Другие темы: Топ 12 интересных идей жанра от разных авторов ЛитРПГ
За последнее время прочел мини "костяк" произведений из жанра ЛитРПГ, таких авторов как: Дем Михайлов, Маханенко, Снежный, Дулепа, Нам Хи Сон, и пары других.
Сам загорелся идеей что то написать, но пока составил лишь список интересных идей жанра и клише.
Что является в жанре ЛитРПГ причиной заставляющей плеваться основную аудиторию данных книг?
1.Класс.
Герой с самого начала идущий по пути “малоизвестного, жутко сложного и не нужного никому и даром класса”, который впоследствии оказывается просто недооцененным за годы существования игры, миллионами игроков, и на который создатели игры навешали столько убер плюшек, что ГГ периодически удивляется, и как это он такой умный смог найти этот класс и так успешно за него играть.
2.Способ прокачки.
Герой отчаянно трудолюбив, а также постоянно находит новые и новые способы прокачки тех или иных характеристик, на которые миллионы игроков не обратили внимания по глупости или лености. И разумеется на более поздних стадиях игры это приносит ему такую пользу, что он сразу становится машиной для убийства в этом мире.
3. Ремесло.
Фактически большинство современных книг завязаны, кроме редкого класса, на чрезвычайно редкой и сложной профессии, которая дает просто гигантские плюшки, но из-за сложности прокачки, она остается уделом топовых кланов. Но из-за пункта 2, герой в одиночку качает ремесло так, что золото и экспа льется ему в руки. Зачастую, быстрая прокачка ремесла и создание предметов параллельно прокачивают и боевые способности.
4. Девушка.
Удивительная красота, не просто красивая девушка, а такая, увидев которую, Ваше сердце забьется сильнее и Вы будете бегать за ней всю игру и вступать в посвященные ей кланы. Но это Вы, а ГГ же будет ее не замечать, общаться с ней как заправский ловелас, не моргнет и глазом, когда получит ее. Скорее он даже не собирается ее получать, она как бы сама падает в его объятья, ведь он такой трудолюбивый, жертвенный или постоянно в центре событий, в которых хочет быть и она.
Важный момент - обязательно изначально представляет для него угрозу - она из другого клана и использует его в своих целях, она ПКшник, она злой гильдлидер, готовый на все.
5. Участие в игре.
ГГ мало уникального ремесла, уникального класса, он также не желает участвовать в стандартных квестах этого мира, и поэтому создателям игры не остается ничего иного, как завязать основные события новых грандиозных, уникальных, континентальных, меняющих весь стиль игры и половину мира квестов на него. После 7 раза случайного получения квеста, ГГ оправдывается, что, дескать, мадам Фортуна просто положила на него глаз, а так шанс был абсолютно у всех, но ведь он трудолюбив, да еще и с уникальным классом. Повезло, что сказать.
6. Хомяк и жаба.
Жаба и хомяк. Эти животные неотступно преследуют ГГ с самого начала книги, когда он с миру по нитке набирает различные вещи, на которые другие игроки даже не обращают внимания из-за их низкой стоимости. Но ГГ, усердно продолжает собирать и собирать и собирать, продавая потом все кучей и становясь миллионером или как то по особому, пользуясь пунктом 3 их перерабатывает и, опять же, продает.
Также хомяк, который вешался из-за пары серебряных или даже медных монеток, или из-за пары крысиных хвостов, после скоропостижно умирает, не забыв до этого придушить жабу. Иначе и не объяснишь порывы покупки игроков по 5 миллионов, свитков по 7 миллионов, вкладывание в ту или иную вещь не часть, а сразу всё заработанное непосильным трудом.
7. Деньги.
Все стандартно, в начале их не просто не хватает, а не хватает сугубо и трегубо. Но как только пункт 3 начинает приносить плоды ГГ становится миллионером, деньги текут к нему ручейками, реками, потоками. Тысячи, миллионы, миллиарды, и все это, естественно, воспринимается как обычное дело, хотя 40-50 страниц назад он чуть ли не голодал и стоял на паперти.
8. Неписи.
Только ГГ общается с ними правильно, из-за его необычного способа, до которого еще никто не догадался, (обычно он заключается в простой вежливости) все они выдают ему уникальные, скрытые, секретные задания, от старушки в начале игры, до королей и императоров материков.
9.Рост и прокачка.
Зачастую, ГГ из хиленького ненужного никому перса, благодаря своей трудолюбивости, удачливости, и проявления хомячьей души через пару книг превращается в гребущего лопатой уровни топового персонажа, который способен в одиночку пройти любой данж, применив, опять же, супер интересную хитрость, до которой никто не догадался. Общается с богами, королями, посылает в добрый путь тех кто на сотню другую уровней повыше.
10. Разработчики игры.
Часто общаются с ГГ, прилетают по первому зову, объясняют ситуацию, долго болтают. В очередной раз убеждают, что он ни в коем случае не избранный, и так просто удачно все сложилось.
11. Кланы.
Сначала надменно плюются, не обращают внимания, пышут превосходством и надменностью, но вскоре каждый кланлид считает своим долгом заполучить к себе его перса, и начинает за ГГ охоту, либо часто является и болтает по душам склоняя на свою сторону.
12. СМИ.
Так как ГГ изобрел уникальный, секретный, ни кому доселе не известный способ прокачки, зарабатывания денег, общения с НПС, нашел кучу квестов, выполнил квесты меняющие облик игрового мира, встречается с самой красивой девушкой игры и сражается в самых массовых битвах СМИ проявлют огромную активность. Они выпускают серию передач, фильмов, поклонники создают про ГГ сайты, ГГ с радостью рассказывает про все плюшки, все довольны.
Все пункты - лишь мое субъективное мнение, которое может быть ошибочным.
Воспринимайте их с некоторой долей юмора. =)
Естественно, что не все моменты подходят к определенным авторам, есть авторы у которых прослеживается полный список, у кого-то 2-3 пункта, у кого-то вообще ни одного. Также я понимаю, что узкий класс, секретные квесты и т.д., лишь способ разжечь интерес к ГГ и его приключениям.
Интересные решения жанра, если эта тема понравится, будут позже.
За последнее время прочел мини "костяк" произведений из жанра ЛитРПГ, таких авторов как: Дем Михайлов, Маханенко, Снежный, Дулепа, Нам Хи Сон, и пары других.
Сам загорелся идеей что то написать, но пока составил лишь список интересных идей жанра и клише.
Что является в жанре ЛитРПГ причиной заставляющей плеваться основную аудиторию данных книг?
1.Класс.
Герой с самого начала идущий по пути “малоизвестного, жутко сложного и не нужного никому и даром класса”, который впоследствии оказывается просто недооцененным за годы существования игры, миллионами игроков, и на который создатели игры навешали столько убер плюшек, что ГГ периодически удивляется, и как это он такой умный смог найти этот класс и так успешно за него играть.
2.Способ прокачки.
Герой отчаянно трудолюбив, а также постоянно находит новые и новые способы прокачки тех или иных характеристик, на которые миллионы игроков не обратили внимания по глупости или лености. И разумеется на более поздних стадиях игры это приносит ему такую пользу, что он сразу становится машиной для убийства в этом мире.
3. Ремесло.
Фактически большинство современных книг завязаны, кроме редкого класса, на чрезвычайно редкой и сложной профессии, которая дает просто гигантские плюшки, но из-за сложности прокачки, она остается уделом топовых кланов. Но из-за пункта 2, герой в одиночку качает ремесло так, что золото и экспа льется ему в руки. Зачастую, быстрая прокачка ремесла и создание предметов параллельно прокачивают и боевые способности.
4. Девушка.
Удивительная красота, не просто красивая девушка, а такая, увидев которую, Ваше сердце забьется сильнее и Вы будете бегать за ней всю игру и вступать в посвященные ей кланы. Но это Вы, а ГГ же будет ее не замечать, общаться с ней как заправский ловелас, не моргнет и глазом, когда получит ее. Скорее он даже не собирается ее получать, она как бы сама падает в его объятья, ведь он такой трудолюбивый, жертвенный или постоянно в центре событий, в которых хочет быть и она.
Важный момент - обязательно изначально представляет для него угрозу - она из другого клана и использует его в своих целях, она ПКшник, она злой гильдлидер, готовый на все.
5. Участие в игре.
ГГ мало уникального ремесла, уникального класса, он также не желает участвовать в стандартных квестах этого мира, и поэтому создателям игры не остается ничего иного, как завязать основные события новых грандиозных, уникальных, континентальных, меняющих весь стиль игры и половину мира квестов на него. После 7 раза случайного получения квеста, ГГ оправдывается, что, дескать, мадам Фортуна просто положила на него глаз, а так шанс был абсолютно у всех, но ведь он трудолюбив, да еще и с уникальным классом. Повезло, что сказать.
6. Хомяк и жаба.
Жаба и хомяк. Эти животные неотступно преследуют ГГ с самого начала книги, когда он с миру по нитке набирает различные вещи, на которые другие игроки даже не обращают внимания из-за их низкой стоимости. Но ГГ, усердно продолжает собирать и собирать и собирать, продавая потом все кучей и становясь миллионером или как то по особому, пользуясь пунктом 3 их перерабатывает и, опять же, продает.
Также хомяк, который вешался из-за пары серебряных или даже медных монеток, или из-за пары крысиных хвостов, после скоропостижно умирает, не забыв до этого придушить жабу. Иначе и не объяснишь порывы покупки игроков по 5 миллионов, свитков по 7 миллионов, вкладывание в ту или иную вещь не часть, а сразу всё заработанное непосильным трудом.
7. Деньги.
Все стандартно, в начале их не просто не хватает, а не хватает сугубо и трегубо. Но как только пункт 3 начинает приносить плоды ГГ становится миллионером, деньги текут к нему ручейками, реками, потоками. Тысячи, миллионы, миллиарды, и все это, естественно, воспринимается как обычное дело, хотя 40-50 страниц назад он чуть ли не голодал и стоял на паперти.
8. Неписи.
Только ГГ общается с ними правильно, из-за его необычного способа, до которого еще никто не догадался, (обычно он заключается в простой вежливости) все они выдают ему уникальные, скрытые, секретные задания, от старушки в начале игры, до королей и императоров материков.
9.Рост и прокачка.
Зачастую, ГГ из хиленького ненужного никому перса, благодаря своей трудолюбивости, удачливости, и проявления хомячьей души через пару книг превращается в гребущего лопатой уровни топового персонажа, который способен в одиночку пройти любой данж, применив, опять же, супер интересную хитрость, до которой никто не догадался. Общается с богами, королями, посылает в добрый путь тех кто на сотню другую уровней повыше.
10. Разработчики игры.
Часто общаются с ГГ, прилетают по первому зову, объясняют ситуацию, долго болтают. В очередной раз убеждают, что он ни в коем случае не избранный, и так просто удачно все сложилось.
11. Кланы.
Сначала надменно плюются, не обращают внимания, пышут превосходством и надменностью, но вскоре каждый кланлид считает своим долгом заполучить к себе его перса, и начинает за ГГ охоту, либо часто является и болтает по душам склоняя на свою сторону.
12. СМИ.
Так как ГГ изобрел уникальный, секретный, ни кому доселе не известный способ прокачки, зарабатывания денег, общения с НПС, нашел кучу квестов, выполнил квесты меняющие облик игрового мира, встречается с самой красивой девушкой игры и сражается в самых массовых битвах СМИ проявлют огромную активность. Они выпускают серию передач, фильмов, поклонники создают про ГГ сайты, ГГ с радостью рассказывает про все плюшки, все довольны.
Все пункты - лишь мое субъективное мнение, которое может быть ошибочным.
Воспринимайте их с некоторой долей юмора. =)
Естественно, что не все моменты подходят к определенным авторам, есть авторы у которых прослеживается полный список, у кого-то 2-3 пункта, у кого-то вообще ни одного. Также я понимаю, что узкий класс, секретные квесты и т.д., лишь способ разжечь интерес к ГГ и его приключениям.
Интересные решения жанра, если эта тема понравится, будут позже.
Последнее редактирование: