых они обожают обвешивать все продукты ценниками типа "скидка", "супер-цена" и т.д.
Только вот маленький "ньюанс", вся эта ботва работает при наличии некой магической карты, которую можно получить при суммарной покупке товаров примерно "на пароход".
Но это не важно, главное пипл хавает.
Итого, человек окуевая от цены например на куру 9.99 (за сто грамм) просто сметает всё на своём пути в желании обладать ею.
Попутно он сметает с полок ещё 100-500 наименований всякой другой продукции, уже особо не глядя на цены.
На кассе он вдруг понимает что:
1. Вот такая млять очередь из столь же духовно одарённых:
2. Экономия в итоге 100-200 рублей.
НО! Этот мастодонт духа в итоге идёт домой, и всем знакомым рассказывает, что только в ентот магазин нуна ходить, ибо "ТАМ СКИДКИ"!!! И не важно, что через неделю эти скидки закончатся, и цены будут абсолютно сходными с другими магазинами. Минимум пол года безусловный рефлекс на поход именно в этот магазин выработан. Как у собачки Павлова
.
Вот она главная санкция НАТО на Россию
Нас просто нужно задавить их говёными магазинами.
Зачем танки, народ просто просрёт все мозги в таких очередях и само-дезинтегрируется.
Пичалька.