Господство кланов 6

Sergio

Sergio

Архитектор
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
400
Оценок
1.044
Баллы
836
Склоняюсь к мысли, что Док - обычный нуб, не вложился в экипировку и из-за этого страдал. В нынешних рпг хил - довольно опасный противник, он конечно метеорами не бросается, но дпс у него повыше, чем у танка, а за счет лечения убивать его очень неблагодарное дело, когда в один каст противник восстанавливает 100% хп это очень мешает победе...
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Склоняюсь к мысли, что Док - обычный нуб, не вложился в экипировку и из-за этого страдал. В нынешних рпг хил - довольно опасный противник, он конечно метеорами не бросается, но дпс у него повыше, чем у танка, а за счет лечения убивать его очень неблагодарное дело, когда в один каст противник восстанавливает 100% хп это очень мешает победе...
хз на счет нуб он или в игре так сделано, но по книге персонаж у него явно ущербный, причем ни про какие плюшки на более высоких уровнях, которые компенсируют убогость в начале, ни слова. нелогично получается, очень малое кол-во людей играет ради мазохизма, и у меня большие сомнения, что даже отыгрышь роли столь убогим персом, это компенсирует.
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Про аптечек тема очень интересная и многоплановая)
Но вот беда - она как-бы не литературная, такое обсуждение гораздо проще на специализированных
игровых форумах. Здесь просто не получится из-за разнородности публики. Рассуждения Митрия
очень даже имеют под собой основу. Замечание Серджио тоже абсолютно по делу.
Я только один пример приведу из Эверквеста (сори, но люблю я примеры из жизни).
После очередного апдейта на первые места в ПвП-рейтинге без всяких вопросов вырвались Хранители.
Это такая легкая аптечка. Негодований со стороны разнообразных рог было много, так что
чуток хранителей потом "порезали". Но убогими ни хранители ни фурии не были никогда.
Другое дело, что пряморукие ребята редко этими классами играют, так что ущербность
аптечек дело скорее неигровое.
Да и в ВоВке помнится жреца соло было не убить, он просто тупо отлечивался да под манащитом стоял.
Агрессору просто надоедало и он убегал несолоно...
Но опять же - проблема прямых рук)))
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Про аптечек тема очень интересная и многоплановая)
Но вот беда - она как-бы не литературная, такое обсуждение гораздо проще на специализированных
игровых форумах. Здесь просто не получится из-за разнородности публики.
ну мы тут, на сколько я понимаю, не только черты характеров и литературный слог обсуждаем, но и тот мир, в котором живут герои. а т.к. мир "игровой", то и механика является неотъемлемой частью обсуждения, а она хромает. пока автор не шибко вдавался в будни лечилок, значит те недочеты, что мы находим, можно безболезненно исправить. а то бог из машины, сидящий в кустах за роялем...
не, как вариант, можно считать Дока полным нубораковым оленем. только его что-то по книге никто не поправит в расскачке, ничего не посоветует... кроме как книжки по целительству почитать (навряд ли в них гайды развития перса расписаны - это как правило лишь фанаты заморачиваются). я надеюсь все-таки, что он не полный идиот.
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
ну мы тут, на сколько я понимаю, не только черты характеров и литературный слог обсуждаем, но и тот мир, в котором живут герои. а т.к. мир "игровой", то и механика является неотъемлемой частью обсуждения, а она хромает. пока автор не шибко вдавался в будни лечилок, значит те недочеты, что мы находим, можно безболезненно исправить. а то бог из машины, сидящий в кустах за роялем...
не, как вариант, можно считать Дока полным нубораковым оленем. только его что-то по книге никто не поправит в расскачке, ничего не посоветует... кроме как книжки по целительству почитать (навряд ли в них гайды развития перса расписаны - это как правило лишь фанаты заморачиваются). я надеюсь все-таки, что он не полный идиот.
Спорный вопрос... Ну вот скажите - кто из нормальных игроков будет читать физиологию орков ?)))
Не совсем точно, но точную ссылку лень искать, думаю этот эпизод добросовестные читатели и так вспомнили...
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Спорный вопрос... Ну вот скажите - кто из нормальных игроков будет читать физиологию орков ?)))
Не совсем точно, но точную ссылку лень искать, думаю этот эпизод добросовестные читатели и так вспомнили...
я буду) если она даст мне, например, +50% к эффективность лечения и нанесения урона этой расе) там же все-таки игра ;) + просто за чтение там тоже вполне весомые плюшки дают...)
 
Последнее редактирование:

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Спорный вопрос... Ну вот скажите - кто из нормальных игроков будет читать физиологию орков ?)))
Сарумян.
Док тоже хочет вывести из орков новую расу. Такая вот у него навязчивая идейка:devil:
 

Stobor

Stobor

Глядящий из глубины
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
1.474
Оценок
3.893
Баллы
1.106
Ошибка (или непонимание) состоит в том, что многие читатели примеряют свой игровой опыт на мир Вальдиры - D&D, шарды Невервинтера и Ультимы, WoW и т.п.
А это в корне неверно.
Из описания , вернее, характеристик, данных различными персонажами (Рос, Гоша, ЧБ, Кира), Вальдира нацелена на извлечение денег.
И сделать класс, который нужен всем, но сам, в одиночку, нормально развиться не может - это еще один из приемов выкачивания денег.
А такие классы - не только лекари. Вспомните описания того же мастера карт.

Так что, у меня лично описание проблем Дока вопросов не вызывает - он лекарь из Вальдиры, а не из привычных нам игр :)
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Ну вот вам еще один пример "ущербного" соло-класса - мастер карт. Но при поддержке клана и хорошем финансовом влиянии... Ну, вы сами видели бой мастера карт Неспящих)
Это выгодно...
Плюс еще есть всякие алхимики-ботаники , которым вряд ли будет рыцарь или "танк" - но без зелий и снадобий очень тяжко в ММО.
 

vggu06

vggu06

Альбатрос
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
309
Оценок
287
Баллы
696
Вальдира нацелена на извлечение денег
эм... боюсь оффтопить, но другие онлайн-игры тоже имеют своей целью "выколачивание денег" из игроков в той или иной манере, альтруистов нет.
 

Stobor

Stobor

Глядящий из глубины
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
1.474
Оценок
3.893
Баллы
1.106
эм... боюсь оффтопить, но другие онлайн-игры тоже имеют своей целью "выколачивание денег" из игроков в той или иной манере, альтруистов нет.
даже не буду спорить - одна из последних красивых игр, Arheage, прекрасный пример этому.
Но нынешним играм еще далеко до такого фантастичного проекта, как Вальдира, не только в плане виртуальности :) и в плане менеджмента, где деньги вынимают ненавязчиво и почти незаметно :)
Без лекаря или мастера карт нельзя, но на их прокачку нужно вкладывать ресурсы.
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Ошибка (или непонимание) состоит в том, что многие читатели примеряют свой игровой опыт на мир Вальдиры - D&D, шарды Невервинтера и Ультимы, WoW и т.п.
А это в корне неверно.
Из описания , вернее, характеристик, данных различными персонажами (Рос, Гоша, ЧБ, Кира), Вальдира нацелена на извлечение денег.
И сделать класс, который нужен всем, но сам, в одиночку, нормально развиться не может - это еще один из приемов выкачивания денег.
А такие классы - не только лекари. Вспомните описания того же мастера карт.

Так что, у меня лично описание проблем Дока вопросов не вызывает - он лекарь из Вальдиры, а не из привычных нам игр :)
Боюсь что Вы слишком категоричны...
Книги развлекательных жанров (ну вот вынужден ЛитРПГ признавать таковым!) нацелены на извлечение денег читателей.
Разумеется с адекватной компенсацией им в виде вменяемого чтива. И если ЛитРПГ хочет зацепить в свои читатели
фанатов онлайн-игр, то он обязан "цеплять" в их душах знакомые игровые струнки. Иначе выделиться из общей массы
фэнтези-чтива не удастся. Так что финансово авторам ЛитРПГ крайне продуктивно придерживаться выработанных
за пару десятков лет игровых стереотипов, а не изобретать велосипед. Мастерство автора разумеется и в том,
чтобы попутно не распугать читателей слабо знакомых с онлайн-играми)))
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
даже не буду спорить - одна из последних красивых игр, Arheage, прекрасный пример этому.
Но нынешним играм еще далеко до такого фантастичного проекта, как Вальдира, не только в плане виртуальности :) и в плане менеджмента, где деньги вынимают ненавязчиво и почти незаметно :)
Без лекаря или мастера карт нельзя, но на их прокачку нужно вкладывать ресурсы.
Только последних?) Зайдите в Старквейк и полюбуйтесь на игровые модули стоимостью 3 тысячи баксов. Каждый!
А игра то на рынке уже лет 10...
 

Drentul

Drentul

Шпион Зарграада!
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
89
Оценок
148
Баллы
221
Возраст
33
хилые бедные клирики, которых все кидают, но без которых обойтись нельзя
Даже и не знаю, так традиция сложилась в этой игре. А вот в WoW в свое время бытовала поговорка на счет пристов: «If you have a priest, you have a party». При том профессиональные хилеры были бесполезны в соло, но никого это не напрягало. Приста брали куда угодно, иногда даже если он не соответствовал остальным по уровню/экипировке. Профессиональному хилу все двери были открыты.
D&D же приводить в пример не стоит, там несколько иные боевые концепции. А из жрецов в 3-й (можно и во 2-й) редакции выходят замечательные бойцы ближнего боя, особенно если немного пошаманить с мультиклассированием. За пару раундов накладываешь на себя пачку заклинаний (quicken spell в помощь) и готова машина смерти и разрушения.
Полагаю, что проблемы у Дока только из-за того, что он еще не нашел свое место в этом мире. Не обзавелся кучей знакомых, кланом и т.д. Если ходить в пати с левыми нубами, то велик риск наткнуться на тех кто просто не "рубит фишку".
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Даже и не знаю, так традиция сложилась в этой игре. А вот в WoW в свое время бытовала поговорка на счет пристов: «If you have a priest, you have a party». При том профессиональные хилеры были бесполезны в соло, но никого это не напрягало. Приста брали куда угодно, иногда даже если он не соответствовал остальным по уровню/экипировке. Профессиональному хилу все двери были открыты.
D&D же приводить в пример не стоит, там несколько иные боевые концепции. А из жрецов в 3-й (можно и во 2-й) редакции выходят замечательные бойцы ближнего боя, особенно если немного пошаманить с мультиклассированием. За пару раундов накладываешь на себя пачку заклинаний (quicken spell в помощь) и готова машина смерти и разрушения.
Полагаю, что проблемы у Дока только из-за того, что он еще не нашел свое место в этом мире. Не обзавелся кучей знакомых, кланом и т.д. Если ходить в пати с левыми нубами, то велик риск наткнуться на тех кто просто не "рубит фишку".
За жреца я игрывал, так про пати Вы все верно написали. Про соло - не совсем согласен, поскольку
в режиме "темного жреца" перс вполне себе был боеспособен соло.
 

Drentul

Drentul

Шпион Зарграада!
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
89
Оценок
148
Баллы
221
Возраст
33
Митя, конечно в "шэдоу" жрец не бесполезен, более того, на моей памяти был момент, когда этот спек вырвался в топ ПвП. Но когда я еще играл в WoW (ванила и БК), двойной специализации не было. И далеко не все игроки имели желание/возможность день ото дня перераскидывать таланты (и платить за это игровую денежку). Да и запасного комплекта одежды под другую специализацию могло не быть. И что самое главное - руки. Руки хорошо заточенные под рейдового хилера зачастую были безбожно кривы для нанесения дамага в другом спеке. И многие просто не заморачивались, нравиться хилить - хиль, зачем тебе что-то еще?
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Толковый хилер в игре - если у него прямые руки - всегда нарасхват. Потому как выгоднее взять одного ХОРОШЕГО хила вместо двух посредственных, которые еще и позволят "улететь" по недосмотру кому-то. Такое уже бывало, что приходится жертвовать боевой силой отряда и (вместо ДД) брать двух хилеров.
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Толковый хилер в игре - если у него прямые руки - всегда нарасхват. Потому как выгоднее взять одного ХОРОШЕГО хила вместо двух посредственных, которые еще и позволят "улететь" по недосмотру кому-то. Такое уже бывало, что приходится жертвовать боевой силой отряда и (вместо ДД) брать двух хилеров.
Осмелюсь заметить, что в большинстве случаев БЕСтолковый хилер тоже нарасхват!)))
Ну дефицит!!! Последствия правда обычно мрачные...
 

Похожие темы


Сверху Снизу