Мир Вальдиры Ат нубки до ТАПки!!!

Ушкин

Ушкин

Мудрый Адепт!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
186
Оценок
117
Баллы
131
Я определился, наконец, с названием приквела о приключениях Блэйзи и в честь сего знаменательного события создаю эту тему. Читать книгу пока нетути, но можете почитать блог о муках выбора: https://author.today/post/718562
Книга 1.
Пролог.


- Ушастая дрянь, ты где спряталась? Иди к дяде Ахану! Дядя Ахан любит ушастеньких! – разнёсся по лесу глумливый выкрик.

То, как именно игрок, прокричавший эти слова, «любит» Дивный народ, красноречиво говорил его ник – Ахан Убийца Эльфов. Цвет ника был ярко-красный, уровень 225-й.

- Я тоже эльфов люблю! – заржал его напарник, здоровенный полуорк Горок Враг Лесов, походя срубая одним взмахом своего зачарованного топора многолетнее древо, что тяжко упало с хорошо различимым стоном. Оно не было обычным, как и всё в этом месте.

Уровень Горока был 223-й, ник такой же красный, а ещё у него были просто офигенные кубики на животе – Блэйзи очень понравились. Жаль, что близко к нему не подойдёшь – прибьёт!

Оба дружбана-агра представляли крайне редко встречающийся вид абсолютно безбашенных отморозков. Достаточно сказать, что с такими никами игру они начали в Вхассальроуме, столице эльфийского королевства!

Прячущаяся от них Блэйзи была всего лишь пятидесятого уровня.

А ведь начиналось всё хорошо! Ладно, не совсем, но с третьей попытки! В клан пригласили, золотом, экипировкой, гайдами по прокачке помогли. Всё шло по чётко по плану, пока не встретилась на пути Блэйзи та долбанная бочка! Зачем она в неё заглянула!? Ну и что, что та дёргалась, подпрыгивала на месте и качалась из стороны в сторону!?

И теперь она заперта в этой локации, из которой всего два выхода – через портал или камень возрождения. Здесь респавна нет, умрешь – выбросит в большой Вальдире. И что-то ей подсказывает, что обратно просто так уже не попадёшь, даже если удастся отыскать ту бочку. Чтоб в неё лохры наблевали!

Для активации портала надо собрать вместе три части ключа. Одну она уже достала, но две других достались этим двоим. Делиться они почему-то не хотят!

- Никогда, никогда больше ни в одну подозрительную бочку не загляну. – пропыхтела Блэйзи себе под нос, переползая по длинной ветке через широкий разлом в земле. – А вас двоих прирежу, ломатели берёзок!


Глава 1.

(Действие книги происходит за три года до начала ГКН-1)


- Эй, вы! А вы знаете, что жители суши плавать умеют без тренировки!? Прямо с рождения в море купаются без всяких учителей! Я сама так делала!

Кричала эти слова девушка-игрок с ником Блэйзи Блю, обращаясь к тренерам и ученикам Гильдии Ахилотов, что расположена на улице Морского Полёта, дом два, в славном городе Приглубье, являющимся одной из стартовых локаций для игроков, возжелавших подводной экзотики. Словами своими она изрядно ошарашила тех и других, из-за чего все они замерли в нелепых позах, словно собравшись страусовые яйца высиживать.

- Стража! – закричал один из тренеров, придя в себя. – Тут пропаганда сухопутного образа жизни!

Пара дюжих стражников тут же материализовались, как по мановению волшебной палочки, и приняли смутьянку под белы рученьки. Блэйзи моргнуть не успела, как оказалась в кабинете следователя.

- Ай-ай-яй. – покачал головой седой следак, укоризненно глядя на неё. – Такая молодая, а уже поддалась дурному влиянию и начала распространять нетрадиционные ценности. Как ты могла, чужеземка?

- Отпустите меня немедленно! – потребовала возмущённая Блэйзи. – Я не сделала ничего плохого! И сказала я чистую правду!

- Неужели? Может, ещё что-нибудь скажешь?

- Скажу! У вас, ахилотов, есть по две руки и ноги с головой над плечами. Вы умеете ими ходить, а продолжаете плавать в океане, словно рыбы! Настало время сделать последний шаг и выйти на сушу! Да здравствует эволюция!

У следователя глаза вылезли из орбит от услышанного. Наверняка, идея поразила его разум и сердце. Блэйзи с интересом смотрела на шокированного непися. Вальдиру рекламировали как игру, в которой почти нет ограничений, в которой неигровые персонажи ведут себя, как живые, а не картонные болванчики. В том числе в разговорах. Удалось ли Блэйзи задеть за живое этого ахилота-следователя? Взрастут ли семена её слов могучими древами, что дадут плоды глобальных перемен?

- Э-э? Волю? Ция? Кому волю? Твоему сообщнику? – начал задавать вопросы очнувшийся от шока следователь.

- Эволюция даст волю всем ахилотам! Волю ходить по суше и дышать чистым воздухом!

- Ходить по суше!? – содрогнулся ахилот, видимо, от предвкушения грандиозных перспектив, открывшихся его разуму. – Дышать воздухом!?

- Да! Чистым воздухом! – Блэйзи продолжала склонять собеседника к смене среды обитания. – Вы же знаете, что рыбы и прочие морские обитатели испражняются где хотят? Весь океан – раствор фекальный! А вы в нём живёте и им дышите! Доколе!?

- Хватит! – рявкнул следователь, грохнув кулаком по столу, и продолжил более спокойным тоном. – Всё с тобой понятно, чужеземка Блэйзи Блю. Ты попала в запрещённую секту землянистов, они задурили тебе голову своими лукавыми речами и теперь ты сама распространяешь их ересь. Раскайся, выдай их логово и получишь прощение.

- Какие ещё землянисты? Эволюция ждать не будет! Если упустите исторический шанс, то навсегда останетесь под водой!

- Значит, чужеземка, раскаиваться ты не собираешься? – мрачно глянул на неё следователь.

- Мне не в чем раскаиваться! Я несу вам свет просвещения!

- Ты несёшь чушь!

- История рассудит, кто из нас прав!

- Что ж, будь по-твоему. Конвой! Проводите арестантку в зал суда! – и добавил, обратившись к девушке. – Посмотрим, как ты запоёшь после пары недель подметания улиц, чужеземка.

- Не дождёшься! – категорично заявила Блэйзи, нажимая кнопку «Выход».

Миг – и радужный вихрь вынес её в мир реальный. Откинув крышку кокона, сердитая Алина выбралась наружу. Бурча себе под нос непечатные выражения, она откинула пластиковую крышку, прикрывающую панель управления коконом. Откинула еще один прозрачный квадратик, закрывающий собой ярко-красную кнопку, и без колебаний вдавила ее до упора. С мелодичным треньканьем на экране подключенного к кокону компьютера выскочило предупреждение:

Вы уверены, что хотите произвести полный сброс персональных настроек?
Внимание! Данная операция необратима!
Да/нет.


Конечно, да! Иначе придётся две недели улицы мести на глазах новичков, выходящих из Яслей Приглубья! Буквально пару часов поиграла и уже арестовали! Тупые ахилоты с их тупыми законами!

Алина кликнула подтверждение. Ровно светящиеся на панели кокона зеленые огоньки резко сменили цвет на тревожно желтый и начинают прерывисто мигать, сигнализируя об удалении данных. Второй раз в течении двух дней. Следом она зашла на страницу аккаунта и подтвердила совершённое действие. Всё, Блэйзи Блю, второй её персонаж удалён безвозвратно.

Теперь надо отдохнуть и поразмыслить, как она умудряется так вляпаться в начале игры второй день подряд?

Вчера, впервые зайдя в Вальдиру, Алина решила, что будет играть хилом. Весь её опыт, полученный в обычных ммо, говорил, что хилом хоть и трудно, но зато находишься всегда за спинами могучих паладинов и суровых воинов. Это оказалось второй жестокой ошибкой! Первой было то, что она невнимательно прочла гайды по Вальдире.

Свою персу назвала Blazy Light, Блэйзи Лайт, Пылающая Светлая. Ведь хилы должны быть служителями светлых богов, нести исцеление от боли, страданий и всё такое.

Появившись в Яслях Акальроума, она первые пару часов просто залипала на визуал и остальные ощущения, показавшимися даже более сильными, чем в реальности. Запах моря, ощущения от прикосновений ветра к коже, песок под босыми ногами. Гамма звуков, производимых окружением, игроками и неписями. Немного протрезвев от новых ощущений, она обнаружила вокруг ещё несколько таких же игроков, что просто балдели от нового опыта. Со стороны они напоминали зомби под кайфом. Смотрелось смешно, Алина записала «зомби» на видео и сделала несколько скриншотов.

Некоторые другие игроки, только появившись, сразу куда-то мчались с деловым видом, полностью игнорируя красоты игры, разительно этим отличаясь. Не составило труда понять, что эти уже не первый день играют, просто нового персонажа создали. Интересно, зачем? Прежних запороли необратимо? Или выбранный класс не понравился?

Потом она искупалась в море, получив при этом достижения «Пловец» и «Ныряльщик». Выйдя на берег, Алина решила заняться игровым процессом. То есть, взять стартовый квест, приобрести экипировку вместо стартовых лохмотьев и умения, которых изначально не оказалось вообще. Но она помнила, что класс перса заранее задать нельзя, он определится в ходе игры, надо только приобрести профильные умения и заклинания. Где их взять, узнать легко, надо только спросить.

- Ого, какие бубсы! Дай потрогать, тогда скажу! – вытаращившись на неё, ответил первый же игрок, к которому она обратилась с этим вопросом.

- Свои потрогай, придурок!

После первого неудачного общения с представителем вальдирского игрового сообщества, Алина решила обратиться к неписям. Они должны быть по умолчанию настроены дружелюбно – стартовая локация всё-таки. Однако, разбуженный ею старичок, дремавший под тканевым навесом, слушать её не захотел, а просто обругал и послал куда подальше. К стражникам, например. Будущая хилерша решила последовать мудрому совету и пошла искать стражников. Нашла быстро и быстро получила обескураживающий ответ – для хилов и магов умений в Яслях нет. Заклинаний тоже нет. Вообще ни для кого нет навыков и спеллов. Со стартовым квестом тоже возникли трудности. Страж никаких квестов не выдал, только пытался отправить местным жителям на огородах помогать. Ага, только этого ей и не хватало! Прополки огорода ей хватило у дедушки с бабушкой в реале, заниматься этим же самым в онлайн-игре с фэнтезийным сеттингом она не собирается.

Алина снова попытала счастья с оборванцами. То есть, с игроками, носящимися туда-сюда, сверкая голыми пятками и прочими частями тела сквозь дыры в лохмотьях. Любители отсоса больше не попались, но качество ответов от этого не сильно улучшилось.

- Я сам только первый день играю, сам ещё ничего не знаю. Но тут здорово! – ответил первый.

- Информация стоит денег. Пять медяков – получишь подробный рассказ. – глянув на неё с хитрым прищуром, сказал второй.

- Отстань, некогда! – крикнул третий, тащивший куда-то большой ящик.

- Сюжет? Какой сюжет? – удивился четвёртый.

- Обыкновенный. – ответила Алина. – Который есть в любой уважающей себя онлайн-игре.

- Гайды иди читай! – фыркнул собеседник, развернулся и убежал бодрой рысью, оставив девушку в задумчивости.

Терять время на гайды не хотелось, когда вокруг такой чудесный мир. Немного поразмыслив, Алина пришла к логичному выводу, что нужно отправиться туда, где есть умения для будущего хила. Наверняка там же найдётся и стартовый квест сюжетки. Хотя, судя по реакции последнего опрошенного, с сюжетом в Вальдире какие-то заморочки и нестандарт. Да и сестрёна вроде бы никогда ничего не говорила про него. Неужели Вальдира – «песочница»? А, точно! Наверно, вместо одного глобального сюжета для всех сделаны отдельные сюжетные линии для каждого класса!

Окрылённая этой догадкой, Алина двинулась в поисках Гильдии Магов, где, как ранее поведал стражник, можно приобрести и целительную магию тоже. Немного поплутав по Яслям, она нашла большие ворота, распахнутые настежь. На них висела какая-то светящаяся пелена, не дающая рассмотреть происходящее за ними. Как пояснил стоящий возле врат страж, служила сия завеса барьером непреодолимым для тех чужеземцев, кто возжелал бы обратно вернуться. Не пустит!

Алина пожала плечами – как она уже успела убедиться, никаких серьёзных обучалок внутри Яслей не было, из оружия были только выдранные из заборов палки и сворованные крышки от бочек, а кач сводился к избиению крабов, для чего требовалось поднимать физические характеристики и умения ближнего боя. Но она-то будущий хил, ей ум и мудрость нужны! Смысл ей оставаться в Яслях? Поэтому она без колебаний прошла сквозь сияющую завесу.

До Гильдии Магов она добралась через час. Не потому, что та была далеко. А потому, что по пути опять много залипала на красоты города. Акальроум был красив и необычен, хоть и не было в нём изысков, вроде парящих в воздухе домов. В Гильдии Алина сумела приобрести только «Малое исцеление» и потому, что за вступление в ряды магов ей полагалось одно умение бесплатно. Она хотела приобрести ещё хоть что-то, но денег у неё почему-то не оказалось. Заплечный мешок оказался полностью пуст, совсем! А она точно помнила, что там была треснутая чашка, зачерствевший кусок ржаного хлеба и несколько найденных медных монет. Куда всё подевалось?

Попробовала спросить об этом гильдейского клерка, но не был расположен к разговорам и выпроводил её за дверь. И квеста никакого не дал. Она спросила нескольких попавшихся на пути игроков, но те просто отмахнулись от неё. Алина не сдавалась и приставала с этим вопросом к каждому, идущему по дорожке в Гильдию Магов.

- Тебя обокрали, по ходу. – ответил наконец один из них. – Начинающие воришки часто трутся возле выхода из Яслей, набивают руку на нубах, пока те по сторонам глазеют, рты разинув.

- Вот мерзавцы! Почему админы за это не наказывают?

- Игровой момент. – пожал плечами собеседник. – Некоторые выбирают тёмную сторону.

- Кстати, не знаешь, где стартовый квест для хила получить можно?

- Не знаю. Я танком играю. – ответил игрок и ушёл по своим делам.

Алина осталась в задумчивости. Куда идти и что делать? Как качаться хилу? В одиночку не вариант, нужна пати. Где её найти? Да кто ж его знает! Вальдира начинала бесить нелогичностью и недружелюбностью своего устроения. Шикарный визуал и остальные чувства, прежде доставлявшие удовольствие своей сочностью и яркость, теперь стали раздражать.

* * *

Вы уверены, что действительно хотите удалить своего персонажа?
Внимание! Данное действие необратимо!
Да/нет.


Конечно, да! Потому что играть хилом вообще невозможно! В одиночку качаться – профильные умения не разовьются! В пати брать не хотели. Потом всё-таки взяли и вышли за ворота, бить каких-то баранов. По ходу дела выяснилось, что бараны – это её сопартийцы. Половина группы отлетела на возрождение, остальные – разбежались, преследуемые мелким рогатым скотом. Алине «повезло» отлететь самой первой, хоть она и держалась за спиной танка. Но тот испугался несущегося на него рогатого и отпрыгнул в сторону, позволив атакующему мобу повалить её и затоптать. Баран, блин! Её потом ещё и обругали за то, что плохо хилила. Бараны безрогие! Хотите жить – защищайте своего хила!

После «смерти» Алина оказалась на камне возрождения в одном нижнем белье дурацкого вида. Оказывается, в Вальдире экипировка и содержимое инвентаря остаётся на «трупе» и его надо забирать. А там бараны!

Взять в долг снарягу и немного денег и неписей оказалось невозможно. У игроков занять тоже не получилось. Либо ставили неприличные условия, либо бумажки подозрительные на подпись совали, либо просто посылали. Но разговорах кто-то упомянул Банк Вальдиры и будущая целительница отправилась туда. Но там ей тоже не дали в долг. Даже жалкой медной монетки. И как прикажете играть в таких условиях?

Потом она сообразила – в личной комнате же что-то да должно быть! Ободрённая этой мыслью, Алина нашла ближайшую гостиницу, зашла в свой номер и увидела… голые стены. В личной комнате тоже не было ничего. А у неё алмазный аккаунт, где же плюшки донатерам?

Окончательно выбитая из колеи и разгневанная недружелюбием к новичкам, Алина вышла из игры и в порыве гнева стёрла свою первую такую невезучую персу. Прощай, Блэйзи Лайт.

На следующий день Алина попробовала снова, решив стать ахилоткой. Назвала аватару Blazy Blue, Пылающая Синяя. Или голубая. Водная-подводная, короче. В этот раз она не стала игнорировать пункт главного меню с многообещающим названием «Обучение». Зашла, внимательно почитала, посмотрела и вышла. Стандартная обучалка, разбавленная несколькими специфическими советами для игры с полным погружением.

Но вторая попытка поиграть в Вальдиру закончилась ещё быстрее первой. И дёрнул же чёрт её за язык! Но те ахилоты выглядели так нелепо, вот она и не удержалась от колкой фразочки. Это всё разрабы виноваты, нельзя так провоцировать игроков!

Глубоко вздохнув, Алина плюхнулась на расстеленный на полу матрас, служивший ей кроватью и задумалось. А нужна ли ей Вальдира? В ней хоть и круто, но странные геймдизайнерские решения вызывают стойкое отторжение. Глобального сюжета нет. Никакого. Даже для собственного класса. И как начинать приключения в таких условиях? В стартовых локациях нет обучения, не выдаётся начальная экипировка и умения. Экипировка вообще нигде не выдаётся, только покупать. Трудно что ли одеть каждого игрока при старте экип для его класса вместо рваных обносок? А оставление всего имущества на «трупе» — это вообще нечто неописуемое из прошлого века. И их может забрать любой. Любой! Песец просто! А где новые вещи брать? Негде! Своровать только если. По логике, если ВСЮ экипировку можно так легко потерять, то и новую добывать должно быть так же легко. Но ничего подобного! А в банке «голому» персонажу не выдают даже крохотную ссуду в несколько серебряных монет, чтобы тот приобрёл себе хотя бы рубашку и штаны.

Получается следующая картина маслом. Тот, кто не успел или не сумел сделать запас денег и снаряжения в личной комнате, в случае потери экипировки останется буквально ни с чем. Только собственное цифровое тело в нелепом исподнем, сильно смахивающим на подгузник для детей.

Может, нафиг эту игру дурацкую? Жаль только потраченных денег, заработанных собственным трудом начинающего программиста. Аккаунт «серебряного» уровня да арендованный игровой кокон обошлись недёшево. На эти деньги можно было слетать в Бразилию к родителям. Или с друзьями из российской школы куда-нибудь рвануть. Ведь её же звали в турпоход по Алтаю. Но она предпочла окунуться в Вальдиру. Сбылась мечта, теперь сама не рада.

Может, сдать кокон в субаренду, чтобы хоть частично деньги отбить потраченные? Наверняка в этом большом городе найдутся совершеннолетние люди, которые хотят поиграть в эту «замечательную» игру, но жизненные обстоятельства не позволяют им купить или арендовать кокон у «Вальдира корпорэйшн». Алина их выручит, предоставив игровое место за более низкую цену. Если подойти с умом, то можно даже в плюс выйти. Например, если желающих будет много, то можно сдавать по часам.

Немного покрутив в голове эту соблазнительную мысль, Алина с сожалением её отбросила. Резко возросшая посещаемость её квартиры посторонними незнакомцами неизбежно привлечёт внимание Михал Юрьича. Этот бодрый старичок живёт в одном подъезде с ней и выполняет одновременно функции надсмотрщика, помощника, шпиона и заодно активно ищет для Алины подходящего жениха. Привлечённый происходящим, он нагрянет в квартиру в самый неожиданный момент – ключи-то у него есть! Едва он увидит игровой кокон, начнётся ад. Дело в том, что родители категорически против того, чтобы Алина по примеру старшей сестры залипла в Вальдире. Поэтому она долго выжидала день, когда Михал Юрьич отлучится из города, чтобы арендовать и незаметно привезти кокон.

Скандал будет грандиозный! Что ещё хуже, Алина живёт в квартире, взятой в ипотеку, оплачивают которую родители напополам с дедушкой и бабушкой со стороны мамы. Живёт почти свободно, никто не заходит к ней в её отсутствие, а о визитах всегда предупреждают заранее. Можно не сомневаться, что после обнаружения «запрещёнки» контроль будет усилен и остаток лета она проведёт под чутким наблюдением «сторожевого пса» Михал Юрьича. А осенью начнётся учёба в универе, куда Алина в этом году поступила.

Первые четырнадцать лет своей жизни Алина прожила в Бразилии вместе с русской мамой, бразильским папой, старшей сестрой и младшими братьями. Правда, братья появились гораздо позднее. В России они бывали наездами, в основном на Новый год. Самой Алине в России нравилось, но Бразилия более привычна. Раздумывала, может, переехать? Точку в сомнениях поставил случай.

Однажды Алина проснулась от того, что её ресницы грыз таракан. Обыкновенный бразильский таракан, пяти сантиметров в длину. Ну, случился у него дефицит витаминов и минералов в организме, вот и пошёл он их восполнять из ближайшего человека, бывает.

Алина заорала так, что мгновенно перебудила весь большой дом. Папу, маму, трёх младших братьев, гостивших родителей папы и дюжину других родственников, приехавших в гости ради отмечания нескольких грядущих семейных праздников. Потом была истерика со слезами, по окончании которой ей как-то само пришло в голову: надо переезжать в Россию, там нет таких чудищ*. Жить можно у дедушки с бабушкой по материнской линии, она с ними хорошо ладила, благодаря регулярным приездам семьёй на Новый год. Школу тоже в России можно закончить, по-русски она говорит лучше, чем по-португальски, проблем с пониманием не будет. Менять обстановку и оставлять родителей она не боялась, она же им будет звонить каждый день, а они будут приезжать в отпуск каждую зиму. К тому же у неё уже есть друзья в России – познакомилась во время каникул.


[*Алина так и не узнает, что обитающие на территории Евразии тараканы тоже иногда от голода жрут кожу у спящих людей, но это случается только в специфических условиях, например, тех, что были на «Адмирале Кузнецове»]


Ещё одной причиной было то, что в доме ей было тесновато и немного одиноко. Мама целыми днями занята с тремя маленькими братьями и Алине иногда приходиться ей помогать. Папа обычно на работе, хоть и старается уделять время семье, но всё внимание опять же перепадает мелким. Паола, старшая сестра, в шестнадцать лет поступила в колледж и перебралась на съёмную квартиру, дома теперь появляется редко. Она старше на два года и единственная в семье, с кем Алина может общаться на равных.

Родители поначалу восприняли с недоумением требование дочери – сама ведь виновата, что неплотно тряпку под дверь запихала, вот и пролез друг членистоногий. Стоит ли из-за этого менять страну проживания? Но девушка стояла на своём и в итоге добилась согласия. Это оказалось легче, чем она думала, ведь родители тоже понимали, что не могут уделять достаточно внимания слегка бунтующему подростку. А русские бабушка с дедушкой согласились сразу.

- Сейчас успокоюсь отдохну и позвоню Паоле с Натой, попрошу помочь с правильным стартом. – вслух сказала Алина. – Если и после этого будет такая фигня твориться, то нафиг Вальдиру.

Глава 2.

Как же назвать третью персу? Первым словом будет «Blazy», это понятно, Алина так всегда называла своих персонажей в играх. Какое выбрать второе? Сначала надо определиться, кем она будет, от этого и плясать. Маги и целители однозначно идут лесом – слишком сложно их качать в игре, где в стартовой локации нет магии. Стать танком? Или воином ближнего боя? Или лучником? Может, мультикласс?

Весь предыдущий игровой опыт Алины в игре с полным погружением не котировался совершенно – раньше она находилась по эту сторону экрана монитора, а теперь придётся быть «внутри». Ей нравилось играть за дамагеров, но при необходимости она хорошо отыгрывала твинками хилом или танком. Всё-таки попробовать дд и не выдумывать? Тем более ей предложили стать ассасинкой. Предложила Айс Квин, глава клана Фемэйл Пауэр, которая подключилась к беседе с Паолой и Натой. Сестра с подругой обе состоят в её клане и занимают офицерские должности, заодно выполняя роль крафтеров оружия и доспехов.

Беседа с ними была весьма интересной и полезной. Советов надавали гору. Скинули несколько гайдов. Предложили вступить в клан. Сразу или чуть попозже. Потом глава вспомнила, что им сейчас нужны тихушники и предложила Алине попробовать этот класс. Если зайдёт, то для неё будет много работы по профилю, включая убийство игроков вражеских кланов и связанных с ними неписей. Возможно, даже шпионаж с внедрением в недружественные кланы. Причём работа будет оплачиваться. Оплачиваться как реальными долларами США, так и игровым золотом. Но в клан её пока не возьмут из соображений секретности. Предложение было весьма заманчивое и Алина приняла его.

Суть проста, как две копейки. Она прокачивается в ассасинку. Знать о её существовании будут всего четыре человека из клана: Паола, Ната, сама Айс и её зам, Кристи. Непосредственной наставницей будет Кристи, которая тоже ассасинка. Сестрёна с подругой тоже помогут. Для ускорения кача Алина будет юзать элитные расходники, предоставленные кланом. Это обязательное требование, без них процесс будет слишком долгим. И позднее Алине придётся за них заплатить игровым золотом. Кроме того, будет оплачиваться её алмазный аккаунт, если она сама не сможет за него платить. Тоже в долг.

После этих слов Алина заподозрила, что её пытаются втянуть то ли в долговое рабство, то ли в финансовую пирамиду, но сестра с подругой в один голос уверили, что это обычная практика в серьёзных кланах. Чтобы новички, получив плюшки от клана, не сваливали в закат под предлогом «надо двигаться дальше».

В начале она будет безклановой анонимной убийцей, но позднее её всё же примут в ряды. Ради возможности сражаться в клановых войнах. И в культ тоже возьмут.

- В какой ещё культ? – снова заподозрила неладное Алина.

- У большинства кланов есть божества-покровители. – ответила Айс. – Они значительно усиливают кланы, но у них жесткие требования. Поскольку наш клан чисто женский и боевой, то мы долго не могли найти подходящую нам богиню. Но потом мы встретили Тэнну Амагу и она нам подошла просто идеально. Ещё у неё есть дочь Рэя Игнима, она тоже богиня. Все члены нашего клана обязаны им поклоняться. И члены БиЭф тоже.

- БиЭф – это кто?

- Это клан Бойфрендс, наш союзный клан, куда вступают друзья, парни и родственники мужчины. В Фемэйл Пауэр мы берём только девушек.

- Можешь подробнее рассказать о ваших богинях?

- Тэнна и Рэя – светлые богини, но без всех этих шаблонных глупостей из диснеевских мультиков и голливудских фильмов. – с охотой заговорила Айс Квин. – Знаешь, когда нельзя врать, хитрить, обманывать врага, картонный добряк, который несёт благолепную чушь. Эти богини не такие. Главная – Тэнна. Рэя – это что-то наподобие её аватары и одновременно дочь. Тэнна хочет власти, хочет миллионы последователей, чтобы её культ процветал. Но сейчас она вынуждена ютиться на плавучем острове. Наш клан много сделал для неё. У неё до нашего появления даже храмов на континенте не было, игроки просто не знали про неё. Сейчас у неё уже почти две сотни храмов! Это всё благодаря нашему клану. Мы уже два года с ней, много сделали для неё, очень много. Самое главное – мы практически единственные из кланов, кто выбрал её своей покровительницей. Все преференции достались нам и только нам. Тэнна владеет магией воздуха и молний, Рэя владеет огнём. Поэтому мы всегда имеем мегабаффы по этим стихиям. Ещё Тэнна умеет крафтить потрясающие вещи, она обучает наших крафтеров и они теперь тоже умеют делать удивительные вещи. Я не преувеличиваю! Удивительные!

- Не поняла, богиня одна или всё-таки две?

- Две, но их засчитали за одну.

- Значит, у вас две богини, которые как бы одна. Вы получили баффы на огонь, воздух и электричество. Ещё и крафтеров обучает. Как-то слишком жирно. Или все вальдирские боги такие?

- Тэнна – богиня вечного цикла жизни и смерти, нового, что рождается из старого. По лору, она раньше отвечала за смену времён года. Её искусство создания вещей базируется именно на этом – она уничтожает старую вещь и из останков создаёт новую. А стихии – это просто магия, она ей владеет и обучает магов, но не является богиней ветра или воздуха.

- А Рэя богиня чего?

- Рэя повелевает огнём. Ещё она собирает и передаёт Тэнне божественную ману, которую получает от молящихся. По сути, она действует на континенте вместо Тэнны, потому что сама Тэнна не может покинуть свой остров. Но я не знаю, чему она покровительствует. Может быть, ничему.

Они ещё долго разговаривали, любопытная Алина выпытывала подробности, собеседницы охотно рассказывали обо всём. О клане, о вальдирском пантеоне, о других топовых кланах и только поднимающимся на вершину. О войнах с другими кланами за сферы влияния и земли. Про них пообещали позднее провести качественный ликбез – фемэйлы был чисто боевой клан, жили практически только за счёт военной добычи. Торговлей занимались мало, только войны, походы, захваты, новые земли, новая слава и новые храмы Тэнны Амаги и дочери её Рэи Игнимы. Чистый фан, минимум скучной экономики.

* * *

Решено, она попробует стать ассасинкой. Гайд ей скинули, Алина прочла его внимательно, ничего сложного в нём нет. Особенно радовал пункт про поддержку на начальном этапе золотом и экипировкой – можно не бояться улетать на возрождение. Лучше, конечно, не надо, но всякое бывает. Да, это золото и экип тоже в долг.

Итак, поскольку ей предлагается роль ганкера и шпиона, то и имечко должно соответствовать. Пусть будет Blazy Dark, Пылающая Тёмная. В смысле «данный ник уже занят»? Что за…? Кто? Когда? Ах, он...! Наверно, кто-то запомнил её ник, когда она пробовала играть хилом или ахилотокой, и взял себе, уйдя на перерождение. Что делать? А если кириллицей написать? О, получилось! Значит – Блэйзи Дарк.

Теперь следующий этап, самый важный – создание внешнего вида персы. Хорошо, что она догадалась сохранить шаблон, когда создавала Блэйзи Лайт, теперь надо только вставить его и немного отредактировать. В частности, увеличить грудь на пару размеров. Дело в том, что глава рассказала о наличии целого списка традиций в их клане и, если Алина хочет туда однажды вступить, то часть из них следует соблюсти уже сейчас. Одной из них является увеличение размера груди персонажей при перерождении. Обоснованием было: «просто прикольно». Конечно, можно проигнорировать это требование как дурацкое, но Алина в свои восемнадцать лет ещё не научилась говорить «нет» на такое. Единственное, что сделала, так это позаботилась, чтобы данные вторичные половые признаки не выглядели чересчур уж гипертрофированно. Да, большие и торчащие, как боеголовки межконтинентальных баллистических ракет, но не выглядит так, что перса упадёт из-за перевеса верхней части тела.

Пощёлкав мышкой, покрутив свою новую аватару, придирчиво осмотрела, полюбовалась на неё. На экране красовалась стройная смуглокожая эльфийка со спортивной фигурой и выдающимися достоинствами. Рост персы сделала метр восемьдесят пять, на пятнадцать сантиметров выше своего реального. Всегда хотелось побыть высокой длинногой красоткой. Внешностью персы в этот раз походила на неё гораздо сильнее, чем в предыдущие – Алина не узнала себя в зеркале, когда заглянула в него, играя за Блэйзи Лайт. Очень неприятное чувство. Читала, что у актёров театра иногда такое случается.

Наконец, под торжественный звук фанфар на экране появилась надпись:

Поздравляем! Ваш игровой персонаж Блэйзи Дарк создан!
Добро пожаловать! Мир Вальдиры ждёт вас!


Готово! Начинается третья попытка Алины поиграть в Вальдиру. Сколько она продержится в этот раз?


Вход.
Вальдира приветствует Вас, Блэйзи Дарк!



Алина очутилась стоящей посреди узкой улочки. Точнее, не Алина, а Блэйзи. Это уже не традиция, а клановое правило безопасности: в игре называть друг друга только по никам, даже мысленно, никаких настоящих имён, никаких городов, стран и прочего, что может помочь найти человека в реале.

Одета она была так же, как и в прошлые разы – драная рубаха, такие же штаны, обуви нет, за плечами тощая котомка, внутри которой треснутая глиняная кружка и чёрствый кусок хлеба. За спиной мерцающий серебристой пеленой магический портал, откуда по официальной легенде появляются выходцы из иного, постепенно коллапсирующего мира. То есть игроки.

В этот раз Блэйзи начала в Альгоре. Местные Ясли выглядели как большая зажиточная деревня, зачем-то обнесённая высоченной каменной стеной. Ни моря, ни шикарного подводного визуала здесь не наблюдалось, поэтому Блэйзи не потеряла голову от красот. Вместо этого она повертела ею по сторонам, выискивая, куда бы присесть.

Место в теньке нашлось быстро, возле забора одного из садов. Даже скамейка есть. Блэйзи уселась на неё и открыла виртуальный блокнот. Надо наметить план, прежде чем двигаться вперёд.

Пункт первый – стать самой смертоносной ассасинкой всея Вальдиры! Если пьедестал уже занят, она освободит на нём место для себя. Просто так ей играть не интересно, а эта игра, как назло, «песочница» без глобального сюжета. Вот и приходится самой придумывать себе цель.

Пункт второй – следить за языком, думать, что говоришь! А то опять арестуют за пропаганду чего-нибудь.

Пункт третий – научиться строить отношения с неписями. Точнее, «местными», как их принято тут называть.

Ну и последний, четвёртый пункт – выиграть Ясельный турнир для получения первого ранга достижения «Победитель турнира» – первого из цепочки в пять рангов. Ей объяснили полезность этой ачивки для игрока, заточенного на ПвП.

* * *

Два дня спустя.

- Блэйзи, ну куда ты убегае-е-е-ешь! – надрывно проныл Нурадан, пытаясь догнать улепётывающую от него со всех ног ассасинку.

Она не ответила ему, быстро переставляя ноги по дороге, ведущей из квартала Юности в Альгору. Быстрее, быстрее, надо оторваться от него, добежать до гостиницы, заскочить в свой номер и только там она выдохнет с облегчением. А ведь поначалу игрок-полуорк Нурадан Кровавый показался ей нормальным человеком!

Блэйзи провела в Яслях два дня. Время не прошло зря – сейчас она может похвастаться целым рядом достижений. Первое – Вальдира почти перестала раздражать её, хоть для этого и приходилось делать постоянные перерывы на реал, чтобы успокоиться после близкого знакомства с очередным плодом геймдизайнерской тупости. Второе – она более-менее сносно научилась общаться с «местными», даже подняла личную репутацию с некоторыми обитателями квартала. Третье – она апнулась до девятого уровня, ни подняв ни одну из характеристик иными способами. Только вложенные баллы, полученные за уровни, таково было требование. Любых активностей, приводящих к росту физических характеристик она тщательно избегала. В этом помогли не только гайды от Паолы, Наты и Айс, но несколько бутыльков зелья опыта, переданных через «местного» посредника вместе с мешочком золотых монет. Благодаря «допингу», уровни росли как на дрожжах, хотя она всего лишь била крыс в сарае мельника.

И главное, ради чего она задержалась в нубятнике, это турнир и победа в нём. Это оказалось легче, чем ожидалось. Главной трудностью оказалось найти себе напарника – никто её не предупредил, что бои будут только парные. Вот и ухватилась за первого попавшегося. Полуорк третьего уровня со щитом из крышки бочки и дубиной из обломанной древесной ветви. Просто идеально. На фоне его здоровой туши миниатюрная Блэйзи не будет выглядеть опасной, что позволит ей спокойно заходить противникам в бок или тыл. Так она думала.

Но ей и в голову не могло прийти, что этот с виду суровый воин окажется таким занудным нытиком! Начал ныть он практически сразу после знакомства и объединения в группу, ныл перед первым боем и во время него, ныл после победы в нём и после побед в последующих боях, включая финал. Не ныл он только когда его «убивали», что по неведомой причине случалось в каждом бою без исключений. Сильно быстрые противники всё время попадались, не успевала она ему помочь, ну никак! В итоге всё внимание перепадало Блэйзи – высокой смуглокожей эльфийке с шикарной фигурой, экипированной в лучшее, что можно было купить в Яслях – кожаную куртку с металлическими заклёпками, простенький щит, почти прямой меч и шлем с заводской вмятиной. Так себе начало карьеры для будущей незримой и смертоносной ассасинки, но всё лучше, чем слушать нытьё Нурадана.

Нурадан даже после победы в турнире продолжил ныть, едва его поставили на ноги. Ныл, пока они возвращались в трактир. Ныл, пока трактирщик и Грим Безутешный награждали прочих участников турнира. И даже когда награждали их, победителей, он продолжал нудеть. В итоге его нытьё было «вознаграждено»! Трактирщик вручил всю награду – десять золотых и два красных плаща Блэйзи, проигнорировав полуорка. После чего девушка развернулась и, стремглав выскочив из трактира, со всех ног помчалась к воротам из Яслей. Спохватившийся Нурадан кинулся за ней, но догнать ассасинку ему было не по силам.

Вот и магическая завеса, отделяющая этот детский сад от большого мира. Блэйзи стремительно проскочила её и очутилась на небольшой площади. Быстро сориентировавшись, кинулась по одной из улиц, которая должна была привести её к ближайшей гостинице. Раз поворот, два поворот, три, четыре, вот и заветная цель.

- Добрый вечер! – выпалила она, ворвавшись внутрь. – Пожалуйста, дайте мне комнату!

- Добрый вечер, добрая госпожа! – отозвалась симпатичная «местная» за регистрационной стойкой. – Ваша личная комната уже готова. Желаете ли…

- Не желаю! – прервала её Блэйзи. – Где она находится? Скажите быстрее!

- Ваша комната на втором этаже, дверь красного цвета с медной окантовкой. Желаю приятно…

- Спасибо! – поблагодарила Блэйзи и пулей взлетела по лестнице.

Нужная дверь нашлась быстро. Она рывком распахнула её, заскочила внутрь, захлопнула. Лишь теперь с облегчением выдохнула. Убежала! Спохватившись, открыла интерфейс и добавила этого Нытикодана в чёрный список. Вот теперь точно всё. Можно позволить себе расслабиться немного.

* * *

Контрастный душ и вкусный крепкий чай подействовали успокаивающе на Алинины нервы. Потом она позвонила сестре и рассказала ей всё о турнире, напарнике и его нытье. Полуорку-нытику она уделила особое внимание, в красках расписав его нытьё и самого игрока. Спустя пятнадцать минут она выговорилась и замолчала.

- Там, по ходу, настоящий уникум играет, аж посмотреть вблизи на него захотелось. – со смешком сказал телефон почему-то голосом Наты.

- Давай, рискни здоровьем психическим. – подначила её Алина.

- Таким, как он, надо запретить общаться с людьми. – категорично изрёк телефон теперь уже голосом Паолы.

- Наверно, уже запретили! – фыркнула Алина. – И теперь он сидит дома и играет в Вальдиру. Что вы там вдвоём делаете, кстати?

- Как это что? – удивилась сестра. – Мы живём вместе уже два года.

- Живёте вместе? Вы что, в ряды этих вступили?

- Жильё снимаем напополам. – под смех Наты на фоне ответила Паола. – Мне же квартиру покупать не стали из-за моего увлечения Вальдирой. А в одиночку арендовать – дорого.

- Ах, вон оно что…

- Ты подумала что-то другое?

- Нет-нет, я так… Кстати, у меня зелья опыта кончились.

- И что ты хочешь?

- Ещё дай!

- Ты за эти ещё не расплатилась. И так уже двадцать тысяч золотых должна клану.

- Буду должна ещё больше. – заискивающе улыбнулась телефону Алина.

- Уровень у тебя какой?

- Девятый.

- Зелья опыта тебе пока не понадобятся. Сделаем так. Встретимся с тобой, я тебя телепортирую в наш секретный спортзал, там получишь эти банки, свитки с навыками и умениями, ещё кое-что и ты будешь дальше статы поднимать. Уровни придётся слить, заодно «Воскресшего» второго ранга возьмёшь сразу.

- Спортзал? А почему секретный?

- Потому что никто не знает, где он расположен, кроме четверых человек в клане.

- И надолго меня туда?

- Примерно недели на две, пока не станешь убер-котлетой.

- Прямо «убер»? Нагиб тоталь?

- Не совсем «тоталь», но близко. Круто, правда?

- Офигенски круто! Но у меня встал вопрос. Не связано ли это с чем-то запрещённым, вроде багоюзанья?

- Не связано. – уверила Паола. – Поднимать статы будешь исключительно игровыми методами с небольшой дозой допинга.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Сверху Снизу