Дем Михайлов
- Регистрация
 - 8 Авг 2013
 
- Сообщения
 - 21.157
 
- Оценок
 - 59.350
 
- Баллы
 - 5.502
 
- Возраст
 - 45
 
				
		Тема создана по запросу.
В данном посте аккумулируем основное, еще в процессе ...
Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tTl0TV3cLH3c-SfKi9wBMDjeSoRlPfo5cyJgc55nz84/edit#gid=0
______ОРУЖИЕ______
Оружие ближнего боя по видам:
- одноручное (кинжалы/ножи, топоры, мечи, дубинки, молотки/молоты)
- двуручное (посохи, копья)
- парное оружие (кинжалы, мечи, топоры) - не знаю на сколько актуально это в яслях
Оружие дальнего боя:
- луки (луки, арбалеты)
- метательное (камни, ножи, пращи)
Типу урона: колющее, дробящее, рубящее
Индексы: .....
Пример для помощников: Деревянный посох новичка (тип урона - дробящее), (вид оружия - двуручное), (урон 6-10 единиц), (максимальная прочность 40), (редкость - обычное), (описание предмета: Простой деревянный посох, изготовленный руками начинающего ремесленника. Вполне подходит для дальних путешествий и сражений со слабыми врагами)
_____ЭКИПИРОВКА______
Тип брони:
- шлем
- торс
- штаны
- поножи
- наручи
- перчатки
- щит
- плащ
- пояс
- шарф
- очки
Индексы: .....
Вид брони:
- ткань - легкая броня
- кожа - средняя броня
- металл - тяжелая броня
Индексы: ....
Тип защиты от видов урона: колющее, дробящее, рубящее
 
______БИЖУТЕРИЯ______
- кольца
- серьги
- ожерелье
Добавляйте кто что помнит, будем вносить в таблицу. Не забываете указать все характеристики предлагаемого предмета и не забывайте, что пока мы действуем в пределах Яслей - не более. То есть оружие и экипировка начальные.
Для удобства и освежения памяти прикреплю сюда и ссылку на Вики по Вальдире: http://wiki.dem-mikhailov.ru/index.php?title=Мир_Вальдиры
Разбивка таблицы от Затрикса:
	
	
		
			
	
	
								В данном посте аккумулируем основное, еще в процессе ...
Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tTl0TV3cLH3c-SfKi9wBMDjeSoRlPfo5cyJgc55nz84/edit#gid=0
______ОРУЖИЕ______
Оружие ближнего боя по видам:
- одноручное (кинжалы/ножи, топоры, мечи, дубинки, молотки/молоты)
- двуручное (посохи, копья)
- парное оружие (кинжалы, мечи, топоры) - не знаю на сколько актуально это в яслях
Оружие дальнего боя:
- луки (луки, арбалеты)
- метательное (камни, ножи, пращи)
Типу урона: колющее, дробящее, рубящее
Индексы: .....
Пример для помощников: Деревянный посох новичка (тип урона - дробящее), (вид оружия - двуручное), (урон 6-10 единиц), (максимальная прочность 40), (редкость - обычное), (описание предмета: Простой деревянный посох, изготовленный руками начинающего ремесленника. Вполне подходит для дальних путешествий и сражений со слабыми врагами)
_____ЭКИПИРОВКА______
Тип брони:
- шлем
- торс
- штаны
- поножи
- наручи
- перчатки
- щит
- плащ
- пояс
- шарф
- очки
Индексы: .....
Вид брони:
- ткань - легкая броня
- кожа - средняя броня
- металл - тяжелая броня
Индексы: ....
Тип защиты от видов урона: колющее, дробящее, рубящее
______БИЖУТЕРИЯ______
- кольца
- серьги
- ожерелье
Добавляйте кто что помнит, будем вносить в таблицу. Не забываете указать все характеристики предлагаемого предмета и не забывайте, что пока мы действуем в пределах Яслей - не более. То есть оружие и экипировка начальные.
Для удобства и освежения памяти прикреплю сюда и ссылку на Вики по Вальдире: http://wiki.dem-mikhailov.ru/index.php?title=Мир_Вальдиры
Разбивка таблицы от Затрикса:
Для начала цитата от Дема про слоты экипировки (чтоб не потерялось):
там ведь по четыре кольца можно одеть, плюс браслеты на запястья.
Шлем, торс, наручи, поножи, щит и оружие, амулет, плащ, пояс, перчатки, шарф. И обязательно окошечко под очки
Я думаю там в табличке нужно немного поправить колонки. Мне будет потом гораздо удобнее потом это в игру запихивать, ибо база предметов будет идти через JSON, а из экселя туда хорошо форматируется. Собственно как я это вижу:
		там ведь по четыре кольца можно одеть, плюс браслеты на запястья.
Шлем, торс, наручи, поножи, щит и оружие, амулет, плащ, пояс, перчатки, шарф. И обязательно окошечко под очки
Я думаю там в табличке нужно немного поправить колонки. Мне будет потом гораздо удобнее потом это в игру запихивать, ибо база предметов будет идти через JSON, а из экселя туда хорошо форматируется. Собственно как я это вижу:
- Название
 - Тип: (оружие, броня, экипировка, ингредиенты, квестовое, другое)
 - Слот (оружие парное, оружие одноручное, оружие двуручное, шлем, наручи, поножи, плащ, перчатки, шарф, кольцо, браслет, очки) - соответственно пусто, если не экипируемое
 - Тип оружия (колющее, режущее, дробящее)
 - Урон (если не оружие, то пусто)
 - Тип брони (легкая, средняя, тяжелая)
 - Защита (не помню навскидку, она вообще есть? То есть броня урон блокирует? Если нет, то этот пункт мимо)
 - Вес
 - Прочность
 - Редкость
 - Сетовое? (количество вещей в сете, если нет, то 1)
 - Цена (базовая покупки при нейтральной репутации, остальное будет вычисляться от нее)
 - Модификатор основного стата (5 колонок, по клоичеству статов)
 - Модификатор вторичного стата (3 колонки, здоровье, мана, энергия)
 - Прочее (тут я буду отдельно разбираться, когда прийдет время это переносить в игру, но это для остальных бонусов, например +2% к шансу крита и т.д.)
 
								
									Последнее редактирование модератором: 
								
							
						
						
	
	
	
					
				

                                
                                
                                
                                
				
		
                                
                                
				
		