Обсуждение мира Вальдира

Dronza

Dronza

Воин Яслей!
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
45
Оценок
65
Баллы
86
Возраст
45
Подобной темы не нашел, но считаю ее достаточно важной.
В данной теме предлагаю обсуждать физику, экономику и другие вопросы.

Так например читая Кроу я задался вопросом а как это можно повысить характеристики не получая уровня. Это что за читерство такое? Да и вообще если не получать опыта, то за что система начисляет лишние балы к выбранной характеристики. Например таскание камней на расстояние по логике это тоже опыт хотя бы для тех же мышц.

Еще мне бы хотелось узнать курс валют в Мире. Так выяснилось что 10 меди = 1 серебра. Сколько необходимо серебра для 1 золотого
 

Dronza

Dronza

Воин Яслей!
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
45
Оценок
65
Баллы
86
Возраст
45
по курсам понятно.
А вот по повышению стат совершенно не понятно. Это что получается нуб первого уровня может замесить высокоуровняего игрока только по тому что качался по другому?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Вальдира другая )
Не надо ее оценивать по другим играм ))

Силу или другие характеристики нельзя качать до бесконечности - ведь чем дальше, тем медленнее будут повышаться статы.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Так например читая Кроу я задался вопросом а как это можно повысить характеристики не получая уровня. Это что за читерство такое? Да и вообще если не получать опыта, то за что система начисляет лишние балы к выбранной характеристики. Например таскание камней на расстояние по логике это тоже опыт хотя бы для тех же мышц.
Все элементарно:
1) можно сливать опыт на тех же мобах.
2) некоторые действия могут не приносить опыта, что скорее всего и подразумевается, ведь переноска камней за опыт это практически чит для хаев, с их прокачанным шмотом и статами)
Для ограничения роста характеристик есть пределы для каждого уровня)
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
427
Оценок
244
Баллы
746
Все элементарно:
1) можно сливать опыт на тех же мобах.
2) некоторые действия могут не приносить опыта, что скорее всего и подразумевается, ведь переноска камней за опыт это практически чит для хаев, с их прокачанным шмотом и статами)
Для ограничения роста характеристик есть пределы для каждого уровня)
если память не изменяет, то опыт за смерть до 10 уровня не теряется. И думаю ограничений нет, все зависит от игрока. На то, чтобы поднять Силу с 1 до 2, у Роса ушло от 90 до 120 мин, Кроу получил 1 ед. силу за помощь в разгрузке телеги. (время приблизительное и основывается на логических выводах из текста)
1 силу и 1 выносливости Рос получает за несколько часов рубки деревье (с обеда до сумерек), Кроу за полчаса интенсивных тренировок с отжиманием( есть подозрение, что и помощь в разгрузке дала какое-то количество процентов для поднятие характеристики). В итоге Кроу на 1 уровне имел статы
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 21
Интеллект – 4
Ловкость – 6
Выносливость – 17
Мудрость – 1

За ап уровня дается 5 баллов для распределения. Итого "прокаченных" 44 балла. За 6 дней упорного прокачивания. Это равнозначно персу 9-го уровня.
Кира получила 5 уровень, примерно за 8 часов качаясь в Яслях. Прокачка вне Яслей, да в группе, даст еще небольшой буст. Грубо 12-14 часов до 9 уровня. Разница очевидна.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
если память не изменяет, то опыт за смерть до 10 уровня не теряется. И думаю ограничений нет, все зависит от игрока. На то, чтобы поднять Силу с 1 до 2, у Роса ушло от 90 до 120 мин, Кроу получил 1 ед. силу за помощь в разгрузке телеги. (время приблизительное и основывается на логических выводах из текста)
1 силу и 1 выносливости Рос получает за несколько часов рубки деревье (с обеда до сумерек), Кроу за полчаса интенсивных тренировок с отжиманием( есть подозрение, что и помощь в разгрузке дала какое-то количество процентов для поднятие характеристики). В итоге Кроу на 1 уровне имел статы
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 21
Интеллект – 4
Ловкость – 6
Выносливость – 17
Мудрость – 1

За ап уровня дается 5 баллов для распределения. Итого "прокаченных" 44 балла. За 6 дней упорного прокачивания. Это равнозначно персу 9-го уровня.
Кира получила 5 уровень, примерно за 8 часов качаясь в Яслях. Прокачка вне Яслей, да в группе, даст еще небольшой буст. Грубо 12-14 часов до 9 уровня. Разница очевидна.
Кира качалас на мелкоуровневых мобах 1-2 уровня, значит после получения 3 опыт заметна резался, равноуровневый моб дает больше опыта раза в 2-3, что резко сократит время кача. И если память не изменяет мне, то про потерю опыта от мобов нигде не было сказано.
 

Sirius Mett

Sirius Mett

Мудрый Адепт!
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
184
Оценок
316
Баллы
151
Возникла парочка вопросов на засыпку. )

1. Сеты. С Серебряной легендой все понятно. А что касательно сетов уровнем пониже? Они также встречаются в единичных экземплярах? Или копий одного и того же сета есть множество? Например два игрока могут бегать в сете редкого класса с названием допустим "Сумрачная гиена"? Или сет с таким названием один на всю игру?

2. Библиотеки. Есть ли в мире Вальдиры публичные библиотеки с открытым для всех доступом? По логике вещей их быть не должно. Иначе прокачивать интеллект стало бы слишком просто. Но как дело обстоит в действительности?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Если сет не легендарный или классом ниже - он может быть не в единичном числе.

Библиотеки есть. Со свободным доступом.
Или за плату - но свободно )
Просто слишком много интеллекта так не поднимешь.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
427
Оценок
244
Баллы
746
Кира качалас на мелкоуровневых мобах 1-2 уровня, значит после получения 3 опыт заметна резался, равноуровневый моб дает больше опыта раза в 2-3, что резко сократит время кача. И если память не изменяет мне, то про потерю опыта от мобов нигде не было сказано.
да. был не прав. В СВА сказано, что опыт теряется.
Хотя… а чего я так всполошился? Наоборот хорошо – умру и улечу на ближайшую локацию возрождения. Окажусь сразу на поверхности, в самой Альгоре, а не под ней. Вернусь к стражнику и объясню ситуацию. Вещички останутся на трупе, но ничего особо ценного у меня не было. А потерю опыта на начальных уровнях легко восполнить.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
427
Оценок
244
Баллы
746
2НЕВИДИМ и опять же, даже если время сокращается, готовы ли вы потратить 6-10 дней по 15-18 часов(!) на прокачку статов, вместо нескольких часов?
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
2НЕВИДИМ и опять же, даже если время сокращается, готовы ли вы потратить 6-10 дней по 15-18 часов(!) на прокачку статов, вместо нескольких часов?
Вы забыли про 1 важную вещь, прокачка стата осложняется с ростом самого стата.
А на высоких уровнях эти статы не столь заметны.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
427
Оценок
244
Баллы
746
Вы забыли про 1 важную вещь, прокачка стата осложняется с ростом самого стата.
А на высоких уровнях эти статы не столь заметны.
Возьмем 2 сферических бойцов в вакууме с одинаковыми статами(идеальные условия - одинаковый уровень, одинаковый класс, одинаковый шмот и набор умений). Один в начале игры прокачивает силу/выносливость/ловкость на 20-25 единиц. И он чуть сильнее бьет, чуть дольше живет, чуть лучше уворачивается. В идеальных условиях у него выигрышная позиция.
Многие из форумчан играли в игры и я уверен у каждого был момент, когда исход боя решал 1, 5 или 10 лишних очков жизни или маны.
Я считаю, что если есть возможность помучившись в начале, потом получить преимущество, пусть и не существенное с первого взгляда, оно того стоит.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Возьмем 2 сферических бойцов в вакууме с одинаковыми статами(идеальные условия - одинаковый уровень, одинаковый класс, одинаковый шмот и набор умений). Один в начале игры прокачивает силу/выносливость/ловкость на 20-25 единиц. И он чуть сильнее бьет, чуть дольше живет, чуть лучше уворачивается. В идеальных условиях у него выигрышная позиция.
Многие из форумчан играли в игры и я уверен у каждого был момент, когда исход боя решал 1, 5 или 10 лишних очков жизни или маны.
Я считаю, что если есть возможность помучившись в начале, потом получить преимущество, пусть и не существенное с первого взгляда, оно того стоит.
Это уже не одинаковые бойцы, тот что с лишними статами потратил время на их получение, второй за это время брал уровни и достижения, а значит отсусвие у него н-ного количества силы/выносливости и т.д. компенсируется его ДПС.
В итоге мы имеем у одного лишние ХП у второго более высокий дамаг, да и шмот и набор умений разными будут за счет этого.Опять же это все по своему опыту онлайн игр.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
427
Оценок
244
Баллы
746
Это уже не одинаковые бойцы, тот что с лишними статами потратил время на их получение, второй за это время брал уровни и достижения, а значит отсусвие у него н-ного количества силы/выносливости и т.д. компенсируется его ДПС.
В итоге мы имеем у одного лишние ХП у второго более высокий дамаг, да и шмот и набор умений разными будут за счет этого.Опять же это все по своему опыту онлайн игр.
Давайте тогда уж оговаривать ПОЛНЫЕ условия, включая класс аккаунта и личные умения. Для примера я брал ситуацию с идеальными условиями, с одним лишь отличием, в прокачке статов на старте. Идеальных условий в жизни не существует. А уж тем более в Вальдире. Кто-то оступится и противник ударит в место где нет доспеха. Или как в ситуации когда Рос убивал ПК-шников в лесу. Если бы не опыт игры за Крашшота, он и не подумал бы спрятаться и напасть со спины.
 

НЕВИДИМ

НЕВИДИМ

Шпион Гуорры!
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
121
Оценок
243
Баллы
131
Так я в принципе и сказал, что условия не идеальны, их не может быть фактически, в своих допущениях вы 1 из персонажей дали время на раскачку этих доп параметров, а второй что делал в это время?)
 

Sirius Mett

Sirius Mett

Мудрый Адепт!
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
184
Оценок
316
Баллы
151
Еще парочка вопросов:
1. В Вальдире есть Черный список. А существует ли что-то типа Белого списка? Для друзей. (Не помню что-бы это где-то описывалось...)
2. Как называется достижение идентичное "Умнику", только на ловкость? "Ловкач"? И какие оно дает бонусы?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.932
Оценок
11.449
Баллы
4.102
Возраст
41
Еще парочка вопросов:
1. В Вальдире есть Черный список. А существует ли что-то типа Белого списка? Для друзей. (Не помню что-бы это где-то описывалось...)
Ставишь в блок всех кроме избранных.
Вот так описывалось в начале 4-й книги

- Еще увидимся? – требовательно уточнила Кэлен и Крей тут же недовольно скривился. Блин…
- Обязательно – пообещал я – Вы все у меня в листе друзей. Если начну какую-нибудь заварушку – обязательно сообщу. Да и вы меня не забывайте, пишите иногда.
- На твоем фансайте говорят, что до тебя в приват не достучаться – полный блок стоит – пробурчал Крей и я поставил галочку – гном не только смотрел видеоролики, но читал и имеющийся там форум. К чему бы это? Простая любознательность? Или нечто иное? Или я просто стал законченным параноиком? Шут его знает…
- Избирательный блок – пояснил я – Блочит всех подряд кроме отмеченных галочками.
- А на меня ты галочку поставил? – живо поинтересовалась Кэлен, смотря на меня сквозь хрусталь бокала – Я отмечена?
- Угу. Поставил – кивнул я, доставая свиток перемещения – Пишите в любое время.


2. Как называется достижение идентичное "Умнику", только на ловкость? "Ловкач"? И какие оно дает бонусы?
А что мешает придумать самому? Вы же тоже творец. Если что не так, Руслан поправит.
Название "Ловкач" выглядит очень созвучно основному циклу.
А бонусные характеристики могут быть вроде
+3% к шансу критического удара
+3% к шансу уклонения
+1% к шансу блокировать критический удар.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Есть функция "друзей".
Есть "метки" которыми можно отмечать игроков в списке контактов - торговля, обмен, алхимик и так далее )

Разве я нигде не описывал "ловкача"?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.932
Оценок
11.449
Баллы
4.102
Возраст
41
Есть функция "друзей".
Есть "метки" которыми можно отмечать игроков в списке контактов - торговля, обмен, алхимик и так далее )

Разве я нигде не описывал "ловкача"?
Ну мы не нашли :) В текстах книг по-крайней мере.
Ты то наверняка в своих мега блокнотах уже всё описал :)
Просто до книжек ещё не донёс.
 

Похожие темы


Сверху Снизу