"И в ледяной пустыне В Рассветный Час, слова тонут, распускаются цветы". — Classic

Понравилось? Хочешь увидеть продолжение?

  • Не понравилось, бросай ты это дело!

    Голосов: 0 0,0%
  • Не понравилось, но хочу увидеть продолжение.

    Голосов: 0 0,0%
  • Понравилось, но лучше остановись. Пока не поздно.

    Голосов: 0 0,0%
  • Да и да. Продолжай.

    Голосов: 1 100,0%

  • Всего проголосовало
    1

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Classic
Название: "И в ледяной пустыне В Рассветный Час, слова тонут, распускаются цветы".
Жанр: ЛитРПГ и Выживание.
Аннотация: Зарезервирую тему, для последующей выкладки. Черновик начеркал в пути. Попробую написать более традиционное ЛитРПГ с прокачкой и игровыми условностями. Постараюсь немного и раскрыть тему боевых маневров, а также неудобности панциря, ну и всего обидного и болезненного из познанного в реконструкции.


Пока резервирую.
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Хоть красны и живы розы,

Но не льют цветы слезы,

Не ведома людям их боль

Быть украшением их роль.


Ножом режут их плоть

Острием режут корень,

Не видим мы слезы,


Ибо не плачут розы.
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Глава 1.​

Сегодня умерла сестра.

Сердце сжалось от холода и боли. Мне никогда не было так больно, но и этим всё не закончилось. Мне, за двадцать лет жизни, впервые, признались в любви. В этот же день.

— Я люблю тебя, - повторила Нора.

— Прости, - бросил я и сорвался на бег.

Убежать и спрятаться. От всех и подумать там, где никто не помешает. Нырнуть куда-нибудь поглубже. Нырнуть?

Почему на ум пришло утопиться? Или…

Бежать становилось тяжело, хотя я был уже в своем дворе. Слезы, слезы казалось вот – вот пробьются и тогда бежать я уже не смогу. Укрыться где-то, передохнуть, перевести дух, где никто не увидит и никто не узнает.

Не помню, как миновал лестницу. Передо мной была знакомая дверь. Стальная дверь – ручка с цветочным узором.

— Ключи, - вслух размышлял я. — Где мои ключи, в сумке? Нет, в грудном кармане, в штанах.

Юноша судорожно проверял все карманы, какие приходили на ум. И по закону Мёрфи, оказались в последнем кармане. Внутреннем кармане куртки. Достать дрожащими руками, так что ключи не оказались на полу не вышло. Они падали раз за разом.

— Чёрт! — со злобой в голосе выпалил Ди и, не сдержавшись, ударил уже осточертевшую дверь.

Видимо вместе с болью, координация ненадолго улучшилась. Ключи заняли нужное положение в дверном замке, провернуть пару раз труда не составило.

Войдя в квартиру, сбросив вещи как попало, Ди устремился к холодильнику. Открыв дверцу, вскрыл, запасенные для особого случая , бутылки хмельного и опустошил две меньше чем за пару минут.

Глаза его опустились на кокон, посреди комнаты.

Нырнуть? Поглубже? В Вальдиру где можно найти тысячу мест подальше от людских глаз, забраться туда, где можно остановиться.

Бутылки упали в мусорный мешок. Ди уже направился к кокону, слишком лихо оттолкнувшись от столешницы. Алкоголь ударил в голову слишком быстро, ноги подкосились моментально.

Юноша не смог совладать со своими же ногами и оступился. Пол быстро приближался. А ум пришло только вытянуть руки, попытавшись за что-то ухватиться. Руки схватились за стенку открытого кокона.

Только почувствовав опору под руками, ноги стали хоть как-то волочиться. Следующим решением было буквально перекатиться через плечо прямо в гроб, удалось с трудом, ибо ноги онемели. Даже завалиться в кокон получилось не без проблем.

— Ух, тошнотворная Радуга, — приготовился Ди, как ему казалось.

Очнулся он в клан-холле, откуда сразу же захотелось сбежать. На первый этаж, буквально десантировался через перилла. Стол смягчил падение лишь отчасти, хотя выдержал удар, что не сказать о бутылях. Десяток склянок здоровья списались с учёта клана, стоило им только поступить.

— Дэрил, что с тобой? — отреагировал Клан Лид, на самое эффектное появления соклановца, из тех, что ему далось увидеть.

Вопрос остался без ответа. Ибо зачинщик уже вышел за дверь и выхватил свиток из инвентаря.

— Храдальроум! — выкрикнул игрок и исчез в вспышке портала.

Последующие события как-то выпали из памяти Дэла. Он просто бежал, карабкался, падал и вставал.

Достижение!

Вы получили достижение «Скалолаз» первого ранга

Награда за достижение:

+1 % к скорости передвижения по отвесным каменным поверхностям.

+1 % к нахождению пути по отвесным каменным поверхностям.




Закрыть – отмахнулся от выскочившего сообщения игрок и продолжил взбираться на какую-то гору, с завидной для себя ловкостью.

— Быстрее! Дальше.

Вы перешли в другую локацию.

Северные пределы.

Ух, как же здесь высоко! – резюмировал Дэрил, встав у самого края и взглянув вниз.

Закружилась голова, к горлу подступил противный комок.

— Как я сюда забрался? — сказал Дэрил и Крик не был похож на человеческий. Он напоминал вой, в то же время, любому услышавшему, стало бы больно. Такой отчаянный крик слышали единицы, а забыть бы не вышло бы никому, у кого в груди бьётся сердце.

Кашель вырвался сам собой. Болезненный и частый. И казалось, что вот-вот, вырвется что-то ещё может бы в таком случае полегчало бы.

Но этого не произошло.

Впрочем, именно кашель, вернул, ушедшего слишком глубоко в себя, Игрока к происходящему вокруг.

А точнее к последствиям: 38 сообщениям от соклановцев, а также к сообщению о том, что Дэрил вышел из клана.

Но ему было всё равно на клан. Дэрил сел у самого края уткнувшись в ноги, и заплакал так, как давно уже не плакал.
Глава 2

Светало. Солнце только-только выглянуло из-за горизонта, отражаясь от кристальных вершин гор. Снег до этого не овладевший этим плато, заявил о своих правах и на эту вершину.

Что? Не понял.

Ди решил осмотреться и поднять голову с колен, но вместо этого завалился на спину.

Внимание! Паралич.

Вы не можете двигаться до конца действия эффекта.

Длительность: Неизвестно.


Не шелохнуться. Глаза. Попытаться открыть?

С большим трудом будто бы из-за задержки сервера глаза начали очень медленно открывать, чтобы увидеть зелёные чешуйки, заградившие взор. Понять удалось только одно, игрока тащило какое-то змееподобное существо. Или другая рептилия. Зачем? Игроку не было известно.

Сколько меня уже волочат? И куда? Как я мог такое проворонить? Сколько это ещё продлится!

Внезапно полоска здоровья дрогнула, Отнялось 2 очка жизни. Удар.

И перед глазами деревянный пол испещрённый царапинами, но не запылённый. Последний факт удивлял очень сильно. В Вальдире внимание к таким деталям было особенным.

Игрок мог пойти одной из тысяч открытых и изведанных дорог, выбрать себе роль следопыта или даже сыщика. И такая деталь точно бы что-то значила.

Прекратив раздумья игрок кинул взор на окно статусов и не увидел действующих эффектов. Паралич спал.

Так, ещё раз к заданию



Новое задание!Ужин с Медузой”.

Описание: Вас схватила Медуза, и заперла в подвале. Найдите способ выжить.

Условия выполнения: Покинуть логово медузы.

Ограничения: отсутствуют.

Награда: Ваша жизнь.


Медуза! Даже самая слабая выше меня на 75 уровней, а если с ней связано задание то… Как бы не на сотню!

Подняться было делом секунды, но спешить было категорически нельзя. Из всех гайдов медузы обладают очень острым слухом, а также управляются продвинутым искусственным интеллектом.

Валяться без дела впрочем самый худший вариант, поэтому Дэрил очень осторожно сел и осмотрелся вокруг.

В каком-то помещении, с одним единственным окном находился игрок. С метлой и горшками, а также лежанкой в углу. В углу аккуратно сложенные мешки, перевязанные тонкой верёвкой.

Вердикт - кладовка.

Окно! Игрок повернул голову и расстроился. Форточка, в которую максимум влезет рука, если удастся подпрыгнуть на три или больше метра. Плохой вариант!

“Дверь на засове. Лук, шкварки. Сладкое, жаренное. Знакомое? Мясо, рыба? Нет ни капли. Кабачки? Что? Что это за звук!”

С улицы доносился звук, знакомый и в то же время, несколько неестественный, приглушённый. Кудахтанье и хлопающий повторяющийся звук.

“Курицы! Больше пяти. Курятина? Нет. Яйца, хорошо прожаренные, на сале, со шкварками. Нужно подкрасться поближе к двери, вооружившись чем-то. Мешок, и мои вещи. Арбалет! Нет, я его не брал, оставил клану из которого ушёл. С чего, с чего ты такой добрый? Нет, ты опьянел от боли, твои эмоции тебя и захватили Ди ”

Арбалет, был самый дорогим из имущества Дэрила, и единственным эпическим оружием клана. Поэтому Ди сдавал его в хранилище и забирал, только если клан собирался в рейд. Для клана таких низких уровней эпик, как красная тряпка, но в то же время реликвия делающая похода более успешными.

Скоро какой-нибудь другой Клан прознал бы об арбалете, тогда войны было не избежать, удача и так слишком благоволила “Проснувшимся под Звездой Крови.”

“Она сняла мешок, даже спрятанный нож нашла! Вот же умная горгона! Думай! Здесь хватит вещей, чтобы сразиться с медузой, если уровни были хотя бы приближенны к общей константе! Драться? Нет, только смерть и перерождение, а я только ушёл из клана. Это смерть и преследование. В сумке есть телепорт, но сумки не изведано где. Ловушка? Нет, я никогда не ставил их, да и пары секунд не хватит. Разговор – диалог. С монстром? Нет! это квестовый персонаж, медуза, а что ей интересно? Что я узнал о ней? Женщина, предположим Кухонная утварь, метла, пыли нет, мешки уложены. Пол поцарапан, стены? Нет. Все пошарпано, но держится. Хозяйка? В своем логове-доме?”

- Сработает, да не в жизнь! – шепотом сказал Дэл.

“Хватит Храбриться! твое имя не Дэрил, ты избрал другое имя. Они не уважали тебя, шутили за твоей спиной, завидовали, ленились. Они никогда не были твоими друзьями, ты знаешь только двоих! Названную сестру и Нору. Только им можно было верить, а ты впустил к себе в стены тех, кого ни разу не видел. Ты знал их только по никам и аватарам. Они – игроки. И маску, которую они на себя примерили ты не сможешь отличить от них самих.”

Ди встал и подошёл к двери. Постучавшись набрал носом побольше воздуха и сделав голос как можно более доброжелательным начал говорить.

- Хозяюшка. Мы можем поговорить? Я Проэлио Легио, хотел бы и Ваше имя знать.

Что-то разбилось за дверью. Не прямо у двери, а ближе к камину, который стал, виден сквозь щель. У дальней стены под окнами.

“Стекло, нет, едва ли, керамика? Близко, что-то другое. Подумай-вспомни: стекло в Вальдире встречается, но в деревнях чаще стеклянного ничего нет, если это не очень крупная деревня. А в захудалых домах? Глиняное, да. Наверное. А зачем я об этом думаю?”

За дверью послышалось шаркающее. Будто наждачкой по дереву трут.

Засов внезапно отодвинулся, и дверь медленно приоткрылась. Из-за двери выглянула, девушка с длинными ухоженными фиолетовыми волосами. Будто бы утонув в вечернем море ядовито зелёные глаза и удивленно вскинутые брови зачаровывали, но не понятно, что это было. Колдовство, или что-то более знакомое.

Игрок наклонил голову набок и смотрел в зелёные глаза, будто бы в бездну.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу