Оружие, экипировка, предметы

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.983
Оценок
51.855
Баллы
5.402
Возраст
41
Тема создана по запросу.
В данном посте аккумулируем основное, еще в процессе ...
Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tTl0TV3cLH3c-SfKi9wBMDjeSoRlPfo5cyJgc55nz84/edit#gid=0

______ОРУЖИЕ______

Оружие ближнего боя по видам:
- одноручное (кинжалы/ножи, топоры, мечи, дубинки, молотки/молоты)
- двуручное (посохи, копья)
- парное оружие (кинжалы, мечи, топоры) - не знаю на сколько актуально это в яслях

Оружие дальнего боя:
- луки (луки, арбалеты)
- метательное (камни, ножи, пращи)

Типу урона: колющее, дробящее, рубящее

Индексы: .....

Пример для помощников: Деревянный посох новичка (тип урона - дробящее), (вид оружия - двуручное), (урон 6-10 единиц), (максимальная прочность 40), (редкость - обычное), (описание предмета: Простой деревянный посох, изготовленный руками начинающего ремесленника. Вполне подходит для дальних путешествий и сражений со слабыми врагами)

_____ЭКИПИРОВКА______

Тип брони:
- шлем
- торс
- штаны
- поножи
- наручи
- перчатки
- щит
- плащ
- пояс
- шарф
- очки

Индексы: .....

Вид брони:
- ткань - легкая броня
- кожа - средняя броня
- металл - тяжелая броня

Индексы: ....

Тип защиты от видов урона: колющее, дробящее, рубящее


______БИЖУТЕРИЯ______

- кольца
- серьги
- ожерелье


Добавляйте кто что помнит, будем вносить в таблицу. Не забываете указать все характеристики предлагаемого предмета и не забывайте, что пока мы действуем в пределах Яслей - не более. То есть оружие и экипировка начальные.

Для удобства и освежения памяти прикреплю сюда и ссылку на Вики по Вальдире: http://wiki.dem-mikhailov.ru/index.php?title=Мир_Вальдиры

Разбивка таблицы от Затрикса:
Для начала цитата от Дема про слоты экипировки (чтоб не потерялось):

там ведь по четыре кольца можно одеть, плюс браслеты на запястья.
Шлем, торс, наручи, поножи, щит и оружие, амулет, плащ, пояс, перчатки, шарф. И обязательно окошечко под очки
Я думаю там в табличке нужно немного поправить колонки. Мне будет потом гораздо удобнее потом это в игру запихивать, ибо база предметов будет идти через JSON, а из экселя туда хорошо форматируется. Собственно как я это вижу:
  • Название
  • Тип: (оружие, броня, экипировка, ингредиенты, квестовое, другое)
  • Слот (оружие парное, оружие одноручное, оружие двуручное, шлем, наручи, поножи, плащ, перчатки, шарф, кольцо, браслет, очки) - соответственно пусто, если не экипируемое
  • Тип оружия (колющее, режущее, дробящее)
  • Урон (если не оружие, то пусто)
  • Тип брони (легкая, средняя, тяжелая)
  • Защита (не помню навскидку, она вообще есть? То есть броня урон блокирует? Если нет, то этот пункт мимо)
  • Вес
  • Прочность
  • Редкость
  • Сетовое? (количество вещей в сете, если нет, то 1)
  • Цена (базовая покупки при нейтральной репутации, остальное будет вычисляться от нее)
  • Модификатор основного стата (5 колонок, по клоичеству статов)
  • Модификатор вторичного стата (3 колонки, здоровье, мана, энергия)
  • Прочее (тут я буду отдельно разбираться, когда прийдет время это переносить в игру, но это для остальных бонусов, например +2% к шансу крита и т.д.)
 
Последнее редактирование модератором:

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Тема интересная, так как в книге нет четкого описания сего вопроса. А странности есть. Например обычная куртка кою Рос покупал у местного в Альгоре давала на 20 Ур +7 силы и +12 выноса(следовательно 0.35 и 0.6 стала на 1Ур). А предмет и из легендарного экипа СР (из тех что в цыфрах есть) на давал в пересчёте на Ур 0.25-0.35 стата. Что бесконечно удивляет.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
AntonST, это как раз понятно, легендарка она такая легендарка. Подозреваю, что на более высоких уровнях предмет типа "обычный" будет вообще давать 0,1, если не меньше. Ну мне так кажется.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Легендарка она на то и легендарка, чтобы быть лучше других равных по уровню вещей. К тому же 4зачем такие заморочки. Вот как пример, если мне не изменяет память, в линейке была простая схема: обычная вещь (с-класс) принимается за 1ну еденицу, в-класс на 10% лучше. Короче каждый последующий на 10% лучше предыдущего. Если в цифрах то:
на 100 единиц стата С-класса, такая же В-класса даст 110 статов, А-класс уже 121, Rка даст 133 и тд. В дьябло тоже самое кроме того что легендарка равна по статам сетовой вещи, кроме бонусов за комплект.

Такая система проста тем, что определив для каждого уровня определяется минимальный/максимальный параметр вещи получаешь всю таблицу возможных вещей на уровне. Тут же мы видим что игрок одетый в обычный экип получает бонус по статам больше чем если бы он одел легендарный СР. Нелогично. И ещё одна странность. Защита у коженной куртки лучше чем у тяжёлой брони воина. Я конечно понимаю что автор специально сильно не вдавался в подсчёты и присваивал в книге бонусы вещам "по ситуации и необходимости". К тому же нигде нет описания "полного обмундирования" которое можно надеть. Это оставляет пространства для моневра в будущем творчестве. Но в итоге появились такие казусы:work:
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
Легендарка она на то и легендарка, чтобы быть лучше других равных по уровню вещей.
Если обычная броня 20го лвл даст, допустим, 20 выносливости, то легендарка на этот же уровень даст допустим 30. Это понятно.

Мне непонятно, почему, точнее как, вы привязываете это к статам? Если я, будучи магом, выносливостью вообще заморачиваться не буду (ну почти), и напялю на сотом уровне легендарку на 150 выносливости, имее при этом 50 собственной, по вашей логике это х 3 за уровень. А если я надену эту же кожанку раскачаным танком с 300, то х 0.5.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Однако, возможность начальной прокачки, вероятно, должна быть представлена для всех классов,
Не думаю, что это правильный подход. Ясли они на то и Ясли, чтобы дать возможность новому игроку понять основные принципы игровой механики. Исходя из этого нет смысла городить огород. 10-15 квестов для общего развития хватит за глаза. Иначе получается, что в Ясли вы пытаетесь вместить всю полноту игры, что, согласитесь, несколько странным выглядит.
поэтому и выбор начального оружия должен быть представлен во всех номинациях.
А вот этого вы вообще не сможете осуществить в Яслях по определению. Возможность покупки, продажи и изучения магии в Яслях заблокировано. Что в очередной раз подтверждает мои слова сказанные выше.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Если обычная броня 20го лвл даст, допустим, 20 выносливости, то легендарка на этот же уровень даст допустим 30. Это понятно.

Мне непонятно, почему, точнее как, вы привязываете это к статам? Если я, будучи магом, выносливостью вообще заморачиваться не буду (ну почти), и напялю на сотом уровне легендарку на 150 выносливости, имее при этом 50 собственной, по вашей логике это х 3 за уровень. А если я надену эту же кожанку раскачаным танком с 300, то х 0.5.
Не очень понял, но попробую ответить. Если любая вещь имеет коэффициент который у обычной вещи должен быть меньше чем у легенды, наверно это очевидно. У каких то вещей уровень статичен, у некоторых масштабируется на уровень, это тоже вроде понятно. Далее рассмотрим наш вынос на 100 Ур (цифры понятнее):
1) Обычная вещь предположим +0.2 коэффициент и 100 ур предмета (он статичен). Тогда получаем
+0.2×100ур=+20 выноса
2) Легендарная вещи в нашем случае масштабируется и зависит не от минимального уровня предмета а от уровня игрока (для сравнения прими тоже 100). Так как вещи легендарного типа коэффициент будет выше, скажем +0.5.
+0.5×100=+50 выноса.
Для легендарного предмета но статичного коэффициент тот же, только множитель минимальный уровень экипирования предмета (он же Ур предмета).
Я на тот вопрос ответил?)
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Естественно, что для каждого класса предмета должен быть какой то разброс типа:
Для обычных от +0.15 до +0.25
Для редких от +0.25 до +0.4
Для легенд +0.4 до +0.6
Что то вроде того, дабы не получит всех игроков как из инкубатора. Дать возможность подобрать экип "под себя". Ведь к тому же в предмете не один стат. Каждый выбирает что ему ценнее
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Коэффициент добавляемого стата, зависящий от класса экипировки.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
AntonST Бррр. Вот есть два игрока 100го уровня. У одного выносливость 50, у другого 100. Вы хотите сказать, что надев одну и ту же броню, они получат разные прибавки к статам?
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Категорически нет! Ибо прибавки к выносливости не зависит от статов игрока. Интервал коэффициента зависит от типа класса предмета. Множитель от минимального уровня экипирования (сиреч уровня предмета). Привязка к игроку есть только в одном случае - при масштабировании предмета, и то только к уровню игрока (вместо уровня предмета)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.983
Оценок
51.855
Баллы
5.402
Возраст
41
Предлагаю здесь сделать упор больше на рядовые вещи. Их абсолютное большинство в Яслях.

Ибо уже, судя по прочим комментариям выше, тема из обсуждения оружия и экипировки превратилась в обсуждение легендарки. Тогда как драться придется дубовой палкой, прикрываясь крышкой от бочки
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
ZatriX, разбей таблицу как тебе удобно, ее и будем наполнять. Можно сделать несколькот дельных
Вот есть два игрока 100го уровня. У одного выносливость 50, у другого 100. Вы хотите сказать, что надев одну и ту же броню, они получат разные прибавки к статам?
Я влезу ) Если речь идет о вещи с так называемыми "масштабируемыми" параметрами, то все просто. Они сами по себе постоянны (эти параметры) и измеряются в процентной прибавке к статам, характеристикам, умениям, ну или на что фантазии хватит.

К примеру: "Адамантитовый подгузник Пердюха смердячего" дает постоянную прибавку к духу в 10%. Тогда, персонаж "НаГиБатоР66" с духом - 50 получит прибавку в 5 единиц (50х0,1=5) и в итоге с надетым подгузником будет иметь показатель духа в 55 единиц против 50 без оного. А персонаж "ДеФФачка33" с духом 100, получит прибавку в 10 единиц, что составит соответственно 110 духа в модном подгузнике. И плевать на уровень персонажей.

Существует еще один вариант, что я как то не правильно представляю себе принцип работы таких вещей и возможно прибавки высчитываются по другим формулам, к примеру, таки напрямую зависящим от уровня персонажа и привязанную к нему. Но там формула немного сложнее. Могу расписать и ее в принципе.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Слот (оружие парное, оружие одноручное, оружие двуручное, шлем, наручи, поножи, плащ, перчатки, шарф, кольцо, браслет, очки) - соответственно пусто, если не экипируемое
По колонке СЛОТ в таблице. Могу предложить указывать там для одноручного оружия - слот для правой руки, для двуручного - слот для правой и левой рук соответственно. И добавьте последней строкой описание предмета. Там ведь везде присутствует какая то описательная часть у каждого предмета (Простой деревянный посох, изготовленный руками начинающего ремесленника. Вполне подходит для дальних путешествий и сражений со слабыми врагами)
Касаемо типов оружия и брони, хм. Если они есть, то пусть будут, чтоб два раза не вставать, если дальше дело пойдет. Виды оружия - это имхо лишнее (или есть навыки владения именно видами?)
Как ни прискорбно, но виды есть (двуручное, одноручное и т.д.). Можно их опустить сейчас конечно, если это лишнее. Надо обсудить.

Так же предлагаю заменить режущий тип урона на рубящий. По сути почти одно и тоже , но рубящий прописан у Автора.

По ношению различными классами разной брони - я хз. Могу предположить, что носить может кто угодно любую броню. Однако не станет этого делать по следующим причинам - ограничения на различные действия в зависимости от типа брони. К примеру:
- легкая броня (роба, тряпка и т.д.) не имеет никакой защиты от типов урона - колющего, рубящего и т.д. В свою очередь добавляет +0,5% к скорости каста и сколько то к скорости передвижения и уворота.
- тяжелая броня ограничивает игрока в скорости каста, режет уворот но дает кучу резистов и защиты.

Как то в таком духе. По идее нам тут не гадать нужно, а все это у Руслана взять готовым, разложить на формулы, которые протащить по таблицам и посмотреть хотя бы в цифровом выражении, во что это выльется примерно на 20-х уровнях персонажа. Лучше конечно до 50 лвла, но он нам не нужен сейчас.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
По колонке СЛОТ в таблице. Могу предложить указывать там для одноручного оружия - слот для правой руки, для двуручного - слот для правой и левой рук соответственно.
Это не суть, главное чтобы они отличались ))
И добавьте последней строкой описание предмета.
Оно конечно да... но блин, как же это разнесет табличку :)
Так же предлагаю заменить режущий тип урона на рубящий. По сути почти одно и тоже , но рубящий прописан у Автора.
Не вопрос вообще. Опечатки и все такое - это дело десятое.
Как ни прискорбно, но виды есть (двуручное, одноручное и т.д.). Можно их опустить сейчас конечно, если это лишнее. Надо обсудить.
Я не это имел в виду, это нам нужно и в табличке есть. Я про более тщательное дробление: в ДнД, например, есть фит "специализация на оружии", и его можно выбрать например на клеймор, что будет давать бонус, но на остальное двуручное бонус не катит. Или там на моргернштерн, но тогда не пойдет а остальное дробящее, и т.д.

А по броне, точнее ограничениям по оной да, нужен автор. Я бы лично возможность магам носить консерву не дал в принципе.
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
177
Оценок
184
Баллы
181
Возраст
33
Действительно давайте пока оставим формулу прибавки к статус. Вот такой вопрос, а какой тоблице идёт речь и где вы ее нашли? Второй вопрос, в перечне брони есть поножи и штаны, может есть смысл объединить в слот "защита ног"? Просто тогда игрок в тяжёлых доспехах получает преимущество перед игроком в лёгком или тряпичной броне... Те поножи не носят, следовательно потеря в статах, не банана однако.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Копье старого охотника
Вид оружия:
двуручное
Тип урона: колющее
Урон: 8-12
Редкость: обычное
Описание: Простое копье охотника. Каменный наконечник копья, в виде листа дерева, сделанный старым охотником своими руками, впитал любовь хозяина к охоте, за счет чего обладает незначительно повышенным уроном.
Дополнительно: В силу невысокой прочности, копье не предназначено для ведения боя с противником крупнее оленя.

Добавил
 
Последнее редактирование модератором:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
AntonST, по второму вопросу.
Объединять не надо, тяж получит преимущество в защите, а вот за это он расплатится:
- увеличением веса
- как следствие- снижение маневренности
- быстрее будет уставать.
Игроку в лёгкой броне не надо переть на тяжа буром, а соблюдая дистанцию атаковать в подходящий момент по уязвимым точкам
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
OREKI Беседка"Вопросы и Ответы" 3

Похожие темы


Сверху Снизу