Мои 5 копеек, если интересно.
Постоянно тяготел к кастующим классам и вот такие есть заметки:
1. Не наблюдаю у Росгарда банального заклинания Щит маны (он же manashield), популярная штука, позволяет дохлым магам сваливать
2. Бафы на интеллект тоже были бы логичны, часто встречаются в ММО
3. Коротки телепорт на видимое расстояние - тактическая вещь для пвп
4. Заклинания разряда "мгновенные", тоже в многих мморпг, отличаются тем, что нельзя сбить, урон не такой большой, есть откат, но для пвп и "внезапно" напавших мобов мастхев.
5. Заклинания АоЕ (area of effect), как правило, не наносят урон сопартийцам, но конечно Вальдира особенный мир, да
6. Обычно свитки имеют ограничение по уровню. Или еще какие ограничения. Иначе это будет дикий дисбаланс игры, когда кто угодно и какого угодно уровня бросается "метеорами" например. Как админ говорю, я бы такого не допустил
7. У магов как правило бывают бафы на резисты к тем или иным стихиям. Если вспомнить УО, там был отличный каст - зеркало.
8. У Варлоков (лысый эльф) в почете всегда было высасывание маны/жизни и создание камня душ, для возрождения себя или кого то из команды (например паладина или хилера). Так же магические яды их конёк. Полтора года отбегал этим роялем, вернее классом в ВоВ
меня проклинали на ПВП.
Техника.
Кокон - подарите уже герою с массажными функциями
Имхо должна стоять в коконе отсечка на время и состояние игрока, иначе компанию засудили бы за не преднамеренное.
Цены на игровое золото и шмот. Эти цифры прям пропорциональны кол-ву играющих и игровым в мире. т.е. надо понимать, что экономика, даже подстёгиваемая администрацией, может стухнуть, потому реал бабки не будут иметь такой уж весомой мощи - это контролируется. Прямой тому пример EVE online. Я конечно не сильный спец в финансовой стратегии и тп. просто сомотрю со стороны администрации и владельца такого сервиса - и как любой коммерческий проект буду хотеть получить с него прибыль и побольше. И буду даже сильно против, если кто-то там будет зарабатывать на моей идее ещё.
К слову сказать это есть в 95% EULA MMORPG, что все что есть в игре - является собственностью компании. А тут еще своя приватная сеть, полный контроль за фин. потоками клиентов. Так что этот момент тоже интересный, если только черный рынок поддерживается администрацией, за определенный процент, и регулируется лимитами.
вооот, пока читал накопилось, если актуально, могу еще повспоминать