Мир Вальдиры никогда не будет прежним для меня, после СВА

ПГ

ПГ

Сумеречный брюквус
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
2.398
Оценок
8.137
Баллы
1.811
Возраст
61
А супер грейвер? Он же всежтаки моб.
А мы пока не знаем. Моргрелл показал свою разумность, определив в непростой ситуации союзника, вполне возможно, что он и полностью разумен, поскольку известно, что он входит в альянсы с цивилизацией тьмальдов. А вообще, где граница между продвинутым мобом и простейшим НПС? В жизни иные собаки поумнее некоторых человеческих организмов, не поворачивается язык назвать их людьми, бывают:)
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
А супер грейвер? Он же всежтаки моб.
Дык он вроде и не вел себя как непись, моб местного розливу так сказать сродни данжбоссу только мобильный.
Вот кабы поманил он Шмыга да стол накрыл али великомогучим покрыл вот тут бы сраз выяснилось моб он или право имеет )))
 

Рыжий Лис

Рыжий Лис

Рыжая морда
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
105
Оценок
89
Баллы
301
Возраст
39
Меня, как человека тоже работающего в IТ конкретнее в фирме где разрабатывают робоавтомобили, подобная самостоятельность не удивляет нисколько.
Сейчас в моде всякие самообучающиеся системы, и результаты, которые они показывают, просто так не объяснить.
Современные системы во многом не программируют а обучают.
Мощности необходимые для всеобщей ИИ-зации Вальдиры - поражают, я могу их приблизительно оценить.
Но СВА для меня стерла границу между НПС и мобами общение между НПС происходило само по себе и сценарий слишком сложен и факты в него входящие слишком случайны на мой взгляд.
Я совсем не считаю себя специалистом, но у меня создалось
впечатление, что у Автора мобы от НПС отличаются отсутствием/ наличием имени собственного, индивидуального...
 

nad_oby

nad_oby

Несъедобен.
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
404
Оценок
602
Баллы
596
Я совсем не считаю себя специалистом, но у меня создалось
впечатление, что у Автора мобы от НПС отличаются отсутствием/ наличием имени собственного, индивидуального...
На мой взгляд это не самое главное отличие.
Попробую сформулировать.
Оговорюсь, речь пойдет не о Вальдире, а об компьютерных играх вообще.
Моб существует для того, чтобы игрок его убил.
Вся программная "начинка" сделана таким образом, чтобы:
  1. Моб был убиваемым.
  2. Убивать его было достаточно, но не слишком трудно, иначе интерес пропадёт.
  3. Бой с мобом был "естественным", для компьютерной программы не проблема стрелять идеально точно или так-же идеально промахиваться. Найти баланс это целая наука (или искусство).
НПС предназначены в первую очередь для выдачи квестов.
Во вторую для создания антуража, мир делают привлекательным мелочи, которых при бедном взгляде не замечаешь, но они придают ему "глубину.

А в СВА Дем осознанно или невольно стёр границу между между этими двумя классами игровых объектов.
И это поразительно.

Моё нездоровое воображение теперь легко рисует картинку в которой рейд лидер орёт рейд боссу
- "Эй, Шакаруил Адский, мы тебя полюбасу запинаем, но есть варианты. Может договоримся?!"
И они могут договориться.

Это делает для меня Вальдиру ещё более привлекательной.

Вот, как-то так.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.213
Баллы
2.190
А в СВА Дем осознанно или невольно стёр границу между между этими двумя классами игровых объектов.
И это поразительно.

Моё нездоровое воображение теперь легко рисует картинку в которой рейд лидер орёт рейд боссу
- "Эй, Шакаруил Адский, мы тебя полюбасу запинаем, но есть варианты. Может договоримся?!"
И они могут договориться.

Это делает для меня Вальдиру ещё более привлекательной.
По зрелому рассуждению лично для меня нет никаких несоответствий, если можно так выразиться.
По сути что такое "рейд босс"? Это нечто уникальное в данной локации. У него и название отличное от "моб". Таким образом получается, что рейд босс это нечто среднее между мобом и НПС. Как правило рейд боссы это некие темные личности не лишенные более продвинутого интеллекта. А раз так, то и они могут быть слугами тех или иных богов, и соответственно являться "гласом бога". Отсюда и появляется возможность вариативного поведения данных игровых персонажей вплоть до "замирения" с обидчиками и выдачи им "божественных" квестовых заданий.
 

Иррахх

Иррахх

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
83
Оценок
94
Баллы
86
Возраст
58

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.319
Оценок
4.123
Баллы
1.601
Возраст
56
Квантовые физики ещё и не то придумать могут. Все равно, кроме их самих, это никто не поймет
 

Сверху Снизу