В общем, предлагаю обсудить такую тему, как онлайн-игры разных жанров, кто во что играл, что понравилось - что не понравилось, и почему именно так.
П.С. начну с себя, любимого, раз уж так пошел разговор
Первой ММО, в которую довелось играть, был пресловутый Бойцовский Клуб (браузерка, если кто не знает), где в целом все было банально просто: 4 удара, 4 блока, выбираешь точки и тыкаешь "ход" - а противник с другой стороны экрана делал то же самое, но против тебя)
По сути, игра простая и незамысловатая (по началу), но увлекала простотой интерфейса и возможностью общения, в последствии уже начались клановые войны, многотысячные вливания от некоторых игроков реальных басурманских денег, мега-артефакты и прочее. Впрочем, если не претендовать на абсолютную вершину ТОП-10 игроков по силе, вполне можно было играть без дополнительных вложений.
Далее был проект Neverlands, который являлся на 90% клоном БК, и имел поначалу вообще незначительные отличия, но потом стал развиваться. В этом проекте впервые попал в полноценные топ-кланы, начал свою "карьеру журналиста", сначала просто с написания новостей и аналитических заметок по игре, потом был главредом клановой новостной ленты. Плюсы и минусы - по сути, как и у Бойцовского клуба.
ОЛД БК - проект 2010 года, изначально - копировал оригинальный БК 2002-2004 года, когда он только-только появился, и был средством потешить свою ностальгию по "старому доброму БК", поскольку те годы многими считаются его "золотым веком". Продолжал свою карьеру журналиста, практически с нуля поднял новостную ленту до топ-10 по посещаемости, познакомился с массой интересных людей - но потом забросил, ибо игра слишком ушла по линии коммерциализации, а достигнув 11 уровня понимаешь, что дальше особо то и некуда стремиться.
Еще один забавный проект назывался MU (online) TTS - мне он очень сильно напоминал Диабло, только с той разницей, что в этой игре мобы появляются на нескольких определенных точках постоянно, через определенный промежуток времени (по сути, пара секунд). Несколько основных классов игроков: Воин, маг, эльф-лучник и эльф-баффер, смешанный класс мага-воина - Гладиатор, позже добавили еще одного смешанного представителя классов - Темного Лорда. Любопытно в игре была система прокачки - если ты имеешь достаточно силы и авторитета (например, ты состоишь в сильной гильдии), и можешь самостоятельно "держать" точку появления мобов, и уверен что тебя не убьют конкуренты, которым она тоже нравится, то качаться можно сутками и без участия человека- достаточно было зажать кнопку с кастом заклинания. Удобная вещь, когда уходишь спать\на учебу\тренеровку\по делам. Но самый вкус для меня был в этой игре в общении и войнах гильдий + онлайн аукцион, где можно было выиграть уникальные вещи. Впоследствии наскучила, персонаж был продан за реал (сумму точно не назову, но на тот момент это был эквивален топового компьютера в дорогом магазине), и успешно забыта.
П.С. начну с себя, любимого, раз уж так пошел разговор
Первой ММО, в которую довелось играть, был пресловутый Бойцовский Клуб (браузерка, если кто не знает), где в целом все было банально просто: 4 удара, 4 блока, выбираешь точки и тыкаешь "ход" - а противник с другой стороны экрана делал то же самое, но против тебя)
По сути, игра простая и незамысловатая (по началу), но увлекала простотой интерфейса и возможностью общения, в последствии уже начались клановые войны, многотысячные вливания от некоторых игроков реальных басурманских денег, мега-артефакты и прочее. Впрочем, если не претендовать на абсолютную вершину ТОП-10 игроков по силе, вполне можно было играть без дополнительных вложений.
Далее был проект Neverlands, который являлся на 90% клоном БК, и имел поначалу вообще незначительные отличия, но потом стал развиваться. В этом проекте впервые попал в полноценные топ-кланы, начал свою "карьеру журналиста", сначала просто с написания новостей и аналитических заметок по игре, потом был главредом клановой новостной ленты. Плюсы и минусы - по сути, как и у Бойцовского клуба.
ОЛД БК - проект 2010 года, изначально - копировал оригинальный БК 2002-2004 года, когда он только-только появился, и был средством потешить свою ностальгию по "старому доброму БК", поскольку те годы многими считаются его "золотым веком". Продолжал свою карьеру журналиста, практически с нуля поднял новостную ленту до топ-10 по посещаемости, познакомился с массой интересных людей - но потом забросил, ибо игра слишком ушла по линии коммерциализации, а достигнув 11 уровня понимаешь, что дальше особо то и некуда стремиться.
Еще один забавный проект назывался MU (online) TTS - мне он очень сильно напоминал Диабло, только с той разницей, что в этой игре мобы появляются на нескольких определенных точках постоянно, через определенный промежуток времени (по сути, пара секунд). Несколько основных классов игроков: Воин, маг, эльф-лучник и эльф-баффер, смешанный класс мага-воина - Гладиатор, позже добавили еще одного смешанного представителя классов - Темного Лорда. Любопытно в игре была система прокачки - если ты имеешь достаточно силы и авторитета (например, ты состоишь в сильной гильдии), и можешь самостоятельно "держать" точку появления мобов, и уверен что тебя не убьют конкуренты, которым она тоже нравится, то качаться можно сутками и без участия человека- достаточно было зажать кнопку с кастом заклинания. Удобная вещь, когда уходишь спать\на учебу\тренеровку\по делам. Но самый вкус для меня был в этой игре в общении и войнах гильдий + онлайн аукцион, где можно было выиграть уникальные вещи. Впоследствии наскучила, персонаж был продан за реал (сумму точно не назову, но на тот момент это был эквивален топового компьютера в дорогом магазине), и успешно забыта.