Далеко не все выпады серых недомерков Муайто успевал отбивать длинным наконечником копья. Хорошо хоть древко из железного дерева пока выдерживало удары вражеских мечей. Впрочем, зарубки на нём стали появляться с пугающей скоростью. Если дело и дальше так пойдёт, останется Муайто вскоре без копья, с одним лишь жалким огрызком в руках.
Ох, и матёрые же вояки эти двое. Разошлись чуть в стороны и насели на парня уже с двух сторон. Так вертеться, отмахиваясь от бешеных наскоков, Муайто ещё в жизни не приходилось. Он даже подумать не мог о нападении, едва успевая подставлять копьё под посыпавшиеся удары. Словно и не были руки коблиттов чуть не вдвое короче, чем у него самого.
А он то, дубина, себя настоящим воином вообразил. Ну да, ходил он как-то разок со Старшими серых бить. Да только коротышки в тот раз предпочитали трусливо разбегаться, особо в драку не вступая. Отбивались, лишь когда совсем не было возможности улизнуть. Ну так это понятно – волки, вон, если даже крола ушастого загонят да к камням прижмут, так и тот огрызаться станет, не желая просто так с жизнью расставаться.
А тут Муайто того и гляди с жизнью сам попрощается. Коблитты наскакивали с завидной резвостью, храбростью и упорством. Зверь-травы они что ли обожрались?
Войко кинулся сзади на одного из них. Глухо взрыкнув, вцепился зубами серому в шею. И тут же сам жалобно взвыл – коротышка, даже не оглядываясь, через плечо рубанул себе за спину мечом.
У Муайто всё захолодело в груди при виде валящегося наземь тихо скулящего друга.
А правый бок прожгло болью, словно кто головнёй в него горящей ткнул. Это второй гадёныш едва не вспорол парню печень, со скрежетом пройдясь мечом лишь самую малость выше, по рёбрам.
Только чудом или волей Ушедших удалось увернуться от следующего удара недомерка и отступить назад. Отступить, пытаясь устоять на ногах и хоть как-то уловить движения врагов затуманившимся вдруг взором. Даже на Войко не глянуть, как он там. И не помочь. Самому бы в Туманные Пределы не отправиться.
Сбоку из темноты вынырнул Туако. Вихрем налетел на коблиттов, перетягивая их внимание на себя. Как же он вовремя!