Кто-нибудь уже прикупил себе OculusRiftDK2 и как оно ?
Немного в тему...
Эксперты предсказали объем продаж устройств виртуальной реальности
Шлемы виртуальной реальности не будут испытывать проблем с потенциальными покупателями. Такой вывод сделан в исследовании аналитической компании Superdata, краткое содержание которого публикует портал VG24/7.
По прогнозу специалистов фирмы, к 2017 году рынок устройств виртуальной реальности достигнет 8,8 миллиарда долларов, еще 6,1 миллиарда принесут продажи программного обеспечения, включая развлекательные приложения и игры. К тому времени по всему миру будет приобретено около 70 миллионов гаджетов.
В Superdata считают, что первый толчок к повсеместному распространению устройств дадут владельцы смартфонов и планшетов. В пример приводится шлем-стереовизор Samsung Gear VR, который тесно взаимосвязан с этими гаджетами. Лишь затем новым направлением должны заинтересоваться геймеры, которые и будут стимулировать рост на протяжении нескольких лет.
Около 31 процента обладателей PS4 к концу 2017 года будут иметь эксклюзивный для консоли PlayStation VR, полагают специалисты. Среди пользователей персональных компьютеров шлемом Oculus Rift начнут пользоваться 18 процентов. Оба устройства поступят в официальную продажу в первой половине 2016 года.
Для Oculus Rift придумали игровое кресло
Для шлема виртуальном реальности Oculus Rift придумали игровое кресло, которое, по задумке авторов, привнесет новые ощущения в игровой процесс. На технологию украинского стартапа MM-Company обратил внимание портал Eurogamer.
Игровое кресло MMOne полностью интегрировано с Oculus Rift, оно способно крутиться в трех плоскостях в зависимости от происходящего на экране шлемовизора. На устройство действует возрастное ограничение (от 12 лет), притом рост участника должен укладываться в рамки от 110 до 198 сантиметром, а вес не превышать 118 килограммов.
Oculus Rift — шлем виртуальной реальности, впервые показанный в 2012 году. На его создание собрали в общей сложности более 91 миллиона долларов. В настоящее время компания Oculus продает только версии шлема, предназначенные для разработчиков. С июля 2014 года устройство и его разработчик принадлежат компании Facebook. Сумма сделки составила два миллиарда долларов.
Oculus Rift будут продавать вместе с Eve: Valkyrie
Первую партию шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, которая предназначается для оставивших предзаказ геймеров, снабдят копией шутера Eve: Valkyrie. Об этом сообщает MCV со ссылкой на разработчиков игры из CCP Games.
Таким образом, первыми сыграть в Eve: Valkyrie с поддержкой виртуальной реальности смогут обладатели Oculus Rift. Лишь потом эта возможность представится покупателям PlayStation VR, эксклюзивного для PS4 шлема-стереовизора.
Совместная акция производителя устройства Oculus VR и CCP Games стала возможна благодаря тому, что первая выступает одним из издателей Eve: Valkyrie. Другое партнерство, с компанией Microsoft, приведет к выпуску отдельной партии Oculus Rift с контроллером Xbox One. Кроме того, предусмотрена возможность транслировать игры с консоли прямо на экран шлема.
Eve: Valkyrie — космический симулятор для PC и PS4, создается на базе движка Unreal Engine 4. Она представляет собой полную версию прототипа EVE-VR, показанного летом 2013 года. Дата выхода игры не сообщается, но ожидается, что это произойдет в первой половине 2016 года.
Часть материалов тут -
http://gmbox.ru/eve-valkyrie/oculus-rift-budut-prodavat-vmeste-s-eve-valkyrie