Интерфейс

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Здесь все о игровом интерфейсе

Странный глюк уничтожил переносимые сообщения - до сих пор не могу понять почему.
Если потерялись ваши сообщения - просьба вписать их в эту тему заново
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Странный глюк уничтожил переносимые сообщения - до сих пор не могу понять почему.
Если потерялись ваши сообщения - просьба вписать их в эту тему заново
Помнил бы я еще что там было написано )))

На днях выложу для обсуждения наброски рамок для интерфейса игры, ну и свое видение интерфейса в целом. Доводить до ума, рисуя слои и прочее, будет уже кто то другой. Но хотя бы определим стилистику и предоставим наброски для начала работ, это уже немало.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Хорошо 2 вкладки форума были открыты, скопипастил важное.

По поводу внешнего вида еще один момент: кто умеет рисовать? Хорошо бы запилить интерфейс (хелсбары там всякие, инвентари, слоты быстрого доступа). В идеале это будет PSD со слоями, который потом уже я ручками порежу и впихну все куда надо.

Что-то вот такого плана (в смыслеформата, а не реализации), но это чужое, а у нас будет свое )) Есть умельцы?



Netus: Но для начала давайте сразу определим какие то параметры:
- в каком формате должна быть исходная картинка и какого размера (в пикселях)?
- в каком виде будут ХП, МП и другиебары: шарики, полоски и т.д.
- где они будут располагаться?
- какие окна на данном этапе нам вообще понадобятся: инвентарь, окно сэкипировкой персонажа, показатели персонажа, окно навыков персонажа, окно чата ...
- карту сможете реализовать?

Вообще, по хорошему, тут бы тоже от Руслана каких либо комментариев. Как он себе видит интерфейс игры? Как японимаю, интерфейс должен быть вминималистичном стиле?

1. Картинка: PSD (фотошоп) со слоями, желательно поименованными, чтобы я их мог без особого напряга разблюдовывать. Например в приведенной мной выше картинке слои выглядят так (и это еще не полностью развернуто:
. Размер - 1920х1080 самой картинки, окна - соответствующего масштаба, чтобы при таком разрешении не приходилось ломать глаза "а что же это за буква". В качестве основного фонта предлагаюTrajan Pro
.

2. Вид баров (или шариков): Не знаю, если честно. Но думаю, что таки полоски в левом-верхнем, ибо у нас не только здоровье и мана, но еще и энергия, сиречь стамина. Хотя тут можно поиграться - допустим здоровье и мана шариками, а усталось над иконками быстрого доступа полоской.

3. Окна инвентаря и персонажа япредлагаю сделать с возможностью передвижения. Общение с неписью - по центру. Лог, он же чат - полупрозрачный в нижнем углу с возможностьюсворачивания.

4. Персонаж, инвентарь, торговля,навыки, разговор с неписем... Всплывающие элементы типа ачивок и левелапов, подсказки, курсоры (обычный, разговор, атака, интерактив). Пока вроде все.

5. Карту - в смысле мини-карту? Да, само собой. Главное рамка с кнопочками - внутри картинка это уже игровая реализация.

Ну и да, комментарии Дема будут весьма полезны ))
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Пока шастал по просторам интеренета в поисках материалов для наброска внешнего вида интерефейса натолкнулся на такую штуку: https://graphicriver.net/collections/6572621-rpg-game-user-interface-gui
На одном портале парят уже ГОТОВЫЕ комплекты графики для интерфейса ))) Покупать не предлагаю, но однако забавно.

Еще нам надо обсудить вид иконок для скилов, умений и т.д.
К примеру:
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Круть!
Это очень интересно
И кстати говоря, иногда проще купить, чем самому создавать с нуля
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Круть!
Это очень интересно
И кстати говоря, иногда проще купить, чем самому создавать с нуля
Там, к стати, кто то из наших рисовал, можно даже попытаться выйти с ним на связь и поинтересоваться - сможет ли он под конкретные запросы что то наваять.

Все никак не задам этот вопрос. Руслан, а как Вам видится интерфейс?

Мне, к примеру, кажется что он должен быть выполнен в минималистичном стиле. Поскольку игра в Вашем мире существует в виртуальное реальности и чем меньше элементов интерфейса, отвлекающих пользователя, тем лучше. Игра более реалистична, что ли. То есть предполагаю, что все должно быть в виде полупрозрачных окон, с какими то незначительными элементами обрамления, естественно без всяких украшательств.

И как то сразу у меня возник следующий вопрос. Не взялись ли мы копать слишком глубоко? В том смысле, что проект сугубо фанатский, не для коммерческого использования и распостранения. Стоит ли пытаться создать с нуля что то свое, эксклюзивное? Может просто воспользуемся чьим то? В том числе и иконками.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Буду рад если поинтересуетесь - информация никогда не бывает лишней.

Насчет моего мнения - прошу привести примеры с картинками ) ведь трудно сказать кто и что считает минималистичным.

Проект фанатский, но с потенциалом. Поэтому я рассматриваю любую нашу текущую работу над проектом как начало чего-то большого. И каждого кто помогает рассматриваю как часть будущей команды.
В проекте создать закрытую базу данных на форуме - технические аспекты и внутренний дневник.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45

Био

Био

Мудрый Адепт!
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
183
Оценок
153
Баллы
466
Возраст
33
Удаляйте, если не в той теме пишу, но может все-таки 2д? Просто 3д чтобы хорошо сделать нужно много спецов, целая команда, нf фоне проф игр будет теряться, а 2д даже маленькие студии делают иногда очень хорошие игры.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Зачем удалять - хотя да, тема не особо подходит )
не забывайте - это Ясли. Они не особо большие. Все же не бескрайний мир )
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Иконки как раз создать это даже я могу, гыг. На начальном этапе я действительно буду использовать нарытое с просторов, тем более, что там и бесплатные есть. Для закрытой альфы вполне норм. А дальше видно будет. А вот чужой интервейс уже денежек стоит. Да и не факт, что он нам подойдёт. Собственно я бы мог и этим тоже заняться, но распыляться не хочется уж совсем вот так.
 

darksnoel

darksnoel

вальдирофил
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
33
Оценок
33
Баллы
331
Возраст
41
Насчет баров хп, маны и усталости: если мне не изменяет память частенько речь (по крайней мере об усталости) ведется про полоску. Если не права, автор поправит.
А вообще сферические бары затасканны, занимают много места, как правило, в интерфейсе (это к слову о прозрачности).
В плане минималистичного и информативного интерфейса можно варкрафт посмотреть. Те же скрины РЛов иногда пестрят информацией, но при этом оставляют картинку видимой. Попробую найти примеры.
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
Пока шастал по просторам интеренета в поисках материалов для наброска внешнего вида интерефейса натолкнулся на такую штуку: https://graphicriver.net/collections/6572621-rpg-game-user-interface-gui
На одном портале парят уже ГОТОВЫЕ комплекты графики для интерфейса ))) Покупать не предлагаю, но однако забавно.
Не знаю откуда 1 и 3 но картинки из под 3 сполера лучше не трогать, это запатентованные элементы лиги легенд
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
178
Оценок
185
Баллы
316
Возраст
36
А кто может напомнить, в книгах приводился где нибудь перечень вещей которые игрок может одеть? Образно говоря тех же колец, например, одно на игрока или сколько пальцев хватит? Про кольца пример, так как ещё при прослушивании 7 аудиокниги задумался, а что мешало Росу накупить колец на ту уже ману, чем по процентам собирать...
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
А кто может напомнить, в книгах приводился где нибудь перечень вещей которые игрок может одеть? Образно говоря тех же колец, например, одно на игрока или сколько пальцев хватит? Про кольца пример, так как ещё при прослушивании 7 аудиокниги задумался, а что мешало Росу накупить колец на ту уже ману, чем по процентам собирать...
Колец вроде 8 где-то упоминалось, или я с какой-то другой серией путаю ))
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
178
Оценок
185
Баллы
316
Возраст
36
Да это как пример. А вообще поднималась в книгах тема "перечень предметов" игрока?
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Да это как пример. А вообще поднималась в книгах тема "перечень предметов" игрока?
Ну насколько я помню - конкретно обвес полностью в одном месте нет. Но в процессе чтения серии все становится более-менее понятно.

ЗЫ: А почему этот вопрос в теме интерфейса, например? Тут же картинки собирались выкладывать )
 

Сверху Снизу