Оружие, экипировка, предметы

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Предлагаю список походных предметов и их характеристики

Индекс:
Название:
Коробок спичек обычных
Тип: предмет
Слот: Используется обеими руками
Тип оружия:
Урон:
Огонь
Тип брони:
Защита:
Вес:
8,52 гр. без спичек 3,5 гр.
Прочность: 50
Редкость: обычная
Сетовое:
Цена:
1 медная монета за коробок
Модификатор основного стата:
Модификатор вторичного стата:
Прочее:
+ 25 % к шансу разжечь огонь с первой попытки
Описание: Спички обычные бытовые, предназначены для розжига огня в повседневных условиях. Внимание, небрежное обращение с огнём может привести к пожарам и жертвам.
Дополнительно: Сделаны из некачественной древесины, повышенная хрупкость, беречь от влаги и детей.

Индекс:
Название:
Коробок спичек охотничьих (походных, туристических)
Тип: предмет
Слот: Используется обеими руками
Тип оружия:
Урон:
Огонь
Тип брони:
Защита:
Вес:
10 гр. без спичек 3,5 гр.
Прочность: 10
Редкость: обычная
Сетовое:
Цена:
2 медные монеты за коробок
Модификатор основного стата:
Модификатор вторичного стата:
Прочее:
+ 90 % к шансу разжечь огонь с первой попытки
Описание: Спички охотничьи (походные, туристические), предназначены для розжига огня в походных или экстремальных условиях. Каждая спичка пропитана специальными горючими составами и обёрнута в несколько слоёв вощеной бумаги. Внимание, небрежное обращение с огнём может привести к пожарам и жертвам.
Дополнительно: Сделаны из качественных пород древесины, не боятся сырости, беречь от детей.

Индекс:
Название:
Огниво
Тип: предмет
Слот: Используется обеими руками
Тип оружия:
Урон:
Огонь
Тип брони:
Защита:
Вес:
50 гр.
Прочность: вечная, или 10000
Редкость: обычная
Сетовое:
Цена:
6 медных монет
Модификатор основного стата:
Модификатор вторичного стата:
Прочее:
+ 2 % к шансу разжечь огонь с первой попытки
Описание: Самое простое огниво, состоящее из стержня-кресала и бруска кремния. Для применения нужно сноровка и высокая скорость работы руками. Внимание, небрежное обращение с огнём может привести к пожарам и жертвам.
Дополнительно: Элементы предмета связаны между собой кожаным ремешком, беречь от влаги

Спасибо, максимально подробно. Спрятал под спойлер все для экономии места. (c) Netus
 
Последнее редактирование модератором:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.983
Оценок
51.855
Баллы
5.402
Возраст
41
что я писал для предыдущего проекта


Дубовая палка. Двуручное оружие. Урон: 4–8. Тип урона: дробящий. Прочность: 30

Дубовая палка.

Дубовый щит

Железный меч.

Железный кинжал.

Короткий лук.

Плохие стрелы.

Обычные стрелы.

Дубинка дубовая.

Железный топор

Двуручный железный топор

Двуручный железный меч.

Шипастая железная палица

Железная палица

Укрепленный дубовый щит.

Метательный железный нож.

Обычный камень.

Бронзовый меч
 
Последнее редактирование модератором:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Это не суть, главное чтобы они отличались ))
Ну смотри сам. Может все таки стоит сразу назначить (привязать) и слоты в которое оружие будет перемещаться из инвентаря по клику? На правую руку - одноручное, на левую щиты и двуручное займет сразу оба слота.
Оно конечно да... но блин, как же это разнесет табличку
Давай самой последней строкой и сделай ее поширше )))
Я про более тщательное дробление: в ДнД, например, есть фит "специализация на оружии"
Да не, в Вальдире такого нет. Ну или я не припоминаю.
А по броне, точнее ограничениям по оной да, нужен автор. Я бы лично возможность магам носить консерву не дал в принципе.
Эт точно, Автор таки нужен. А на счет жестких ограничений - имеет ли смысл? Прописать определенные понижающие/повышающие коэффициенты для каждого отдельного вида. Скрытые, нигде не отображающиеся. Еще с весом можно поиграться. У магов точно прокачки в силу не будет, хрен он на себе тяжелую броню потягает ) Да есть варианты которые в глаза сразу не бросаются и оставляют вроде как свободу выбора и иллюзию вседозволенности.

ZatriX, отредактируйте первый пост, укажите какие АйДи под какие виды предметов
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Примерное описание характеристик стрелы. Увы, я не лучник, все знания на уровне интернета.

Индекс:
Название:
Стрела охотничья из тополя плохого качества
Тип: предмет
Слот: Используется вместе с луком
Тип оружия: Колющее
Урон: ? (Зависит от урона наконечника)
Тип брони:
Защита:
Вес:
50 гр.
Прочность: 10
Редкость: обычная
Сетовое:
Цена:
? (Зависит от цены ингредиентов + работа мастера)
Модификатор основного стата:
Модификатор вторичного стата:
Прочее:
- 33 % к шансу попасть в цель
Описание: Стрела охотничья изготовленная подмастерьем Хлебаном Косоруким. Даная стрела подходит для начинающих лучников при стрельбе из слабых луков (определяется по кол-ву усилий, требующихся для натяжения тетивы) на близких и очень близких расстояниях. При стрельбе из средних луков, износ увеличивается в два раза. Внимание, бережно обращайтесь с метательным оружием, не направляй натянутый лук со стрелой в сторону людей и животных, это может привести к несчастному случаю и жертвам.
Дополнительно: Сделана из некачественной древесины. У древка стрелы плохая балансировка, что уменьшает её точность, особенно на дальних расстояниях. Низкая прочность, которой хватает не более чем на 10 выстрелов. Если стрела вышла из строя, возьмите наконечник, и закажите стрелу у нормального мастера.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Примерное описание характеристик стрелы. Увы, я не лучник, все знания на уровне интернета.

Название: Стрела охотничья из тополя плохого качества
Ну из тополя точно стрел не получится. Урон думаю им прописывать не стоит, основной урон у оружия (лук), а это скорее расходник. Ему можно, в зависимости от качества, прописать какой нибудь модификатор на + к урону или к точности. Что скажете?
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
ZatriX, отредактируйте первый пост, укажите какие АйДи под какие виды предметов
Я тут подумал - нафиг пока айди. Я потом по окончательному списку пробегусь и сам расставлю. Все равно мне его еще подгонять надо будет.
Ну смотри сам. Может все таки стоит сразу назначить (привязать) и слоты в которое оружие будет перемещаться из инвентаря по клику? На правую руку - одноручное, на левую щиты и двуручное займет сразу оба слота.
Так именно, это и есть колонка D. По ней определяться будет куда что вставляется.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
AntonST, по второму вопросу.
Объединять не надо, тяж получит преимущество в защите, а вот за это он расплатится:
- увеличением веса
- как следствие- снижение маневренности
- быстрее будет уставать.
Игроку в лёгкой броне не надо переть на тяжа буром, а соблюдая дистанцию атаковать в подходящий момент по уязвимым точкам
Преимущества по защите спокойно компенсируется увеличением показателя брони. А как ты другим игрокам компенсирует потерю в статах, те же поножи могут добавлять что то кроме защиты. Так что куда логичнее сделать слот "защита ног" и не плодить неразбериху.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
С АйДи реально не стоит сейчас заморачиваться, это финал составления перечня, по опыту советую. Про оружие много написанное, а что с броней господа? В книге присутствует упоминания о тряпичных и кожаных, с металлом будем придумывать? И будем ли как то градировать по минимальным уровням экипирования, ведь надо куда то развиваться, добавим такой пункт?
ПС. Вопрос немного не в тему, но кто помнит из книг перечень типов экипа (я помню только обычные, редкие, легенды... Всего три ?)
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
а что с броней господа? В книге присутствует упоминания о тряпичных и кожаных, с металлом будем придумывать?
Чего придумывать то, металлические латы разве нигде не упоминаются? Или Вы исключительно в пределах Яслей? Думаю стоит наверное какой то ржавый нагрудник упомянуть. Ну так, для полноты картины.
ZatriX, по броне ...
Предлагаю пока так:
- защита от физических атак
- защита от магических атак
По видам хз - надо писать Руслану напрямую, и узнавать. Можно просто указывать материал из которого изготовлена броня и в соответствии с ним прописывать тот или иной вес шмотке. К примеру: тканая хламида - вес 20, кожаная куртка - вес 35, железный нагрудник - вес 60. Как то так.

И к стати ... таблица грузоподъемности у нас уже есть, нужно как то, поразмыслив, привести вес вещей в соответствие с уже существующей грузоподъемностью, что бы не было перекосов в дальнейшем. А то понарисуем сейчас цифирь - потом все переделывать. Возможно вес каких ни будь наручей составит вообще 0,3 или 0,5 единиц )
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Предлагаю пока так:
- защита от физических атак
- защита от магических атак
Немного мозг порву)))
Защита от магических атак? Железяка простая (латы) должна увеличивать урон при атаке огненным шаром. А вот с шерстяным подбоем уменьшать. С войлочным уменьшать еще больше. И т.д. и т.п. в том же духе. Если брать за основу реальные физические законы, то любая игра закончится сразу.
Так что лично для меня все ваши (не Netus'a а вообще) немного не понятны. Вы углубляетесь слишком глубоко в частности. Для начала создайте хоть какой-то костяк, а потом его "обрастать" можно.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Ну из тополя точно стрел не получится. Урон думаю им прописывать не стоит, основной урон у оружия (лук), а это скорее расходник. Ему можно, в зависимости от качества, прописать какой нибудь модификатор на + к урону или к точности. Что скажете?
Например модификатор по типу наконечника (сходу знаю два вида):
1. Охотничьи наконечники
2. Бронебойные наконечники
Первые при попадании вызывают сильное кровотечение, большие раны, но не способным пробить хорошо бронированную цель (кольчугу);
Вторые при попадании из-за длинного узкого наконечника не могут нанести столь обширных повреждений, но проникают сквозь звенья кольчуги на 2-3 см.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Есть предложение. А если добавить ещё два слота:
1. Поддоспешник
2. Разгрузка
Поддоспешник-одевается под латы или иной доспех, или вообще без доспеха. Про виды писать не буду, но в нашем случае при его ношении с доспехом на игрока накладываются бонус к физ. защите и штраф к ловкости.
Разгрузка-кто служил, тому объяснять не надо. В общем можно одевать на доспех. Защиты от неё никакой (или магическая), а вот карманы с расходниками лишними не будут.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
2. Разгрузка
Поддоспешник-одевается под латы или иной доспех, или вообще без доспеха. Про виды писать не буду, но в нашем случае при его ношении с доспехом на игрока накладываются бонус к физ. защите и штраф к ловкости.
Разгрузка-кто служил, тому объяснять не надо. В общем можно одевать на доспех. Защиты от неё никакой (или магическая), а вот карманы с расходниками лишними не будут.
Для этого существуют пояса разные с кармашками под зельки.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Немного мозг порву)))
Защита от магических атак? Железяка простая (латы) должна увеличивать урон при атаке огненным шаром. А вот с шерстяным подбоем уменьшать. С войлочным уменьшать еще больше. И т.д. и т.п. в том же духе. Если брать за основу реальные физические законы, то любая игра закончится сразу.
Так что лично для меня все ваши (не Netus'a а вообще) немного не понятны. Вы углубляетесь слишком глубоко в частности. Для начала создайте хоть какой-то костяк, а потом его "обрастать" можно.
Все это игровые условности. Как уже писал - до магии пока не добрались. И даже не могу сказать - будет ли она в Яслях. Спросим у Автора, как он видит.

Что бы создать костяк на который нарастет потом "мясо" нужно его собрать в кучу. Удается пока с трудом, потому как канон в приоритете. Сидеть в который раз перерывать 100500 страниц Вальдиры как то не вдохновляет, спасибо тем кто помогает и дает прямые ссылки на текст. Поймем саму механику - остальное уже дело техники.
Есть предложение. А если добавить ещё два слота:
1. Поддоспешник
2. Разгрузка
Вы взгляните, там и так куча предметов, ну куда еще то? )))
Например модификатор по типу наконечника (сходу знаю два вида):
1. Охотничьи наконечники
2. Бронебойные наконечники
Первые при попадании вызывают сильное кровотечение, большие раны, но не способным пробить хорошо бронированную цель (кольчугу);
Вторые при попадании из-за длинного узкого наконечника не могут нанести столь обширных повреждений, но проникают сквозь звенья кольчуги на 2-3 см.
Можно сделать проще. Обозвать их "Стрела охотничья"(+% к шансу нанести кровоточащую рану) и "Стрела бронебойная" (+% к шансу нанести критические повреждения)

Замечу одно, что Автор просил ограничиться простыми (обычными) предметами, а тут уже спецовые стрелы, в Яслях, как мне думается, разжиться такими будет проблематично, да и не по карману они будут новичку.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Предлагаю рассмотреть первый элемент тяжелой экипировки.
Название: Старый бронзовый панцирь
Тип: Броня
Тип брони: Тяжёлая
Класс: Обычный
Защита: 5 (4 было у кожанной куртки, но надо знать формулу урона по игроку. А так пальцем в небо)
Вес: 7 кг (вес реального греческого панциря)
Прочность: 10 (ибо старый)
Модификатор основного стата: +1 сила, +1 выносливость, -1 ловкость (ибо тяжелый)
Модификатор вторичного стата: нету (вещь обычная и самая первая)
Прочее: нету (ибо класс обычный)
Минимальный уровень экипирования: 3 (познакомься с игрой, возьми пару уровней и надевай, да и откуда у 1 ур 10 монет)
Цена: 10 см (меньше куртки, так как нет полезных корманов и защиты плечей)

Что меня смущает, так это то что поножи+штаны есть, а наплечники в перечне не приведены. Давайте как нибудь определимся с этим моментом.:ga-ze-ta;
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
Наплечники заменяют наручи. По смыслу.

Минимальный уровень ээ... Я бы сказал минимальный стат. Выносливость, например. Оно, кстати, решит проблему магов и стрелков в какой-то мере. Но я бы вообще это лёгким классам запретил.

Защита - явно больше. Я бы сказал так: легкая-средняя-тяжелая это 1-3-7 с точки зрения пропорций. Ну и надо понять что она эта защита даёт вообще?

Модификаторов нет вообще в яслях, опять имхо. Моды денег стоят.

По весу - согласен.
По цене - 20, минимум. См. пропорцию выше.

Давайте обсуждать.

Кстати: 20мм = 1см, это я вычислил. А сколько см=1гм?
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Я конечно не историк по оружию, но наплечники(фигня от плечевого сустава до локтя) и наручи (длинные перчатки с защитой) взаимозаменяемы?
Признаться, очень непонятно как присваивать статы и защиту предмету не зная механики проекта в цифрах. К примеру какие уровни мы рассматриваем (в игре, а не в книгах), формул нанесения урона и прочее. А то запендюрим статы так, что у нас нубас в начальном тяже натянет прокаченного ловкача в коже или мага (будут ли они вообще в яслях или только обычный урон?).
С пропорцией брони, без понятия, ибо без формул... А про цену, по идее великого дерьмократического равенства и игрового баланса, суммарная экипировка тяжа танка должна быть равна сумме экипа лучника/мага/берсерка (нужное подчеркнуть). Иначе мы можем получить кучу лучников игроков в обвесе и ни одного ближника, так как их одеть дорого. (люди любят идти по пути наименьшего сопротивления)
ПС. Равная цена, для равных по качеству комплектов. обычный=обычный, редкий=редкий
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
AntonST, я дико извиняюсь, но. Куда не плюнь, можно найти башмаки с плюсом к ловкости, например. Ловкость она вдруг поможет стрелять точнее или быстрее.

Почему все пытаются из меня сделать юбисофт? Я пытаюсь сделать ясли Вальдиры с возможным продолжением. В одно лицо.

По канону. Канон тут Дем. Не надо говорить, что мол в твоём мире нестыковка. Это его мир.
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
OREKI Беседка"Вопросы и Ответы" 3

Похожие темы


Сверху Снизу