В поисках технического мастерства

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Вечный сон
Ч.3.2 – Последний рубеж

«Кто пойдёт за изорванным знаменем, драться за последний рубеж?
Защищать безполезные знания и нелепость белых одежд?
Вставайте все, кому не спится, кто ещё не верит, что нам конец!
Выйдем в поле, и будем биться! Я не верю, что я один защищаю свой город!»

Тэм Гринхилл - Стражи последнего рубежа

Спустившись на несколько ступенек я остановился на границе света и тьмы. Весь остальной лестничный пролет был лишен какого-либо освещения. До следующих ступенек уже не доставало тусклое сияние фиолетовых кристаллов. Было такое ощущение, что передо мной разверзлась бездна и она вот-вот поглотит меня. Но стоило мне в нерешительности нашарить следующую ступеньку, как на стенах коридора сами собой стали зажигаться факелы.
Было отрадно видеть живой огонь после мертвенного серо-фиолетового освещения первого этажа подземелья.

Чем дальше я проходил, тем дальше на лестнице зажигались новый огни. Лестничный пролет оканчивался каменной аркой за которой начиналась новая комната, а значит и новое испытание. Когда я подошел к этой арке, факелы в зале зажглись все разом и вырвали из мрака присыпанное песком помещение. Не сказать, что бы зал был так уж велик, скорее это комната, а не зал. Помещение было совершенно пусто, если не считать левитирующие клочья тьмы – ауру некроманта. Еще раз оглядев помещение, и убедившись что никаких противников не видно и не слышно я шагнул вперед.

Стоило мне ступить на песок, как что-то щелкнуло в стене напротив и едва я успел упасть на пол, как над моей головой один за другим пронеслись три дротика. И снова тишина. Я медленно отполз назад, к ступенькам, и достал карту гоблинов. К своему стыду я совершенно забыл о ней после встречи с химерой. Красная линия на карте вела меня дальше по довольно сложной траектории. В общем-то, принимая во внимание ловушки становится понятно, почему тут указан такой запутанный путь. Страшно даже представить какой ценой гоблинам досталась эта информация!
Прыжок, перескок, три шага вправо, два вперед и по стеночке, по стеночке…стоп! Этот камушек переступить и вот мы дошли до противоположного угла комнаты. Небольшая безопасная площадка-перемычка соединяла её с другой такой же комнатой полной невидимых и опасных ловушек. Вот бы достать кнут и изображая из себя Тарзана или Индиану Джонса перепрыгнуть эту вакханалию желающего моей смерти древнего металла. Но не в этой игровой вселенной…
Осторожно и не спеша, руководствуясь картой, я прошел еще несколько залов с ловушками. Не всегда у меня это получалось без осложнений. Мне приходилось и перепрыгивать раскрывающиеся подо мной волчьи ямы, и уклоняться от лезвий вылезающих из стены, и подлазить под обжигающими струями огня или вымораживающими струями мороза и много чего еще другого встретилось мне. Но все когда-то завершается. Как говорил один небезызвестный персонаж: «Что-то кончается, что-то начинается». Так закончилась моя эпопея с ловушками и начался новый этап приключения.

Взглянув на карту перед очередной комнатой, я заметил, что линия безопасного пути не рисует хитро вывернутые кренделя, а уверенно проходит через середину комнаты.

Я заглянул в помещение. Само по себе оно ничем не отличался от предыдущих: пустое помещение, посыпанный песком пол, горящие на стенах факелы. Но некоторое отличие все же было: в центре зала стояла тройка скелетов с мигающими от клубов тьмы глазницами.
Способов обойти противников я не видел, да и не хотел их оставлять за своей спиной. Все таки это не коридор первого этажа, где была опасность в процессе схватки привлечь внимание других скелетов с соседних ярусов. С другой стороны, учитывая мою гибридную раскачку, прямая атака в лоб – не лучшее решение.

Кажется я недавно вспоминал Тарзана? По такому случаю можно воспользовать одним финтом...
Я наколдовал вспомогательное заклинание «Липкая лиана» и разбросал несколько таких лиан перед собой. Затем достал лук и несколько стрел. Три стрелы я поставил рядом с собой хвостовиками вверх, прислонив их к стеночке, а одну стрелу наложил на тетиву.

Скелеты на вид ничем не отличались от своих собратьев которых я встречал в этом подземелье ранее. Неспешно они прохаживались по самому центру зала и не проявляли никакого беспокойства.
Так как в отличии от предыдущих, помещения на этом уровне хорошо освещены, то я смог разглядеть их подробнее. В свете факелов пожелтевшие от времени костяки стали казаться вылитыми из меди. Черепа мне показались непропорциональными по отношению к остальному скелету, но я в этом не очень хорошо разбираюсь. Обратил внимание на зубы: нечеловеческие, больше подобающие какому-нибудь хищнику, треугольные, как у акулы. В руках никакого оружия. В чем же их фишка? Чем они могут быть опасны? На втором утровне подземелья совсем «проходных» монстров быть не должно.

Но делать нечего, разведку боем утраивать негде. Только если попробовать выманить их в комнаты с ловушками. Но там все так непросто, что боюсь я могу оступиться и сам попасть в какую-нибудь ловушку.

На вдохе натягиваю тетиву и задираю прицел немного вверх. Задержка дыхания, фиксация тетивы у уха. Плавно начинаю выдыхать, вместе с выдохом опуская прицел и останавливаясь на уровне ключицы скелета. Небольшая корректировка и отпускаю стрелу.
С легким треньком стрела оторвалась от тетивы и пролетела над головами скелетов. Слишком сильное натяжение или слишком низкий прицел для такой дистанции, и я больше склоняюсь ко второму предположению. Это у рекурсивного лука траектория полета стрелы баллистическая, а у лонгов траектория стрелы ближе к перевернутой параболле: стрела сначала летит вверх, а потом начинает снижаться.

Костяки никак не отреагировали на прошуршавшую над ними стрелу. Пользуясь такой беспечностью я прицелился во второй раз, уже ориентируясь на уровень живота обычного человека. Плавный выдох… и спуск… Стрела впивается в тело монстра и вылетает с обратной стороны! Но странно. Не нанесено никакого урона и костяки опять не отреагировали. Секунду подумав я пришел к выводу, что стрела прошла аккуратно между ребрами скелета и по факту не задела его никак. Вот почему с ними так сложно сражаться колющим оружием – поди попади!

Третий раз – алмаз! В справедливости этой аксиомы я убедился в очередной раз. Третья стрела попала точно в черепок скелета, и я даже услышал треск костей будто череп мог оторваться от корпуса скелета и покатиться по земле. Кстати – это мысль, надо будет как-нибудь попробовать. Такое удачное попадание нанесло критическое повреждение и сняло половину здоровья монстра.

На проявление агрессии монстры отреагировали без промедления. Снова защелкали челюсти и в мою сторону побежали все три скелета.
Я успел сделать еще только один выстрел последней приготовленной стрелой в самого дальнего от меня скелета, но особого урона не нанес. И в этот момент все трое скелетов запутались в липких лианах и докатились до меня уже будучи переплетенными в один клубок.

Не теряя времени я взялся за клинки и парой ударов своей полусаблей подарил вечный покой тому скелету, которому чуть было не снес черепок. Но пока я с ним разбирался другой уже вылез из кучи-малы. Его глаза налились сиреневым сиянием и, словно заправский алкаш он как дыхнул на меня! Нет, не перегаром, а облаком тьмы с вкраплениями фиолетовых искр. Я еле успел отскочить! Это облако медленно осело на комок из лиан и последнего скелета превращая и лианы и скелет в труху.

«Под эту убийственную атаку лучше не попадать» - подумал я.

Удар на отмашь от протянутых костяных рук и вновь наливаются сиреневым сиянием глаза скелета: разрыв дистанции и уход в сторону от потока все разъедающей тьмы. Пока абилка скелета не перезарядилась – сближаюсь с ним и наношу таранный удар ногой по ребрам. От удара противник опрокидывается навзничь, а я оббегаю его со стороны головы и успеваю нанести пару ударов клинками.
Видимо черепушка у скелетов не является таким уязвимым местом, как, например стыки позвонков, поэтому он не распался облачком праха, а я снова вынужден уходить от облака тьмы.

Пользуясь передышкой, скелет встал и вытянув руки снова поюежал на меня. Но в этот раз я делаю шаг навстречу и немножко мимо, прихватываю его за кисть и пытаюсь развернуться к нему немного боком, как это делают айкидоки, у них этот маневр называется «тэнкан». Уйти то с линии атаки я ушел, дал противнику чуть пройти по инерции и попытался провести бросок скручиванием кисти, kote-gaeshi – но вот скелет только дернулся от травмы кисти, а падать даже не почесался! Глаза его уставились на меня и снова засияли сиреневым цветом предвещая мне всяческие беды. Тогда я вытянул его руку вбок и атаковал его локоть подмышкой – waki-gatame, одновременно наваливаясь на него всем весом. Мне удалось свалить, стянуть его на пол до того как поток материализованной тьмы ударил в пол. Но стоило мне подумать, что и на этот раз пронесла нелегкая, как скелет вывернул голову в мою сторону и не взирая на травму локтя, на который я продорлжал воздействовать, направил поток тьмы на меня.

Мое плечо налилось тягучей тяжестью, куртка расползалась на лоскуты, а те становились лохмотьями и оголяли покрасневшую, будто ошпаренную кожу. Каждое движение сползающих частей экипировки вызывало раздражающие ощущения. В ярости я перехватил клинок и стал бить им скелета, как дубиной. В конце-концов мой противник развеялся, оставив облако с лутом, а я мог успокоиться и подумать.

Что ж, шутки в сторону. Этот урок я забуду не скоро: мертвым не свойственно чувствовать страх, ненависть, злобу, милосердие или боль. У них нет чувств, все что у них есть это их существование – не-жизнь. А я непростительно самонадеянно забыл об этом и вот результат! Там где адекватный живой человек корчился бы и не смел бы дернуться в мою сторону находясь на контроле, нежить получает урон, но делает свое дело не смотря ни на что.
Сражаясь с такой нежитью нужно разрывать дистанцию, использовать замедляющие и сковывающие заклинания или ловушки, но лезть вот так вот без подготовки в ближний бой – подобно смерти!

С другой стороны, нельзя забывать, что я нахожусь в Вальдире. Здесь нет боли и нет крови. Этот мир и жесток и милосерден, но по своему. И монстры здесь только отыгрывают некоторые поведенческие реакции. Машинный код не чувствует боли. И визжащий от воздействия на локоть гоблин, бьющийся на земле это только отыгрышь «адекватного» поведения «близкий» к реальным условиям. Но они справедливы только для таких же гоблинов как и он сам. Ведь нежить это тоже машинный код, но в неё не заложены такие варианты «адекватного» поведения, и это важно.
А еще в мире Вальдиры есть игроки. Игроки, которым выбивай локоть, не выбивай; крути руку как хочешь или не крути – они не чувствуют боли! Из-за этого целый пласт вариантов воздействия получается выброшен за борт. Зачастую в боях, когда морально уставших игроков уже не сдерживает чувство осторожности они превращаются в бесстрашных берсерков. Они отбрасывают живое чувство самосохранения, ведь они не чувствующих сыплющихся на них ударов. В таком состоянии они проламывают все преграды перед собой, пока не столкнутся с другими такими же безбашенными бойцами или пока не исчезнут последние капли здоровья. В реальном мире даже имели место несчастные случаи, когда некоторые заядлые игроки забывали что они не в мире Вальдиры.

Один из первых таких случаев произошел в подземке, когда некий Ариан Веллоск не захотел стоять в толкучей очереди на эскалатор и попытался запрыгнуть на поручень эскалатора и пробежать по нему. Как итог, у юного эльфа-ловкача оказалось выбито плечо и два передних зуба. Другой резонансный случай произошел на тренировке у реконструкторов в моем городе, когда новичок отыгрывающий брутального воителя поверил в собственную неуязвимость и решил научить бывалых дядек как нужно меч держать. Как итог – перелом руки в трех местах, отбитая голова, ноги и пр. Если бы не записи камер видеонаблюдения зафиксировавших агрессивное и вызывающее поведение того геймера и что драку начал именно он, то клуб бы закрыли, а участников этой печальной сцены на долго посадили бы в тюрьму.
Хатает и более мелких ситуаций. Есть множество примеров, когда человек начинает забывать об элементарной технике безопасности в обычной жизни, в быту, дома, на работе и попадает в неприятности. Это грустно.

Возвращаясь к нашим игровым баранам, должен сделать печальный вывод, что отрабатывать технику на игроках может быть бессмысленно или даже контр-продуктивно.
Вот если взять раздел ударов – atemi. Зачастую он вспомогательный для исполнения техники. Здесь ценен не проносной удар который может оттолкнуть от себя, а может быть даже легкий, но болезненный отвлекающий удар. Например при обоюдном захвате легкий пинок под колено может на секунду-другую отвлечь противника, и даст возможность перехватить инициативу.
Раздел болевых контролей и удержаний - kansetsu-waza почти полностью выпадает из арсенала. Актуальными остаются только, нескольких техник, в которых можно использовать позицию для продавливания массой тела или растягивания с целью выведения из равновесия. И это еще хорошо, что болевые приемы можно использовать хотя бы с целью нанесения негативных эффектов, т.е. в реальности - травм. Но это справедливо далеко не всегда, например узел колена hiza-garami или ущемление ахилловой мышцы становятся вообще бесполезны, хотя в реале это очень удобные удержания.

Размышляя на такие фундаментальные темы я достал банку среднего зелья лечения и промакнув в ней марлю обработал плечо, а остальное выпил. Усевшись по турецки я достал набор для ремонта кожаной брони и неспешно стежками стал прилаживать накладки на истлевшее плечо куртки.

Закончив с этими делами я решил перекусить и достал крынку молока и бутерброд с курицей. Холодное и жирное, деревенское молоко сохранило свежесть, хотя и пролежало в моём инвентаре вот уже несколько дней. Хорошо иметь зачарованную сумку с возможностью долгого хранения скоропортящихся вещей. Например я и травки всякие полезные собираю и хранятся они долго, а потом их можно выгодно продать алхимикам. Самому мне алхимией заниматься не интересно, хотя в свое время я попробовал и несколько базовых вещей делать умею.

Закончив с трапезой я осмотрел лут полученый с уничтоженных монстров, и вот что я нашел:

«Ржавые цепи подъятого» - классовый предмет, 3 шт.
Элемент для ритуала поднятия нежити.

«Зерно тьмы» - магический предмет, 3 шт.
Фиолетовый кристалл наполненный темными энергиями мира.

Что ж, теперь совсем другое дело, это нам на что-нибудь да сгодится. И настроение приподнялось, стоило только перекусить. Продолжим путь!

Последующие комнаты были похожи на предыдущую, снова битвы со скелетами и уклонения от потоков материализованной тьмы. Но и этот этап приключений подошел к концу. Я оказался перед дверными створками закрывающими комнату некроманта. Створки резные, деревянные. Резьба, покрытая золотом и зеленой глазурью, изображала в нескольких сценах разные события связанные с некромантом и в конце-концов ритуал его упокоения. Ознакомившись с основными способностями некроманта отраженными в упомянутых сценах и сделав несколько скриншотов я толкнул двери. Петли издали пронзительный скрип.
 
Последнее редактирование:

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Вечный сон
Ч.3.3 – Властелин Ничего


«Что мы говорим Богу Смерти? Не сегодня»
Игра престолов

Последнее пристанище древнего некроманта чем-то напоминало первую комнату на первом этаже. Выложенные камнем стены, высокие потолки и прохладный воздух. Освещение же оказалось совершенно иным, но полностью соответствующим содержанию зала: мертвенно зеленый свет издавали гроздья почерневших черепов, развешанных на стенах словно бутоны цветов.

Холод и камень, камень и холод.
Холодный каменный зал.
И свет, вновь зеленый,
На стенах в оскале забрал.

Навеялись мне строчки.

Дыхание облаками пара поднималось от моего лица к самому потолку, но до пробирающего до костей мороза еще далеко. До костей пробирало другое, а именно, то зрелище, что я увидел в этом зале: древнее поле битвы под ногами. Останки человеческих, и не только, тел скорбным ковром укрывали все пространство зала. Под останками истлевших тел не видно пола.
Однако воздух чист и холоден и не чувствуется запаха тлена. Тишина, атмосфера гнетет и внушает чувство страха. Я не поддаюсь этому чувству, и теперь я разглядел в центре зала его.
Как вы думаете, кем может быть некромант восставший из мертвых? Вариант только один. Личем. Живучей нежитью обладающей невероятными возможностями в магии. И мне предстоит с ним сразиться.
Высокая и сухая фигура стояла перед постаментом. Словно бусины, черные глаза отражали неяркий свет светильников-черепов. Длинная черная мантия доставала до пола и по кромке отворота была украшена узором. Мантия была уже совсем древней. Настолько же древней, как и этот зал. Некогда яркий узор истерся и разглядеть его уже было нельзя. А ткань местами истлела и сквозь прорехи в ней можно было разглядеть высушенную временем кожу лича. Его руки покоились на большом хрустальном шаре. Шар издавал уже знакомое мне сиреневое сияние от чего впалое лицо лича приобретало гротескный вид. Только деревянная подставка с истлевшей подушкой, на которой и покоился шар составляли мебелировку зала. Вообще подземелье выполнено весьма минималистично, и даже, аскетично. Сфера Пустоты, а это была без сомнения именно она, запульсировала в такт биения моего виртуального сердца. Глаза лича наполнились сиреневым светом артефакта и два зрачка не мигая уставились на меня.

Девентор Восставший
30 уровень


- Ты пришел, смертный. Но я не звал тебя. И мои слуги – тоже. Но ты лишил меня их. Что ищешь ты во тьмы владеньях?
- Это место. Оно не должно быть владением тьмы.
- Тьма или свет. Нет разницы.
- Согласен. Важно только течение жизненной силы. Вы же образованный чел… Простите. Вы же образованный. Вы не будете спорить, что то что умирает становится пищей в круговороте жизни в природе.
- Мне нравится мое состояние. У него есть минусы. Но это лучше, чем то, что ожидает меня за гранью.
- И все же… Я здесь, что бы отправить Вас туда.
- Ты сказал.

Зачарованный ножичек рыбкой пролетел над полом и воткнулся в плечо лича, разряды молний обвили сухое тело закутанное в складки ветхих мантий. Девентор пошатнулся, его конечности парализовало разрядами тока и он не мог колдовать в этот миг. «Рывок мародера», и оба клинка отлетают от окаменевшей плоти: эффект паралича прошел и лич магией укрепил свою кожу. В мою сторону полетело облако тьмы от которого я отскочил. В это время лич вдымает руку вверх и одновременно с сиреневым сиянием охватившем и сферу и его руку – одно из мертвых тел обращается в прах, а бар жизни лича (парадокс то какой) снова становится полон: «Ему нельзя давать колдовать – остается только давить» подумал я.

Делаю рывок вперед, но спотыкаюсь о кости. Рядом проносится магия врага и поднятая вверх труха, некогда бывшая живой плотью, забивает мне нос.
(Здесь и далее текст песни группы Кипелов – Жить вопреки)

Снова бежать по лезвию бритвы,
Словно загнанный зверь, не считая потерь,
И вновь рисковать собой.


Чуть не задыхъаюсь от отвращения, а в следующее мгновение проваливаюсь до каменного пола сквозь переплетение разваливающихся тел. Пытаюсь подняться, но силы будто покинули меня. Снова апатия? Неужели это никогда не кончится? За что мне все это и за что я борюсь?

Может лучше лежать тенью забытой
На горячем песке, от страстей вдалеке,
Где царит тишина и вечный покой?!


Но если я не поднимусь, то навечно останусь в этой отвратеительной куче, в этом холодном мраке. А если поднимусь, то как мне победить сильного и защищенного противника? Он ведь опять будет в меня швыряться магией!
Приподнимаю голову из-под груды тел….

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер, бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!
Чтобы жить вопреки!


- Ты гнилая головешка! Лови фашист гранату! – с этим криком я бросил в лича малое огненное зелье. Склянка с красноватой жидкостью в воздухе взрывается мелкими осколки стекла и разбрызгивает вокруг капли красной влаги. Капли огненного зелья взаимодействуя с воздухом обращаются жгучим пламенем и накрывают мрачную фигуру лича в центре зала.
- Ты думаешь, смертный, что меня впечатлит твой выпущенный через эмоции и речь страх или что мне повредит огонь? - лич искусственно засмеялся – Прими свою участь!

Здесь фальшивая боль, там фальшивая радость,
Зло под маской добра не приемлет душа,
хоть разум готов принять.


Тела вокруг меня охватила сиреневая дымка и они окончательно превратились в тлен, тонким слоем праха покрыв каменный пол. Я снова и подскочив на ноги, указываю на противника и выкрикиваю формулу заклятья – несколько липких лиан опутали руки лича. В неопавшем пламени они быстро сгорят, но свое дело сделают.

Мне судьбою дано подниматься и падать, и я знаю теперь:
Одиночества плен лучше праведной лжи нового дня...


Пляска живого огня на мертвой плоти рзожгла огонь в моей душе: «Я тебе покажу беспредельный покой! Сдохни!». Еще одна малая склянка огненного зелья воспламенила мои клинки. Кувырок от облака тьмы, пара резких рывков и я подрубаю врага под колено. Враг горит.

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!


Он смотрит на меня снизу вверх. Смотрит так холодно, и в то же время так снисходительно, левая рука уже свободна, в правая ещё оплетена лианой:
- Ты все равно присоединишся к нам – прошипел его искореженный пламенем рот.
- Что мы говорим богу смерти? Не сегодня! - яростный рев вырывается из моей груди. Оба клинка обрушиваются на голову лича, но покрытая каменной коркой рука встает надежной преградой на их пути. Во все стороны летит каменная шрапнель и каменная пыть рассеивается в стороны.
«Бесишь! Как же меня бесит этот мертвяк!» - бьется мысль в голове.

Дишит кровью рассвет,но не сыграна пьеса.
Время крадет каждый мой шаг,
безмолвие своё храня


Правая рука охватывает его шею. Сделав пару шагов я опрокидываю его и упираю спиной в свое колено.Ладонь правой руки ложится на сгиб локтя левой руки, а ладонь левой руки ложится на затылок лича: удушающая техника hadaka-jime. Но эффект «Удушение» не появился. Тогда я вонзил кинжал в ключицу лича. Сияющий очищающим огнем и божественной волей Зореславы клинок впился в мертвую плоть лича и тот завыл от злобы.

Быть или нет? До конца не известно,
Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня


Как только бар жизни лича пополз вниз, Сфера Пустоты и его свободная левая рука засветилась сиреневым сиянием.
«Контроль! Я забыл про контроль! Ну уж нет, этот номер не пройдет!» - мертвая плоть не дышит. А потому ему было вполне комфортно и из этой позиции я не мог полностью его контролировать. Лич вполне еще могл выкинуть пару неприятных фортелей. Я перехватываю его руку и упираю локтем в свою голень. Через этот рычаг переворачиваю лича на живот и с помощью лианы связываю его руки за спиной. Словно клинья, вгоняю горящие клиники в тело лича и пробивают броню каменной корки. Лич дергается, но избавиться от пут не может… Вскоре все было кончено.

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!
Чтобы жить вопреки!


Одновременно с окончательной смертью лича, груды тел вокруг осыпались прахом. Хрустальный шар Сферы пустоты так же рассыпался в пыль. Но само его тело осталось лежать не обращаясь облаком лута.
«Полагаю его нужно похоронить надлежащим образом» - подумал я и достал третью, и последнюю, склянку огненного зелья.

«Отдай огню-ю-у, все отдай огнюю-у…» - напевал я дико фальшивя песню группы The Hobbit Shire. Зрелище горящего лича успокаивало меня. Никогда бы не подумал что я могу быть таким…диким что ли? Вся эта ситация, весь этот данж на меня как-то давили. Наверное поэтому во мне пробудилась какая-то первобытная ярость и вырвалась наружу в такой острой форме во время боя с личем.

Как ни странно, но ничего ценного я в этом подземелье не нашел. Поэтому собрав пепел врага неспешно пошел на выход. Со смертью лича все пропущенные мною скелеты рассыпались прахом и я без помех добрался на выход.

Вечный сон
Эпилог


Солнечный свет пробивающийся через стенки шатра пробудил во мне чувство радости. Запахи леса, древесной коры и свежий воздух – это прекрасно. Буквально на глазах я оживал.
- Ушастик, да ты замаялся - подлетела ко мне фиолетовая фея.
- Чаю будешь? - предложила мне зеленая фея, поднося серебряный подносик на котором стоял миниатюрный чайный сервиз. От белого чайничка поднимался парок, а парочка чашечек размером с наперсток были украшены цветочками и листочками.
- Большое спасибо - не стал я отказываться и выпил все одним глотком.
- Ну ты и безкультурщина! - вознегодовала оранжевая фея – Одним махом и прямо из чайника! Кто же так пьёт? А насладиться? -
- Прошу простить, я слишком устал - улыбнулся я.

Меня так позабавили эти милые мордашки кружащие вокруг меня и обволакивающие своим вниманием. Улыбка вернулась на мое лицо и я почувствовал как холод подземелья отпускает мое сердце.
- Я выполнил Ваше задание. И еще… Я взял с собой прах некроманта. Давайте похороним его в корнях этого дуба что бы зло навсегда ушло из этих мест? -
- Ну наконец-то, ушастик дело говорит! – согласилась фиолетовая фея.

Закатное солнце заливало холм насыщенным оранжевым светом. Тепло. Немного влажный воздух был бы душным, если бы не обдувающий вершину холма ветерок.
Вместе с феями мы окружили небольшой бугорок у самых дубовых корней.
Прощальную речь держала фиолетовая фея:

- Всю жизнь ты изучал смерть. Но только когда твоя жизнь завершилась, и ты стал мертв, ты обратил внимание на жизнь. Мне жаль, что столь многое прошло мимо тебя. Однажды, в ином мире уже появился Властелин ничего. Тебя бы ожидала его судьба. И все же, после смерти, ты послужишь делу жизни. Если стоит дерево, новая листва покроет его ветви. Прах к земле -
- Прах к земле - повторили остальные феи и я вместе с ними.
Прозрачная тень на мгновение появилась над могилой некроманта и беззвучно развеялась в багряных лучах светила.

Задание «Вечный сон» дополнено.
Получено 1000 ед. опыта.
«Обратитесь к феям за дополнительной наградой»

Поздравляем!
Вы получили новый уровень!
Текущий уровень: 20
До следующего уровня 200\4000 очков опыта.
Доступных для распределения баллов: 5

- Спасибо тебе, ушастик. Теперь мы свободны - обратилась ко мне фиолетовая – А в благодарность мы откроем тебе наши знания о лесе. Прощай. -

Феи закружились вокруг меня в разноцветном хороводе. Потом хоровод фей превратился в хоровод поднятой листвы, а я словно стоял внутри воздушного вихря. Взгляды фей, воздушные виражи и танец поднятой травы и листвы закружили мне голову и я упал.

Последние лучи солнца еще касались холма, когда я открыл глаза. Край солнечного диска уже истаивали за горизонтом. Вокруг была лишь голая трава, да могилка некроманта, да вековой дуб. Лагеря гоблинов как небывало! И феи тоже пропали.

Задание «Вечный сон» выполнено.
Получено 1000 ед. опыта.

Вам доступно заклинание «Касающее исцеление природы».
Вам доступны новые знания о природе и жизни. Обратитесь к учителю за разъяснениями.
Вам доступна новая специализация: «Страж жизни». Обратитесь к учителю за разъяснениями.

Да, удачный вышел поход. Что ж, учитель и круг друидов ждут меня с добрыми вестями. И новые приключения ждут меня. В чем же загадка изображений на шатрах гоблинов? Откуда гоблины узнали про артефакт и кто за всем этим стоит? Так много вопросов и так мало ответов.

Но не сегодня.

Мерцание, вспышка, мелькание радужного водоворота.

На выход.


Закончено 28.03.2017
 

Саливан

Саливан

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
30
Это пасхалка очевидная. Но есть еще одна паскахлка, скрытая. Интересно, кто-нибудь раскрое её?
Оружие великанов (или правильнее гномов), что стащили гоблины, там ведь молот из СЛ ?) , ох уж моя жалкая фантазия.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Оружие великанов (или правильнее гномов), что стащили гоблины, там ведь молот из СЛ ?) , ох уж моя жалкая фантазия.
О Господи! Я об этом даже не думал. Нет, не смею накладывать свои грязные руки на священные планы Демиурга =)
 

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Согласен, множественное число в будущем времени это "затопчут". Большое спасибо!
И кристалл с удвоенной -лл)) прямо глаза режет... ложкой... без наркоза
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Последнее редактирование:

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Правильно, но у Вас по тексту везде "кристал"
Могу я попросить Вас дать развернутый комментарий по тексту в целом?
По содержательной и художественной его частям, в частности =)
Заранее спасибо!
 

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Исходя из названия рассказа, книга о том, как может применяться техника единоборств в вирт-РПГ. Очень много технических моментов борьбы, расписанные очень подробно. В коротком рассказе, мне кажется, такое количество узкоспециализированной информации - это перебор, гораздо лучше бы смотрелась в более объемном тексте, размазанная по нему ровным слоем.
По сюжету и стилю повествования: хочется узнать как он встал на "скользкую" тропу виртуальности, что было дальше, какие игровые достижения и навыки у него были и будут. Минус, что в боях ГГ не использовал чисто скилы, хотя против группы логичнее было бы использовать именно их, оставляя одного противника для экспериментов. Плюс в том, что появление дебафов обозначено и рассмотрено с точки зрения физики, а не использования тех же скилов. Минус, что влияние статов в таком малом тексте сложно проследить, и таблица их фактически ни к чему, достаточно и уровней ГГ и его противников.
Собственно, по теме, означенной в заглавии, она раскрыта. Рассказ вполне может стать (и хотелось бы, чтоб стал) частью чего-то большего (романа или сборником рассказов объединенных одним-двумя героем,как например "Ведьмак"). Но на одних приемах единоборств в подобной игре вряд ли выживешь, либо противниками ГГ станет очень узкий круг мобов. Приемы не предназначены для действий против зверей, и тем более монстров, а у разумных рас могут оказаться совершенно по-другому прописанные реакции и строение тела.
Тема раскрытая в рассказе безусловно интересная, но очень уж узкая, собственно, я считаю, что она практически полностью исчерпана в рассказе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу