СВА-2 Вопрос по механикам квестовых цепочек (спойлеры)

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
Добрый вечер! :)

Возник вопрос по механикам квестовых цепочек в Вальдире, связанный с цепочкой Шмыга.
Тот квест, где Шмыгу дали задание убить другого игрока, при этом оказалось, что данный игрок прямо в тот момент оказался в конкретном месте в катакомбах.

Правильно ли я понимаю, что это просто чистое совпадение, что тот игрок оказался в катакомбах со своим "светлым" квестом в тот же момент, когда Шмыг пришёл за новым заданием?
А если бы светлый игрок не пришёл, или пришёл бы позже – то Шмыг просто получил бы какое-то другое задание?

Или, всё-таки, это не совпадение и есть какое-то другое объяснение? (у меня есть некоторые варианты, но они выглядят слишком усложнёнными и не точными, поэтому не буду мутить воду)))
 

Svaig

Svaig

Белый кролик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
338
Оценок
249
Баллы
476
Из вариантов:
- Совпало по времени.
- Циклический ивент.
- Провокация посылки пала самим Крутованом.
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
- Циклический ивент.
- Провокация посылки пала самим Крутованом.
Я думал о таких вариантах, но они не объясняют совпадение по времени :) Ведь Шмыг и светлый паладин - игроки, а получилось что их действия совпали по времени (появление Кросси в катакомбах + приход Шмыга за следующим заданием). То есть, по-сути, всё равно остаётся лишь совпадением)
 
Последнее редактирование:

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
> Провокация посылки пала самим Крутованом
Ну и это и так понятно, т.к. паладин же пошёл искать следы, оставленные моргреллом, которого выпустил Крутован (руками Шмыга)

Кстати, да, это по-сути всё объясняет. Что-то я сразу не сложил 2+2.
 
Последнее редактирование:

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
Тот квест, где Шмыгу дали задание убить другого игрока, при этом оказалось, что данный игрок прямо в тот момент оказался в конкретном месте в катакомбах.
Задание седьмое!
Вы получили задание «Убить паладина!».
Пройти в указанную область, отыскать там зеленого паладина и уничтожить его!
Дополнительно:
Остерегайтесь! Паладины редко путешествуют в одиночестве!
Сеньоро Кросси Госпитальери… вау… какие гости в наших катакомбах
Найти в определенной области Зеленого паладина (любого зеленого паладина). Таки образом утверждение что "данный игрок" является неверным.
Идем дальше:
Информацию о имени я получил из примечаний к заданию, оказавшихся довольно куцыми, но все же несущими в себе крупицы важной информации. Там было кое-что еще.
Светлый паладин.
Уровень пятьдесят первый.
Поклоняется богине Иваве.
Послан сюда жрецами храма Ивавы с некой важной и чуть ли не святой миссией. Воинствующий священнослужитель должен обнаружить в глубине подземного лабиринта некие ростки темного льда, якобы возникшие тут незнамо как и, отметив их на карте, передать их местонахождение более сильным соратникам, что незамедлительно прибудут сюда и выжгут святым огнем ледяную темную мерзость.
Из этого следует, что игрок выполнял квест в заданной зоне, что вполне укладывается в логику того, что данная зона является квестовой:
Вот так… паладин Кросси Госпитальери находится здесь с разведывательной миссией. Он ищет ростки темного льда. Вынюхивает гад такой.
И следовательно светлые паладины появляются в этой зоне с завидной регулярностью.
Вот и выходит, что все укладывается в определенную цепочку завязанных друг на друга квестов. "Те" посылают своих разведывать, "Эти" посылают других убить и помешать.
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
Найти в определенной области Зеленого паладина (любого зеленого паладина). Таки образом утверждение что "данный игрок" является неверным.
Идем дальше:

Из этого следует, что игрок выполнял квест в заданной зоне, что вполне укладывается в логику того, что данная зона является квестовой:

И следовательно светлые паладины появляются в этой зоне с завидной регулярностью.
Вот и выходит, что все укладывается в определенную цепочку завязанных друг на друга квестов. "Те" посылают своих разведывать, "Эти" посылают других убить и помешать.
Ну, во-первых, речь идёт всё-таки именно о конкретном паладине. "Зелёный" (плащ), конкретная информация в примечаниях (уровень и т.д.).
Про регулярность таких визитов нет ни слова...

А вот связь между квестами действительно есть: Крутован выпускает моргрелла, тот оставляет следы, жрецы через определённое время выдают квест на "разведку". Далее – Крутован задержал Шмыга на какое-то время выдав квест на доставку головы жреца Аньрулла (видимо, чтобы паладин успел дойти до катакомб). Ну и скорее всего у паладина задание на "разведку" было с таймером, чтобы "синхронизировать" игроков и не дать паладину просто уйти в оффлайн на неопределённое время (тогда Шмыг остался бы уже с полученным заданием на убийство конкретного паладина, но без самого паладина, до его возвращения).
 

Drog

Drog

Участник похода
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
1.740
Оценок
3.467
Баллы
1.281
Возраст
43
Ну, во-первых, речь идёт всё-таки именно о конкретном паладине. "Зелёный" (плащ), конкретная информация в примечаниях (уровень и т.д.).
Ну не согласен, во всяк случае не во всем....
Думаю все проще...
Есть точка подземелий, куда на 50 уровне открыт доступ Паладинам Ивавы (Зеленый плащ оттуда) куда их и посылают на промысел...
Есть Крутован что отправляет в туже точку Шмыга на охоту.... и все....а какого именно паладина и как его звать будут что Шмыгу, что Крутовану побоку....
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
Думаю все проще...
Ну такой вариант как раз сложнее, т.к. требует точного совпадения во времени действий двух независимых игроков. Иначе Шмыг мог бы неделю там сидеть в отмеченой локации и ждлать, пока какой-нибудь паладин придёт квест выполнять.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
Иначе Шмыг мог бы неделю там сидеть в отмеченой локации и ждлать, пока какой-нибудь паладин придёт квест выполнять.
И мог бы. В этом нет никаких противоречий. Все-таки класс тихушника, вора это класс связанный с долгим ожиданием и повышенным терпением. Неоднократно было упоминание о тихушниках разведчиках чуть ли не сутками наблюдавшими за объектом.
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
И мог бы. В этом нет никаких противоречий. Все-таки класс тихушника, вора это класс связанный с долгим ожиданием и повышенным терпением. Неоднократно было упоминание о тихушниках разведчиках чуть ли не сутками наблюдавшими за объектом.
Ну, это нелогично даже для тихушника, ведь пришлось бы ту же неделю сидеть в Вальдире 24/7, чтоб не пропустить "цель", а Затухание никто не отменял, да и вообще это как-то странно, мягко говоря.
Во-вторых, гарантий что какой-нибудь паладин вообще когда-нибудь придёт всё равно нет, т.к. это зависит от действий других игроков.
Ну и, в-третьих, сразу при выдаче квеста была точная информация на конкретного игрока (если бы не указание уровня – 51 – можно было бы говорить, что подходит любой паладин Ивавы).

В общем, не вижу смысла продолжать спор, т.к. тут уже идёт спор не про суть вопроса, а про формулировки и внимательность к деталям %)
 
Последнее редактирование:

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.078
Баллы
1.451
Возраст
55
"Задание седьмое!
Вы получили задание «Убить паладина!».
Пройти в указанную область, отыскать там зеленого паладина и уничтожить его!
Дополнительно:
Остерегайтесь! Паладины редко путешествуют в одиночестве!"

И зачем сидеть неделями? Если в указанном месте зелёные паладины появляются регулярно, послали-то не наобум, то, значит, вопрос только в том, кто кого замочит: в данном случае победил Шмыг. А мог бы и проиграть.
А спорить смысла действительно нет. И так все ясно.
 
Последнее редактирование:

Drog

Drog

Участник похода
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
1.740
Оценок
3.467
Баллы
1.281
Возраст
43
Ну такой вариант как раз сложнее, т.к. требует точного совпадения во времени действий двух независимых игроков. Иначе Шмыг мог бы неделю там сидеть в отмеченой локации и ждлать, пока какой-нибудь паладин придёт квест выполнять.
Напомнить, сколько по квесту, Шмыг под слимом в башне просидел??? :D так что соглашусь с Кондором, ни капли противоречия
 
Последнее редактирование:

Drog

Drog

Участник похода
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
1.740
Оценок
3.467
Баллы
1.281
Возраст
43
А вообще, по сути вопроса и не очень, не переходя на личности.... сформулирую так.....

Периодами, время от времени, всегда появляются люди, которым либо интересны "малоинтересные" с точки зрения "автора" детали, которые вот ни капли не противоречат идеи и задумке повествования, но в которых ,ой как хочется кому нибуть покапаться и по препарировать... либо стараются провести аналогию, с каким то известным, или неизвестным но игровым миром в который играли сами....воспользоваться полученным игровым опытом для оценки книг Руслана, а иногда еще и "убедить" остальных что неправы они)))

Вот не, надо "этого" пожалуйста... Если внимательно читать, если разнообразить знакомство с Вальдирой, всеми доступными ветками персонажей из разных серий....
Нету, и уже наверняка не будет, никаких "механизмов" работы. Руслан пишет так что нету в этом нужды, подолгу расписывать в циферках и схемах...Уровень "владения" речью таков, что как художник кистью, небольшим отрывком полноценно раскрывается тема, либо что-то опускается и недоговаривается, или умалчивается, но тут как раз суть в красоте речи.... иногда надо пропустить, откуда там "зеленый паладин" чтобы сам читатель подумал над вариантами...

"Мир Вальдиры", достоин того чтобы принимать его таким как его "задумал" Руслан. Не дополняя, не переиначивая, не требуя "а вот я был в проекте "таком то" давай те сделаем так....мне нравилось... Не надо оценивать взвешивать и сравнивать с чем то тем "Во что играли и какой опыт получали"
Тут многие, получали "тот же" опыт включая и автора... Я скажу так...Не один проект, что был или есть сейчас, не обладает такой продуманностью и возможностями какими обладает "Мир Вальдиры" все попытки игроделов, сделать что-то новое заканчиваются "только графикой" все варианты кланов/гильдий/союзов десятилетиями топчутся на одном месте, олдскульные подходы к "созданию миров и квестов" невыгодны и слишком сложны для "среднестатистического" игрока... а без этого хотяб везде "картон"....

Из всего написанного, два вопроса мучают...
Зачем??? Зачем, яркий развивающийся мир, с множеством возможностей "загонять" в рамки собственного "неудачного" опыта? Познайте новое... :facepalm:
Зачем??? Зачем, требовать чуть ли не "исходный код" огромного мира, дабы понять событие... Которое просто надо "прочитать" ??:facepalm:

P.s. norlin, Не в твой камень огород... Это просто, реальные "форумские" события, довольно регулярно, кто-то из читателей, в какой то из моментов, особенно когда долго прода не выкладывается, а события "горячи" и не знает никто чем Руслан порадует, куда "фонтан красноречия и полет фантазии" заведет....очень часто встречается такой "стиль мышления":) деспотичный и ультимативный ....

Как и кому, что и о чем....думать разным людям, личное дело каждого человека...
Лично мое мнения, что такие моменты "Щас, поделюсь с Вами опытом, как надо сделать" (который пожалуй, даже мало кому интересен) это "АКТ неуважения и недоверия" к Руслану, как Творцу "Вальдиры" :smu:sche_nie:
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
"Задание седьмое!
Вы получили задание «Убить паладина!».
Пройти в указанную область, отыскать там зеленого паладина и уничтожить его!
Дополнительно:
Остерегайтесь! Паладины редко путешествуют в одиночестве!"

И зачем сидеть неделями? Если в указанном месте зелёные паладины появляются регулярно, послали-то не наобум, то, значит, вопрос только в том, кто кого замочит: в данном случае победил Шмыг. А мог бы и проиграть.
А спорить смысла действительно нет. И так все ясно.
про уровень и про имя(!) информация была в примечаниях к кввесту. Более того, Крутован сказал, что если Шмыг упустит паладина, то придётся его как-то искать в другом месте. Т.е. задание было именно на убийство Кросси, а не какого-то "любого" паладина.
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
у меня один вопрос - "зачем" это всё тут написано, хотя не имеет никакого отношение к вполне конкретному вопросу, который я задал не чтобы "докопаться", а чтобы выяснить важные для меня нюансы мира Вальдиры ¯\_(ツ)_/¯ Не знаете ответа или не интересен вопрос - проходите мимо, чего флуд разводить.
 

Drog

Drog

Участник похода
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
1.740
Оценок
3.467
Баллы
1.281
Возраст
43
у меня один вопрос - "зачем" это всё тут написано, хотя не имеет никакого отношение к вполне конкретному вопросу, который я задал не чтобы "докопаться", а чтобы выяснить важные для меня нюансы мира Вальдиры ¯\_(ツ)_/¯ Не знаете ответа или не интересен вопрос - проходите мимо, чего флуд разводить.
Флуд это, а не нюансы. Бессмысленный вопрос, с очевидным ответом на него...
Правильно ли я понимаю, что это просто чистое совпадение, что тот игрок оказался в катакомбах со своим "светлым" квестом в тот же момент, когда Шмыг пришёл за новым заданием?
Выбирай любой вариант ответа из двух, оба верны :D
1) 50/50... либо совпадение, либо нет
2) Неправильно понимаешь. Чистым совпадением быть не может, так как встреча задумана и реализована Русланом...
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
Вам бессмысленный, а мне, как поклоннику мира Вальдиры, вполне важный.

Понимаю, что при подобном отношении бессмысленно что-то пытаться объяснить, но попробую: для меня Вальдира это, в первую очередь, не фентези-сказка, где "всё может быть", а НФ-произведение, соблюдающее установленные автором законы. Поэтому и вопрос я задал про эти самые "законы" мира, не более того. Не очень понимаю, откуда столько токсика. Серьёзно, не видите смысла в вопросе – зачем тратить время и писать ещё менее осмысленные ответы...
 

Drog

Drog

Участник похода
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
1.740
Оценок
3.467
Баллы
1.281
Возраст
43
Вам бессмысленный, а мне, как поклоннику мира Вальдиры, вполне важный.

Понимаю, что при подобном отношении бессмысленно что-то пытаться объяснить, но попробую: для меня Вальдира это, в первую очередь, не фентези-сказка, где "всё может быть", а НФ-произведение, соблюдающее установленные автором законы. Поэтому и вопрос я задал про эти самые "законы" мира, не более того. Не очень понимаю, откуда столько токсика. Серьёзно, не видите смысла в вопросе – зачем тратить время и писать ещё менее осмысленные ответы...
Со временем, поймете :vyp
Возник вопрос по механикам квестовых цепочек в Вальдире, связанный с цепочкой Шмыга.
Нету такого понятия в Вальдире, как "Механика квестовых цепочек" поэтому, как хотите так и думайте, если действительно хотите узнать как это могло бы быть, спросите Руслана в ЛС, может ответит...
В такой форме, это обычный "вброс" с предложением пофлудить :)
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.078
Баллы
1.451
Возраст
55
Во первых, я согласен с Drog 'ом, во- вторых, это как раз не НФ, это фэнтэзи, очень большая разница, а в-третьих, решать что и как писать мы просто не имеем никакого права, если автор написал "люминий ", то будь это даже на самом деле чугуний, люминием он и останется. Потому что его выдумал автор, а не разраб какой-то игры. И, действительно, подобные вопросы поднимаются время от времени, не сочтите никто за личный выпад, просто дополнение.
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.078
Баллы
1.451
Возраст
55
norlin: "Понимаю, что при подобном отношении бессмысленно что-то пытаться объяснить, но попробую: для меня Вальдира это, в первую очередь, не фентези-сказка, где "всё может быть", а НФ-произведение, соблюдающее установленные автором законы..."

mechanik: "это как раз не НФ, это фэнтэзи, очень большая разница...

norlin, приношу свои извинения, я немного поразмыслив, пришёл к выводу, что в данном случае мы оба и правы, и не правы. ЛитРПГ-это и то, и другое, а может, и не то и не другое, а нечто новое, в котором смешано очень многое, с виду простое и понятное, а как копнешь поглубже...поэтому мы и цепляемся, бывает, к тому, что многие пропускают мимо, и пропускаем то, за что кто-то цепляется. Кого что задевает. Но это тема уже больше для флудилки, а не конкретного вопроса.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу