Стоящая у забора бабка соколиным взглядом обозрела перелопаченную землю и, не найдя к чему придраться, удовлетворенно кивнула.
— Ох, спасибо, внучки. Славно потрудились! Выручили бабушку! Да даруют вам пресветлые боги побольше удачи!
Поздравляем!
Задание «Тяжкий земельный труд» выполнено!
Награда: нет.
Поздравляем!
+1 доброжелательности к отношениям с жителями деревни Селень!
Наконец-то! Пять часов ничем не оплачиваемого труда дали свои результаты, и я добил-таки еще одну единицу репутации, доведя ее общий уровень до семерки.
— И тебе не хворать, бабушка, — произнес я, прощально кивнул стоящему рядом лысому эльфу и, круто развернувшись, зашагал к центру деревни.
Семь пунктов репутации из пятнадцати — заработанных непосильными усилиями. Чтобы попасть к коллекционеру-затворнику господину Седри, уровень репутации требовался не менее десятки. Трех пунктов не хватало, но я знал, как помочь этому горю.
Сегодняшний день прошел именно под этим знаком — все во имя репутации!
Где было возможно — я отказывался от награды, все задания выполнял самым добросовестнейшим образом, старательно выращивая деревенский культ имени меня. Заодно собирал информацию откуда только можно, расспрашивая сельчан об их благодетеле господине Седри. Репутация медленно росла, информация копилась по крохе. Но самое главное я выяснил.
Путей подхода к коллекционеру было всего два. Из официальных и «законных».
Раз в месяц господин Седри появлялся в Альгоре — как самом ближнем к деревне городе, — где общался с другими подобными ему богатыми вельможами на шикарном приеме. Там с ним вполне свободно можно было пообщаться, прихлебывая из бокала дорогое вино и любуясь различными коллекционными редкостями. Учитывая, что попасть на прием для богатеев мне не светило, этот вариант отпадал. Дальше порога меня не пустят, ибо «фэйсконтроль» пройти не сумею. Не по рылу честь.
Оставался второй, уже известный мне способ — завоевать и покорить сердца жителей деревни Селень, доказав им, что я самый бескорыстный из бескорыстнейших и самый добрый из добрейших. Герой из героев и сияющий образец для подражания. И тогда передо мной распахнутся гигантские ворота поместья и сам благодетель вручит мне награду. Удостоит аудиенции.
Других способов подобраться вплотную и перекинуться с коллекционером парой слов попросту не существовало — из доступных мне.
Взять поместье штурмом — не по моим силам. Забраться туда под покровом ночи — не по умениям. Заплатить умельцам из игроков или «местных» — не по средствам. Да и не собирался я делиться информацией о Серебряной Легенде. Чревато.
Чтобы попасть в число «допущенных» игроков, требовался уровень репутации не меньше десятки в одной из принадлежащих господину Седри деревень, коих насчитывалось шесть штук.
Чтобы получить десятый уровень репутации требовалось получить от местного старосты особое задание, прибавляющее сразу два пункта. Чтобы получить от старосты искомое задание, требовался уровень репутации не меньше семи пунктов. Почти бесконечная череда «если». У меня оставалось еще два невыполненных задания, но их я приберегал на потом.
И сейчас я торопился — день клонился к вечеру. С закатом староста отправится почивать и до утра его не дождешься. А я лично спать не собирался. И подступающая ночная темнота меня не пугала. В то место, куда я планировал направить свои стопы, свет дневного светила не проникал никогда.