заметил что почти во всех литрпг, где потенциально можно заработать бабло - везде ограниченный донат и практически безграничные доходы у отдельных товарищей и кланов.
собсно хочу по этому поводу размышлизмами поделится.
Аксиома: разрабы это тоже люди, а их проект - способ делать деньги в первую очередь для себя.
Рассмотрим вариант с ограниченным донатом, который авторы вводят скорее всего для того, что бы не потакать мажорам в ущерб честным пролетариям
. Для удобства приравняем внутриигровые деньги к реальной валюте как это часто описывают. Максимальный взнос 100 денег:
Администрация игры от этой сотни будет отщипывать путём внутриигровых налогов (с аукционов, за проживание в городах, за бизнес в городах, с тотализаторов и т.д.), торговцев НПС, таких же ремесленников, учителей. Есть ещё куча вариантов, но это основные.
С учётом того, что некоторую часть этих денег администрация вынуждена будет отдавать игрокам назад в виде наград за квесты, выкуп ништяков торговцами и т.д - то как минимум половина из 100 внесённых игроком денег должна попасть в оборот к НПС.
Итого остаётся 50 денег, пущенных в оборот между игроками.
Теперь о выводе денег... ога, а тут нас поджидает вполне себе реальная такая налоговая
пусть даже с еёными 13% (а скорее всего налог будет исчислятся по месту расположения серваков и того, где разрабы обитают сами).
Если даже 13%, то от полтинника остаётся примерно 42 монеты. И вот только на них с каждой внесённой сотни может рассчитывать наш ГГ и все остальные. Причём это касается той сотни, которую ГГ внёс лично
Повторю: игрок внеся сотню может рассчитывать вернуть только 42 монеты... Не густо, ага?
В общем не кажется мне, что игры могут быть источниками какого-то особого дохода... Даже при НЕограниченном донате. Такие дела