– Большая вода. И темная магия.
– Ну… тут тоже мало что можно выяснить простым гаданием. И загадки я не вижу. Внизу что-то вроде озера. А вот темная магия… здесь она повсюду.
– Да даже наши классы – темная магия, по сути. – добавил я, ткнув себя в грудь.
– Наша магия и умения порождены Аньгорой. – кивнула Баронесса. – Магия смерти. Один из ее подвидов. Смешно, но нас можно назвать магическими кузенами Орбита в его текущем воплощении – он тоже имеет дело с душами. Я еще ладно – я воин. И выбрала свой путь обычной истребительницы. А вот ты, Рос… ты сейчас, как и я в свое время, идешь нетореной для игроков дорожкой. Я мало что знают о пути истинного мага клана Мертвых Песков… но знаю, что в будущем тебе придется иметь дело с мертвыми душами. Учти это. Орбит ходит по запретной грани со своим страшноватым ножом. Но он… он Орбит. Он знает столько лазеек, что сможет вывернуться везде и всегда, причем сделает это даже не задумываясь, действуя инстинктивно.
– Я знаю. – подтвердил я. – Вспомнить только нашу с ним первую встречу в той деревушке. Это было нечто… сначала я посчитал его психом или просто заторможенным.
– Но ты ошибался.
– О, да. Еще как ошибался.
– А теперь? Что думаешь про него? Гений? Не от мира сего? Всегда бесит, а порой раздражает?
– А теперь Орбит просто мой друг. – улыбнулся я. – А друзей я не оцениваю. Ни по мозгам, ни по характеру.
– А меня?
– Так что там про класс?
– Ты не Орбит.
– Это я уже слышал.
– Фракция стражей Вальдиры… вернее, по королевствам Вальдиры… это одна из самых сильных фракций, Рос.
– Это я знаю.
– Они многое могут простить. Многое готовы забыть, если ты искупил свою вину. Но вот любые манипуляции с душами мертвых… это куда хуже банального поднятия нежити. Однажды, чтобы не сдохнуть самой и не позволить умереть защищаемому мной малому отряду стражи с парой престарелых нудных волшебников, я самолично подняла целое древнее кладбище.
– Обалдеть.
– Там та еще была заварушка. – улыбнулась Баронесса. – Все блокировано, условия жесткие, подмоге не пробиться, нас намертво заперло суточным куполом силового поля, замешанного на божественном проклятье… полный мрак. И тут полезли те хрустальные твари с сердцами из раскаленной магмы. Все приготовились умирать… а я подняла нам на помощь армию нежити и спасла почти всех. Затем, после битвы, загнала всех обратно по могилкам и упокоила.
– И?
– Еще через пару дней мне вручили второй орден Доблести от королевства Альгоры. – улыбка Баронессы стала шире. – Но, само собой, пришлось разок навестить светлый храм и покаяться, пройти обряд очищения, а затем предстать пред самим королем. Он мне орденок и вручил. В общем – если вдруг замарал руки классической некромантией, но ради благой цели – то отмыться потом можно. Но если ты призывал души умерших… это табу! Плевать, для чего ты их призываешь и с какой целью – табу! Стража навеки станет твоим врагом. Тебя и твой клан станут преследовать везде и всюду. С тобой откажется иметь дело любой из светлых.
– Уже запугала. Ты к чему это? Все так страшно?
– Зависит от того, насколько больших высот в своем классе ты хочешь достигнуть. – произнесла Баронесса и зашагала прочь. – И от того, насколько хорошо научишься скрывать свои не слишком светлые… свершения.
– А можно еще короче?
– Можно. Научись быть скрытным, Рос! Во всем, что касается твоего класса, твоего уровня, даже твоего ника.