Сразу попрошу всех участников обсуждения не спойлерить.
Не хочу портить удовольствие тем, кто пока не причастился.
Для меня Вальдира началась линейно - с господства клана Неспящих.
Всё было достаточно просто.
Игроки, которые в центре повествования ГКН, играют и живут.
Растут в уровнях, проходятся квесты, всё как обычно, насколько может быть обычной игра полного погружения.
Лёгкое беспокойство вызывала "излишняя" самостоятельность НПС, очень уж по человечески (оркски, эльфийски, лохровски) они себя ведут.
Но это можно было списать на продвинутые сценарии, написанные разработчиками.
Книги про Кроу и Люца поддерживали статус-кво.
В СВА появилась странная нотка - весь сюжет построен на взаимодействии ГГ и НПС.
Но это я списал на сеттинг игры, Шмыг один-одинёшенек, на непонятной глубине в неизведанных катакомбах.
Но вот последние главы СВА2 сломали шаблон.
Для меня исчезла разница между НПС и мобами, нет её больше.
И скучать по ней не буду, как ни проси.
В Вальдире нет мобов, или я их не вижу.
Каждый "одушевлённый" объект - НПС.
Игрок может не только "лупить зомби" но и пригласить их на чашечку чая.
А зомби может и согласиться, вдруг он мастером чайной церемонии был до смерти.
И как прикажете теперь жить, я вас спрашиваю.
Вопрос к Руслану, на который можно и не отвечать, мир Вальдиры таким был с самого начала?
Вопрос к читателям, я торможу и это было видно всегда, или глюк такой у меня и это пройдёт?
Не хочу портить удовольствие тем, кто пока не причастился.
Для меня Вальдира началась линейно - с господства клана Неспящих.
Всё было достаточно просто.
Игроки, которые в центре повествования ГКН, играют и живут.
Растут в уровнях, проходятся квесты, всё как обычно, насколько может быть обычной игра полного погружения.
Лёгкое беспокойство вызывала "излишняя" самостоятельность НПС, очень уж по человечески (оркски, эльфийски, лохровски) они себя ведут.
Но это можно было списать на продвинутые сценарии, написанные разработчиками.
Книги про Кроу и Люца поддерживали статус-кво.
В СВА появилась странная нотка - весь сюжет построен на взаимодействии ГГ и НПС.
Но это я списал на сеттинг игры, Шмыг один-одинёшенек, на непонятной глубине в неизведанных катакомбах.
Но вот последние главы СВА2 сломали шаблон.
Для меня исчезла разница между НПС и мобами, нет её больше.
И скучать по ней не буду, как ни проси.
В Вальдире нет мобов, или я их не вижу.
Каждый "одушевлённый" объект - НПС.
Игрок может не только "лупить зомби" но и пригласить их на чашечку чая.
А зомби может и согласиться, вдруг он мастером чайной церемонии был до смерти.
И как прикажете теперь жить, я вас спрашиваю.
Вопрос к Руслану, на который можно и не отвечать, мир Вальдиры таким был с самого начала?
Вопрос к читателям, я торможу и это было видно всегда, или глюк такой у меня и это пройдёт?
Последнее редактирование: