Глава 2
- Девять смертей… Девять смертей в стартовой зоне, в первые секунды игры. «Похоже мне фартит!» —сказал Элис Фон Карнштайн воздуху.
Пётр во всю пытался вжиться в роль. Страсть и честолюбие. Гордость и высокомерие. Театральность. Этикет. Любовь, неподдельная к своим друзьям, товарищам и беспощадность к своим врагам. Быть не только лидером, но и полководцем. Знание тактики и стратегии. Предаваться благородным занятиям? А что считать здесь таковым?
“Такие люди должны быть мудры, но как оставаться мудрым в чужом мире, о котором ничего не знаешь?” - думал Пётр, будто бы пытаясь поверить в что-то, что таковым не являлось или во что сам не верил.
Солнце уже давно коснулось горизонта, но Элис не мог этого знать. Высокие каменные стены скрыли солнце от взора чужеземца. Однако, последние лучи солнца сплошной стеной накрыли всё, что было выше этой преграды.
Карнштайн не стал гнаться за смертью. Тварь, отправившая его на перерождение аж девять раз подряд, уходила на север. Данный факт устраивал Элис. Поэтому прихватив выроненные вещи. И без того рванные рубаха и штаны превратись в живописные лохмотья, башмаков и вовсе не было.
“А может их и не было? - подумал Карнштайн.
Впрочем, исправить это было невозможно. Разница в уровнях и неудачная ситуация, в которую попал игрок сильно снизили прочность всех предметов, которыми он обладал, а некоторые, вполне могла и уничтожить.
Сложившаяся в самом начале обстановка, хотя и немного расстраивала, но слёз не стоила.
Имя: Элис Фон Карнштайн.
Класс: не выбран.
Уровень 1.
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 1
Интеллект – 1
Ловкость – 1
Выносливость – 1
Мудрость -1
Облачившись в то, что было когда-то рубахой и штанами, закончив выражать своё внутреннее недовольство Элис направился на восток. Один деревянный дом, огражденный всё таким же деревянным забором в полтора метра высотой. Миновав его, и переведя взгляд чуть дальше, перед взором Карнштайна оказался огород. Сухая земля, пожелтевшие и склонившиеся перед могуществом палящего днём солнца культуры.
- Печальная картина, - константировал Элис. И поспешил дальше. Лавка, кожевника, если верить гайдам, но уже закрытая. Или, закрытая в связи с непредвиденными обстоятельствами, в лице дикой бестии, вышедшей попастись в стартовой локации. Да и грейвер в Яслях, тоже скорее всего неожиданность. Иначе бы одна личность, не строчила на форуме игры, жалобные и одновременно гневные сообщения, впрочем, они не были ложью. Испытал на себе.
Ясное дело, что тираду всё-таки освистали, а потом некоторые поглумились над слишком эмоциональным игроком, однако всё-таки, когда дело дошло до администрации Вальдиры, конфликт резко прекратился. Элис по этому поводу гадать не стал, смысла не было.
Сейчас же уверенной походкой он шёл к мельнице, что уже была левую руку от него, за небольшим прудом, точнее за краешком этого водного барьера.
“Грейвер, вот же бестия! - размышлял Элис. - Гнида! В смысле паразит! Даже название трудно выговорить. Увижу ещё такую тварь, живой не упущу в следующий раз!”
Позади, где-то за амбарами, кто-то радостно вскрикнул, но значение фразы терялось, ведь даже понять слова, которые были произнесены с такого-то расстояния Карнштайн не смог. Единственное - интонация. Да и за это, Элис бы поручился если бы его спросили.
Между тем, то ли слишком увлекшись размышлениями, то ли из-за банальной невнимательности следующим звуком стал удар. Со стороны было не понятно, что стало причиной, не результат был виден.
Элис быстрым шагом вошёл прямо в дверь головой, отчего мельник даже вышел навстречу неожиданному гостю.
- Бесов промысел! Что случилось, неужели крысы настолько распоясались? - несколько удивленный, но в то же время грубый и глухой или даже хриплый голос немного вернул Элис на твердую землю. - В лохмотья одежду же превратили. Ты только на площади не показывайся и у стражи не ошивайся, за попрошайку примут. А там в лучшем случае с площади выгонят, в ином и вовсе - в темницу заключат.
Пер задание началось и успешно продвигалось вперед. Перед глазами полыхнула обрамленная в лазурную рамочку одобряющая надпись:
Каждое слово звучало спокойно, уверенно и твердо.
- Крысы? С крысами бы разобрался, а вот темная бестия сильно меня потрепала, пока я пытался выжить, но кулаками убить не смог. Богатств за мной нет. Была бы работа. - Несколько высокомерно, но с вызовом пытался произнести Элис, но в его голосе прозвучали и нотки удивления.
Пётр несколько часов смотрел обучающие видео, статьи, шерстил форум. Объектами его восхищения были НПС. До сих пор, трудно было принимать таких живых и разносторонних персонажей за искусственный интеллект или за алгоритмы и скрипты.
Перед глазами в лазурной рамочке вспыхнуло сообщение:
Внешний вид персонажа играет важную роль в мире Вальдиры!
“Знаю, слышали, - про себя сказал Карнштайн. - читали, если быть точным.”
- Работу? С крысами справился бы? - ответил на вызов мельник. - Зовут как?
- Элис Фон Карнштайн.
- Элис!? - мельник с трудом сдержал улыбку, но всё-таки продолжил, всё тем же спокойным тоном. - Сможешь убить двадцать крыс, поселившихся у меня в амбаре? В доказательство принесешь их хвосты. Спорим?
- Да и с ними без оружия справлюсь, спорим?
- Голыми руками? Не верю, да даже если бы я и согласился, ты как доказать это собираешься? Неужто ты думаешь, что я буду за этим наблюдать, помрешь ещё…
Чем дольше был разговор, тем больше вызова звучало в словах и речи участников.
- И ногами! Смогу с ними справиться по пояс голой и без лаптей!
- По пояс голый: да ты и в этих лохмотьях не выглядишь одетым?! —говоря последнюю фразу мельник опустил глаза вниз и посмотрел на ноги чужеземца и убедившись в том, что собеседник и так босой вновь посмотрел в глаза Элис. - Идёт, я даже посмотреть на это хочу, но если не справишься, то неделю на меня работать будешь! Меня Мельником зовут, и ты зови.
Последняя фраза заставила задуматься Карнштайна. Драться он умер. За время армейской службы, да и в школьное время, свои слова и поступки он отстаивал кулаками и ногами, но не опускался до избиения слабых, противники всегда были крупнее и сильнее него. А за своих друзей и вовсе готов был на всё. Изначально, каждая драка была отвратна ему, но постепенно, когда драки стали обычным делом, сам бой радовал его всё больше и больше, до тех пор, пока не пришло осознание того, что эти чувства мешали ему побеждать или не давали вовремя остановиться. Так что, должен он не будет, но как бы не увлечься?
+ 1 к доброжелательности с персонажем Мельник.
От последнего сообщения Элис немного завис. Мыслей стало непозволительно мало. Его будто бы оглушило. Осознание того, что он улучшил отношения с НПС, при помощи состоятельной беседы и старого доброго спора, словно с живым человеком.
Элис решил придержать вопрос, о награде, уверенным в том, что потенциальный заказчик.
Выскочило сообщение, даже в алой рамке.
Вы получили задание «Пари с мельником!»
Вы заключили пари с мельником, сможете ли вы сдержать свое слово.
“Сударь, да ваше задание полно вызова! - подумал Карнштайн и продолжил читать сообщение дальше. - Ставки принимаются!”
Минимальные условия выполнения задания: убить одну крысу голыми руками и босыми ногами по пояс голым на глазах у мельника, а потом принести ему хвост поверженной крысы
Дополнительно: затем убить ещё девятнадцать и принести их хвосты мельнику.
Награда: Вариативна, зависит от ваших действий.
- Дуэль с самой судьбой! - вслух произнес свои мысли Элин.
- Что!? С чем… - удивился было мельник.
- Неважно! - резко прервал Карнштайн собеседника и уже с вызовом продолжил - Пошли, проверим твое слово на прочность?
- Идём, убедимся в крепости твоего тела!
Прямо у амбара, распределив между собой крыс, и били только своих мобов, не мешая другим. Почему-то по большей части прекрасной половины человечества было больше.
“ Девчата, сейчас будет шоу! - подумал Элис срывая с себя остатки рубахи и расправляя затекшие плечи. - Сейчас будет фарм! 70 очков здоровья, полная стамина и яростный ненавистник крыс!”
Один игрок, увидев очередного чудака, на секунду отвлекся от избиения крысы дубовой веткой, за что был наказан. Крыса, которую, не знающий народную мудрость, игрок загнал в угол, прыгнула и повалила не очень состоявшегося дизенсектора-дератизатора.
- Помогите! - завопил он. - У меня тридцать хп осталось.
В панике воин выронил свое оружие и начал беспорядочно ворочаться, пытаясь стряхнуть крысу. А грызун знал где мясо вкуснее и вцепился в шею своего обидчика. Страх решил его выбора и вместо действия, он предпочел пойти ко дну, никто не спешил на выручку.
Элис же, первым откликнулся на мольбу умирающего.
- А-а-а-а, - раздался визг какой-то бледноволосой эльфийки с шестом в руках, одетой толи в кожаную куртку, толи плащ. Обратившей внимание на неожиданное полуобнажение Карнштайна.
Первый удар сверху пришёлся по голове прижимая грызуна к уже ставшим добычей охотнику. В сравнении с реальным телом Элис сразу же ощутил разницу. Силы в этом ударе было очень мало, поэтому пришлось повторить удар, прилагая к удару вес своего тела и немного приседая. С третьего удара удалось распластать грызуна на груди почти поверженного игрока. Урон от каждого удара был ничтожно мал. Всего по единицу другой, за удар. Впрочем, двадцатки ударов хватит на то, чтобы крысу убить.
Сознание понемногу ускоряло восприятие, вместе с этим скорость реакции нарастала, неумолимо приближаясь к оптимальной. Однако, нельзя было слишком разгоняться, бой только начинается.
Время ускорить нельзя, как и замедлить, а вот изменить то, с какой скоростью это будет восприниматься и формироваться соответствующий ответ, вполне возможно.
Элис взял крысу правой рукой за шкирку и приподнял голову над телом игрока, ник которого гласил: Кир Третий. Скорее всего, подразумевалась какая-то связь с Киром Великим, царём Персии. Карнштайн не стал размышлять долго, приняв первую ассоциацию, возникшую у него в голове, за допустимую.
Когда крыса наконец-то встала на лапки, Элис нанес сильный удар с последующим толчком ровно в глаз. Что достичь нужное результата немного привстал, чтобы крыса буквально скатилась с тела Третьего, ещё не нареченного другим именем.
Впрочем, силы удара не хватило, поэтому пришлось добавить с левой ноги. Крыса все-таки упала на бок в полуметре от жертвы. Воспользовавшись паузой, Элис осмотрелся вокруг, первым делом он выискивал потенциальную опасность или возможного врага. Не обнаружив искомого, вернулся к ещё не поверженному противнику, который уже пришёл в себя и поднимался на лапы.
Резко заболело, в районе правого подреберья, в воздухе буквально повисла опасность, зажгло легкие. Карнштайн приготовился отходить в сторону, больше отдавая предпочтение левой стороне, так как вес по большей части был перенесён на правую ногу.
Руки сами сомкнулись в замке. Крыса же, встала на лапы и начала пригибаться голова грызуна же приподнялась верх, отчего стало видно глаза. Фокус был явно на Элис. Зрачки бешено пульсировали то сжимаясь, то раскрываясь.
Карнштайн старался не терять противника из вида, и пытался смотреть в глаза противнику, но с некоторой насмешкой на лице. Крыса же дельфинчиком подпрыгнула поближе и резко взмыла вверх.
Элис ушёл приставным шагом влево, но корпус разворачивал сразу к крысе. Замахиваясь сверху и готовившись пасть на колени. Тело будто бы не слушало хозяина в полной мере, все движения были вялыми, замедленными и словно неуверенными.
Когти зацепили оголённый живот, отчего полоска здоровья сократилась процента на три. Когда крыса была почти перпендикулярно Элис в полу-падении опустил руки на крысу. Удар прошёлся точно по спине крысы, у основания шеи.
Удар достаточно сильным чтобы крыса мордой влетела в асфальт и перекувыркнулась через голову, а потом кубарем покатилась, прямо в какой-то куст.
Элис упал на колено и сразу же перешёл в рывок к крысе, намереваясь добить “покрасневшую” крысу. Крыса же к тому моменту, как Карштайн приблизился на расстояние удара уже вновь встала на лапы. Теперь грызун готовился к отчаянному броску.
Элис вновь прикинул состояние стамины и убедившись в его желтушности, решил закончить всё последним сильным ударом с ноги.
Резко закололо в груди, а также болью отозвалась левая боковая часть шеи - стернохоидильная мышца, предположительно. Кровь забилась в висках, дыхание захватило, даже вдохнуть не получалось.
Элис сделал приставной полушаг влево и с разворотом, при этом стараясь не выпускать противника из виду, разворачивая голову чуть в опережение остального тела.
Когда крыса прыгнула Элис уже занес полусогнутую ногу для удара, распрямляя её по мере приближения к телу грызуна, выполнив хук с правой ноги ровно в правый висок крысы, добив её этим ударом. Но ещё три хитпоинта списались со счёта здоровья победителя.
Подождав секунды три, после двух ударов, проверявших крысу на наличие признаков жизни, Карнштайн подошёл ко всё-так же лежавшему, с ошарашенным выражением лица, Киру. Когда Элис подошёл достаточно близко, подхватив по дороге дубовую ветку, которой орудовал Третий, на лице победителя стояла хищная улыбка, которую вполне можно было бы принять за оскал.
- Элис. Элис Фон Карнштайн! - представился Пётр, подавая руку лежавшему игроку, держа в противоположной импровизированное оружие. - Вставай, давай!
Стоявший всё это время в стороне Мельник, не сдержался и... Чихнул.
- Апчх-х-и-и-и! - Раздалось эхом. А после этого, уже расплывшись в улыбке Мельник сначала захрюкал, а потом уже засмеялся. - Грху-ху-пха-ха-ха, Аха-хаха.