В поисках технического мастерства

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Уважаемые друзья, не так давно я задал Руслану совсем не праздный вопрос о нюансах проработки и реалистичности виртуального мира Вальдиры, но к сожалению он остался без ответа:
http://forum.dem-mikhailov.ru/threads/klass-geroja-v-gkn.464/page-2 пост №32.

Теперь я попробую найти ответ на свой вопрос в другом формате, в творческом. Это мой первый опыт в прозе. Прошу о конструктивной критике=)

В поисках технического мастерства


Ну почему этот мир так устроен
Ведь танец мечей,
сердцу милей,
Праздных речей



Минут через 5 неспешной прогулки по обнаруженной лесной тропе «вечер перестал быть томным» - лежащее поперек тропы крупное дерево с обрубленными сучьями насторожило меня. Как оказалось – не зря. Если бы какой-нибудь игрок не ожидая никакого подвоха, просто перемахнул через него, то со всей вероятностью он бы попал ногами в присыпанную листвой неглубокую ямку в которой вертикально вверх были воткнуты заостренные палочки. Каждая из них в длину не превышала длину моего среднего пальца, либо это намек либо у меня разыгралась паранойя.

Всю эту конструкцию я обнаружил, аккуратно спрыгнув с бревна чуть подальше. Ловушка на столь малых уровнях скорее предназначена научить игроков сохранять бдительность, чем реально нанести ущерб. Но для невнимательных урон и дебаф на скорость передвижения будут неприятным довеском к жизненному уроку.

Дальнейшая дорога была спокойна, если не считать пары похожих, но в целом заметных ловушек. Особенно если это натянутый поперек дороги КАНАТ! Дойдя до конца тропы, я отметил что навык «Обнаружение ловушек» подрос на 1 единицу, но мое внимание гораздо больше привлекала открывшаяся картина, как будто сошедшая со страниц сказок: лес передо мной расступался и открывал широкую лесную поляну, покрытую сочной и невысокой изумрудной травой, окруженную таким же лесом. В центре поляны высился холм на вершине которого стоял кряжистый дуб.

Идиллия пасторального пейзажа нарушалась хаотично перемещающимися по поляне гоблинами. Основная масса этих невысоких, но жилистых антропоморфных существ перемещалась по поляне между какими-то кустами и собирала с них ягоды. Отсюда было плохо видно, но я заметил на поляне несколько гоблинов вооруженных копьями, вероятно, это охрана.

Что ж, значит, я вплотную подошел к своей цели – проверить работают ли техники дзю-дзюцу на мобах в игре с полным погружением.

Вот уже неполные два года я занимаюсь в школе боевых искусств Кодокан син-рю дзю-дзюцу и относительно недавно сдал экзамен на оранжевый пояс. Значит ли это что у меня большая практика драк или спортивных схваток? Неа. Это значит что я показал на статичном партнере знание и понимание техник входящих в список на 4 кю. Конечно, у нас есть тренировочные спарринги – рандори. Но не сказать что бы мы так уж много времени им уделяли и что есть большой выбор соперников. Поэтому когда я смог заработать себе на вирт-капсулу то поставил себе целью узнать возможно ли отрабатывать технику школы в виртуале? Ведь к моему удивлению никто из тех кто давал положительные отзывы о качестве и проработанности реалистичности в Вальдире ни разу не упомянул даже о попытке ударить моба кулаком! Чего уж говорить о различных болевых или бросковых техниках….

И так, позвольте представиться – Sehharro. И давайте посмотрим что же из себя представляет мой персонаж:

Sehharro - Светлый эльф.
Текущий уровень персонажа: 15.
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 10
Интеллект – 5
Ловкость – 20
Выносливость – 15
Мудрость – 5

Сразу видно, что качал ловкача. А что у нас со снаряжением?

Комплект легкой кожаной брони на мой уровень, нож, кинжал, что-то вроде русской полусабли 19в.(далее просто сабля), лук со стрелами и безразмерный мешок-инвентарь на 30 ячеек.

У ближайшего ко мне куста ковырялись 3 зелененьких «малыша-крепыша» 13 уровня. Их зеленоватая кожа замечательно гармонировала с зеленой растительностью, но мне предстояло разрушить этот «натюрморт». Выйдя на максимальную дистанцию, взял в руки лук и достал две стрелы. Одну втыкаю в землю, а другую накладываю на лук.

Для меня стрельба из лука это как медитация: встать в правильную позицию, на вдохе поднять лук, натянуть тетиву и навести на цель, задержать дыхание, прицелиться и плавно отпустить тетиву. Учитывая игровые условности, попасть по спокойно стоящему ко мне спиной противнику не составило труда.

Стрела попала в незащищенную спину гоблина в районе поясницы. Попадание со спины плюс неожиданная атака ожидаемо равно критическому повреждению – половины столба как небывало. Подскочивший и взвизгнувший от неожиданности зеленокожий вместе со своими друзьями достали откуда-то из-под своих лохмотьев топорики и побежали ко мне.

Вторая стрела только каким-то чудом попала в ногу другого гоблина, хотя целился я в подранка. Тренироваться мне еще и тренироваться… Но с другой стороны оно и к лучшему, сначала до меня добежит здоровый гоблин вместе с полумертвым, а потом доковыляет еще один подранок, надо было самому и сразу догадаться.

Отбросив лук в сторону, я достал саблю и кинжал. Отбив в сторону удар здорового гоблина я накинулся на подстреленного. Продемонстрировать что-то эффективное он не смог, просто попытка нанести размашистый удар и напугать свирепой рожей. В итоге, отведя саблей его вооруженную руку, я подшагнул ближе и в режиме «швейной машинки» стал наносить колющие удары в район шеи. После третьего удара он растаял в воздухе облачком. После этого я повернулся лицом к здоровому гоблину и тем же способом превратил его в мертвого гоблина.

И вот теперь можно спокойно поэкспериментировать с ковыляющим ко мне разъяренным сторонником гринписа, зеленым т.е.

Пока есть некоторое время оценим обстановку: лесная опушка, мягкая земля, трава. За мной деревья. Убегать и прятаться резонов пока нет. Противник с топориком.

Что нужно для правильного исполнения любой техники? Спокойствие. Контроль взглядом. Уход с линии атаки. Вывести соперника из равновесия. Правильно расположиться для проведения техники. Собственно само проведение техники. Контроль. Теперь попробуем…Хм, волнуюсь.

Гоблин подошел на дистанцию вытянутой руки и замахнулся для удара сверху. Что ж, делаем «нагаши», это разворот корпуса когда вес тела переносится на левую ногу, а правая плавным вращательным движением уходит за левую. Левая же рука накрывает локоть вооруженной гоблина и отводит чуть в сторону от тела, а правая прихватывает его за запястье. Зафиксировав захват за руку делаю шаг правой ногой по диагонали назад. Этим рывком я вывел соперника из равновесия. Тут же наношу ему удар «сото-кири» ребром ладони в лицо. На что гоблин отвернулся.

Пока противник выведен из равновесия и немного дезориентирован делаю еще один вытягивающий шаг и накладываю на его локоть свою подмышку, после чего следует ваки-агатаме (рычаг локтя подмышкой). Так как я не сдерживался и из-за разницы в массе я сломал локоть своему противнику. Продолжив давление я осадил гоблина на землю, вытянул его руку на 90 градусов от тела и сел коленом на его предплечье, а левой рукой вжал его шею в землю. Удивительно, но топорик он так и не выкинул. Забрать этот предмет из руки гоблина не составило проблем, но он тут же растаял в моих руках. А жаль, такая классная была бы фича по отъему лута у мобов, хехе.

И так, подо мной то ли пытающийся вырваться гоблин, то ли бьющийся в конвульсиях от боли. Что ж, шестой элемент правильного выполнения любой техники о котором сейчас не принято говорить это милосердие. Кинжал у горла прекратил мучения зеленого.

Осмотрев лут я не нашел ничего интересного, кроме пары медяков. Теперь просмотрим логии боя. А вот тут интереснее. Из логов системы следует, что удар рукой попал в нос гоблину , нанес урон в 20 единиц и вызвал эффект «Ошеломление» на 2 секунды. Перелом руки нанес урон 50 единиц и вызвал эффект «Перелом» на 1 минуту – невозможность пользоваться травмированной конечностью

Вообще если обратить внимание, то 20 единиц урона вероятно сложились по форуме «Сила»*коэффециент 2. Но почему именно 2? Потому что я попал в нос? В принципе если критические точки имеют значение то скорее всего так оно и есть – да здравствует акупунктура! Интересно, а перчатки с эффектом кастета влияют на этот урон?

Но если все это так, то почему перелом нанес урон в 50 единиц? Какие факторы участвовали в формуле расчета этого урона?

Надо будет создать тему на форуме, может кто и подскажет….


Тему на форуме я создал, вопросы обозначил либо напрямую, либо в виде предположения. Руслан, пожалуйста если можно прокомментируйте их?
Заранее спасибо!
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.357
Оценок
4.023
Баллы
1.411
Возраст
51
Актуальная, кстати тема. Думаю критические точки должны быть, иначе бы не было критического урона. Ну, а дальше развивайте тему в силу своего воображения и знания игровой механики.
 

ПГ

ПГ

Сумеречный брюквус
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
2.401
Оценок
8.138
Баллы
1.811
Возраст
60
С пунктуацией проблемы, читать трудно. И суховато, очень технически. Динамики нет, вроде атаки, приемы- а метроном словно тикает, все размерено, неторопливо. Сам подход интересен. Спасибо.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Я вот все жду - пожду когда же вы дальше писать то продолжите? А вы все никак. Пичалька.
Спасибо за мотивирующий пинок. Все никак не мог собраться, но теперь... ожидайте на этой неделе =)
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Женственность в клетке. Часть 1/3. Любование домом.

Долго ли, коротко ли, может быть когда-нибудь я расскажу подробнее (хотя там ничего интересного, ну почти;) ), но я добрался до вершины холма. По условиям выполнения квеста «Зеленый отступник» я должен устранить гоблина-друида проживающего на этом самом холме и принести Совету друидов его ожерелье. Когда-то он вместе с моим наставником постигал таинства природы, но из-за чрезмерного чувства собственной важности разругался с Учителями и покинул обитель друидов. А чуть позже ранее разрозненные отряды гоблинов, прикрываемые его магией, стали совершать совершенно хищнические набеги на реликтовые рощи. Совет друидов связался с ним и попробовал уладить конфликт миром, на что последовал резкий ответ – война. Совет друидов решил устранить отступника и, по всей видимости, инициатора этих набегов. Теперь мне предстоит привести приговор в исполнение.

Вершину холма от среднего уровня отделяло кольцо тотемов с флагами племен отправивших сюда отряды гоблинов. А на самой вершине, словно пристройка к дубу стоял большой шатер, по кроям площадки стояли три цветастых вигвама, более качественных и красивых чем те вигвамы рядовых воинов и офицеров гоблинов, что я уже видел.

Охраны было не много, только по два охранника возле каждого вигвама и трое гоблинов сидящих вокруг костра у входа в шатер гоблина-друида. За охрану вигвамов я был спокоен, справлюсь. А вот сразу три моба, каждый из которых был элитным, доставят проблемы. Могу предположить что это предводители отрядов из которых и состоит вся сборная солянка мобов этой локации.

Говорят, нужно решать проблемы по ходу их возникновения, поэтому, сначала я решил заняться охраной вигвамов.

Достав лук из инвентаря и воткнув в землю рядом с собой десяток стрел, я отправил первую стрелу в полет до ближайшего гоблина-стража. Это конечно не та голытьба, которая собирает корешки на поляне, стражи облачены в какую-никакую кольчугу, носят на голове шлем и вооружены не слишком длинными копьями. С этими копьями на перевес, двойка гоблинов-охранников, замотивированная стрелой в брюхо одного из них, на меня и понеслась.

На вдохе вскинуть лук и натянуть тетиву, задержать дыхание и прицелиться….плавный спуск. Есть попадание! Еще раз….

Третью стрелу пускал уже буквально за три метра от противников и добил одного из гоблинов. Тут же ухожу от укола второго гоблина-стража, левой рукой отбрасываю лук в сторону, а правой достаю кинжал и держу обратным хватом. Хочу попробовать выйти на одну из удушающих техник.

Шаг правой ногой вперед по диагонали и нагаши (разворот на правой ноге) - что бы уйти от очередного укола, левую руку накладываю на древко, прихватываю его для контроля оружия противника, и подшагом сближаюсь с гоблином. Удар «учи-кири» кинжалом в глазницу противника, он рефлекторно отдергивается назад. Отыгрывая болевой механизм гоблин убирает левую руку с копья и держит его только правой, а левую накладывает на место ранения – к глазам. Не теряя времени, пока проивник открыт и не думает о сопротивлении, прихватываю его левой рукой борцовским хватом за шею и тяну на себя, одновременно нанося удар коленом «хиза-гери» под дых. Рефлекторно, от удара под дых, противник наклоняется сам. А дальше обвиваю его шею правой рукой и вынося таз к нему еще ближе, провожу «ваки-джиме» - зажим подмышкой. Гоблин стоит согнувшись, хрипит, но вырываться не особо старается. Одной рукой гоблин держит копье, которое уперто наконечником в землю, и бессмысленно дергает за древко, а вторая рука так же бессмысленно дергается.

Взглянул на лог боя и вижу сообщение о том, что в течение боя я нанес критический урон кинжалом, дополнительно эффект «Ослепление», эффект «Ошеломление», а потом я нанес эффект «Удушье» длительностью…. А вот с длительностью не понятно, таймер начинает отсчет заново снова и снова. Видимо пока не отпущу. А что такое «Удушье»? Читаем: «Эффект невозможности сделать вдох. По истечении критического времени состояния без воздуха (рассчитывается индивидуально) наступает смерть». Что ж, посмотрим, сколько без воздуха продержится гоблин. А гоблин продержался 30 секунд.

Вторая и третья пары стражников сюрпризов не преподнесли, одного из них я выносил из лука, а второго встречал так же, как и в первый раз: уход с линии атаки, в частности вариант перемещения «нагаши», контроль копья, сближение, укол в глазницу и добиваем удушающей техникой. Но вот удушающие техники я пробовал разные, и «ура-ваки-джиме» обратный зажим подмышкой и «уширо-уде-джиме» удушение сзади предплечьем. Правда, для последнего пришлось повозиться. Если от удара коленом под дых он согнулся, и я ушел ему за спину, то пришлось его перехватывать за ворот и несколькими шагами назад вытаскивать на пятки и только тогда можно было спокойно провести технику. Да еще и контроль над оружием потерял. Так что это было уже лишнее, но мне повезло только потому, что противник не отличался силой и интеллектом, в широком смысле этих слов конечно. Надо быть аккуратнее.

Собственно что касается игровой механики, мне понравилось что реализован эффект реакции противника на воздействие. Если человека потянуть за руку, он, либо упрется и потянет назад, либо наоборот сделает шаг навстречу. Никто не будет просто так стоять согнувшись, когда его тянут. Так же и с ударами, «атеми» нужны именно для отвлечения соперника или для того что бы привести его тело в нужную тебе позицию. Удар под дых рефлекторно заставляет человека согнуться. Если показать что ты бьешь в голову, не подготовленный человек рефлекторно будет отклоняться назад.

Возвращаясь к окружающей виртуальной действительности, удостоверился, что мобы у костра не отреагировали на снятие охраны, а значит, они как минимум не очень социальны и не очень хорошо видят, что творится в округе. Этим можно воспользоваться, что бы «пошукать» чего-нибудь интересного в вигвамах.

Опасливо посматривая на троицу «главнюков» я аккуратно подошел поближе и заглянул в первый вигвам. В общем-то спартанскую обстановку состоящую из кучи шкур и корзинки с крышкой разбавляло оформление помещения. Изнутри вигвам был украшен коврами с охотничьими мотивами. В принципе это напоминало гобелен, который изнутри покрывал все помещение и состоял целиком из одного сюжета. Может быть вы видели наскальную живопись первобытных племен? Очень похоже. Как будто углем на красном фоне были схематично изображены большие фигуры с топорами, метающих что-то, наверное эти самые топоры в коренастые некрупные фигуры за которыми стояли какие-то нагромождения чего-то. Сначала я решил, что у меня не хватает фантазии понять, о чем речь, но когда перевел взгляд дальше, то увидел большие фигуры попирающие коренастых а рядом, похоже что это все таки открытые сундуки из которых торчит оружие. Дальше «гобелен» изображал коротышек, тащащих этим гигантам большой чан, курящийся дымом. И уже в конце на рисунке коротышки прыгали на трупах гигантов и крепышей.

Кучу шкур я даже не стал трогать, а в корзине нашел стальной кинжал, ворох трав и ягод, полезных для алхимиков, и уже на самом дне, аккуратно собранную и присыпанную травой стопку серебряных монет. В общем-то, добыча не плохая.

Второй осмотренный мною вигвам отличался от первого только цветом фона на гобелене. Скорее всего, это говорит только о принадлежности хозяев вигвамов к разным племенам гоблинов. Но вот повторяющиеся и в третьем вигваме изображения, только уже на желтом фоне, не просто намекают, а кричат об исторической отсылке. Судя по сюжету, была когда-то и где-то битва между какими-то великанами и дворфами, в результате которой великаны на правах победителей отхватили много всего ценного, по большей части оружия. Может быть, они напали на обоз с подкреплением и снаряжением направляющийся в какую-нибудь отдаленную твердыню этого основательного народа, кто его знает? А дальше подсуетились гоблины и банально отравили расслабившихся великанов. Но вот где сокровища это еще предстоит узнать.

Ладно, вернемся к нашим зеленым человечкам.

К битве с тремя усиленными гоблинами 18 уровня следовало подготовиться.


Вопрос читателям: важно ли и интересно ли знать урон и приводить формулу его расчета, в т.ч. базовый урон от орудия? Важно ли, в случае нанесения какого-то эффекта (оглушение, ошеломление и пр.) описывать его эффект и длительность или в целом и так понятно? Интересно ли будет вам читать логии о полученном опыте от каждой схватки? Насколько подробными логии должны быть?
Касательно детализации боевых схваток и указание японской терминологии – её применение это мой принципиальный подход, но читается ли это? Хватает ли текстового пояснения или лучше дать дополнительную справочную информацию о том что есть что? Хотя, смею предположить, что заморачиваться станут только любители БИ, но у них включится своя фантазия, а остальные просматривают описание боя по диагонали.

Эта часть была написана еще до новогодних праздников, я её только немного подредактировал и почистил от ляпов и корявых фраз. Пунктуацию расставляю как умею, т.е. интуитивно =)
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Написано 24.01. Подредактировано 26.01.

Женственность в клетке.
Часть 2/3. Переступить порог дома.


Подготовку я решил начать с изучения и анализа своих противников, что бы ненароком не налететь с голой пяткой на шашку.

У костра сидели трое…и собака. В самом деле, это даже удивительно, не замечал за гоблинами любви к живности. Вернее это была не собака, это был «Мохноногий пес», 15 уровень, который положил голову на колени гоблину по имени «Мохноногий бздун». У этого самого Бздуна из оружия был виден нож и метательный топорик. Смею предположить, что топорик там не один.

Примерно понятно, здесь боевая двойка – следопыт-охотник и его питомец.

Напротив следопыта сидел довольно крупный гоблин и сосредоточенно глядел в костер. Этот гоблин был облаченный в кожаную броню, обшитую на манер ламелляра стальными полосами и такими же наплечниками из стальных полос. Видимо идею для его образа черпали из изображений римского легионера I века н.э. Однако я не увидел рядом с ним ни скутума, ни пилума, зато два увесистых боевых топора лежали у него на коленях. Мда, боец готов к бою и медитирует.

Третий элитный моб ковырялся пальцем во рту, пускал слюну и всячески походил на гориллу с дубиной. Никогда таких не видел. Это какая-то пародия на орка-берсерка? Конан-варвар попаданец в гоблина? Противный кошмар в одной набедренной повязке!

И как прикажете с ними справляться? Должно быть решение, подходящее для всех классов, ведь меня сюда привело не групповое задание!

Ладно, если ты боец дальнего боя, то, наверное, можно где-то засесть и перестрелять противников. Если ты боец ближнего боя, то должна быть возможность развести противников, раздергать их внимание и вырезать по одному. Логично? Логично! Осталось только найти эти возможности и реализовать их.

Я еще раз оглядел площадку: пологую вершину холма с невысокой изумрудной, сочной и яркой травой венчал мощный и кряжистый дуб, вплотную к нему поставлен шатер друида-отступника, у выхода из шатра костёр с элитной охраной, в радиусе 20 метров от них пустое пространство, дальше равноудалено друг от друга вигвамы этих самых элитных охранников-вожаков и все, обрывистый край площадки.

Перебрав варианты, я окончательно сформировал план в своей голове и приступил к его исполнению.

Первым делом я неспешно прошелся между вигвамами и расставил вокруг всего лагеря доступные мне простые ловушки. Задача этих ловушек – максимально замедлить и ослабить моих противников.

Далее я подошел к растущему на вершине дубу и увидел, что самая близкая к земле ветка имеет достаточно широкое основание, откуда было бы, удобно расстреливать моих преследователей. Эта ветка расположена на высоте трех моих ростов, и до этой ветки просто так не добраться. Вооружившись ножом, я ударил им в плоть дерева на высоте своего бедра. Приложив усилия мне удалось довольно глубоко его вонзить. Встав на рукоятку я проверил насколько надежна такая ступенька, и проверка меня удовлетворила. Отсюда же я вонзил в дерево второй нож на максимальную доступную мне высоту. Держась за его рукоятку я подтянулся, активно работая ногами и с помощью такой-то матери, в общем, не знаю как, но я смог залезть повыше и встать на него. Отсюда допрыгнуть до нужной ветки удалось без проблем, все таки ловкость у меня в приоритете. Здесь в дуб вонзился третий нож, на который я повесил колчан со стрелами и лук.

Соскользнув по стволу на землю, я зашел со спины гоблина-следопыта. Его я посчитал самым опасным для себя из всех остальных. Но просто так к нему не подойти, у него надежный охранник. Зверя я решил попробовать выманить. Конечно, хорошо прирученный и обученный зверь на простые уловки не поведется, и я не знаю что бы я тогда делал, но здесь и сейчас… Можно попробовать.

Достав из инвентаря несколько кусков сырого мяса я раскидал их у края площадки, приготовил дорожку к этому собачьему Эльдорадо и остался ждать в укрытии. Через некоторое время пес начал проявлять активность, вертеть головой, а потом встал и отправился от своего хозяина на обед. Я надеялся, что хозяин отреагирует и пойдет вслед за своим спутником, но не в этот раз. Что ж….Порция яда пещерной желтоглазки была нанесена на лезвие клинка, режим «Тихий шаг» активирован, и аккуратно я стал подкрадываться к Мохноногому бздуну.

***
Вожди боевых отрядов своих спокойно ожидали дальнейших указаний от друида, пока голова одного из них не запрокинулась вверх и лезвие клинка, возникшее как будто из ниоткуда, не распороло ему горло. Сначала Воин и Варвар приметили размытую тень, а потом разглядели Врага. В это время клинок Врага вошел в правую подмышку Мохноногого Бздуна, вождю-следопыту из племени Лесной травы, а затем враг распорол его бок. Бронированный воин рывком приблизился к Мохноногому бздуну, что бы прикрыть его и вступить в схватку, как учил его Учитель, но мерзкий эльф отпрыгнул назад. Варвар, вожак племени Желудевых мясоедов, только и успел, что схватиться за свою дубину и подскочить с нею, раздувая ноздри в предвкушении битвы.

Метательный нож звякнул о броню воина и началась погоня.
***

Я бежал от гоблинов, бойцов ближнего боя, стараясь пробегать как можно ближе к расставленным ловушкам, и они действительно помогали. Вот гоблин-варвар попал ногой в капкан, и их на его огромной лапе стало уже три штуки. А вот нога гоблина-воина провалилась в ловушку со смотрящими вверх наконечниками для стрел. Пару раз я уклонялся от метательных топоров, но это было не сложно, ведь они летели «меедленноо», не точно и редко. Когда оба хромающих преследователя стали отставать, я оторвался от них и вернулся к гоблину-следопыту.

У его ног уже крутился верный мохноногий пес, а сам гоблин неспешно замахивался на меня метательным топором с правой травмированной рукой. Эффект травмы от укола в подмышку спадет еще не скоро и его скорость, точность и сила атаки понижена, а внезапная атака в стиле убийц-ассасинов, яд и кровотечения сняли половину его ХП. Мне нужно было его добить, прежде чем связываться с остальными противниками. Я не стал обращать внимания на пса, решив, что если получится разделаться со следопытом, то пес не составит проблем.

Увернувшись от наскока псины, с шагом правой ногой и вложением собственной массы всадил меч в следопыта, подшагнув левой я попытался вонзить кинжал ему в шею, но он отшагнул и отмахнулся топором. Тогда я провернул меч в ране, и вынул его. Это вызвало секундное «Ошеломление» врага и я нанес еще удар по голове. Критического попадания не получилось. И тут мою ногу сзади укусил пес. Этот укус нанес урон в 20 хп и был довольно чувствительным.

Таким образом, я провел несколько серий атак с мечом и кинжалом, но добить эту верткую цель с реально мешающимся под ногами псом у меня не получилось. Решение забить на пса было ошибочно, я это понял когда очередной его укус по ногам снизил мою скорость: эффект «Раненное бедро» снижал скорость перемещения на 30 сек. К этому времени гоблины варвар и воин уже приближались к нам и оставаться дальше было опасно.

Разорвав дистанцию умением «Отскок лучника» я провел своих преследователей гоблинов и пса по кругу с ловушками во второй раз. Эффективность, конечно, снизилась, но в этот раз мне удалось без помех добраться до следопыта и прикончить его.
 
Последнее редактирование:

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
В момент, когда следопыт пал от моей руки, полный боли вой повесил на меня эффект «Страх» снижающий мои параметры на 10%. Но я не стал терять времени и по уже отработанной схеме взобрался на дерево.

Внизу бесновался пес с 60% жизни, хромал перед деревом туда-сюда гоблин-воин и пытался на это самое дерево взобраться гоблин-варвар.

Взяв в руки лук, я без проблем расстрелял пса, и начал стрелять в варвара. Но видимо у него включилась абилка берсерка, потому что свои усилия в попытке вскарабкаться по стволу он утроил и у него даже стало получаться! Сказать что я испугался, это значит ничего не сказать. Я реально испугался от вида этой дикой зеленой массы, тянущей ко мне кровожадные руки, и глядящей испепеляющим своей яростью взором! В панике я достал из инвентаря крынку со свиным жиром, которая валялась там еще со стародавних времен, и постарался размазать жир по стволу. Это помогло, и варвар скатился на землю

Расстрелять беснующуюся тварь не составило проблем, и тут только я обратил внимание, что одоспешенного воина нет. Тогда я вспомнил, что после смерти пса он уковылял прочь, к одному из вигвамов. Видимо он все таки умнее своего товарища и понял, что от лучника на вышке надо прятаться.

Я спустился на землю, но рассмотреть что-то в этой мешанине следов было решительно не возможно. Очень жаль, но видимо навык следопыта не достаточно высок, и мне его еще качать и качать.

Тогда я отправился к вигвамам. Стараясь не шуметь, я аккуратно осматривал окружающее пространство и землю вокруг себя. Аккуратно выглянув из-за очередного вигвама, я заметил своего противника.

Он сидел, видимо в засаде, около кучи мусора, каких-то вязаных коробок и клетей, что были навалены у вигвама, и следил за входом в шатер друида. Я уже приближался к нему, когда какой-то мусор треснул у меня под ногой. Воин резко развернулся и абилкой полоснул перед собой топорами. Его удар попал мне поперек груди, и я не успел отреагировать, как он рывком сбил меня с ног. От его замаха я ушел, и вскочив на ноги приготовился к драке.

Удар топором слева я парировал, от удара справа увернулся, но моя попытка достать его мечом не увенчалась успехом, кончик только чиркнул по броне.

Как вскрывать банку без консервного ножа? Либо брать измором, ловкость поможет в этой пляске, либо просто ковырять пока не помрет, как это делают все - игровые условности это позволяют, но это ведь не наш путь!

Дзю-дзюцу возникло на поле боя, когда один противник не может победить вооруженного и хорошо одоспешенного противника. Не важно почему, сломан ли или потерян ли меч, копье или просто не получается пробить защиту. В такой ситуации мастера древности предлагают свалить своего соперника, связать его конечности в прямом или переносном смысле и просто зарезать из безопасной позиции. Минимум лишних движений, минимум опасности и максимум эффективности.

Мой враг был быстр, мой враг был хорош, но эти утяжеления на его амуниции делают его передвижения инерционными, а значит, для меня он предсказуем и управляем.

Взяв кинжал в правую руку, я ушел от размашистого удара слева с помощью «отошиме» - нырком вниз с подшагом к противнику за правую руку. Отреагировать и ударить меня с левой руки противник не успел, ведь меч я отбросил и вонзил кинжал в пах. Левой рукой я прихватил его сзади за ворот, а правой придержал за бедро правой ноги и сделал еще один шаг за спину гоблину сваливая его, тем самым я исполнил «те-гурума» - переворот руками. Конечно, больше распространен базовый вариант этой техники, где я должен был бы схватить его за бедро или просунуть руку под пах, поднять и сбросить на землю. Но тягать крупное и массивное тело в броне, мне скорее всего не хватит сил. Само выполнение сброса методом сваливания не отменяет того что «те-гурума» остается «те-гурума», ведь переворот руками был выполнен, а остальное – вариации исполнения.

Когда противник свалился на землю, я не теряя времени сел на него сверху в «тате-осае» и коленями заблокировал его вооруженные руки. А дальше все просто, кинжал в горло и повторить до победного сигнала.

Что и говорить, бой выдался тяжелым, и морально и физически. У меня осталось только 20% хп и я восполнил нехватку очков жизни двумя малыми элексирами.

На 60 хп меня потрепал пес, воин еще снял около сотни ХП. Частично я восстановился благодаря естественной регенерации, пока был на дереве, но все же, я легко отделался. Если бы не нанесенные травмы, то охотник мог и закидать меня своими топорами. Если бы не ловушки, то варвар меня размочалил бы в фарш. И еще этот недо-латник…. Боюсь, что в дальнейшем без группы, без поддержки, без подстраховки мне не одолеть более высокоуровневых, подготовленных и слаженных противников.

Психически я был выжат очень сильно. Единственное, что мотивировало меня к дальнейшим действиям - это трофеи.

Довольно забавно, но от воина мне достался латный шлем, хотя у него самого никакого шлема не было:
«Латный шлем ярости» - уникальное
Защита 35 ед.
+15% к накоплению ярости

Для меня он бесполезен, но пригодится тем, у кого боевые навыки связаны с накоплением и выплеском ярости.

Охотник-следопыт порадовал меня метательными топориками:
«Топоры зеленого змея» - редкое
Класс - метательное
Дополнительный ядовитый урон 2 ед на 5 сек

От варвара я получил набор алхимии:
Отвар выносливости - +50 к ХП на 120 сек;
Отвар бодрости - +20 к очкам бодрости на 120 сек.

Когда все плюшки были собраны, поле боя очищено (подобраны оставшиеся не активированными капканы и воткнутые в дерево ножи) я вернулся к шатру друида.

Здесь нужно уточнить, что друиды это довольно неприятные противники. С ними ты никогда не знаешь чего ожидать и к чему готовиться. Они могут быть и сторонниками пути жизни, взращивания природы. И сторонниками пути перевоплощения – перекидываться в разных животных. И еще много чего могли друиды. Поэтому ликвидация опасного преступника и врага леса должна проходить бесшумно, быстро и максимально эффективно.

Включив режим «Тихий шаг» я вошел в шатер.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Женственность в клетке.
Часть 3/3. Жизнь в доме.

Большое пространство было скудно освещено горящими на стойках факелами и выше головы заставлено какими-то корзинками, коробками, мешками и клетушками не пойми с чем, то ли с мусором, то ли с чем-то полезным в хозяйстве, желания разбираться не возникало.

По центральному проходу между ними идти я не стал и решил поискать возможность зайти с фланга. Пока я пробирался между всяким хламом, от центра шатра, который я не мог разглядеть за этими штабелями скарба, до меня доносился следующий разговор:
«Ты наглый и ворчливый дурак!» - вещал девичий голосок;
«Нет, ты же знаешь, что я знаю что делаю» - противно дребезжал ответ;
«Да ты на себя посмотри! Ты же развалина»;
«Ну так подскажи, как и что делать, что бы вернуть себе молодость и силу?»
«Нет, нет, нет, ты думаешь, мы можем тебе помочь? И даже если бы хотели…» - а это уже другой тонкий голосок;
«Да, да, да, как мы можем захотеть после всего того что между нами было? И не было…» - вмешался в разговор еще один девичий голос;

В этот момент я смог найти проход среди всякого хлама и подкрался к центру шатра, прячась за ящиками и перебираясь от тени к тени. В центре шатра горел огонь, но горел не ярко и совсем не чадил, наверное магический.

В кругу света стоял гоблин, обряженный в разноцветные тряпки и опирающегося на посох с какими-то перьями и каменьями на изголовье. На подставках были развешаны золотые клетки, от каждой из которых шло разноцветное сияние. Синие было тусклым, но теплым, все вместе цвета сияний складывались в радугу. Присмотревшись, я увидел, что в клетках заключены маленькие луговые феи. Так вот с кем общался гоблин…

«Ничего, есть и другой путь» - продолжал вещать голос – «Но что это? Духи природы говорят мне, что мы тут не одни…» Он начал оборачиваться в мою сторону, и тут же стрела вонзилась ему в шею.

Раздался грохот, падая друид задел стойку с клетками, потом зазвучали пронзительные возгласы, мольбы и причитания на все лады. В это время я мчался к друиду, что бы добить его. Из-под земли стали подниматься травы и корни, они пытались схватить меня. Они не могли меня удержать, но замедлить – вполне. Друид уже начал подниматься, когда я настиг его.

Удар мечом он заблокировал своим посохом, и с его навершия сорвался поток острой листвы. Я уклонился от этой магической атаки, и пнул шамана по ноге. Он снова упал, и я попытался достать его мечом еще раз, но он ушел перекатом. Я подскочил к нему слева и попытался пырнуть кинжалом, но лишь задел чуть-чуть, когда он снова ушел от удара.

Так мы долго играли в догонялки. То я подскочу к нему и пробую достать, не всегда удачно, то он отпрыгнет от меня и пытается законтролить корнями или ударить потоком острой листвы.

Все решил случай, когда друид ушел не так уж и далеко и я подпрыгнул к нему в плотную, прихватил за плечи и провел заднюю подножку «уширо-оттоши». Друид снова упал, но в этот раз я сразу законтролил его коленом в грудь, и второе колено с вложением всей своей массой опустил ему на шею «хиза-осае». Меч с хрустом вошел между ребер, и мой враг растаял.

Получено 1000 ед. опыта.
Поздравляем!
Вы получили новый уровень!
Текущий уровень: 19
До следующего уровня 120\3000 очков опыта.
Доступных для распределения баллов: 5

Да, и заставил же друид меня побегать, за это время мы с ним изрядно развалили окружающие стеллажи и кучи хлама.

Кроме квестового ожерелья, от него мне досталось кольцо:
«Жестокое оживляющее кольцо» - уникальное
+5% к шансу критического урона
+ 10 ед. вампиризм
Доступно персонажам от 20 уровня

Жаль только, что не смогу его сейчас одеть, только на следующем уровне. Теперь распределим характеристики…

«Эй, высокий и громкий!» - отвлек меня окрик одной из фей.
«Выпусти нас скорее!» - требовательно заявила другая.
«Не мешайте ему, вдруг он не захочет нас спасать?» - испуганно пропищала третья.
Ну как я мог отказать, бедняжки сидели в своих перевернутых клетках и смотрели на меня, кто-то требовательно, кто-то возмущенно, кто-то смущенно, кто-то просто с интересом.

Ваша репутация с феями Изумрудного холма увеличена на 1 ед.

Я никогда особо не интересовался народом фей, но учитель рассказывал, что все они друзья леса и очень интересные. Да, именно так он и сказал: «Они очень интереееесныеее…»

«Вот что, ушастик» обратилась ко мне фиолетовая фея «Да будет тебе известно, что мы феи хранительницы зеленого холма, и мы тебе конечно благодарны и все такое, но… ты тут какими судьбами?» - всячески выражая любопытство на своей милой мордашке, она даже подлетела ко мне поближе.
Забавные они: летают вокруг, носятся друг за другом, зеленая за желтой, красная за синей…Засиделись в клетке.

«Меня направил сюда круг друидов, с заданием покарать отступника» - указываю рукой на место развоплощения гоблина. «Теперь моя миссия завершена и мне предстоит возвратиться».
«А ведомо ли тебе, почему друид гоблинов выбрал именно этот холм для лагеря?» - продолжила фиолетовая.
«Нет» - честно признался я.
«А я знаю, я знаю!» подлетела к нам желтая фея. «Он сам нам сказал. Все хотел узнать секрет бессмертия. Хихихи глупый гоблин!» - и снова улетела.
«Он хотел найти источник могущества великой силы, что сокрыт под холмом» - доверительно шепнула мне на ушко синяя фея. Фух! Аж напугала, так незаметно она подлетела ко мне.
«Но он только разбудил древнее зло, что спало в глубине, под корнями»
«Да, ушастик» - молвила фиолетовая. Оранжевая продолжила - «И это зло высосало его молодость».
«И теперь мы все погибнем…» - грустно вздохнула голубая.
«Так теперь иди и спаси нас!» - требовательно топнула ножкой в воздухе синяя фея.
«Леди, леди! Прошу по порядку! Что за древнее зло? Откуда? И что конкретно мне нужно делать?!» - взмолился я. Эти женщины такие женщины.
«Так ты согласен? Тогда я сейчас все тебе объясню» - сообщила зеленая.

Вам доступно задание «Вечный сон»
Принять?
Да; Нет.

Конечно, я принял задание, и феи тут же, наперебой, стали мне объяснять чего же они хотят. А хотят они следующего: в древние времена на этом самом месте не было ни дерева, ни холма, а была башня некроманта. Некромант пал в битве, когда своими злодеяниями превысил чашу терпения людей и богов. Башню сравняли, и в её подвалах похоронили некроманта. И вместе с ним его главное орудие – артефакт «Сфера пустоты». И дабы никто не некроманта от векового сна, насыпали курган и посадили дерево, а феям наказали беречь покой этого места.
Но гоблины решили раскопать древнюю могилу и найти «Сферу пустоты». Они вторглись и схватили фей и начали раскопки и нападения на лес, сначала за подпорками в шахту, а затем просто что бы нагадить и набрать древесины поценнее. Интересно, откуда гоблины узнали про древний артефакт?
Теперь старые кости разбужены и пробудились ото сна. Миру снова нужны герои, способные упокоить некроманта и его воинов, пока силы его слабы.

В общем, мне предстояло классическое задание по защите Светлых сил от Темных. Бедные темные….
 
Последнее редактирование:

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.357
Оценок
4.023
Баллы
1.411
Возраст
51
Скажу честно. Концептуально - интересно. Особенно для меня, в том плане, что я никогда не играл в ММОРПГ, АБВГДЕ, ЕКЛМН или как там правильно, игры. В виду отсутствия свободного времени и желания его на них потратить. Поэтому лично для меня просто кладезь полезной информации. Все эти логи боя, уроны, очки опыта... Очень познавательно. Видимо в будущем буду обращаться к Вашим произведениям как к справочной литературе.
На этом хорошие новости заканчиваются. Начинается правда жизни. :)
Дело в том что при несомненном потенциале этой темы, написанное больше напоминает милицейский протокол и руководство "Дзю-дзюцу своими руками. 5 дан за пять вечеров". одновременно.
Описания проведенных приемов точны, детальны, правильно поименовоаны. Но сухи и безжизнены.
Хотя лично мне очень нравится как Вы называете приемы, захваты, и прочее все японское. Звучит классно!
Но непонятно нихрена! Я никогда не занимался Восточными единоборствами(хотя всегда хотел, и сейчас тоже все еще хочу). Для меня это реально абракадабра! Думаю что для большинства читателей тоже.
Постарайтесь избегать излишней детализации процесса боя. Это выхолащивает повествование.
Хотя принципиальную позицию в этом вопросе уважаю.
Для общего развития предлагаю почитать рассказ Роджера Желязны "Роза для Эклкзиаста", и роман "Маска Локи".
Там ГГ владеет,если не ошибаюсь айкидо(давно читал, возможно дзюдо), очень неплохо описаны схватки с использованием названий приемов.
И вообще очень рекомендую забить на все, но прочитать у Желязны следующие вещи,если еще не читали: Бог света. Джек из тени. Ну, и конечно "Хроники Амбера". Очень хороши с точки зрения интриги и развития сюжета а так же очень много блестящих описаний различных поединков.
Писать продолжайте, однозначно.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Небольшая прода в честь окончания рабочей недели.

27/01/2017
Вечный сон

Что бы феи не находили страшным для себя, но для меня страшной была перспектива спускаться под землю будучи не готовым к встрече с нежитью. А нежить, как известно, весьма активно цепляется за свою не-жизнь и весьма изобретательна в вопросе сохранения своей не-смерти.

Взять, например, самых простых костяков, коих удерживает в собранном состоянии лишь сила темной магии, да и то обычно лишь её крохи. Ни изобретательности, ни старательности они не проявляют и не могут. Но всегда держатся друг друга, атакуют яростными натисками, без эмоций, с холодной решимостью.
Зомби, имеющие плоть, обладают огромными возможностями к регенерации и стойкостью к агрессивным воздействиям.
И это я перечислил только низшую нежить не способную к активной мыслительной деятельности. Обычно ими управляют какие-то глубинные инстинкты.
А высшая нежить: вампиры, а личи и пр. - это вообще целый мир, где не подготовленного искателя приключений ждет лишь одна судьба – присоединиться к сонму не-живых и не-мертвых.

Но слово сказано и кости брошены, ни шагу назад! Феи ожидают от меня активных действий здесь и сейчас:
- Ну и чего же ты встал, ушастик?
- Труба зовет, вперед и в бой!
- Пожалуйста, спаси нас всех…
- Родина не забудет твоего подвига, солдат!

«…и откуда они такого понабрались, только?» недоуменно оглянувшись, подумал я:
- Вот ведь занозы, хватит уже зубоскалить и мою кровушку пить. Иду я.

Вход в шахту, ведущую в мрачные подвалы древней башни, ставшие пристанищем не-мертвым, расположен с той стороны шатра, что примыкала к древнему дубу. У самых его корней я увидел вход с закрытый створками. Эта картина мне напомнила подвалы у американцев в Канзасе.

Я представил себе, что вот не успею я сейчас спуститься вниз, внезапно налетевший торнадо унесет меня в страну, где правит жестокая Бастила, и прислуживают ей отвратительные летучие обезьяны. Нет, в ФРГ пока не хочу.

Едва я открыл одну из створок, как оттуда выскочил и бросился на меня с ножом низенький, нескладный гоблин с какими-то грибами, похожими на опята, растущими прямо на его шапочке.
«Ну нифига себе, маскировочка!» - только и успел я подумать, прежде чем гоблин-лазутчик 15 уровня пырнул меня ножом.

Увернуться от такой внезапной атаки я не успел, и удар гоблина снес мне 30 ед. ХП.

Едва я достал свое оружие, и мы с ним скрестили клинки, как с плеча гоблина на меня спрыгнула крыса, и принялась ползать по мне, беспрестанно кусая и нанося урон по 1, а то и 2 ХП!

Тут же начали пронзительно пищать и визжать феи, видимо их утонченная душевная натура не выносила вида представителей семейства мышиных:
- Ааа! Мышь, мышь, мышь!
- Здесь мышь!
- Она покусает мои крылышки!
- Она покусает мои ножки!
- Противная вонючая крыса!

Вся эта какафония звуков, наглая и злорадная морда гоблина просто вывели меня из себя! «Ах ты мерзкий гад, думаешь гадость сделал? Сейчас я тебя!»

В несколько ударов я ополовинил столб ХП гоблина-лазутчика и просто плюхнулся на спину, когда почувствовал что крысеныш пробегает по моей спине. Раздался пронзительный писк и крыс откинул копыта. Ну или лыжи. Или что там у него? Коньки короче.

В окружающем полумраке яростный крик гоблина должен был бы меня испугать, но не с таким количеством адреналина в моей крови!

Перекат через спину. Вставать не спешу, остаюсь в позиции на коленях, сидя на пятках – «сэйдза». От горя и злости потерявший всякий рассудок гоблин несется на меня прямо лоб в лоб, что довольно глупо учитывая разницу нашего вооружения – просто опережаю его, выставляю вперед правую ногу и наношу укол полусаблей. Напоровшийся на клинок гоблин со стоном выгибается. Его глаза расширяются от удивления и от боли, а он сам открылся для броска. Я перехватываю его вооруженную руку и провожу чистый «иппон-сеой» - бросок через спину.

От крепкого удара об землю гоблин резко выдыхает и начинает поскуливать:
- Что, неприятно? Ну отдохни. – и парой ударов добиваю его.

- Ураа!!! – завопила оранжевая фея.
- Ты мой герой – синяя фея подлетела ко мне и поцеловала в щеку.

Ваша репутация с феями Изумрудного холма увеличена на 1 ед.

- Да девушки, вы – огонь! – изумился я их реакции – Но меня ждет новый бой.
- Мы будем держать за тебя кулачки! – подбодрила меня желтая фея.

В сером тумане оставшемся от развоплотившегося гоблина я нашел 2 клочка бумаги:
«Приказ о картографии подземелья» - содержал приказ выданный друидом лазутчику о необходимости разузнать что там и как, прежде чем отправлять туда боевые отряды.
Видимо гоблин-друид сначала на радостях сунулся сам в древний могильник, нарвался на нежить, и только тогда пришел к мысли о необходимости сначала подробно разузнать кто-кто в теремочке живет.

«Карта захоронения под Изумрудным холмом» - изображала схему двух этажей подземелья, куда я и собирался спуститься. Карта очень подробно изображала не только схему этажей, но и расположение охраны, и путь позволяющий обойти охрану и избежать лишних встреч. На втором этаже, в самой дальней от входа на второй этаж части, была только обозначена комната с подписью «Гробница», но деталей изображено не было.

«Да это же просто сокровище!» - подумал я, и бесстрашно шагнул во тьму.
 
Последнее редактирование:

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.357
Оценок
4.023
Баллы
1.411
Возраст
51
На мой взгляд уже гораздо лучше. Ниже я взял на себя смелость слегка раскрасить небольшой отрывок текста, так чтобы он не выглядел так "протокольно".

Как было
.... Перекат через спину. Вставать не спешу, остаюсь в позиции на коленях, сидя на пятках – «сэйдза». Гоблин набегает на меня лоб в лоб, что довольно глупо учитывая разницу нашего вооружения – просто опережаю его, выставляю вперед правую ногу и наношу укол мечом. Перехватываю вооруженную руку и провожу «иппон-сеой», бросок через спину.[/QUOTE]

Как стало
Продолжая движение, раздавившее крыса перекатом через спину перетекаю в "сейдза", и оставаясь в позиции на коленях, сидя на пятках дожидаюсь налетающего на меня сломя голову взбешенного гоблина. Гоблин, потеряв от ярости всякое соображение налетает на меня лоб в лоб, что довольно глупо, учитывая разницу в длине клинков нашего оружия. Не давая ему как следует разогнаться и действительно протаранить меня лбом просто опережающим выпадом с правой наношу укол мечем в горло(грудь, живот, и тд) и перехватывая вооруженную тупым ножом руку, моментально растерявшего весь свой боевой запал гоблина, провожу шикарный классический «иппон-сеой», бросок через спину.

Громко хлопнув об землю всем гоблином, бросок со свистом выбил воздух из легких незадачливого коротышки. Все на что его хватило теперь, это едва слышный скулеж, который оборвался после добивающего удара в сердце(глаз, горло, шею и тд.)

ПыСы. Надеюсь не задел и не обидел этим . На самом деле, у мея в момент написания все еще хуже. Специально в несколько проходов(от трех до десяти доходило) раскрашиваю позже.
Не жалей прилагательных. :)
Надеюсь мой совет пригодится.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.357
Оценок
4.023
Баллы
1.411
Возраст
51
Ну, когда же долгожданное продолжение?!!! Когда же уже начнем :assassin: наносить добро и причинять:butcher: справедливость?!!!
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Ну, когда же долгожданное продолжение?!!! Когда же уже начнем :assassin: наносить добро и причинять:butcher: справедливость?!!!
Потихоньку пишу. Хоть по строчечке в день, но пишу. Пока нет особо возможности размахнуться и окунуться в мир грез и почувствовать полет фантазии.
Работа, закрываю год.
Но в авторских черновиках ГГ уже почти добрался до злобного некроманта и только тихушник Шелест мог бы заглянуть ему за плечо и вызнать, выведать и прознать все то, что уже написано авторской рукой. Увы и ах, вместо этого Шелесту нужно писать Дверь =)
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Внесены небольшие ститистические исправления в концовку последней выложеной части (бой с гоблином-следопытом) с учетом комментария Шелеста.
В черновом варианте закончена последняя глава рассказа. Сейчас на этапе шлифовки и правки. Выложу по мере готовности. Спасибо.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Вечный сон
Ч.2 – Моя богиня

«Я - смерть и рожденье,
Я - взлет и паденье,
Я - мир и боренье,
Покой и движенье.
Я - то что ты ищешь, чего избегаешь,
Я - то что ты жаждешь и что отвергаешь.»

Последнее испытание (мюзикл) - Изида под Покрывалом

Сырой и затхлый воздух, круто замешаный на запахах плесени и перегноя – вот первое что я ощутил спустившись по неровному шахтерскому штреку. Зеленоватое сияние гнилушек подсвечивало тугие корни дуба, оплетающие проход в коридор и уходящие глубже - под землю. Пол под ногами когда-то был выстлан ныне разбитой или треснувшей мраморной плиткой: квадраты черного и белого цвета чередовались и, вероятно, когда-то складывались в орнамент или мозаику, но от былого блеска остались только обломки. Тут и там из плитки торчали медленно врастающие в землю булыжники, некогда упавшие с потолка. Стоило мне чуть-чуть оступиться и прихватиться за оплетающий стену корень дерева, как сверху, сквозь дыры в каменном потолке посыпались комья земли. Освещенное болотно-зеленым светом помещение оказалось просто предбанником в несколько метров длиной. Оно оканчивалось квадратной каменной аркой с порогом, за которым я мог разглядеть мрачный зал.

Отряхнувшись и подойдя ближе, к самой арке, я заглянул внутрь, но увидел только выложенный камнем пустой зал. По углам, на стройных белоснежных постаментах покоились крупные кристаллы, они источали холодное фиолетовое сияние разгоняющее беспроглядную тьму. Но её сгустки, подобно пылевым клубам, пересекали помещение в полнейшем беспорядке.
Вся окружающая картина настраивала на спокойный, может даже упокойный лад.

Я словно услышал, или почувствовал, некую мелодию, которая обволакивала меня. Но на самом деле вокруг была тишина. Казалось, что действительно, будто что-то укрывало меня. Нет, это не было ощущение теплого домашнего одеяла, дарящего чувство защищенности, комфорта и уюта. Скорее это было похоже на обволакивающее движение воздуха, но вместе с тем плавно и незаметно меня охватывало ощущение какой-то апатии или прострации. У меня больше небыло желания продолжать это незапланированное, но такое увлекательное приключение. И так же у меня больше не возникало приятных ощущений ни при мысле о светлом лесе, круге друидов и Учителе, ни о забавных и активных феях-хранительницах – мне не хотелось никуда возвращаться.

Убаюканный этим состоянием, я опустился сначала на одно колено, потом на оба. Медленно прилег на пол, выгребая из-под себя мраморную крошку. И в тот момнет, когда я уже почти опустить голову на сложенные руки и отдаться ощущению покоя, мой затухающий вгляд заметил какую-то вспышку на противоположном конце зала. От порога, который я так и не перешагнул, вспышка показалась тусклой, но именно она отвлекла меня от навязчивого чувства покоя. Сначала во мне пробудился интерес, а потом и желание встать и узнать – что же это было. Не успел я сконцентрироваться, как вспышка мигнула снова – уже ближе. И тогда, присмотревшись, я увидел как по залу ковыляет скелет:

Потрошитель мрака
20 уровень


Он шагал неспешно, припадая на одну ногу. Когда он проходил сквозь очердной клочек мрака, его глазницы на миг полыхнули сиреневой вспышкой.

Стоило мне осознать, что же это такое я увидел, как в моей голове промелькнула простая мысль касающаяся моих ощущений: «Это не нормально». Я обратил внимание на показатели состояния персонажа, среди них тревожно мигала иконка дебафа «Смирение».
Тогда я понял, что это мое тягучее и безрадостное состояние – наведенное, искуственное.
И стоило мне осознать эту простую мысль, как значек дебафа мигнул в последний раз и пропал. Ко мне вернулось чувство жизни, желание двигаться и действовать.

Как только я поднялся, скелет наконец обратил на меня внимание: сам он замер, а его голова повернулась в мою сторону, вывернувшись под неестественным углом. Челюсти скелета защелкали и он рванулся в мою сторону: вспышки в пустых глазницах замигали часто-часто, так часто, как он пересекал облака мрака.

Если бы мне уже не доводилось встречаться с нежитью в своих странствиях, меня бы сильно испугала эта картина: желтый костяк, стучащий своими древними костями об пол, активо прет на тебя как локомотив и так же как локомотив освещает себе путь двумя мигающими фарами. Но вместо того, что бы застыть подобно безвольной жертве, я нашел в себе силы собраться и действовать.
Я направил руку в пол, на середину дистанции между нами и с кольца на указательном пальце сорвалась яркая искорка. Её полет был подобен комете, и подобно комете она врезалась в пол. Волны золотого света прошлись по залу разгоняя тени и клубы мрака, и после яркой вспышки остался, подобный фонтану, ровно сияющий источник золотого света.

Скелет остановился, словно напоролся на невидимую стену, его кости, каждая по отдельности, вибрировали и все вместе издавали звук похожий на жужжание пчел. А еще через мгновение, когда резонанс вибраций достиг немыслимой частоты, он взорвался. Разлетающиеся в разные стороны костяшки еще в полете истаивали паром и растворялись в воздухе, а на том месте где он стаял осталось только облако с лутом.

Я подошел ближе к фонтану света и опустился перед ним на левое колено, правая рука прижата к сердцу, а левая лежит на оголовье клинка, голова чуть сколненная: «К тебе обращаюсь, покровительница жизни и природы, премудрая Зореслава! В сей темный час, прошу дай силы моему оружию принести под эти своды покой и умиротворение вырванным из круга перерождения».
Источник света, малый алтарь моего божества, мигнул и обратился сгустком золотистого света, что поплыл ко мне и вошел в меня.

Получено малое Божественное благосовение:
«Клинки света»
Ваше оружие испускают золотистое сияние повышающее сопротивление магии смерти и наносящее дополнительный урон по нежити.


Облегченно вздохнув и подобрав лут со скелета я направился к выходу из зала.

Богиня утренней зари и природы Зореслава относится к числу светлых богов. Посвящение ей я принял когда стал учеником друида после того, как прошел испытание состраданием. Зореслава не любит бессмысленных войн и жестокости, но она понимает естественный ход вещей От своих последователей она требует заботливого и теплого отношения к своим ближним и к окружающей природе. Эта тема мне особенно близка, потому что я считаю, что все мы дети Божьи, и разве будет кто-нибудь гадить в доме у своих родителей?
По жизни оно не всегда выходит быть светлым и красивым, но этого и не требуется. В голодный год правит бал вопрос выживания и целесообразности. Но если у тебя есть возможность – поддержи пробивающийся росток, не губи мать с детьми, дай возможность произойти естественному ходу вещей, но упорядочивай пространство вокруг себя, прояви мягкую силу. И этот подход пересекается с принципами дзю дзюцу – искусством мягкости.

Зореслава радуется теплу и свету, радуется жизни, зелени и деревьям, и ей идут на поклон и хворые и не имущие. Но в то же время Зореслава не будет подставлять после удара по одной щеке – другую, она благоволит воинам защищающим родной очаг и всем тем, кто готов поддержать несправедливо обиженных и обделенных.
Мне кажется, что разработчики сумели воплотить в ней архетип Родины-Матери: заботливая и строгая, щедрая и требовательная, справедливая и суровая.
Я не слышал, что бы ей служили воры или иной разгульный люд, или маги направления смерти. Но целители, знахари, воины, охотники, следопыты, друиды, шаманы и маги – могут найти у Зореславы поддержку и понимание.

Единственный гоблин бывший посвященным Зореславе – убитый мною друид-отступник, предал её доверие. Орки и дикие племена северных земель так же враждебны ей. Но загадочные и страшные жители Темнолесья славят её.

За границей стен Вхассальроума, в густых зарослях Южного леса в единении с природой проживают племена кошко-людей – Кхариссов. Издревле племена Кхариссов поклонялись Зореславе и, я слышал, что в сердце Южного леса находится древнейший из посвященных ей храмов.
Но сегодня в племенах Кхариссов нет единства. Кроме Зоресавы, Кхариссы имеют связь и с богиней темной крови – Сарр Даша. Во время последней войны богов она взошла не престол и немало Кхариссов склонили головы перед ней за какие-то, мне не ведомые заслуги. Я слышал, что у них есть кровавый ритуал Передачи жизненной истины: раз в год новорожденного людо-котенка кладут у алтаря Сарр Даши, и уже пожилой, а зачастую и увечный воин, осененный даром Сарр Даши на алтаре своей темной богини перерезает себе горло. Кровь воина собирается внутри алтаря и по трубочкам стекает на маленького людо-котенка, а сознание и умения воина переносятся в юное тело.
Таких перерожденных воинов оставляют при храме в особое боевое подразделение.
Время активной вражды прошло, но племена Кхариссов до сих пор ведут борьбу между собой пытаясь выяснить кто же из них прав и чья покровительница сильнее.
 
Последнее редактирование:

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Вечный сон
Ч.3.1 – Моя война

«Моя война не забирает жизни,
Моя война!
Моя война не признает других героев имена!
Цель всего одна –
Драться до конца!
Моя война не убивает истин,
Моя война!»

Sunburst - Моя война

Темная и пустая зала в которой обрел последний покой первый защитник мятежного некроманта осталась позади. Передо мной открылся уходящий вдаль коридор с высоким потолком. Вместо стен были уходящие в стороны уступы, каждый из которых был по высоте сопоставим с моим ростом. Возникало такое впечатление, что я оказался между двумя пирамидами Майя, если бы не потолок где-то очень высоко над головой.

Между тем сухой и чистый, холодный воздух здесь и в предыдущем зале разительно отличается от влажного, пыльного и теплого воздуха в предбаннике подземелья. Неяркое, мертвенное сияние кристаллов окутывало все пространство в фиолетовые оттенки. Часть кристаллов также стояла на белоснежных, возможно даже костяных постаментах, а часть свисала с потолка, словно Дамоклов меч обещая покарать нарушителя покоя…или не-покоя.

Клацание челюстей раздававшееся, казалось, отовсюду и мерцание зрачков – не давали мне расслабиться и напоминали, что я не на безпечной прогулке по центральным улицам Альгоры. Клочья мрака так же наполняли пространство вокруг и я предположил, что это ментальная аура некроманта подавляющая психическую активность возможных вторженцев и поддерживающая контроль над его неживыми слугами.
После того как я обратил внимание на наличие наведенного психического воздействия, то стал время от времени поглядывать на строку состояний персонажа и вообще больше обращать внимание на свои ощущения и мысли. А то вдруг задумаюсь о суициде? Случайность? Не думаю. Это-жжж неспроста! Теперь приходится все время держать себя под контролем, быть начеку! Это утомляет и быть может это параноя, но с тех пор как я стал этим заниматься, какого-либо воздействия ауры некроманта на себя я не заметил.

Я счел глупостью просто идти по коридору, будучи фактически окруженным нежитью, и взглянул на карту гоблинов. Красная нить обозначающая безопасный путь направляла меня по правой стороне на вторую степеньку-уровень. Взобраться по чуть наклонной кирпичной кладке не составило проблем. Судя по всему строители этих катакомб и в подметки не годились мастерам Древних. Кладка местами была выщерблена и по ней змеились трещины из которых тут и там торчал мох. Цепляясь за комочки мха и трещины в кладке я залез на площадку второго уровня.

Площадка оказалась мрачной: свет от вмурованных в потолок кристаллов едва достигал до пола и оставалось достаточно темных областей в которых можно было скрытно передвигаться. Я прошел совсем немного прямо, когда приблизился к зоне ответственности очередного скелета преграждающего мне путь. Сверившись с картой я перелез на третий уровень и продолжил свой путь по нему.
«Смерть назначена на полнолуние, что бы бить на отблеск зрачка!» - негромко напевал я себе под нос песню Тэм Гринхилл – Стражи последнего рубежа. Не спеша, согласно карте перебираясь с уровня на уровень по правой стороне коридора, немного зигзагообразно я продвигался дальше. Коридор имел небольшой уклон виз и я шел уже 20 минут, а он и не думал заканчиваться. Иногда коридор делал повороты влево или вправо, но ответвлений небыло. Страшно представить насколько далеко он распростерся от холма.

До сих пор мне удавалось избегать схваток со скелетами. Они стояли по одиночке или группами от двух до четырех штук. И все так мирно продолжалось до тех пор, пока мне не пришлось перебираться на другую сторону коридора.

До сего момента карта вела меня по правой стороне, и согласно ей, мне предстояло перебраться на левую сторону по арке с 3 уровня, соединяющей обе стороны прохода. Но когда я подошел к арке, то увидел, что несколько метров центрального пролета отсутствуют.
К моему облегчению расстояние между частями разрушенной арки было не слишком велико и его вполне можно было перепрыгнуть с моими параметрами персонажа. Отойдя от края метров пять, я разбежался и с силой оттолкнувшись от парапета, отправил свое тело в непродолжительный полет.

Траектория полета представляла собой перевернутую параболлу, и вот когда я достиг её пика, словно в старом фильме ужасов, передо мной с потолка свесилась мерзкая синюшная мертвячья харя и как заорет! На каком-то рефлексе, с чувством смеси ужаса и первобытной злобы, я выхватил клинки и полоснул перед собой крест на крест!
Прекрасная линия моего полета была оборвана, но мне удалось дотянуться до противоположного выступа разрушенной арки. Выход силой, и вот я стою словно джедай, окруженный тьмой, со светящимися золотым светом полусаблей и кинжалом в руках, а напротив меня, на паутине, с потолка свисает нежить, огромная химера из брюшка паука и корпуса человека. Гнилая плоть стянута швами и покрыта следами ран. Носа нет, вместо него округлая дырка черепа. И тут я понимаю что напротив меня босс уровня:

Терафосидае Фаршированный
25 уровень


Водянистые глаза безэмоциональны и безжизненны, но безразличное выражение лица сменяет разъяренный оскал, злобный вой заполняет кишку коридора.

Вы сумели оказать сопротивление негативному эффекту «Страх»

Я отступил назад, и на освободившуюся площадку тут же плюхнулась химера. Фаршированный еще раз издал злобный вой, но и эта попытка запугать меня не увенчалась успехом. И будто вопреки затуманивающему сознание характеру подземелья во мне проснулась железная решимость: я больше не шагну назад. Окрыленный холодной яростью, с холодной головой и горячим сердцем (хотя «с горячей головой и холодным сердцем» звучит прикольнее) я запрыгнул, словно на ступеньку на сгиб колена одной из ног химеры, оттуда шагнул за спину своему противнику и всадил клинки ему под ребра.

Никогда не забуду это сумасшедшее родео!

Химера дернулась вправо, и чуть не навернулась с арки, а я вместе с ней. Казалось бы, химера - неживое существо, неспособное на эмоции и чувства, но она издала очередной вой в котором мне почудилась смесь боли и страха. Терфосидае перепрыгнул на другую сторону коридора и большими прыжками понесся все глубже и глубже. Все что я мог, это держаться и стараться не упасть, иначе если я не разобьюсь сам, то меня затопчут скелеты.

В надежде на эффект «Кровотечение» я всмотрелся в логи, но, по видимому, на нежить подобные эффекты не распространяются. Зато здоровье монстра хоть и потихоньку но постоянно убывало в результате воздействия божественной ауры на клинках.

В какой-то момент конструкт оживленный магией смерти остановился и сильным стряхивающим движением смог сбросить меня с себя. Я с кувырком прокатился по каменной кладке, и едва успел подняться, как пришлось уворачиваться от летящих в меня, комочков паутины. К моему сожалению, врезавшись в пол они разорвались и часть паутины, словно жидкие капли, разлетелась и осела на моей одежде. Если бы я не перевел падение в перекат, то меня настигла бы еще одна пара комков паутины и уже точно приклеила бы меня к полу.

Некоторое время мне удавалось уходить от атак, и кружась вокруг своего противника наносить по его мохнатым паучьим лапкам атаки кончиками клинков. Изредка меня доставало каплями паутины, что понемногу снижало уровень моей подвижности. Я понимал, что долго так продолжаться не может. Рано или поздно я выдохнусь, пропущу очередную атаку паутиной и тогда я проиграю. И вот, поймав ритм, в момент перед очередным броском, на миг задержав дыхание я подскочил к нему. Терафосидае Фаршированный замахнулся. Его пасть ощерилась в предвкушении моей гибели, а с гнилых и острых, нечеловеческих зубов, капала отвратительная зеленоватая слюна.
Взмах клинка подрубает занесенную для атаки руку. Я снова запрыгиваю на лапки паука, как на ступеньки, и блокирую вторую руку еще в замахе блоком te-gatana, отчего человеческий корпус наклоняется. Я перехватываю руку за запястье и коротким подбивом ude-gatame в локоть соперника наношу травму – из сустава вывернута кость. Пересиливая сопротивление безчувственной химеры, из безопасной зоны, тяну за травмированную руку и опрокидываю человеческий корпус на паучью спинку и фиксирую его. Несколько сильных ударов клинками и не особо сильный но маневренный и неудобный бос этажа развеивается словно дым, а я неаккуратно плюхаюсь с метровой высоты на пол.

Утерев трудовой пот со лба, я обнаружил колечко на +3 к ловкости и кинжал с эффектом яда и с особой заточкой увеличивающий шанс нанести критическое повреждение на 5%.

Вообще я так и не понял, как работает этот шанс крита? Вот если я попал саблей в локтевой сгиб и пробил его, то критическое повреждение понятно. А если я буду бить по костяной броне – в чем критическое повреждение?
А! Понял! Есть критические эффект – те же травмы появляющиеся в случае поражения болевых точек или суставов. А еще есть критичесий урон или повреждение. Который по своей сути, это увеличенный базовый урон. Это увеличение появляется, например, как следствие от попадания в какое-либо болезненное место на теле противника или просто удачную атаку которая «нашла» какой-то изъян в структуре противника или что-то такое. Это объясняет почему в описании к кинжалу указывают, что особая заточка дает шанс крита. Это как в случае с режущими свойствами тех же ножей – режет не сталь, режет форма. И с этой формой больше шансов, что нанесенное повреждение окажется глубже, чем обычно.
А если эти факторы сложатся вместе и, например, зазубренное лезвие попадет в сгиб локтя, то будет нанесен очень сильный урон вместе с травмой. Это сопоставимо с эффектом болевого шока в реальности, от которого можно умереть. Но, полагаю, что на магические конструкты, ту же нежить, это воздействие снижено какими-то коэффициентами в связи с её особой сущностью.

Когда я нацепил такие хорошие обновки, я огляделся. Оказывается, наш с химерой бой сместился к самому концу коридора и буквально в пяти метрах от меня находился спуск на второй этаж подземелья. Еще повезло, что по близости небыло скелетов которые могли бы присоединиться к нашему веселью. Собравшись с духом я начал спускаться по грубой каменной лестнице.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу