Ага.
Дело в том, что в этом случае это опять я - то есть надо поднимать волну, поддерживать ее, напоминать, напоминА еще - я не хочу сейчас создавать
Маркетинг нам преподавала очень хорошая маркетолог.
И вот на одном занятии, как-то раз она описала один интересный формат организации. Так называемый "Формат ателье". Его особенность в том, что его почти невозможно масштабировать. То есть поднять организацию на другой более высокий уровень производства, увеличить производительность в два или десять раз.
Потому что все упирается в личность "ательера". В половине случаев потому, что идут именно к нему, и не хотят иметь дело с "замом". Во второй половине он сам блокирует развитие, потому что исполнители не могут выполнять свой функционал на уровне удовлетворяющем требованиям "ательера", он их не допускает к работе, и ему приходится все делать самому.
Это не хорошо и не плохо. Это данность.
Это как раз твой формат, со всеми вытекающими.
Хочешь сделать все как надо - делай это сам!
Это твоя поляна. Тебе и решать когда на ней и какую корову пасти, где сено косить а где капусту рубить)))
Человек со стороны никогда не угадает как именно ты видишь того или иного персонажа и как он должен выглядеть в рисунке.
Поэтому такие вещи во-первых не делаются нахрапом, в во вторых не сделаются сами без твоего деятельного участия.
Но!
Можно подготовить все элементы системы понемногу отдельно, и запустить процесс позже.
Просто поставь себе тему в склерозник. Подробности у тебя в ТГ.