Полной виртуальной реальности быть или не быть ?

Полной виртуальной реальности быть или не быть ?

  • Нет, не будет!

    Голосов: 1 2,3%
  • Будет лет через двадцать.

    Голосов: 22 50,0%
  • Через двадцать вряд ли, а вот годиков через пятьдесят будет.

    Голосов: 21 47,7%

  • Всего проголосовало
    44

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Человек стремится тратить минимум энергии,а те кто хочет прыгать и приседать как правило находят себе такие возможности в реале. "Только не напрягайте их" - это же девиз индустрии развлечений!
Все меняется
Компьютерные игры требующие физических усилий становятся все популярней - особенно у родителей, жаждущих, чтобы их дети развивались правильно
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Также следует заметить, что "килограммовым дрыном" особо не помашешь в пределах обычной комнаты жилой, во всяком случае не у большинства пользователей. Следовательно, для ВР скорее будут логичны некие отдельные игровые салоны, аналогично существующим, но с большей площадью помещений. Что также влияет на стоимость предоставления услуги.
Дрын - на самом деле короткая толстая штукенция с рукоятью.
Вроде меча сломанного. Внутри специальные детекторы.
В принципе хватит пространства четыре на четыре метра со стандартной высотой потолка. Тут зависит от игры. Для лабиринта много места не требуется
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Ну и никто не отменял этого:
Система полного погружения в виртуальную реальность уже существует, но сильно перегружает сенсорную систему человека
Источник перевод для gearmix (Cowanchee)

Несколько дней назад компания Virtuix продемонстрировала новейшую версию своего комплекта виртуальной реальности Omni, который содержит 40 ёмкостных сенсоров, и позволяет отслеживать каждое ваше движение и передавать его вашему персонажу в компьютерной игре. До сих пор Omni отслеживал движения ваших ног с помощью Microsoft Kinect. Теперь же он предоставляет возможность аналогового движения – это значит, что чем быстрее вы идёте, тем быстрее передвигается ваш персонаж, и пределы его скорости не ограничены.



Пользователь надевает специальные кроссовки со скользящими пластиковыми вставками на подошвах и встёгивается в подвесную систему внутри поясной рамы Omni. Эта обвязка напоминает альпинистскую и крепится к окружающему поддерживающему кольцу. Система обеспечивает достаточную поддержку, чтобы вы могли передвигать ногами по скользкой поверхности в её основании без страха упасть.

Затем вы надеваете очки Oculus Rift и трансформация завершается. Вот как описывает свой опыт один из техно-журналистов, протестировавших новую систему.

«Команда Virtuix загрузила для меня Half Life 2, и я превратился в Гордона Фримена. Я оказался в Обводном канале, одном из ранних уровней игры, где я мог бегать вокруг, стреляя в Солдат Комбайна. Передвижение внутри Omni в целом работает хорошо, но иногда представляет некоторую проблему, поскольку ваши шаги не всегда транслируются в движение шаг за шагом. Вы также не можете стрейфиться или уверенно двигаться назад – хотя мы и не занимаемся такими вещами в реальной жизни, но в шутерах от первого лица эти манёвры достаточно критичны. Прицеливание тоже довольно причудливо, поскольку перекрестье прицела на экране отрисовывается с учётом того, куда вы смотрите, а не того, куда направлено ваше оружие.



Но самым серьёзным препятствием стала двигательная дезориентация. После пяти минут в Oculus, я почувствовал тошноту. Воздействие сразу двух непривычных технологий на моё тело привело к сенсорной перегрузке. Всё что мне осталось – это инстинкт, я бегал вокруг и прятался за машинами, пока пули свистели над моей головой. Я полностью ощущал, будто я нахожусь в игре, и, поворачиваясь, чтобы посмотреть на врагов, я не имел ни малейшего представления, куда поворачивается моё тело в реальности. К этому сложно адаптироваться, но это создаёт невероятное погружение. Я уверен, что рано или поздно смог бы к этому привыкнуть».

Omni пока ещё работает не идеально, и не позволяет абсолютно точно транслировать ваше движение персонажу в игре, однако это совершенно очевидный символ будущего, частью которого мы очень скоро станем. Virtuix планирует начать поставки Omni уже в мае этого года по цене 499 долларов, и эта система будет работать с любой игрой или приложением, которые поддерживают клавиатурный ввод.

 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.237
Баллы
1.281
Возраст
41
Все меняется
Компьютерные игры требующие физических усилий становятся все популярней - особенно у родителей, жаждущих, чтобы их дети развивались правильно
Немного завидую, непривычное отношение.
Также следует заметить, что "килограммовым дрыном" особо не помашешь в пределах обычной комнаты жилой, во всяком случае не у большинства пользователей. Следовательно, для ВР скорее будут логичны некие отдельные игровые салоны, аналогично существующим, но с большей площадью помещений. Что также влияет на стоимость предоставления услуги.
Да, тема таких салонов уже подымалась в этой ветке форума.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Поднималась
Но менее актуальной от этого не стала - не забывай, что они все работают на фронт наступления ВР.
 

Донт

Донт

Вальдирофоб
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
1.677
Оценок
3.237
Баллы
1.281
Возраст
41

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
Этот день наступил. Умный холодильник самостоятельно зашел на PornHub

Умный холодильник в магазине электроники Home Depot самостоятельно зашел на сайт для взрослых PornHub. Фото с открытым порносайтом на его сенсорной панели в своем Twitter опубликовал эксперт по безопасности и глава компании McAfee Джон Макафи.


 

Altair13

Altair13

Мудрый Адепт!
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
216
Оценок
325
Баллы
346
Возраст
56
Компьютерные игры требующие физических усилий становятся все популярней - особенно у родителей, жаждущих, чтобы их дети развивались правильно
Что бы дети развивались правильно, надо детей реже подпускать к компьютеру и больше заставлять гулять на улице с другими детьми. И учить, что комп это, прежде всего не игрушка, а средство для учёбы и работы. Играть же надо на улице, с пацанами и девчёнками. Вот так - правильно будет. Своих я так и учил. Выросли нормальными :).
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
Поучительно :)
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
A Архивные залежи 2

Похожие темы


Сверху Снизу