Концепт-карта Яслей Альгоры

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.859
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Сделал новую карту Яслей, с учётом пожеланий
http://forum.dem-mikhailov.ru/threads/karta-valdiry-obsuzhdenie.383/page-13#post-100500 пост 248
Спасибо!
Чересчур "математично".
Все расположено суровыми блоками-кварталами напоминающими современную городскую застройку
Немного хаоса не помешало бы определенно.
Не увидел широкой площади с фонтаном.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Дем Михайлов, Здравствуйте автор. Постараюсь объяснить причины

1. «Математичность».
Ясли огорожены городской стеной, значит, являются частью города. В городах нехватка жизненного пространства, поэтому стараются кучковаться как можно ближе. Рационально было оставить только дома, да и то без дворов, ну на крайний случай пруд с ивами как зона отдыха. Возможно, в недавнем времени это был посад или слобода при Альгоре. Альгора – столица, а земля возле столиц обычно очень дорогая. Поэтому, предыдущее поселение могли застраивать по чёткому генеральному плану с учётом превращения её в городской район. В дальнейшем, цены на землю подымут, хозяева продадут свои подворья, и там выстроятся городские двух-трех этажные здания.
И такое расположение, это задел на будущее. Прокладывание подземной инфраструктуры. В чёрновую я накидал предположительное месторасположение тоннелей канализации с выходом на речку.
И ещё один домысел в пользу моей карты.
Ясли - это карантин. Тут находится портал из другого мира. Каждый день сюда прилетает толпа мигрантов, причём не всегда мирно настроенных. Беженцев надо как-то интегрировать в местную экономику и общество. Поэтому в Яслях представлены представители добывающей (рудники) и перерабатывающей (плавильня) промышленности, охота, рыболовство, земледелие (огороды), фармакология (травница), пищевая переработка (шашлычный двор). Все знания даются, только на начальных уровнях. Это ведь - не спроста! А, вдруг подымут мятеж? Тогда ворота в Альгору перекрыть и начать вычищать поганцев, дом за домом, квартал за кварталом. Улицы прямые, хорошо простреливаются, посты на перекрестках или ключевых точках и т.д.

2. Площадь у меня под №14. Её размеры: длина 42 м, ширина 40 м, общая площадь 1680 кв. м. Если там пройдёт фестиваль и на каждого посетителя потребуется в среднем 4 кв. м., то она вместит около 400 человек.

Вопрос №1. Вам подходит данный вариант?

Если «ДА», то я продолжу наполнять её элементами рельефа (правда это будет медленно, мой отпуск вчера закончился)
Для начала хотел попытаться сделать распределение высот земли по горизонтам (кажись это так называется, я не геодезист, могу ошибаться) в районах: «Запруда» и «Заливной луг» В будущем это поможет создать трёх мерную карту местности.

Вопрос №2. Если вопрос №1 «ДА», то можно обозвать вытекающую из запруды речушку – р. Луговая?

Фанфик пытаюсь написать (для саморазвития), нужна привязка к местности. Называть постоянно единственную водную артерию поселения – речушкой… Неохота быть косноязычным.
Благодарю за внимание
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.859
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Мммм
Я понимаю мотивы. Но это не значит что я их принимаю.
Речь идет о волшебном ярком сказочном мире. О окраинном веселом квартале. Сейчас же с высоты птичьего полета я больше наблюдаю кварталы современного бетонного города с запланировано прямыми улицами, регулярными перекрестками и прочим.
Карантина никакого нет. Игрок может родиться и сразу рвануть в город.
Ясли должны подарить игроку состояние восторженного шока - он впервые увидит Вальдиру именно в Яслях. И он должен увидеть прекрасные ландшафты, а не строгость линий.

Скучно бегать по квадратам и прямоугольникам. Очень скучно.
А ведь достаточно добавить немного хаоса - и веселья станет куда больше
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
1. «Математичность».
Экономику в мире, отменить не возможно. Просто схематичность, не даёт полного представления. Может кто из художников, внесёт жизненное веселье? Каждый дом, он ведь индивидуален. Беготня игроков, и суета местных. Шум и запах, Альгоры. Это просто нужно представить, закрыв глаза.:D Супер.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Появление игроков в Яслях. Это как в нынешних ммо сейчас. Можешь пройтись по ним, а можешь рвануть с голой жопой далее. Последствия принимая полной мерой.
Думаю каждый, кто играл в ммо хоть раз. Ощущал то чувство раздрая, когда ты, ничего не понимающий, стоишь, и пытаешься сообразить... Чёрт. А что дальше то делать?
Но, не в моих возможностях его реализовать.
Попробуйте представить Ясли в виде мозаики. В чём - то похожую на паутину. В голове представьте. И от центра, пропустите мысленно дорожки куда вам нужно. Это не так трудно.
:)
Реализовать можно всё. Нужно слегка взглянуть под другим углом, или ракурсом. Кому как удобнее.
 

Pikachuha

Pikachuha

Новичок
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
101
Оценок
127
Баллы
131
Возраст
43
Схема отличная, все обоснованно. А математичность для схемы это естественно, другое дело как это потом будет выглядеть, это уже работа художника, здесь полностью согласен с Бродягой.

Скажем так если этот рисунок представить схематично, тоже получится математично

 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.859
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Экономику в мире, отменить не возможно. Просто схематичность, не даёт полного представления. Может кто из художников, внесёт жизненное веселье? Каждый дом, он ведь индивидуален. Беготня игроков, и суета местных. Шум и запах, Альгоры. Это просто нужно представить, закрыв глаза.:D Супер.
дело и в планировке
я вижу квадраты заключенные в строгие рамки прямоугольников заключенные в строгие рамки большого прямоугольника
спальный район многоэтажек и то не выстроен в столь упорядоченном виде.
согласен что есть добавить "жизни" то эффект частично исчезнет - но не на карте.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.859
Оценок
57.732
Баллы
5.502
Возраст
44
Схема отличная, все обоснованно. А математичность для схемы это естественно, другое дело как это потом будет выглядеть, это уже работа художника, здесь полностью согласен с Бродягой.

Скажем так если этот рисунок представить схематично, тоже получится математично

Повторюсь - Ясли так не выглядят.
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
дело и в планировке
Дем! ты ошибаешься! Вид с верху в любом городе, отличается от того что видит человек, находясь в самом городе.
https://yandex.ru/images/search?text=Карта старого города &lr=21821
Все карты выглядят так. Схематично и не красочно.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Кстати вот тут я согласен с Бродягой.

Дем, извилистость улочек и прочие ништяки - это уже вторично в данном контексте, имхо. Любое село сверху будет выглядеть каадратиками подворьев.

Единственный как по мне момент, который нужно привнести - это их, ээ... разноразмерность некая, что ли. Одно прямоуегольное, второе каадратное, а вон там урезали треугольником, ибо овраг, например.

Улицы они тяготеют к кратчайшим расстояниям.

А, ну и Водный Крот, если посмотреть на оригинал, там типа есть дома побогаче ближе к городской стене и площади, там палюбас урезать землицы поболе надо.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
Дем! ты ошибаешься! Вид с верху в любом городе, отличается от того что видит человек, находясь в самом городе.
https://yandex.ru/images/search?text=Карта старого города &lr=21821
Все карты выглядят так. Схематично и не красочно.
Автор не может ошибаться)))))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Речь идет о волшебном ярком сказочном мире. О окраинном веселом квартале.
Ясли должны подарить игроку состояние восторженного шока - он впервые увидит Вальдиру именно в Яслях.
Если таков окраинный квартал то каков же множитель эпичности у мира за его стенами ! )

Любое село сверху будет выглядеть каадратиками подворьев.
Улицы они тяготеют к кратчайшим расстояниям.
Ну как бы в реальном мире таки да.

Впрочем бывал я пару раз в стихийно возводимых поселках на сильно пересеченной местности (такое ощущение что возводились они изначально в лесу, который в свою очередь вырос на природном полигоне где испытывали тяжелые фугасы )
Мама дорогайя, это был для меня городского жителя восторженный кошмар )))
А учитывая что многие деревья были сохранены во дворах и на улицах ... реальный вин )
Там даже дворы непрямоугольной формы в большинстве. )))

Из за этих особенностей вид сверху вполне мог дать картину описываемую Демом.
Управляемый Хаос он такой ... управляемый О_о )

Собственно Зетрикс, я так понимаю больше сейчас сфокусирован именно на линейных размерах.
Дем же сфокусирован на скажем так монтажном эскизе.
То есть смотрят в разные стороны и каждый прав в том что видит )
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86

Сверху Снизу